Капитаны! Хочу поделиться своей глобальной идеей на счет открытого мира и услышать Ваши комментарии.
Возможно, такая идея станет новым вектором для развития игры.
Сразу сделаю оговорку - я не ставлю целью создания любых исторических аллюзий, или имитацию существующих акваторий.
Здесь представлены основные тезисы идеи, разумеется, есть еще много мелких деталей.

Деление территорий
В увеличенном открытом мире есть два крупных побережья. У каждого из них расположено несколько столиц фракций: с одной стороны новый свет, с другой вест-индия.
По диагонали у краев расположены пиратские бухты и города: незахватываемые порты, принадлежащие конфедерации - про нее ниже чуть подробнее.
Все остальные порты являются захватываемыми в любом порядке.
Однако, чем ближе порты расположены к столицам - тем более они укреплены. Исключением является несколько портов в центре.
А что с выбором фракций?
Каждая гильдия все так же выбирает фракцию, но только один раз (или с очень-очень большим временным ограничением).
Все нейтральные (безгильдийные) игроки относятся к конфедерации. Таким образом, новые игроки появляются в одной из бухт.
Вступая в гильдию принадлежность к фракции меняется. Разумеется, такие переходы имеют свои ограничения.
Дружественный огонь
Скорее всего, с целью ограничения возможности махинаций, дружественный огонь будет либо запрещен, либо приводить к значительным штрафам
Восстановления
Все игроки могут восстановиться только в портах, принадлежащих своей фракции. Разумеется, для поддержания пвп мы можем придумать много разных механик, например, разрешить восстановления во вражеском порту только до окончания цельности, или придумать какие-то деревни рядом, или другие механики.
Глобально получится ситуация, в которой можно более-менее безопасно находиться в своих водах, и гарантированно получить пвп, зайдя во вражеские воды
Мирный флаг
Таким образом, скорее всего мирный флаг в текущем виде не понадобится, и его можно оставить только для новых игроков
А уровни опасности вод и фарм будет одинаковый?
Предлагается сделать 3 уровня опасности вод, первый - возле столиц у побережий, второй - чуть дальше, и третий - в центре. В каждом уровне опасности вод представлены корабли НПС нескольких уровней - более вкусные дальше от портов. Помимо этого, можно внести больше осмысленности в происходящие действия. Например, у столиц расположить в основном пиратские корабли - они могут перевозить как золото, так и ресурсы. В более опасных водах встречаются легендарные и разведовательные корабли. Ну, и конечно, на контролируемых территориях есть патрули своей фракции. Если же топить вражеские патрули, можно получить оооочень большую награду, поэтому смысл рискнуть и отправиться во вражеские воды заключается не только ради ганка, но и для фарма патрулей и участии в ПБ. Более актуальным можно сделать и квесты - перевозки, сопровождение дружественных торговых кораблей, патрулирование.
Конфедерация
Как вы уже поняли, эта сторона является особой, поскольку она представляет собой что-то вроде отсутствия стороны и свободы. Именно поэтому, на игроков без гильдии действует все так, как будто они в гильдии: они могут топить вражеские патрули и разведовательные корабли и получить награды. Возможно, механика патрулей, захвата и грабежа портов для конфедерации будет отличаться.
Пиратские флаги
Пиратские флаги будут доступны только для конфедерации (и игроков без гильдии, соответственно). Во фракциях вместо них будут флаги фракции - у каждой свои, возможно, их бонусы будут такими же, или как-то дополнены.
Вступление
Действия игры происходят в эпоху перемен, в ходе которых европейские державы
активно осваивали прибрежные и внутренние территории континентов.
Сначала были развиты наиболее крупные государства Нового света. Затем, происходила колонизация,
в ходе которой страны вступили в противостояние.
Регион мира игры расположен таким образом, что через него проходит много важных, и порой,
хорошо защищенных торговых маршрутов. Поэтому, его территории стали объектом
борьбы между колониями Нового и Старого света. Ведь каждая сторона хочет не только
расширить военное влияние, но и зарабатывать, обслуживая корабли и торгуя с
нейтральными перевозчиками.
В колониях подчинялись законам, которые сочли «подходящими и соответствующими общему благу»,
в соответствии с ними колонисты выбирали должностных лиц. Но нашлись и недовольные,
возражавшие против отдельных постановлений и действий, или системы правления в целом.
А развитое подполье, контрабанда и шпионаж стали внутренней проблемой.
Таким образом, многие бывалые капитаны и офицеры стали врагами своего народа.
Сначала они были отшельниками и жили поборами, но затем объединились в новую силу,
названную "Империей справедливости".
Их задача - дать отпор всем политическим силам, и захватить контроль над регионом.
Из-за открытия и начала освоения Нового Света в мире появилось так много точек действий,
что государствам перестало хватать сил и внимания сразу на все.
Они делили колонии и вывозили из них сокровища, воевали и налаживали новые каналы торговли.
Где есть ценности - там есть и охотники на них. В этот бурный период нашлось место
и пиратской вольнице. Поэтому, здешние воды кишат как пиратами, которые существуют
отдельными независимыми гильдиями, так флибустьерами, выполняющими свою работу