Перейти к содержимому


Фотография

World Of Sea Battle [2.0] - Моя идея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

  #51 Freebooter Отправлено: 15 Июль 2021 - 14:11

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

именно из-за таких как ты и уходят пе ве пе игроки
А патамуШта ПаТамУ

Ну и пусть уходят, велика потеря...

На 1 ушедшего пвп игрока приходится 100 ушедших пве игроков.

Если из-за пары закомплексованных чудиков, которые думают что прокачались/задонатили и теперь можно топить всех и вся и их ухода вернутся сотни других  - это будет хороший обмен. 

 

Весь проект топчется годами на одном месте с онлайном 70-130 человек как раз таки по причине всеобщего пвп. Ты можешь любить пвп, я могу его любить или кто-то еще - это не важно. Большинство игроков свалило из проекта на начальном этапе, потеряв свой корабль 5-4 ранга и весь товар несколько раз, под натиском очередного "нагибатора" на 1 ранге или файере. Который не гнушается бить всех подряд и накручивать себе дневную статистику по килам,..

 

Если игра уйдет издателю, то первое что он сделает - это введение труднодобываемых ресов, замедление прокачки раз в 10, более жесткий донат и всеобщий вайп. И мнение пары десятков возмущающихся старичков будут они вертеть во всех плоскостях. Так что "папкам" или тем кто себя такими считает лучше сейчас найти с разработчиком золотую середину и попытаться угодить всем, потому что при другом развитии событий будете плакать. И при издателе на замену вам, обиженным и ушедшим, придут толпы других. И никто про вас не вспомнит и ничего игра не потеряет...


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #52 Freebooter Отправлено: 15 Июль 2021 - 14:43

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Обращусь напрямую к разработчику:

Если все что вы написали так и все плохо с финансированием, то почему бы вам не попробовать кардинальные меры напоследок? Отдать игру вы всегда успеете.

- расширить карту минимум в 2 раза (если это технически не сложно)

- введение редких ресурсов (см. пост выше)

- изменение экономики (см. выше, остальное можем помочь придумать/переработать)

- изменение системы пвп. Предлагаю оставить арену, пвп между ГИ и пвп только под пиратским флагом. При этом пиратский флаг будет накладывать много ограничений, вплоть до автоматической атаки всех ботов, которые заметили игрока во многих мирных зонах. Пусть пираты рискуют, а не нагло катаются по всей карте в поисках добычи.

- Изменение системы прокачки и добычи рангов. Замедление ее в 3-4 раза для начала.

- Изменение системы данжей ( они же сокровища). В данном случае следует добавить в этот режим возможность выпадения редких ресурсов после определенного количества волн или времени, которое игроки продержались. Сбор по определенным кораблям, определенной тактике, орудиям - все это добавит разнообразия и главное будет ради чего туда идти. В данном случае идея в том, чтобы данж был данжем как во многих проектах - определенная сложность/тактика/ лут. А если еще данж с финальным боссом будет - вообще отлично получится.

- Так же как и в предыдущем пункте - достойные награды на пвп арене, к примеру для лучших игроков по итогам недели. Тут в награды можно записать что-то из донатного декора или вообще уникальные паруса или флаги.

- Внедрить возможность менять добытое игровыми способами золото на донатные монеты. По курсу к примеру 100 000 золота - 1 монета. Это даст повод и игровую возможность добыть что-то "бесплатно" из игрового магазина, затратив много своего времени и увеличит онлайн игроков в часах. В современных играх это достаточно успешно работает. Курс был предложен как пример, нужно просчитывать и корректировать.

 

И самые важные 2 пункта.

 

- Всеобщий вайп (ну а что терять?), с сохранением всего данатного имущества всех игроков. Которые смогут начать им пользоваться после достижения требуемого ранга. Возможно так же сохранение всего или части добытого золота, но возврат его на счет после достижения определенного ранга либо частично при каждом следующем ранге.

- рассылка всем зарегистрированным игрокам информации о вайпе/изменениях в проекте и возможности всем начать с нуля на равных условиях. Это вернёт очень большую часть комьюнити. А вот удержит ли - это уже будет зависеть от остальных изменений, главное из которых - повсеместное пвп.

 

Если вам нужна будет помощь -  я уверен, что большинство адекватных игроков откликнется и бесплатно (в меру своих сил) сможет помочь в просчете/обдумывании/дополнении/тестировании и этих идей и многих других, которые были предложены.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #53 Warrior Отправлено: 18 Июль 2021 - 14:12

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Обращусь напрямую к разработчику:

 

Касательно карты, она есть планах, причем не просто расширения, в более наполненная.

Касательно экономики, пве контента и других моментов - хотел бы с вами пообщаться, если есть возможность и желание - напишите, пожалуйста в цпп, отправим контакты (на форуме лс не работает для этого аккаунта)


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #54 Makedonec Отправлено: 18 Июль 2021 - 21:08

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Интересно будет посмотреть, хотя с восстановлениями во время пвп надо будет что-то сделать. 

Конечно, нужно будет делать ЧТО-ТО.
Вот разработчик пишет : 
 

 

 

Все игроки могут восстановиться только в портах, принадлежащих своей фракции. Разумеется, для поддержания пвп мы можем придумать много разных механик, например, разрешить восстановления во вражеском порту только до окончания цельности, или придумать какие-то деревни рядом, или другие механики.

1 . Если игроки смогут восстанавливаться только в портах своей фракции, то конечно же получится дисбаланс и ярко выраженная зависимость от Зерга. Глупо полагать, что война между фракциями будет близка к равенству.  Все будут в таком случае заходить за сильную фракцию ? Или же бегать за сильным Альянсом при возможности смены фракции...
А что потом, ограничатся места во Фракции ? 


2. Разрешение восстановления во вражеском порту до окончания цельности, тоже старая тема, игроком она решится так : много кораблей, нужного ранга, будет много цельности у прокаченных игроков, а потом нытьё, что игроки прокаченные, что делать.

Предлагал это я года 1.5 назад, но говорил, что должно быть ограничение не цельности, а восстановлений в конкретном порту или локации. Вот это верный вариант.

3. Или придумать деревни рядом : опять городки строятся, непонятные деревни... вроде сам разработчик называет это Костылями. А что толку ? Очевидно этим шагом, делается шаг к той системе что уже есть . 
Нда уж.
 

 

 

ghora1376 С мирской я считаю надо что-то продумать и не оставлять её только для новичков, так как не все всегда хотят пвп, например человек после работы хочет просто зайти и отдохнуть, а не постоянно воевать.

Так же уже предлагалось мною ... Статус торговца.
Это может быть Торговая Фракция, Торговое Братство или назовите как хотите. 

# Тезисы моей писанины, спецом для разраба, который не читает много букав.

- Торговцы имеют защиту от ПвП, не могут сражаться за Форты и не имеют геополитических амбиций.

- Для Торговцев, большие налоги, например для других игроков 10% ... то для торговца 20-30% 

- В игре не хватает многоуровневого крафта, так что бы игрок мог планомерно его развивать и погружаться в процесс, и чем длиннее цепочка, тем больше игроков будут фокусироваться на своих целях, но каждый будет нуждаться друг в друге.
При этом игроки не обязаны никому ничем и могут построить много маленьких производств всего, но без особой выгоды

- Военные Фракции будут рады Торговцам, а их геополитические цели на карте будут подкреплены возможностью сдавать в аренду острова, и в тоже время налаживать поставки мелкого сырья, типо рыбы пива и порционов, для того что бы содержать производство Железа из руды. 
Т.е. Перерабатывать важные ресурсы можно будет только в ГИ фортах, а ГИ будет получать прибыль за то что их производством пользуются.

Просто это будет группа одиночек или же целые ГИ, а возможно даже Альянсы, которые обозначили себя в мире как Торговцы. 
Для них будут выше налоги разного вида, но они получат доступ к карте и защиту на ней. Тем самым они будут заниматься тем что им нравится, но так же участвовать в экономике, однако воевать за форты они не смогут, и не смогут оказывать прямое влияние на геополитику карты.

В случае ,если военные Фракции получат возможность регулировать диапазон налогов: 
Это могут быть : 
Пошлины за швартовку в определённых портах
Налог на покупку
Налог на продажу
Налог на переработку ресурсов и тд.

, то они будут оказывать влияние на лояльность таких игроков, это тоже своего рода политика.  
В свою очередь торговцы могут иметь репутацию с военными Фракциями, которая позволит снижать налоги и выполнять заказы на аукционах более выгодно.
При этом другие Фракции при нужде, могут переманить Торговцев в ущерб их репутации с другой Фракцией. Как и почему ?
Ну, например в моей Фракции дикая нехватка Мяса, я выставляю большие заказы на аукцион на 20% дороже среднего. Торговцам будет интересно получить + 20%.


Тут конечно упираемся в тривиальность системы крафта, которая больше похоже на игру в перевозчика. 

По факту она должна быть более многоуровневая. И начинаться с того, что игрок может построить себе :
Рыбацкие деревушки ,завезти туда рыбаков, пойти порыбачить самому, что бы получить опыт. Дальше рыбацкая деревушка постепенно начнёт увеличивать свой улов. Но ты должен будешь закупать сети, искать рыбаков( возможно какая-то Фракция может торговать рабами :)
А вдруг ты поймёшь, что на сети много уходит денег, и построишь остров с хлопком или чем там ещё... будешь сам производить сети для своих деревень.
Станешь магнатом рыбным.
А потом построишь производства порционов, там тоже люди будут нужны и все составляющие для порционов и тд...Просто так называемые открытые рудники, должны всегда просить вложений, а не как сейчас есть порцион = работаем, нет = не работаем, но такие рудники тоже могут быть... для тех кто редко играет.

Хмельные поля, что бы получать сырьё для Пива -> а дальше производство самого Пива.
Задача игрока на данных этапах будет улучшать со временем эти строения, тем самым повышая производительность, но не только за счёт чертежей и ресурсов, но и времени которое он производит что либо, т.е. нельзя будет прыгнуть лвл 1 -> 2 -> 3 
Таких " бизнесов" в ВОСБ может быть великое множество.

А суть будет заключаться в том, что Фракции, Альянсу, ГИ ... будет не хватать времени и места, заниматься такими узкими "бизнесами", ведь у них свои будут задачи например : содержание производств для переработки Железной Руды в Железо ... поэтому проще будет скупать это мелкое сырьё на Аукционе.

В дальнейшем для игроков Торгового статуса, я бы на месте ГИ или Альянсов, которые захватили территории... начал предлагать арендовать  свои острова/земли, что бы те смогли построить там свои рудники/ фабрики / производства и тд.
Тем самым  я не только получу прибыль с аренды, но и получу уверенные продажи !

Тем самым ГИ/ Альянсы кормятся за счёт Торговцев, но при этом сильно в них нуждаются...  Иначе.
Придётся очень долго фармить НПЦ, в идеале которые не возят в одной локации все ресы игры, т.е. НПЦ имеют географию с ресами, и что бы снабдить Форт например, нужно будет замочить 500 нпц.


Вообщем я могу продолжать и тд... я точно знаю, что это работает и эта система является интересной, так как тут есть конкуренция на рынке, ты можешь выстроить цепь производства Пива... но если таких игроков появится ещё 100, то тебе уже покажется выгодней заняться рыбным промыслом и тд.
А может у тебя получится вообще построить целую империю за счёт договоров с Фракциями.

Вот эта система яркий показатель, того что игра может не является одиночной.  Каждый будет помогать каждому, каждый будет заинтересован в движении.
Но вряд ли ВОСБ увидит такую систему у себя, хоть она и не является слишком сложной... но я считаю, она интересна

И для тех кто хочет заниматься ПВЕ, это просто МАСТ ХЕВ,  так как тут ты и договариваешься кому что продать... и ищешь выгодные контакты, создаёшь репутацию, ты участвуешь в глобальной экономике фракций, ты будешь изучать рынок, что в какой период времени из ресов заходит...
Какие производства открыть... 
А самое прикольное, что наполнять контент этим вообще легко.
Вводишь новые орудия, которые в крафте используют новый ресурс, например сталь.
А ПвЕ игрокам даёшь возможность построить добычу стали, переработку стали...увеличить объёмы.

Блин это просто и в то же время гениально. Не вижу никаких недостатков.

Аж захотелось в ВОСБ поиграть.... или поискать подобные игры, что -то ПВЕ захотелось...эхххх


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #55 Freebooter Отправлено: 18 Июль 2021 - 21:47

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

 

Так же уже предлагалось мною ... Статус торговца.
Это может быть Торговая Фракция, Торговое Братство или назовите как хотите. 

Просто это будет группа одиночек или же целые ГИ, которые обозначили себя в мире как Торговцы. 
Для них будут выше налоги разного вида, но они получат доступ к карте. Тем самым они будут заниматься тем что им нравится, но так же участвовать в экономике, в случае если Фракции получат возможность регулировать диапазон налогов.
Это могут быть : 
Пошлины за швартовку в определённых портах
Налог на покупку
Налог на продажу
Налог на переработку ресурсов и тд.

Если ГИ или Фракция сможет регулировать эти значения, то они будут оказывать влияние на лояльность таких игроков, это тоже своего рода политика.  
В свою очередь торговцы могут иметь репутацию с Фракциями, которая позволит снижать налоги и выполнять заказы на аукционах более выгодно.

Тут конечно упираемся в тривиальность системы крафта, которая больше похоже на игру в перевозчика. 
По факту она должна быть более многоуровневая. И начинаться с того, что игрок может построить себе рыбацкие деревушки, что бы получать рыбу
Хмельные поля, что бы получать сырьё для Пива -> а дальше производство самого Пива.
Задача игрока на данных этапах будет улучшать со временем эти строения, тем самым повышая производительность, но не только за счёт чертежей и ресурсов, но и времени которое он производит что либо, т.е. нельзя будет прыгнуть лвл 1 -> 2 -> 3 
Таких " бизнесов" в ВОСБ может быть великое множество.

А суть будет заключаться в том, что Фракции, Альянсу, ГИ ... будет не хватать времени и места, заниматься такими узкими "бизнесами" ... поэтому проще будет скупать это сырьё на Аукционе.

В дальнейшем для игроков Торгового статуса, я бы на месте ГИ или Альянсов, которые захватили территории... начал предлагать арендовать  свои острова/земли, что бы те смогли построить там свои рудники/ фабрики / производства и тд.

Тем самым ГИ/ Альянсы кормятся за счёт Торговцев, но при этом сильно в них нуждаются...  Иначе.
Придётся очень долго фармить НПЦ, в идеале которые не возят в одной локации все ресы игры, т.е. НПЦ имеют географию с ресами, и что бы снабдить Форт например, нужно будет замочить 500 нпц.


Вообщем я могу продолжать и тд... я точно знаю, что это работает и эта система является интересной, так как тут есть конкуренция на рынке, ты можешь выстроить цепь производства Пива... но если таких игроков появится ещё 100, то тебе уже покажется выгодней заняться рыбным промыслом и тд.
А может у тебя получится вообще построить целую империю за счёт договоров с Фракциями.

Вот эта система яркий показатель, того что игра не является одиночной.  Каждый будет помогать каждому, каждый будет заинтересован в движении.
Но вряд ли ВОСБ увидит такую систему у себя.

 

Это один из пунктов, о которых я писал выше.

Но чтобы это все заработало должно выполниться одно важное условие - иммунитет торговцев и майнеров к атакам во всех портах. Кроме пиратских к примеру.

Но если будет система редких ресурсов, фарма и крафта - в таком случае в пиратских портах наступит дефицит этих товаров, т.к. никто из торговцев не поплывет к ним выставлять товар и рисковать своим кораблем. Соответственно им придется каким-то образом эти товары находить. Эту тему можно развить и додумать, сделав что-то интересное.

 

И почему это не появится в игре? Это все реализуемо. 

 

Пунктов для изменений огромное количество. 

Даже элементарный килборд. Его давно нужно было разделить на 2:  пиратов и охотников на пиратов. Столкнуть их лбами и дать награду какую-нибудь лучшему из каждой категории по итогам определенного отрезка времени. Это займет желающих топить постоянно кого-то и немного освободит тех, кто не хочет в этом участвовать. К тому же еще и места потопленных и теми и другими кораблей за последний час нужно отмечать на карте отдельным цветом. Чтобы они знали где примерно искать друг друга. 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #56 Makedonec Отправлено: 18 Июль 2021 - 22:19

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

... 

 

 

Это один из пунктов, о которых я писал выше.

Я расписал систему, ты же как истинный депутат сказал:
-улучшить экономику !
- снизить налоги !
-изменить пвп !
и тд. 
 

 

 

Даже элементарный килборд. Его давно нужно было разделить на 2:  пиратов и охотников на пиратов. Столкнуть их лбами и дать награду какую-нибудь лучшему из каждой категории по итогам определенного отрезка времени.

Этого не будет, потому что это открытый эксплойт. 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #57 Freebooter Отправлено: 18 Июль 2021 - 23:03

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

 

Этого не будет, потому что это открытый эксплойт. 

 

В чем эксплойт?


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #58 Makedonec Отправлено: 19 Июль 2021 - 22:56

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

В чем эксплойт?

подумай, полезно. 
поймёшь, что не всё так просто делается или не делается .


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #59 Makedonec Отправлено: 19 Июль 2021 - 23:11

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

 

Капитаны! Хочу поделиться своей глобальной идеей на счет открытого мира и услышать Ваши комментарии.

Возможно, такая идея станет новым вектором для развития игры.

 

 

Прочитал название темы " Моя Идея WOSB 2.0 " 
Прочитал, что имеется в виду под этой идеей и не понял.

Не понял, почему идея Разработчика ? И в чём именно заключается идея ? 

Эту " идею" предлагали уже очень давно, спустя некоторое время после введения Фракций, сами игроки. Помню в ДС, даже были скрины точно такой же разрисованной карты. 
Где фракции по углам и борются они дружно за центр карты.
Так что странно, с чего разработчик взял, что это его идея. Ведь по сути это уже очень давний вариант, использующийся во многих играх, противостояния фракций на карте. И по сути вариантов противостояния фракций в играх не так уж много. 
Впечатление, будто разработчик отстаёт в гонке, но думает, что он ближе всех к финишной черте  :huh: 

А в целом, если почитать пункты, то кроме факта разделения фракций на карте ничего найти нельзя. Всё неопределённо.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #60 Makedonec Отправлено: 19 Июль 2021 - 23:19

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Да карта большая Жора, на ней места уйма + есть торговый флаг который отлично заменяет мирку, и,, большим дядям на виках" мирка уже не нужна и так когда есть торговый. И вообще мирка тема заезжана"..
Всецело идея классная! В теории хороша, осталось самое трудное, это реализация

Да не в мирном флаге проблема.

Это те кто не вдумывается видит проблему в мирном флаге.
А по сути всё вообще наоборот. 

Игроки спокойно занимаются своими делами по всей карте, кроме центральных вод. А центральные воды, это место для того что бы поохотиться. Казалось бы... разработчик придумал интересную пвп зону, но ...
По факту, эта зона стервятников и в ней не будет фармиться даже опытный игрок, потому что зачем. 

Единственный вариант фарма там, это большая ГИ, которая сможет прикрывать мгновенно, но это очень трудозатратно и не стоит того.

А Фарм в игре линейный, разница от зоны к зоне, наверное % 15... я точно не измерял, потому что уже лень тыкать носом. 
т.е. в зоне 7 ты фармишь под мирным флагом спокойно, но со штрафом и меньшей добычей...а в зонах 8-9 ты фармишься якобы на например 30% быстрее, но и теряешь много в случае потопления. 

Нет смысла подставляться.

Поэтому те кто ищет ПВП не находит пвп в зонах 8-9, которые задуманы как ПвП зоны. Там незачем рисковать. А остальные ходят под мирками . А потом те кто так яро хотел пвп, сам идёт под мирку фармит .... 

Опять же, разработчику не очевидны эти игровые моменты и ему никто не написывает целыми группами. Потому что уже устали все писать, это всё забывается

Ну т.е. как бы...

Рудники что в ПВП зоне, что в мирной ... одинаковы. Ну вот как такое может быть ?! В чём мне смысл строить рудники в пвп зоне, и чем меня удерживает ПвП зона ? 

А Форты, что Фермопилы ( 1 ранги )  производят, что Брендпорт (6 ранги) производит... ну + - некие неудобства ... но по факту алооо

Писали об этом... ну не очевидно это для разработчика.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #61 Makedonec Отправлено: 19 Июль 2021 - 23:28

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Я к тому, что было бы логичнее дать возможность выбора сразу 3 фракции, что бы был не возможен или со штрафом огонь по своим, что бы не создавать конфликт в перспективе из-за единичных случаев, а смену фракций реализовать через приглашение, например ты договорился с гильдией вражеской фракции, и при вступлении ты меняешь фракцию. как сделать так, что бы игроки видели в других игроках своей фракции, хотя бы не врагов!!!!

Никто не будет выбирать фракции сразу зайдя в игру, как правило это удручает... ты должен выбрать что-то, чего не понимаешь и не знаешь как там. 
Так что да... и это тоже давняя делема ММОРПГ игр.
Всё уже давно придумали опять же.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #62 Makedonec Отправлено: 19 Июль 2021 - 23:39

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Тень.. Ты вот какую то фигню написал. Какие внутревраждующие ги? Какое отношение?, игрок пришёл играть, одел мирку и играет, на тебя постоянно новички нападают что ты эту пустую тему раздуваешь?. Я понял бы если бы ты написал что склад у них остаётся в порту конфедерации если они вступают в новый свет, и ночинается перевозка рес что трудно сделать не имея мирки, но пытаться изобрести какой то велосипед тут не надо пытаться на основании каких то предположение и не о обоснованных фактов,
Есть надежда что этот мир изменит отношение к игре, пб станут более простыми и понятными. Появится логичная реалистичности. К примеру если брать теперешнюю карту и посмотреть размещение портов и их принадлежность. Стоят 2 форта ги Иии, между ними форт пренадлежащей ги Ааа, что немного не логично, это принесёт логику в захвате портов, очерёдность какую то, производство в эти форты в зависимости от вклада, появится даже у самой захудалой ги иметь свой форт, это даст потребность создавать новые ги, ограничив лимть захватываемых фортов на ги до одного, это даст потребность в ги, а ги состоит из людей, фарм тоже логичнее о бллее общедоступнее, а не то что сейчас, есть фарм в тортуге где могут пофармится только топ игроки, а остальные лесом, и мобв сейчас просто нецеланаправленно ходят по морю, появится логистика в игре ребята! К этим фортам можно будет привязать мобов, целенаправленно караваны, рейдеры, каперы, мобам можно будет придать смысл их хода по морю, это может существенно открыть новые горизонты в игре поменяв координально карту, недочёты конечно будут, но куда же без них, это будет лучше чем есть сейчас, новая карта может существенно оживить и осмыслить этот игровой мир, откройте глаза и посмотрите на перспективы которые появятся здесь, появится в кое то веке экономическая война, мобам придать смысл возить ресы с фортов в порты и таким образом восстанавливать экономику, отвести им отдельные роли, их можно сделать меньше. Но сделать качественно, немного переделать статы таким караваном.. Хп накинуть что бы было выгодно их топить в 2 3 рыла, экс ферруманы с 10 к хп виктория и 2 конвойных по 4 к хп, совместный фарм это же интересно, а особенно когда и выгодно, и даже приятно осознавать когда в этом есть какой то смысл, работы много, но эта работа проделаннач с лихвой себя оправдает, это существенно изменит игру, причём в очень даже лучшую сторону

 

 

Тень.. Ты вот какую то фигню написал. Какие внутревраждующие ги? Какое отношение?,

Всё верно он описал. А что, такого разве нет ? Если не видишь в этом проблемы, не значит что её нет, и что он фигню пишет. 
 

 

 

 не надо пытаться на основании каких то предположение и не о обоснованных фактов,

Да всё он обосновал, и нет это не предположения, это реальность. 
У Фракции по опредлению должна быть единая задача, если речь идёт о территориальной войне на карте, то какие могут быть военные действия внутри фракции ? 
Получается, игроки будут договариваться между фракциями. Например мне в моей фракции не понравится ГИ ЦеХ, я пойду к ГИ ЗЛО из другой Фракции и предложу ... " Мы подставим ЦЕХ, начнём их гасить на раскачке, вы берёте их форты, дальше делим." 
Ну и чо типо ? 
Это кто предусмотрел ?
Разработчик ? Он недальновидный, человек в вечном поиске идей. 
 

 

 

Есть надежда что этот мир изменит отношение к игре, пб станут более простыми и понятными.

С чего бы это ? Что то я не увидел больших изменений в ПБ.
 

 

 

К примеру если брать теперешнюю карту и посмотреть размещение портов и их принадлежность. Стоят 2 форта ги Иии, между ними форт пренадлежащей ги Ааа, что немного не логично, это принесёт логику в захвате портов, очерёдность какую то,

Ты явно читал не то, что писал разработчик
А он писал : 
 

 

По диагонали у краев расположены пиратские бухты и города: незахватываемые порты, принадлежащие конфедерации - про нее ниже чуть подробнее.

Все остальные порты являются захватываемыми в любом порядке.

В любом порядке.... где ты чо там вычитал, я не понимаю. По факту где мне захочется, там и сделаю. 
 

 

 

производство в эти форты в зависимости от вклада, появится даже у самой захудалой ги иметь свой форт, это даст потребность создавать новые ги

Чего ?! Где ты это нашёл. Выдумал сам...

Дальше читать даже не буду, по факту бред писал тут ты. А не Тень. 

Не всем дано вникать и думать, многим лиж бы строчить писюльки и создавать идеи в виде инфоповода из ничего, как то так


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #63 Makedonec Отправлено: 19 Июль 2021 - 23:43

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Мне кажется, что перед тем как прорабатывать новую концепцию игру, лучше убрать старые недоработки и довести игру если не до совершенства, то хотя бы до стабильности. В ходе новых обновлений в игре все больше и больше появляются новые баги и недоработки. Как по мне, то новые обновы надо кидать на усовершенствование, а не на смену концепции игры. Идея может где-то и не плохая, но ее тоже надо сначала хорошо обдумать и все же учитывать две стороны медали. Подуйте над тем, чтоб новым обновлением заинтересовать всю вашу аудиторию игроков, а не только тем, кому особенно это было бы выгодно.

+ за то что бы думать над тем что делается 
- за теории заговоров и просмотр РЕН ТВ


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #64 Makedonec Отправлено: 19 Июль 2021 - 23:52

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Я искренне считаю, что комьюнити не заслуживает всех стараний и каких-то новых глобальных идей. Что делать дальше написано почти открыто: поправить косяки, выпустить игру, найти издателя и рубить лавеху, заниматься новыми проектами - так делают почти все.

Хорошо, что никаких новых и глобальных идей тут нет   :o 

Интересно, а тут речь идёт о том комьюнити что есть сейчас или будет потом ?
Однако опять же, донатов хоть и не много ... но хоть что-то. Если менять только иконки, то вообще сведётся к 0. 
И странно как-то, будто бы комьюнити нуждается в этой игре больше, нежели сам разработчик... что смешно даже. Прям Иисус какой-то там сидит и творит, страдает, но ради комьюнити всё)

Спасибо большое ! ааа, в карман не положишь ...

Кто против, того что бы рубили лавеху...пожалуйста... если есть такая возможность, то нужно использовать
Игрокам не понравится, уйдут... выбирают игроки игру, а не игра игроков.

Ору с Киллера


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #65 Makedonec Отправлено: 19 Июль 2021 - 23:58

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Только сейчас увидел твое сообщение, я не за казуализацию, а за то, чтобы люди с ограниченным онлайном могли свободно ПвПшится не думая сколько потом придется отфармливаться.

Это так не работает. 
Быстрый всегда на финише будет первым. 
Так что не нужно пытаться гоняться за быстрым, если ты медленный. 
При твоей системе я буду иметь возможность умереть 1000 раз, пока ты будешь иметь возможность умереть 100 раз. 
Просто для быстрых игра закончится быстро.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #66 Makedonec Отправлено: 20 Июль 2021 - 00:01

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Вектор верный. А различные тонкости можно балансировать в процессе. Если ты родился рабом, то вряд ли станешь свободным, так было в те времена. Поэтому деление на фракции должно быть жёстким, а не по желанию. Как и было в те времена. Хотя можно, например, за выигрышь турнира давать возможность  смены фракции, но это уже тонкости.

Вектор верный ? да ... 1 выбор из скольких там 3-5.
Тонкости балансить в процессе... ага, вот так до фракций и дошли :)  
Деление фракций.... эмм... + - распиши, а потом рассказывай, как должно быть
 

 

 

Хотя можно, например, за выигрышь турнира давать возможность  смены фракции, но это уже тонкости.

Очередная чушь от Карстена Роде. Ну перечитай, подумай... сам отпиши себе...нормальная мысль или не очень ?


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #67 Makedonec Отправлено: 20 Июль 2021 - 00:05

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

 

без учета таких ньюансов обновление фактически ограбит игроков с раскачаной ресурсой базой...

От патча к патчу игроков грабят различными путями, если ты не заметил... В этом патче например, упали цены на ресы дико...Потому что ... потому что 80% игроков купили ресурсы...
Нужно же как-то создавать мотивацию играть, если не новым контентом, так уже заработанным.

В целом игры грабят время.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #68 Makedonec Отправлено: 20 Июль 2021 - 00:08

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Мдааа, место где будет контент и всем хватит места что даже можно говномирку скойно убирать, мы откажемся от такой идеи, ну ок)
Правильно лис говорил что комьюнити говно

Где ты там увидел контент ? Контент там есть если настроить всё....
А так там просто меняется раздел карты. Все проблемы ВОСБА при этом не исчезнут.
Мирку ты не уберёшь, где вы это нашли не понимаю. 
Мирка там убирается только в случае выделения фракции нейтралов, на которых нельзя будет нападать. Но это лучше, чем то что есть сейчас.
Комьюнити как комьюнити... толпа как толпа...

Другое дело кто с рупором стоит и заводит эту толпу, какие идеи он вещает и куда ведёт.
Комьюнити у них говно.... дэк как бы... ну ок.
"Всегда должен быть кто-то виноват в твоих неудачах" заповедь неудачника.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #69 Makedonec Отправлено: 20 Июль 2021 - 00:14

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Очень рад, что еще кто-то пишет адекватные посты с предложениями)

Прокомментирую только этот пункт. Что значит "сделать так, чтобы некоторых ресурсов не было" - вы предлагаете изменить именно ресурсы которые можно купить/продать в порту?

Кек...

Очевидно же. Там написано.
Сделать как в Альбионе.
Нужно просто чекнуть видос, экономика Альбиона ... или поиграть там часов 6.
Челы просто взяли жизнь, упростили до модели игры, получили профит, людям зашло. 

Об этом тоже давно писали игроки восба, устали правда и просто ушли в Альбион :D


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #70 Freebooter Отправлено: 20 Июль 2021 - 18:40

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Касательно карты, она есть планах, причем не просто расширения, в более наполненная.

Касательно экономики, пве контента и других моментов - хотел бы с вами пообщаться, если есть возможность и желание - напишите, пожалуйста в цпп, отправим контакты (на форуме лс не работает для этого аккаунта)

Появилась идея с некоторыми уточнениями по 2.0:

 

Новую карту можно разделить на 2 половины. Воды своей фракции относительно безопасны. Вражеские - неограниченное пвп. Пираты опасны везде, с ограничениями (пока есть наброски идей, озвучу позже). 

Союзные воды можно защитить к примеру боевыми эскадрами, которые по умолчанию атакуют всех враждебных игроков и игроков-пиратов. И чем безопаснее воды - тем больше дистанция видимости у таких ботов. Такое решение добавит реалистичности. Если конечно это не очень сложно в реализации. 

 

По предложенным вами изменениям получается:

Хочет игрок безопасно фармить - будет на своей территории.

Хочет пвп - идет к врагу. 

Хочет быть пиратом - придется оценивать риски (вот по поводу пиратов на такой карте нужно подумать, чтобы и не обделить их и не сделать слишком свободными в плане перемещений).

Хочет стать охотником на пиратов - пожалуйста (и добавить для них наконец-то свой киллборд, пусть народ оторвется и развесит пиратов на реях)

 

Все же предложу систему репутации для каждого игрока. Которая будет характеризовать его, а так же открывать/закрывать некоторые либо многие возможности в зависимости от того, как сильно он себя "проявил" в различных аспектах игры. В большей степени это будет влиять на пиратов/охотников на пиратов и их подражателей. Чтобы не было желания у них сегодня заниматься одной деятельность, а завтра прямо противоположной без всяких последствий.

 

Можно так же отдельно выделить торговый флаг либо его аналог, который позволит безопасно перевозить товар от одной фракции к другой. Учитывая немалые новые расстояния это будет долгим процессом. Поэтому тут риски быть атакованным игроками должны быть исключены. Но наложить на такой флаг и свои ограничения, как пример - невозможность фармить ботов и нападать вообще на кого-либо. И менять такой флаг можно только в столицах. Соответственно если игрок садится за торговлю - то это не 10-ти минутное дело. Ну и выгода должна быть на уровне.

 

 

P.S. Я отписался вам в ЦПП вчера. 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #71 BlackRed Отправлено: 20 Июль 2021 - 20:49

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 236
  • Регистрация:
    23.01.2017

 

 

Можно так же отдельно выделить торговый флаг который позволит безопасно перевозить товар от одной фракции к другой.

а как же мы ПВЕшники? ты об этом не подумал? :(


  • 0

  #72 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 21 Июль 2021 - 06:27

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

а как же мы ПВЕшники? ты об этом не подумал? :(

Он и о пиратах не подумал. Как мы сможем грабить перевозчиков. Не подумал он и о рискованных торговцах, которым нравится обменивать риск на прибыль. Его заботят только шкурные интересы.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #73 Freebooter Отправлено: 21 Июль 2021 - 06:50

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

а как же мы ПВЕшники? ты об этом не подумал? :(

Можно подробнее расписать что значит в данном случаем "а как же мы пве"? 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #74 Freebooter Отправлено: 21 Июль 2021 - 07:07

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Он и о пиратах не подумал. Как мы сможем грабить перевозчиков. Не подумал он и о рискованных торговцах, которым нравится обменивать риск на прибыль. Его заботят только шкурные интересы.

И опять кроме критики - ничего. 

Мы же вроде бы договорились выше: критикуешь - предлагай. Нечего предложить - молчи.

 

По твоему посту:

Сейчас пираты могут грабить торговцев под миркой? Нет. Значит представь что новые флаги это мирка и для тебя пирата ничего не поменяется. Ищи те же цели что и сейчас.

Нравится обменивать риск на прибыль - не ставь предложенный флаг и иди с грузом через всю карту под пвп. Это твой выбор. 

 

Заметь, в отличие от твоих  "я хочу топить всех, где угодно и когда угодно" в моих предложениях я оставляю игрокам выбор. При этом не забирая "любимую игрушку" у таких как ты.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #75 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 21 Июль 2021 - 09:33

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

И опять кроме критики - ничего. 

Мы же вроде бы договорились выше: критикуешь - предлагай. Нечего предложить - молчи.

 

По твоему посту:

Сейчас пираты могут грабить торговцев под миркой? Нет. Значит представь что новые флаги это мирка и для тебя пирата ничего не поменяется. Ищи те же цели что и сейчас.

Нравится обменивать риск на прибыль - не ставь предложенный флаг и иди с грузом через всю карту под пвп. Это твой выбор. 

 

Заметь, в отличие от твоих  "я хочу топить всех, где угодно и когда угодно" в моих предложениях я оставляю игрокам выбор. При этом не забирая "любимую игрушку" у таких как ты.

Слыш, критик. Я донатил в игру чтобы ловить торговцев. Мне это нравится. Я пират. Ты же предлагаешь уничтожить игру, которую я полюбил и долгие годы поддерживал. Иди в баню.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных