Капитаны! Хочу поделиться своей глобальной идеей на счет открытого мира и услышать Ваши комментарии.
Возможно, такая идея станет новым вектором для развития игры.
Сразу сделаю оговорку - я не ставлю целью создания любых исторических аллюзий, или имитацию существующих акваторий.
Здесь представлены основные тезисы идеи, разумеется, есть еще много мелких деталей.
Деление территорий
В увеличенном открытом мире есть два крупных побережья. У каждого из них расположено несколько столиц фракций: с одной стороны новый свет, с другой вест-индия.
По диагонали у краев расположены пиратские бухты и города: незахватываемые порты, принадлежащие конфедерации - про нее ниже чуть подробнее.
Все остальные порты являются захватываемыми в любом порядке.
Однако, чем ближе порты расположены к столицам - тем более они укреплены. Исключением является несколько портов в центре.
А что с выбором фракций?
Каждая гильдия все так же выбирает фракцию, но только один раз (или с очень-очень большим временным ограничением).
Все нейтральные (безгильдийные) игроки относятся к конфедерации. Таким образом, новые игроки появляются в одной из бухт.
Вступая в гильдию принадлежность к фракции меняется. Разумеется, такие переходы имеют свои ограничения.
Дружественный огонь
Скорее всего, с целью ограничения возможности махинаций, дружественный огонь будет либо запрещен, либо приводить к значительным штрафам
Восстановления
Все игроки могут восстановиться только в портах, принадлежащих своей фракции. Разумеется, для поддержания пвп мы можем придумать много разных механик, например, разрешить восстановления во вражеском порту только до окончания цельности, или придумать какие-то деревни рядом, или другие механики.
Глобально получится ситуация, в которой можно более-менее безопасно находиться в своих водах, и гарантированно получить пвп, зайдя во вражеские воды
Мирный флаг
Таким образом, скорее всего мирный флаг в текущем виде не понадобится, и его можно оставить только для новых игроков
А уровни опасности вод и фарм будет одинаковый?
Предлагается сделать 3 уровня опасности вод, первый - возле столиц у побережий, второй - чуть дальше, и третий - в центре. В каждом уровне опасности вод представлены корабли НПС нескольких уровней - более вкусные дальше от портов. Помимо этого, можно внести больше осмысленности в происходящие действия. Например, у столиц расположить в основном пиратские корабли - они могут перевозить как золото, так и ресурсы. В более опасных водах встречаются легендарные и разведовательные корабли. Ну, и конечно, на контролируемых территориях есть патрули своей фракции. Если же топить вражеские патрули, можно получить оооочень большую награду, поэтому смысл рискнуть и отправиться во вражеские воды заключается не только ради ганка, но и для фарма патрулей и участии в ПБ. Более актуальным можно сделать и квесты - перевозки, сопровождение дружественных торговых кораблей, патрулирование.
Конфедерация
Как вы уже поняли, эта сторона является особой, поскольку она представляет собой что-то вроде отсутствия стороны и свободы. Именно поэтому, на игроков без гильдии действует все так, как будто они в гильдии: они могут топить вражеские патрули и разведовательные корабли и получить награды. Возможно, механика патрулей, захвата и грабежа портов для конфедерации будет отличаться.
Пиратские флаги
Пиратские флаги будут доступны только для конфедерации (и игроков без гильдии, соответственно). Во фракциях вместо них будут флаги фракции - у каждой свои, возможно, их бонусы будут такими же, или как-то дополнены.
Вступление