Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 256


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

  #1 Warrior Отправлено: 18 Декабрь 2020 - 17:23

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 349
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Обновление 256 выходит в полночь с 20 на 21 декабря.

Вот что будет в этом обновлении:

 

Корабли, оснащение, экипаж

  • В общей сложности будет 5 слотов (1 из них под модификацию, об этом - далее). Новые апгрейды не нужно прокачивать по уровням, а еще они дешевле ремонтируются. Их можно немного улучшить, используя слот "внутри" апгрейда. Помимо обновленных старых появились и новые апгрейды с новыми эффектами. Все старые апгрейды будут сброшены на склад и конвертированы в новые.
  • При строительстве корабля будет выбор из легкой или тяжелой модификации (или можно оставить корабль как есть), что повлияет на крафт. Модификации занимают один из слотов в списке апгрейдов. Они сохраняются при продаже кораблей на аукционе. Их нельзя снять или заменить, но используя специальный чертеж можно оснастить модификациями корабли, которые их не имеют. У вас будет возможность получить эти чертежи вскоре после обновления
  • (эксперимент) Обновлен экипаж. Количество экипажа будет влиять на скорость перезарядки орудий и работу с парусами. В целях баланса влияние будет таким: 100%+ экипажа = 100% скорости, 50% экипажа = 75% скорости, 25% экипажа = 50% скорости и т.п.
  • (эксперимент) При абордаже можно будет забрать золото в объеме 4%. Золото можно будет хранить в слитках или вкладывать в ресурсы, для этого обновлен крафт слитков и монет - он будет проще и не затратит сколько краф-времени, как сейчас. Чтобы иметь возможность подготовиться, эта функция будет включена через неделю после обновления

 

 

Мир и экономика

  • Торговый флаг не будет работать около портов "Фермопилы" и "Пиратский город"
  • От производства гильдии будет попадать в торговый дом существенно больше ресурсов. Ожидается, что это снизит дефицит, и окажет влияние на мир
  • Добавлены рыбацкие деревни в море. Вместо "восстановления в море" будет функция восстановления у такой деревни с надеванием мирного флага (кроме опасных зон)
  • Все точки в мире, такие как рыбацкие деревни, торговцы в море и поселения будут иметь случайные предложения по покупке и продаже товаров, которые со временем обновляются. Чем крупнее место - тем больше там предложений, и больше количество товара в них. Довольно часто появляются выгодные предложения: покупка ниже себестоимости, или продажа дороже
  • Корабли NPC получили обновление: они будут чуть умнее, сложнее и выгоднее. Их корабли оборудованы случайными апгрейдами
  • Больше нет круглых зон опасности, теперь они выполнены в виде территорий, поэтому, не будет "пустых мест"
  • Обновлены случайные предметы, которые можно найти в море. Среди них вы встретите сундуки, которые можно открыть в порту и получить награду (дизайны, предметы, и т.п.)
  • Обновлено расположение всех маяков
  • Плата за шварт будет взыматься только при входе в порты других фракций. Ее цена зависит от уровня опасности вод
  • Рудники и фактории перебалансированы, некоторые из них станут более полезными. А еще исправлены разные проблемы и ошибки с ними

9xokYXeZpvM.jpg?size=454x308&quality=96&

 

mAbHh8jUzEc.jpg?size=884x325&quality=96&

 

 

 

Портовые бои

  • Фракции Нового света и Вест индии смогут голосовать за изгнание других гильдий. Чтобы быть изгнанной, гильдия должна набрать определенное количество очков, которое зависит от числа ее участников, наличия захваченных портов. При этом, новые гильдии, вступившие во фракцию, не могут голосовать какое-то время. Более подробная информация находится в игре
  • При напряженности, выше 20%, блокируется возможность работы со складом форта, даже если нет окна атаки
  • После портового боя завоевательные знаки будут отниматься от рейтинга и от казны (если есть) проигравшей гильдии
  • После грабежа форта, атакующие будут терять половину имеющихся очков восстановления, снижая свои шансы на победу. Однако, грабеж можно будет сделать в любой момент, разрушив форт (условие разрушения половины башен убрано)
  • Уровень производства и уровень форта объединены и называются уровнем развития города. Вы сможете строить производства без ограничений. Но вот уровень развития города работает так, как сейчас работает производство: он прокачивается за завоевательные знаки временно, и самое главное - после истечения срока не сбрасывается полностью, а лишь теряет один уровень. Модель форта так же меняется с развитием города.
  • Напряженность: патрули будут приносить 4% вместо 5%, а так же, можно будет поднимать напряженность путем потопления торговых кораблей в радиусе порта - по 3% за штуку. Бонус за потопления может быть рассчитана как по последнему урону, так и по максимальному, поэтому не получится, например, оставлять подбитых патрулей
  • (эксперимент) Гильдия не сможет захватывать новые порты, если не прокачивает имеющиеся. Для захвата новых портов нужно чтобы N-1 имеющихся имели уровень развития 3 или 4
  • Исправлены имевшиеся проблемы с патрулями и захватом портов

 

 

Вооружение

  • Добавлена возможность поставить на выбор не только греческий огнь, но и новое орудие: "многозарядная бомбарда"
  • Скорректированы показатели урона и перезарядки орудий. Длинные орудия будут менее универсальны. Остальные орудия улучшены
  • Греческий огонь изменен: он будет наносить больше урона за более короткое время. По разрушенным кораблям его урон увеличивается
  • На малых кораблях добавлено ограничением калибра орудий

ks6h-lyOl6o.jpg?size=657x405&quality=96&

 

 

Прочие изменения и исправления

 

Spoiler

 

 

Заключение и дальнейшие планы

  • Не все изменения могут прийтись по душе и сделать игровой процесс интереснее - поэтому, важны Ваша обратная связь и отзывы
  • К Новому году ожидается несколько событий, информация о которых появится в ВК и на форуме
  • Следующее обновление будет содержать преимущественно новый контент

  • 7

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #2 SonnyjKotVasilij Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 01:06

SonnyjKotVasilij

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D

1. При улучшении апгрейда, его описание не меняется, тоесть изменения можно увидеть только в общих ттх корабля, если эта характеристика там есть.

2. При постройке корабля и выборе модификации меняется только стоимость постройки, как меняются характеристики корабля вообще не понятно.
3. Бомбарды можно установить только вручную по одиночке.

4. Кнопка установить все пушки, заменят выбранными пушками и уже установленные, очень неудобно.

Идея с несьемными улучшенными апами очень плохая.


  • 2

  #3 SonnyjKotVasilij Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 02:46

SonnyjKotVasilij

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D

47 сахара у торговца, вы серьезно? Мне теперь надо всю карту обочти, чтобы рудники зарядить?


  • 1

  #4 Талеран Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 05:20

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 381
  • Регистрация:
    05.04.2017

Ну,что сказать...по первому впечатлению.

 

С апгрейдами вышло нечто мутное,я бы даже сказал очень мутное.

Их стало больше и они стали...в общем,непонятными.Плюс характеристики у некоторых ни о чем,да и нелогичны.Как пример:

1)."Железные мачты" дают маневр?Разве за маневренность корабля отвечают не руль и форма корпуса?От мачт как бы зависит парусное вооружение,а следовательно - скорость.

2)."Железным килем" тараним и им же поглощаем урон в нос?Разве не форштевень(частью конструкции которого бывает собственно таран) принимает на себя урон от таранного удара,а киль служит для обеспечения прочности всего корпуса и остойчивости?

3)."Элитные пороха" отвечают за сведение,да еще отвечают за огонь на воде от любых ядер?Разве за сведение отвечают не конструкция пушки и не опытные канониры?Да и хороший порох (элитный,так сказать) - это мощность и дальность выстрела,а не превращение чугунной болванки в снаряд с напалмом.Тем более,подбираемый в море "Элитный порох" дает бонус именно к дальности...

4).Что значит "Крепкие обводы",дающие +0,3 защиты?Бывают некрепкие(+0,2 защиты),не совсем крепкие(+0,1 защиты) и просто обводы(+0 защиты)?А так же сверхкрепкие(+0,4 защиты)?Что это за апгрейд вообще такой съемный,учитывая,что обводы - это внешние очертания корпуса,от которых зависят ходовые качества судна,и определяются они еще на стадии чертежа при проектировании.И от обводов корпуса зависит все,что угодно - сопротивление воды движению судна,всхожесть на волну,остойчивость,заливаемость,управляемость,но никак не +0,3 защиты.

5)."Деревянные переборки" - +50 прочности?Эм...я даже не знаю,что сказать,как и про "Железные переборки",которые +70...Но при этом одинаковые значения до износа,хотя у одного апгрейда 1 характеристика,а у другого две.А "Быстросъемные переборки" на +150 прочности,походу,из чугуния сделаны,ибо крепкие,но хрупкие.

Это навскидку выбранные апгрейды,которые сразу бросились в глаза,да...

Понятное дело,что такие значения характеристик рассчитаны на улучшения апгрейда,но...улучшения пропадают при снятии на склад.Серьезно?Зачем тогда улучшать апгрейд,особенно,если под разные ситуации ставятся разные апгрейды и порой это происходит в течении часа?

Дикий разброс по значениям до износа,где одна характеристика,а где две,странные и нелогичные названия...Явные недочеты видны невооруженным глазом.

 

И да,из тех апгрейдов,что были на складе,некоторых стало по два,плюс некоторые изношены.Причем у всех кораблей на складах сейчас разные готовые апгрейды,хотя выкачаны были все у каждого,то есть одинаковые наборы.

И да,раньше было удобнее,когда было указано,что из апгрейдов есть на складе,а чего нет.

 

Что дают модификации и как это узнать?На верфи при выборе ничего не указывается,никаких изменений,которые будут при той или иной модификации корабля.Строить корабль наугад,чтобы потом разобрать его,если характеристики не зашли?Оно понятно,что легкие будут терять в прочности и приобретать в скорости,а тяжелые - наоборот.Но в данный момент постройка корабля - кот в мешке.

И да,что делать с теми кораблями,что уже есть?Про чертежи я прочитал,вот только где их брать и чего это будет стоить?Ибо не хочется снова строить лодки,вкачивать апгрейды и прочее-прочее(грубо говоря,начинать играть снова).

 

Идея ограничить малые корабли в пушках - такое себе решение.Малый корабль имеет мало прочности и несет мало пушек,а значит дамаг небольшой даже с теми же Ястребами или Судным калибром и спасает только дистанция - по тактике "hit & run",благо скорость пусть не большая,но повыше,чем у многих больших.Хоть против ботов,хоть против легендарных ботов,хоть против игроков - крутишься на расстоянии выстрела,кайтишь потихоньку и в итоге побеждаешь.А теперь и дистанции толком нет,ибо топовые Серпантины с самой большой дальностью стали недоступны.Зато теперь любой корабль,который может себе позволить Серпантины(да даже с Молотами) тебя достанет и ты ему ничего сделать не сможешь.Толку от топовых Факелов с их 8-и секундной перезарядкой и 14 уроном,если у них дальность ни о чем?

И да,если уж флейт обычный относится к классу малых кораблей и имеет ограничение на калибр,то с какого перепугу мортирный флейт этого ограничения не имеет?Да и тартана - это что ли крупный корабль?

 

Про экипаж...В принципе,от количества экипажа зависит и зарядка и работа с парусами.Идея годная,вот только характеристики ведут себя странно.Например,параметр "Удача".1 искатель на борту = 100% удачи,а 30 искателей = 3%.Или 1 искатель и 30 любых других юнитов = 3% удачи.Это как,учитывая,что у этого юнита самый большой показатель удачи и раньше было,чем больше искателей,тем больше удачи?Или 1 матрос = 33% удачи,а вот 5 матросов уже равно 7%.Баг или я чего-то не понимаю?

 

По графическому исполнению...Фонари на кораблях(которые светятся часть желтым светом,часть зеленовато-гнилушечным),как и пушечные порты смотрятся здорово,но если уж пошла работа над визуальной составляющей,то:

UV текстур кливеров и бизани у Black Prince до сих пор не исправлены.

у Essex'а паруса на бизань-мачте до сих пор поворачиваются раньше,чем реи.

Да и у большинства кораблей кливера привязаны к анимации как зря,не говоря уж про мелкие недочеты.

 

Видно,что работы сделано много,обнова неплохая,но вот это вот,выше перечисленное,та самая ложка дегтя.Мало провел времени в игре на данный момент,но позже еще отпишу,как более расширено ознакомлюсь.


  • 2

  #5 1VOLK1 Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 06:14

1VOLK1

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    26.11.2019
  • Гильдия:ВеЛ

Увеличение времени перезарядки орудий, плохо скажется, на динамике игры. Долгая перезарядка, это плохо и при фарме и в бою. При улучшении апгрейда , уменьшается трюм, это плохо, трюма и так не хватает.


  • 2

  #6 ВОЛЧИЦА Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 09:35

ВОЛЧИЦА

    Юнга

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    16.03.2020
  • Гильдия:V&V

Не самый лучший подарок на Новый год для своих игроков! Зачем нужно было трогать апы? Какой теперь в них смысл? Где баланс? Почему никто не подумал о балансе в игре? Есть риск потери половины вашей аудитории игроков! Как по мне обновление не законченное и много недостатков.


  • 3

  #7 Warrior Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 12:57

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 349
  • Регистрация:
    12.03.2016

Спасибо, благодаря Вашей обратной связи выполнены следующие изменения:

 

Убрана новая система апгрейдов (возвращена старая, но интерфейс остался новый)

Убраны модификации

*Важно: все ваши апгрейды не пропали, а были сняты на склад

 

 

Идея ограничить малые корабли в пушках - такое себе решение.Малый корабль имеет мало прочности и несет мало пушек,а значит дамаг небольшой даже с теми же Ястребами или Судным калибром и спасает только дистанция - по тактике "hit & run",благо скорость пусть не большая,но повыше,чем у многих больших.Хоть против ботов,хоть против легендарных ботов,хоть против игроков - крутишься на расстоянии выстрела,кайтишь потихоньку и в итоге побеждаешь.А теперь и дистанции толком нет,ибо топовые Серпантины с самой большой дальностью стали недоступны.Зато теперь любой корабль,который может себе позволить Серпантины(да даже с Молотами) тебя достанет и ты ему ничего сделать не сможешь.Толку от топовых Факелов с их 8-и секундной перезарядкой и 14 уроном,если у них дальность ни о чем?

И да,если уж флейт обычный относится к классу малых кораблей и имеет ограничение на калибр,то с какого перепугу мортирный флейт этого ограничения не имеет?Да и тартана - это что ли крупный корабль?

 

Игроки просили, я сделал. В этом есть смысл. Реальных новичков, которые имеют серпы и топ карронады на своих низкоранговых кораблях, почти не существует (кроме тех, кому перелили), да и вести огонь на большие дистанции там сложнее ввиду размеров кораблей.

 

 

 

3. Бомбарды можно установить только вручную по одиночке.

К сожалению, совсем не получилось повторить этот баг( Какая последовательность действий, на каком корабле?

 

 

 

Кнопка установить все пушки, заменят выбранными пушками и уже установленные, очень неудобно.

А если использовать кнопку борт, или Вы устанавливаете на один борт разные орудия?

 

 

Не самый лучший подарок на Новый год для своих игроков! Зачем нужно было трогать апы? Какой теперь в них смысл? Где баланс? Почему никто не подумал о балансе в игре? Есть риск потери половины вашей аудитории игроков! Как по мне обновление не законченное и много недостатков.

 

Не волнуйтесь, такого больше не повториться. В ближайшее время я сделаю пост о прекращении активной работы над проектом, и переходе на релизный этап.


  • 3

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #8 Cortez98_lio Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 13:23

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 416
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Спасибо, благодаря Вашей обратной связи выполнены следующие изменения:

Убрана новая система апгрейдов (возвращена старая, но интерфейс остался новый)
Убраны модификации
*Важно: все ваши апгрейды не пропали, а были сняты на склад



Игроки просили, я сделал. В этом есть смысл. Реальных новичков, которые имеют серпы и топ карронады на своих низкоранговых кораблях, почти не существует (кроме тех, кому перелили), да и вести огонь на большие дистанции там сложнее ввиду размеров кораблей.

К сожалению, совсем не получилось повторить этот баг( Какая последовательность действий, на каком корабле?

А если использовать кнопку борт, или Вы устанавливаете на один борт разные орудия?



Не волнуйтесь, такого больше не повториться. В ближайшее время я сделаю пост о прекращении активной работы над проектом, и переходе на релизный этап.

Такое всегда было,есть и будет. Среди этих комментариев есть мнение обоснованное и конструктивно о игре, а есть просто нытье недостойное внимания, не нужно это все так близко воспринимать, можно быстро поседеть, да и нервные клетки не восстанавливаются =). Обнова вышла. Баги неизбежны. Но не критичны а поправимы
  • 0

  #9 SonnyjKotVasilij Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 14:08

SonnyjKotVasilij

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D

По апам вернули все на место, но треть вкачаных апов куда то пропала.

В описании написано, что одну характеристику можно улучшить 2 апами, но по факту работает только один.


  • 0

  #10 SonnyjKotVasilij Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 14:17

SonnyjKotVasilij

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D

К сожалению, совсем не получилось повторить этот баг( Какая последовательность действий, на каком корабле?

На Кви Сонге, кнопкой ставим все орудия, носовые трехстволки заменяются на обычные, снимаем носовые, выбираем бомбарды, тыкаем борт - ничего, тыкаем - дек - ничего, только по одиночке.

Эта проблема только у трехстволок и двустволок, посейдоны и василиски ставятся нормально.


  • 0

  #11 Russlan911ok Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 14:31

Russlan911ok

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.06.2019
  • Гильдия:Цех

Эм пропали Апы которые были поставлены на кораблях, те которые были на складе, они остались.. Пропали красные паруса буду благодарен если вернете, всеж за монеты брал..   Мне пока нравится обнова, очень интересно все потестить будет.. Спасибо за вашу работу.. 


  • 0

  #12 SonnyjKotVasilij Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 14:31

SonnyjKotVasilij

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D

А если использовать кнопку борт, или Вы устанавливаете на один борт разные орудия?

Кнопка "борт" работает нормально, но хотелось бы, чтобы кнопка "все" ставила пушки только в пустые места и не заменяла уже установленные пушки


  • 0

  #13 SonnyjKotVasilij Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 14:34

SonnyjKotVasilij

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D

Эм пропали Апы которые были поставлены на кораблях, те которые были на складе, они остались.. Пропали красные паруса буду благодарен если вернете, всеж за монеты брал..   Мне пока нравится обнова, очень интересно все потестить будет.. Спасибо за вашу работу.. 

Было же сказано что все апы будут сброшены на склад и конвертированы, а так кто сам все не снял, потерял самые актуальные апы, а я то думаю, что у меня ничего толкового не осталось


  • 0

  #14 Cortez98_lio Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 15:02

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 416
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Было же сказано что все апы будут сброшены на склад и конвертированы, а так кто сам все не снял, потерял самые актуальные апы, а я то думаю, что у меня ничего толкового не осталось


Тоесть апы ушли по росе с концами?
  • 0

  #15 Russlan911ok Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 15:08

Russlan911ok

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.06.2019
  • Гильдия:Цех

Эм, выбил с сундука прем на 14 дней.. Перезапустился сервер, према нету


  • 0

  #16 ДэвиДжонс1441 Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 15:13

ДэвиДжонс1441

    Юнга

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    21.12.2020

Насчет модификации: простите меня я не прочитал внимательно! Надеюсь эта система будет доработана и возвращена!Прошууууудоработайте и верните модификации! Ооочень интересная идея!
Выбил из сундука фигуру Свобода и поставил на Санс Париэль, а она исчезла,обидно!
Апгрейдов практически не осталось! А те которые остались,то многие не те которые были у меня! Теперь все заново ставить, особенно те на которые ты тратил черепа и марки(эбенка и деки), но возвращать обратно не надо старые апы, ресурсы бы вернули!
Экономика: надеюсь будет сделана хорошая система торговли! На данный момент торговать нет смысла!
Хорошие изменения: открытие орудийных портов, 4 полноценных апгрейда, места с историей, разнообразие груза в море, лут с кораблей просто супер, рыбацкие деревни со своими предложениями, аозможность найти сундук с донатным лутом...

Систему апгрейдов оставьте как сделали сейчас вечером-хорошо получилось(утром конечно бред был), а вот черепа бы вернуть хотелось!

После обновления Санс Париэль и другие маневренные корабли для своего ранга стали медленнее поворачивать и поэтому прктически невозможно танковать и принимаешь весь урон в борт!

Улучшения апгрейдов не должны слетать при убирании на склад,тк разные апы для определенных ситуаций-фар,бой...Пожалуйста исправьте!


  • 0

  #17 Warrior Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 15:27

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 349
  • Регистрация:
    12.03.2016

Если у Вас пропали апгрейды и их нет на складе, напишите в цпп - всем поможем и компенсируем.


Эм, выбил с сундука прем на 14 дней.. Перезапустился сервер, према нету

 

Выдали Вам порцию монет


  • 0

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #18 SonnyjKotVasilij Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 15:28

SonnyjKotVasilij

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D

Тоесть апы ушли по росе с концами?

Я сам не знаю сохранились ли по ним данные, но у меня то, что стояло на кораблях пропало, тоесть по 3 лучших апа на каждом корабле потеряно


  • 0

  #19 Cortez98_lio Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 15:33

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 416
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Я сам не знаю сохранились ли по ним данные, но у меня то, что стояло на кораблях пропало, тоесть по 3 лучших апа на каждом корабле потеряно

Понял, спасибо
  • 0

  #20 Valdemardevil Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 15:33

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 138
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

пропала красная краска на парyс((( с аппами пофиг, парyсяки жалко


  • 0

  #21 Russlan911ok Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 15:34

Russlan911ok

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.06.2019
  • Гильдия:Цех

Если у Вас пропали апгрейды и их нет на складе, напишите в цпп - всем поможем и компенсируем.


 

Выдали Вам порцию монет

Спасибо)


  • 0

  #22 LetsTalk Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 16:22

LetsTalk

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    22.03.2020

за анимацию орудийных гнезд и свет - мое почтение, да и в целом хорошее обновление


  • 0

  #23 ДэвиДжонс1441 Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 18:52

ДэвиДжонс1441

    Юнга

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    21.12.2020

Здравствуйте, утонул на Ансоне и произошел баг: появился в порту и вместо корабля вода и дым и фонари! Отремонтировать прочность не могу и цельность тоже! Помогите! Не хочу терять корабль! Верните корабль! Тоже произошло и на креоле! Это происходит у всех и на любом корабле!

Верните пожалуйста апгрейды,которые были у меня до обновы! Почти никаких не осталось!

ВЫ сказали что поможете и компенсируете на форуме!

Хотя бы на 1-3 ранг! У меня были крепкие деки, маневровый руль, эбенка, трюм...


  • 0

  #24 Simbion Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 18:58

Simbion

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    07.12.2020

 

Обновление конечно кривое, но стоит все проверить.


  • 0

  #25 СамаНевиность Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 20:25

СамаНевиность

    Юнга

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

Здравствуйте, утонул на Ансоне и произошел баг: появился в порту и вместо корабля вода и дым и фонари! Отремонтировать прочность не могу и цельность тоже! 

Тот же трабл. После первого же потопления пропали Парель и Вика. Правда цельность ремается без проблем а вот на прочность кнопка "ремонтировать" не раборает. Апы вроде все на месте и прокачаны (они на складе если что, ищите повнимательней, у кого пропали) 

Забавно но Принц и другие низкоранговые кораблики после потопления не пропадают, спецом пробовал. 

 

И еще, оптимизация просела заметно. Названия мобов а также ники и теги игроков прорисовываются с задержкой. Может у людей с нормальными компами и нет такого, но у меня так, на моем калькуляторе. А еще волны в режиме подзорной трубы "дергаются" и идут рывками. Настройки скручены на минимум если что.

 

Жду фикса пока что.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных