Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 256


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

  #76 Smoker Отправлено: 30 Декабрь 2020 - 07:35

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 68
  • Регистрация:
    01.04.2019

Я так понял ты не играешь сейчас. Но что то предлагаешь, кек

Вот прям ща ответы пишу на Ваши гневные письма ))


  • 0

  #77 Smoker Отправлено: 30 Декабрь 2020 - 07:42

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 68
  • Регистрация:
    01.04.2019

8 9 зона должна быть без мирного флага, идите нафиг, у вас пве направленное аудитории и так 2 мирных флага и 7 зон со спокойным фармом, хочешь замесов не состоя в ги так арена, в море ты если поддержит одну из ги или нападёт на обе ги то первым делом фокус будет по тебе, ги и существует что бы получать из нее особый контент, собирай свою ги нейтралов-натуралов и играй с ней, кто мешает то, хотят глянуть на баталии то пусть приходят на красные алые пятна в порт и смотрят на баталии, и с камерой пусть идут что бы на ютюб скинуть, на ютюбе кстати ролики есть, твой пост читаю примерно так :
Свободу пве,
Зажать в тиски пвп обрубанием контента,
Уважаемый неуважаемый, а не пошёл бы ты в дискорд неофициального паблика?

"и так 2 мирных флага и 7 зон со спокойным фармом" - 2 кастрированных мирных флага. Даже в мирных локах они через раз работают.

Ну так давайте вообще мирку отменим! ) Давайте, прям на месяц с нового года. Обе "мирки".


  • 0

  #78 Cortez98_lio Отправлено: 30 Декабрь 2020 - 08:48

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 416
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

"и так 2 мирных флага и 7 зон со спокойным фармом" - 2 кастрированных мирных флага. Даже в мирных локах они через раз работают.
Ну так давайте вообще мирку отменим! ) Давайте, прям на месяц с нового года. Обе "мирки".

Я ток за, но ты первый отлетишь без неё. Нужно балансировать с ней, много мирки это плохо, мало тоже плохо
  • 0

  #79 Smoker Отправлено: 30 Декабрь 2020 - 09:34

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 68
  • Регистрация:
    01.04.2019

Я ток за, но ты первый отлетишь без неё. Нужно балансировать с ней, много мирки это плохо, мало тоже плохо

Извини, летать не умею.

Но ты очень правильно сказал, что баланс нужен... Кто весами то будет? ) ИМХО тока Вариор.

 

ЗЫ написав тот меседж очень интересно было посмотреть на реакцию народа. Вы же всегда были против мирки... Напоминать надеюсь не надо.

ЗЫЗЫ Имперские войны думаю что считает рассматривать как дополнение к квестам, НО никак не замену портовым войнам и тем более припортовым боям.


  • 0

  #80 Cortez98_lio Отправлено: 30 Декабрь 2020 - 09:43

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 416
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Извини, летать не умею.
Но ты очень правильно сказал, что баланс нужен... Кто весами то будет? ) ИМХО тока Вариор.

ЗЫ написав тот меседж очень интересно было посмотреть на реакцию народа. Вы же всегда были против мирки... Напоминать надеюсь не надо.
ЗЫЗЫ Имперские войны думаю что считает рассматривать как дополнение к квестам, НО никак не замену портовым войнам и тем более припортовым боям.

То что ты предложил выше. Нарушает баланс. Накинув мирку на 8 и 9 локацию
  • 0

  #81 .AQUARIUS. Отправлено: 30 Декабрь 2020 - 10:49

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 659
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Предложение по игре: зделать границам зон (тех что раньше кругами были) в виде граници как у большой карты, вместо голубеньких частей. Тогда общая карта будет состоять из частей карт-зон поменьше. Как по мне вид будет интересней.
  • 2

  #82 Baphomet Отправлено: 30 Декабрь 2020 - 13:40

Baphomet

    Пират

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    27.05.2020
  • Гильдия:СОН

Капитаны! Вышел патч-хотфикс, список изменений:

Нельзя будет использовать команды атаки по игрокам под мирными флагами, или находясь под мирными флагами (имеется ввиду любая активная пвп защита)
Лимит одинаковых эффектов апгрейдов повышен с 2 до 3
Исправлена доска лидеров
Исправлены проблемы при появлении нпс
Исправлен навык скрытности от нпс
Возвращено отображения боевого положения захваченных кораблей
Исправления других ошибок, повышение стабильности работы


Очень классна, конечно, что нельзя натравливать нпс на мирочных игРаков, но тогда какого есть возможность этим мирочникам атаковать твоих ботов, как этому протпвостоять, когда твои ядра пролетают сквозь них? Когда уже сделают, чтобы если уж игрок на мирке, то он не мог мешать другому игроку и оставться безнаказанным за это.
  • 2

  #83 Warrior Отправлено: 31 Декабрь 2020 - 00:52

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 349
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Вышел патч-хотфикс, список изменений:

 

  • Добавлены фейерверки
  • Обещанная кража золота при абордаже (4%) пока не будет введена, до появления еще некоторых механик
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись корабли в зоне видимости
  • Исправлена ошибка в функции изгнания гильди
  • Столкновение с островами будет включать таймер боевого положения
  • Исправлены разные ошибки в работе захваченных НПС
  • Защита мирных флагов будет действовать для захваченных НПС в обе стороны (они не смогут атаковать игроков под мирными флагами, и не могут быть атакованы игроками под мирными флагами). Это не окончательное решение, но подходящее на ближайшее время

  • 3

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #84 gelandewagen463 Отправлено: 31 Декабрь 2020 - 07:32

gelandewagen463

    Пират

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    29.09.2019

C НПС, норм. Потому как ты блин ничем ответить не можешь таким товарисчам. Так... Значит ввели 4%. Посмотрим к чему приведет.


  • 0

  #85 Baphomet Отправлено: 31 Декабрь 2020 - 09:28

Baphomet

    Пират

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    27.05.2020
  • Гильдия:СОН

<p>

Капитаны! Вышел патч-хотфикс, список изменений:

  • Добавлены фейерверки
  • Обещанная кража золота при абордаже (4%) пока не будет введена, до появления еще некоторых механик
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись корабли в зоне видимости
  • Исправлена ошибка в функции изгнания гильди
  • Столкновение с островами будет включать таймер боевого положения
  • Исправлены разные ошибки в работе захваченных НПС
  • Защита мирных флагов будет действовать для захваченных НПС в обе стороны (они не смогут атаковать игроков под мирными флагами, и не могут быть атакованы игроками под мирными флагами). Это не окончательное решение, но подходящее на ближайшее время

Сурер! Супер! Супер! Вот это действительно годная штука введена с нпс и флагами!


  • 0

  #86 Makedonec Отправлено: 31 Декабрь 2020 - 10:30

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 249
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

C НПС, норм. Потому как ты блин ничем ответить не можешь таким товарисчам. Так... Значит ввели 4%. Посмотрим к чему приведет.

Ахаха, когда читаешь между строк ... 
Идёшь тестить абордаж на 4%, а потом пишешь что не работает .
Разраб идёт разбираться, а что там не работает.
А не работает оказывается внимательность у одного игрока  
:)

 

  • Обещанная кража золота при абордаже (4%) пока не будет введена, до появления еще некоторых механик

  • 0

[ M ]IRMIDONEC  MIRMIDONEC MIRMIDONEC  MIRMIDONEC MIRMIDONEC  MIRMIDONEC MIRMIDONEC  MIRMIDONEC MIRMIDONEC  MIRMIDONEC MIRMIDONEC  MIRMIDONEC MIRMIDONEC  Style 


  #87 Дон_Мигель_дМММ Отправлено: 01 Январь 2021 - 04:36

Дон_Мигель_дМММ

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2019

так что там с багом по мелям авозле порта ДЕВИОС будет ли исправлен этот баг, когда мель выходит далеко за границы указанные на карте?

 

 

Капитаны! Обновление 256 выходит в полночь с 20 на 21 декабря.

Вот что будет в этом обновлении:

 

Корабли, оснащение, экипаж

  • В общей сложности будет 5 слотов (1 из них под модификацию, об этом - далее). Новые апгрейды не нужно прокачивать по уровням, а еще они дешевле ремонтируются. Их можно немного улучшить, используя слот "внутри" апгрейда. Помимо обновленных старых появились и новые апгрейды с новыми эффектами. Все старые апгрейды будут сброшены на склад и конвертированы в новые.
  • При строительстве корабля будет выбор из легкой или тяжелой модификации (или можно оставить корабль как есть), что повлияет на крафт. Модификации занимают один из слотов в списке апгрейдов. Они сохраняются при продаже кораблей на аукционе. Их нельзя снять или заменить, но используя специальный чертеж можно оснастить модификациями корабли, которые их не имеют. У вас будет возможность получить эти чертежи вскоре после обновления
  • (эксперимент) Обновлен экипаж. Количество экипажа будет влиять на скорость перезарядки орудий и работу с парусами. В целях баланса влияние будет таким: 100%+ экипажа = 100% скорости, 50% экипажа = 75% скорости, 25% экипажа = 50% скорости и т.п.
  • (эксперимент) При абордаже можно будет забрать золото в объеме 4%. Золото можно будет хранить в слитках или вкладывать в ресурсы, для этого обновлен крафт слитков и монет - он будет проще и не затратит сколько краф-времени, как сейчас. Чтобы иметь возможность подготовиться, эта функция будет включена через неделю после обновления

 

 

Мир и экономика

  • Торговый флаг не будет работать около портов "Фермопилы" и "Пиратский город"
  • От производства гильдии будет попадать в торговый дом существенно больше ресурсов. Ожидается, что это снизит дефицит, и окажет влияние на мир
  • Добавлены рыбацкие деревни в море. Вместо "восстановления в море" будет функция восстановления у такой деревни с надеванием мирного флага (кроме опасных зон)
  • Все точки в мире, такие как рыбацкие деревни, торговцы в море и поселения будут иметь случайные предложения по покупке и продаже товаров, которые со временем обновляются. Чем крупнее место - тем больше там предложений, и больше количество товара в них. Довольно часто появляются выгодные предложения: покупка ниже себестоимости, или продажа дороже
  • Корабли NPC получили обновление: они будут чуть умнее, сложнее и выгоднее. Их корабли оборудованы случайными апгрейдами
  • Больше нет круглых зон опасности, теперь они выполнены в виде территорий, поэтому, не будет "пустых мест"
  • Обновлены случайные предметы, которые можно найти в море. Среди них вы встретите сундуки, которые можно открыть в порту и получить награду (дизайны, предметы, и т.п.)
  • Обновлено расположение всех маяков
  • Плата за шварт будет взыматься только при входе в порты других фракций. Ее цена зависит от уровня опасности вод
  • Рудники и фактории перебалансированы, некоторые из них станут более полезными. А еще исправлены разные проблемы и ошибки с ними

9xokYXeZpvM.jpg?size=454x308&quality=96&

 

mAbHh8jUzEc.jpg?size=884x325&quality=96&

 

 

 

Портовые бои

  • Фракции Нового света и Вест индии смогут голосовать за изгнание других гильдий. Чтобы быть изгнанной, гильдия должна набрать определенное количество очков, которое зависит от числа ее участников, наличия захваченных портов. При этом, новые гильдии, вступившие во фракцию, не могут голосовать какое-то время. Более подробная информация находится в игре
  • При напряженности, выше 20%, блокируется возможность работы со складом форта, даже если нет окна атаки
  • После портового боя завоевательные знаки будут отниматься от рейтинга и от казны (если есть) проигравшей гильдии
  • После грабежа форта, атакующие будут терять половину имеющихся очков восстановления, снижая свои шансы на победу. Однако, грабеж можно будет сделать в любой момент, разрушив форт (условие разрушения половины башен убрано)
  • Уровень производства и уровень форта объединены и называются уровнем развития города. Вы сможете строить производства без ограничений. Но вот уровень развития города работает так, как сейчас работает производство: он прокачивается за завоевательные знаки временно, и самое главное - после истечения срока не сбрасывается полностью, а лишь теряет один уровень. Модель форта так же меняется с развитием города.
  • Напряженность: патрули будут приносить 4% вместо 5%, а так же, можно будет поднимать напряженность путем потопления торговых кораблей в радиусе порта - по 3% за штуку. Бонус за потопления может быть рассчитана как по последнему урону, так и по максимальному, поэтому не получится, например, оставлять подбитых патрулей
  • (эксперимент) Гильдия не сможет захватывать новые порты, если не прокачивает имеющиеся. Для захвата новых портов нужно чтобы N-1 имеющихся имели уровень развития 3 или 4
  • Исправлены имевшиеся проблемы с патрулями и захватом портов

 

 

Вооружение

  • Добавлена возможность поставить на выбор не только греческий огнь, но и новое орудие: "многозарядная бомбарда"
  • Скорректированы показатели урона и перезарядки орудий. Длинные орудия будут менее универсальны. Остальные орудия улучшены
  • Греческий огонь изменен: он будет наносить больше урона за более короткое время. По разрушенным кораблям его урон увеличивается
  • На малых кораблях добавлено ограничением калибра орудий

ks6h-lyOl6o.jpg?size=657x405&quality=96&

 

 

Прочие изменения и исправления

 

Spoiler

 

 

Заключение и дальнейшие планы

  • Не все изменения могут прийтись по душе и сделать игровой процесс интереснее - поэтому, важны Ваша обратная связь и отзывы
  • К Новому году ожидается несколько событий, информация о которых появится в ВК и на форуме
  • Следующее обновление будет содержать преимущественно новый контент

 


  • 0

  #88 gelandewagen463 Отправлено: 01 Январь 2021 - 06:21

gelandewagen463

    Пират

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    29.09.2019

Точно, Македонец, чет я быстро прочитал. Все говорили говорили.... бывает. Но я редко челобитные катаю, так что пронеслось бы как фанера над москвой


  • 1

  #89 gelandewagen463 Отправлено: 03 Январь 2021 - 05:49

gelandewagen463

    Пират

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    29.09.2019

Не знаю куда писать. НО, праздничный бонус с сундуком, проверил 8 раз ничего не работает. Может игроков топить нужно? Но не написано в задании


  • 0

  #90 Димк-Крым Отправлено: 03 Январь 2021 - 10:25

Димк-Крым

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    08.08.2020

Не знаю куда писать. НО, праздничный бонус с сундуком, проверил 8 раз ничего не работает. Может игроков топить нужно? Но не написано в задании

Так я двоих игроков утопил, такая же фигня!


  • 0

  #91 Warrior Отправлено: 10 Январь 2021 - 00:59

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 349
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Вышел патч-хотфикс.

Список изменений:

 

- Завершена новогодняя акция

- Изменены параметры некоторых производств гильдий и доля ресурсов, поступающая в порт

- Исправлены разные проблемы с абордажем

- Исправлена проблема с развитием гильдий

- Казначей будет запоминать конфигурацию для каждого корабля

- Обновлен механизм опасной зоны на арене

- (эксперимент) Сокращено время предложений на аукционе до 7 дней и налоги с 10% и 7% до 7% и 5%

- Настроены параметры урона парусам

- Вдали от континентов (в открытом море) будут боле крупные волны

- Исправления багов


  • 3

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #92 Cortez98_lio Отправлено: 10 Январь 2021 - 06:17

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 416
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Спасибо конечно, но это было не обязательно с налогом крутить, если бы игроки ставили товары по вменяемый ценам и заказы по таким же, аукцион был бы актуальный, а так кто станет покупать балку лёгкую за 600 и ставить заказ на 400 когда ей примерная цена 500, так аук и работает сейчас. Привиденный пример с балками, воэтому предложения там и висят там долго и налог тупо золото съедает, но тут игроки сами виноваты что такие цены крутят, а не налог, а так спасибо. Идём смотреть новые волны =)
  • 0

  #93 WIFIRUS Отправлено: 10 Январь 2021 - 06:25

WIFIRUS

    Пират

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:J-D
2й пункт, это таким хитрым способом вернули производства в портах?)
  • 0

  #94 WIFIRUS Отправлено: 10 Январь 2021 - 06:40

WIFIRUS

    Пират

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:J-D

Рассмотрим порт - Пиратская Бухта Брендпорт - По мне так у зерг гильдии имеются порты которые они защищают и не используют должным образом, разве такое допустимо? Ведь они этот порт держат ради того что бы он не принадлежал врагу, разве игра должна допускать зерг одной фракции во всем игровом мире?


  • 0

  #95 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 10 Январь 2021 - 08:41

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 661
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

 зерг

Позабыли все порты за вами ?:)


  • 0

  #96 KILLER95 Отправлено: 10 Январь 2021 - 08:42

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 035
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

Так есть же ограничение вроде какое-то на захват портов. Вводили с обновой


  • 0
Изображение

  #97 Димк-Крым Отправлено: 10 Январь 2021 - 09:45

Димк-Крым

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    08.08.2020

Рассмотрим порт - Пиратская Бухта Брендпорт - По мне так у зерг гильдии имеются порты которые они защищают и не используют должным образом, разве такое допустимо? Ведь они этот порт держат ради того что бы он не принадлежал врагу, разве игра должна допускать зерг одной фракции во всем игровом мире?

А что, тебя зависть мучает? Так придите и повоюем за порт!!! А открывать или нет дело того чей порт!!!


  • 0

  #98 gelandewagen463 Отправлено: 10 Январь 2021 - 12:57

gelandewagen463

    Пират

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    29.09.2019

Мучает походу...


  • 0

  #99 WIFIRUS Отправлено: 13 Январь 2021 - 06:19

WIFIRUS

    Пират

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:J-D

Так есть же ограничение вроде какое-то на захват портов. Вводили с обновой

Какое же?
Слух был, не более.


  • 0

  #100 KILLER95 Отправлено: 13 Январь 2021 - 09:36

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 035
  • Регистрация:
    28.08.2015

Какое же?
Слух был, не более.

 

Нельзя захватывать новые порты, если не развиты имеющиеся


  • 1
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных