Перейти к содержимому


Фотография

World Of Sea Battle [2.0] - Моя идея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

  #1 Warrior Отправлено: 01 Сентябрь 2020 - 19:37

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 332
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Хочу поделиться своей глобальной идеей на счет открытого мира и услышать Ваши комментарии.

Возможно, такая идея станет новым вектором для развития игры.

 

Сразу сделаю оговорку - я не ставлю целью создания любых исторических аллюзий, или имитацию существующих акваторий.

Здесь представлены основные тезисы идеи, разумеется, есть еще много мелких деталей.

 

 

 

kRAM0pA3InE.jpg

 

Деление территорий

В увеличенном открытом мире есть два крупных побережья. У каждого из них расположено несколько столиц фракций: с одной стороны новый свет, с другой вест-индия.

По диагонали у краев расположены пиратские бухты и города: незахватываемые порты, принадлежащие конфедерации - про нее ниже чуть подробнее.

Все остальные порты являются захватываемыми в любом порядке.

Однако, чем ближе порты расположены к столицам - тем более они укреплены. Исключением является несколько портов в центре. 

 

А что с выбором фракций?

Каждая гильдия все так же выбирает фракцию, но только один раз (или с очень-очень большим временным ограничением).

Все нейтральные (безгильдийные) игроки относятся к конфедерации. Таким образом, новые игроки появляются в одной из бухт.

Вступая в гильдию принадлежность к фракции меняется. Разумеется, такие переходы имеют свои ограничения.

 

Дружественный огонь

Скорее всего, с целью ограничения возможности махинаций, дружественный огонь будет либо запрещен, либо приводить к значительным штрафам

 

Восстановления

Все игроки могут восстановиться только в портах, принадлежащих своей фракции. Разумеется, для поддержания пвп мы можем придумать много разных механик, например, разрешить восстановления во вражеском порту только до окончания цельности, или придумать какие-то деревни рядом, или другие механики.

Глобально получится ситуация, в которой можно более-менее безопасно находиться в своих водах, и гарантированно получить пвп, зайдя во вражеские воды

 

Мирный флаг

Таким образом, скорее всего мирный флаг в текущем виде не понадобится, и его можно оставить только для новых игроков

 

А уровни опасности вод и фарм будет одинаковый?

Предлагается сделать 3 уровня опасности вод, первый - возле столиц у побережий, второй - чуть дальше, и третий - в центре. В каждом уровне опасности вод представлены корабли НПС нескольких уровней - более вкусные дальше от портов. Помимо этого, можно внести больше осмысленности в происходящие действия. Например, у столиц расположить в основном пиратские корабли - они могут перевозить как золото, так и ресурсы. В более опасных водах встречаются легендарные и разведовательные корабли. Ну, и конечно, на контролируемых территориях есть патрули своей фракции. Если же топить вражеские патрули, можно получить оооочень большую награду, поэтому смысл рискнуть и отправиться во вражеские воды заключается не только ради ганка, но и для фарма патрулей и участии в ПБ. Более актуальным можно сделать и квесты - перевозки, сопровождение дружественных торговых кораблей, патрулирование.

 

Конфедерация

Как вы уже поняли, эта сторона является особой, поскольку она представляет собой что-то вроде отсутствия стороны и свободы. Именно поэтому, на игроков без гильдии действует все так, как будто они в гильдии: они могут топить вражеские патрули и разведовательные корабли и получить награды. Возможно, механика патрулей, захвата и грабежа портов для конфедерации будет отличаться.

 

Пиратские флаги

Пиратские флаги будут доступны только для конфедерации (и игроков без гильдии, соответственно). Во фракциях вместо них будут флаги фракции - у каждой свои, возможно, их бонусы будут такими же, или как-то дополнены.

 

Вступление

  Действия игры происходят в эпоху перемен, в ходе которых европейские державы 
активно осваивали прибрежные и внутренние территории континентов.
  Сначала были развиты наиболее крупные государства Нового света. Затем, происходила колонизация,
в ходе которой страны вступили в противостояние.  
  Регион мира игры расположен таким образом, что через него проходит много важных, и порой, 
хорошо защищенных торговых маршрутов. Поэтому, его территории стали объектом 
борьбы между колониями Нового и Старого света. Ведь каждая сторона хочет не только 
расширить военное влияние, но и зарабатывать, обслуживая корабли и торгуя с 
нейтральными перевозчиками.
  В колониях  подчинялись законам, которые сочли «подходящими и соответствующими общему благу»,  
в соответствии с ними колонисты выбирали должностных лиц. Но нашлись и недовольные, 
возражавшие против отдельных постановлений и действий, или системы правления в целом.
А развитое подполье, контрабанда и шпионаж стали внутренней проблемой. 
Таким образом, многие бывалые капитаны и офицеры стали врагами своего народа. 
Сначала они были отшельниками и жили поборами, но затем объединились в новую силу, 
названную "Империей справедливости". 
Их задача - дать отпор всем политическим силам, и захватить контроль над регионом.
  Из-за открытия и начала освоения Нового Света в мире появилось так много точек действий, 
что государствам перестало хватать сил и внимания сразу на все. 
Они делили колонии и вывозили из них сокровища, воевали и налаживали новые каналы торговли. 
Где есть ценности - там есть и охотники на них.   В этот бурный период нашлось место 
и пиратской вольнице. Поэтому, здешние воды кишат как пиратами, которые существуют 
отдельными независимыми гильдиями, так флибустьерами, выполняющими свою работу.

  • 7

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #2 ghora1376 Отправлено: 01 Сентябрь 2020 - 20:11

ghora1376

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    21.06.2018
  • Гильдия:J-D
Интересно будет посмотреть, хотя с восстановлениями во время пвп надо будет что-то сделать. С мирской я считаю надо что-то продумать и не оставлять её только для новичков, так как не все всегда хотят пвп, например человек после работы хочет просто зайти и отдохнуть, а не постоянно воевать.
  • 1

  #3 Cortez98_lio Отправлено: 01 Сентябрь 2020 - 20:15

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 361
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Да карта большая Жора, на ней места уйма + есть торговый флаг который отлично заменяет мирку, и,, большим дядям на виках" мирка уже не нужна и так когда есть торговый. И вообще мирка тема заезжана"..
Всецело идея классная! В теории хороша, осталось самое трудное, это реализация
  • 2

  #4 DanirSeryy Отправлено: 01 Сентябрь 2020 - 20:37

DanirSeryy

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    15.06.2019
  • Гильдия:Цех

ИМХО мир слишком мал для такой резкой глобализации политики. Я говорю как про размеры, так и про кол-во игроков. Я всегда топил за локализацию политики, ибо просто искусственно создать две противоборствующие стороны, которые будут между собой активно воевать в условиях +- на равных - невозможно. По крайней мере в данный момент.  Когда с края до края карты можно доплыть за +-20 минут, а значит рейды будут очень дальними и из вражеских вод можно будет почти безопасно выйти. 

Возможно я не прав и эта система создаст движ в восбе, но лично я его не вижу. Однако можно попробовать протестить систему на отдельном сервере, а затем, если они будут одобрены разнообразным большинством, вводить на основу. 


Мои предложения были уже как неделю отправлены разработчику для прочтения. И да, я топлю против глобализации политики и за перевод из онлайн модерации в постмодерацию. 


  • 3

                                                                                          w4AC0e5FgRc.jpg


  #5 TeHb Отправлено: 02 Сентябрь 2020 - 15:35

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 294
  • Регистрация:
    26.07.2016

Warrior, походу живет идеальном мире без конфликтов, поясню:

"Все нейтральные (безгильдийные) игроки относятся к конфедерации. Таким образом, новые игроки появляются в одной из бухт.

Вступая в гильдию принадлежность к фракции меняется. Разумеется, такие переходы имеют свои ограничения."

Что мы имеем, игрок (далее новичок) начинает во фракции конфедерации, так же нам известно, что во фракциях могут быть гильдии не связанных между собой и было бы логично не создавать конфликты внутри фракции со старта. Т.е. новичок прокачиваясь может начать вражду с одной из гильдий фракции, а после вступить в другую гильдию той же фракции, что в свою очередь приведёт к напряженным отношениям между гильдий внутри одной фракции (стоит ли мне говорить, что сейчас есть гильдии враждующие со всеми подряд?). Я к тому, что было бы логичнее дать возможность выбора сразу 3 фракции, что бы был не возможен или со штрафом огонь по своим, что бы не создавать конфликт в перспективе из-за единичных случаев, а смену фракций реализовать через приглашение, например ты договорился с гильдией вражеской фракции, и при вступлении ты меняешь фракцию. А переход в конфедерацию сделать в качестве наказания за огонь по своим (ну или не наказания, а способ туда попасть). В общем, скажу сразу считаю, что новичку надо предоставить выбор фракции со старта, что бы не создавать конфликты в будущем из-за того, что кто то когда то давным давно кого то утопил и т.д. - Причина почему главу ги М сложно убедить взять к себе старых игроков, перебезщиков. 

p.s. Вообще это лишь пример, того, что в восбе конфликты растут как грибы по всяким пустякам, и вообще надо придумать, как сделать так, что бы игроки видели в других игроках своей фракции, хотя бы не врагов!!!!


  • 0

  #6 Russlan911ok Отправлено: 02 Сентябрь 2020 - 23:25

Russlan911ok

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 44
  • Регистрация:
    26.06.2019

Мне кажется вы движетесь не в том направлении, зачем опять изменять столько механик, менять мир полностью? Я уверен что это порадит ещё куча пробелов которые трудно будет решить,  дак может постараться решить нынешние проблемы в игре, а не добавлять новые.... Честно, не очень хочу поливать ваши мысли своей критикой... Просто скажу, что мне не понравилось всё это! Хоть и очень рад, что вы стараетесь двигаться, а не сидеть на одном месте... За это вам огромный респект!! 


  • 0

  #7 Cortez98_lio Отправлено: 03 Сентябрь 2020 - 07:44

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 361
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Тень.. Ты вот какую то фигню написал. Какие внутревраждующие ги? Какое отношение?, игрок пришёл играть, одел мирку и играет, на тебя постоянно новички нападают что ты эту пустую тему раздуваешь?. Я понял бы если бы ты написал что склад у них остаётся в порту конфедерации если они вступают в новый свет, и ночинается перевозка рес что трудно сделать не имея мирки, но пытаться изобрести какой то велосипед тут не надо пытаться на основании каких то предположение и не о обоснованных фактов,
Есть надежда что этот мир изменит отношение к игре, пб станут более простыми и понятными. Появится логичная реалистичности. К примеру если брать теперешнюю карту и посмотреть размещение портов и их принадлежность. Стоят 2 форта ги Иии, между ними форт пренадлежащей ги Ааа, что немного не логично, это принесёт логику в захвате портов, очерёдность какую то, производство в эти форты в зависимости от вклада, появится даже у самой захудалой ги иметь свой форт, это даст потребность создавать новые ги, ограничив лимть захватываемых фортов на ги до одного, это даст потребность в ги, а ги состоит из людей, фарм тоже логичнее о бллее общедоступнее, а не то что сейчас, есть фарм в тортуге где могут пофармится только топ игроки, а остальные лесом, и мобв сейчас просто нецеланаправленно ходят по морю, появится логистика в игре ребята! К этим фортам можно будет привязать мобов, целенаправленно караваны, рейдеры, каперы, мобам можно будет придать смысл их хода по морю, это может существенно открыть новые горизонты в игре поменяв координально карту, недочёты конечно будут, но куда же без них, это будет лучше чем есть сейчас, новая карта может существенно оживить и осмыслить этот игровой мир, откройте глаза и посмотрите на перспективы которые появятся здесь, появится в кое то веке экономическая война, мобам придать смысл возить ресы с фортов в порты и таким образом восстанавливать экономику, отвести им отдельные роли, их можно сделать меньше. Но сделать качественно, немного переделать статы таким караваном.. Хп накинуть что бы было выгодно их топить в 2 3 рыла, экс ферруманы с 10 к хп виктория и 2 конвойных по 4 к хп, совместный фарм это же интересно, а особенно когда и выгодно, и даже приятно осознавать когда в этом есть какой то смысл, работы много, но эта работа проделаннач с лихвой себя оправдает, это существенно изменит игру, причём в очень даже лучшую сторону
  • 2

  #8 Cortez98_lio Отправлено: 03 Сентябрь 2020 - 07:49

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 361
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Здесь же и задания сами собой наладятся, для поддержания экономики требуется торговля между портами что бы поддерживать её в стабильно состоянии, задания на перевозку рес могут брать и игроки, и таким Макаром что бы это окупалось и по опыту и по золоту по времени, так сказать внести свой вклад в пользу своей компании (фракции) польза будет от всех, и от пве и пвп игроков, будет место всем. Игра не будет в этом плане больше акцентировать внимание на этих деталях, каждый может заниматься любимым делом зная что это полезно и окупается
  • 0

  #9 ВОЛЧИЦА Отправлено: 03 Сентябрь 2020 - 09:48

ВОЛЧИЦА

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    16.03.2020

Мне кажется, что перед тем как прорабатывать новую концепцию игру, лучше убрать старые недоработки и довести игру если не до совершенства, то хотя бы до стабильности. В ходе новых обновлений в игре все больше и больше появляются новые баги и недоработки. Как по мне, то новые обновы надо кидать на усовершенствование, а не на смену концепции игры. Идея может где-то и не плохая, но ее тоже надо сначала хорошо обдумать и все же учитывать две стороны медали. Подуйте над тем, чтоб новым обновлением заинтересовать всю вашу аудиторию игроков, а не только тем, кому особенно это было бы выгодно.


  • 5

  #10 KILLER95 Отправлено: 03 Сентябрь 2020 - 18:14

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 024
  • Регистрация:
    28.08.2015

Я искренне считаю, что комьюнити не заслуживает всех стараний и каких-то новых глобальных идей. Что делать дальше написано почти открыто: поправить косяки, выпустить игру, найти издателя и рубить лавеху, заниматься новыми проектами - так делают почти все.


  • 8
Изображение

  #11 Baphomet Отправлено: 04 Сентябрь 2020 - 09:52

Baphomet

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    27.05.2020
  • Гильдия:СОН
Очень классная идея! Единственное, соглашусь с Тенью, в том, чтобы новички могли выбирать фракцию в самом начале игры, при регистрации. И в зависимости от того, какую фракцию они выбрали к такой стороне поближе их и зареспавнет.
  • 0

  #12 Paha_Piter Отправлено: 04 Сентябрь 2020 - 14:30

Paha_Piter

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:С-D

Я за любые изменения )) ИДЕЯ хороша, с нетерпение жду удаления мирки ))


  • 0

  #13 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 05 Сентябрь 2020 - 11:05

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 906
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Я искренне считаю, что комьюнити не заслуживает всех стараний и каких-то новых глобальных идей. Что делать дальше написано почти открыто: поправить косяки, выпустить игру, найти издателя и рубить лавеху, заниматься новыми проектами - так делают почти все.

с печалью, соглашусь  :(


  • 4

  #14 SonnyjKotVasilij Отправлено: 05 Сентябрь 2020 - 15:22

SonnyjKotVasilij

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D
Звучит неплохо. Надеюсь попутно вы так же вернете крафт деталей апгрейда в порт, уберете прочку апгрейдам, сделаете ремонт корабля дешевле, квесты станут действительно прибыльными, а так же уберете мирку и введете фулл лут в пвп.
  • 0

  #15 Сирота Отправлено: 05 Сентябрь 2020 - 17:18

Сирота

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    22.04.2019

Вопрос к разработчеку ,а почему нельзя сделать ище одну фракцию нейтралов и дать им мирный флаг ,остальные поделить ,военный- новый свет,торговый-вестиндии,пиратом-пиратский,тогда вы все проблемы решите,новичков тоже в нейтральную фракцию ,а там окрепнут и сами выберут себе что им ближе .


  • 4

  #16 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 06 Сентябрь 2020 - 05:56

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 906
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Звучит неплохо. Надеюсь попутно вы так же вернете крафт деталей апгрейда в порт, уберете прочку апгрейдам, сделаете ремонт корабля дешевле, квесты станут действительно прибыльными, а так же уберете мирку и введете фулл лут в пвп.

О да! даешь тотальную казуалиацию игры! А еще добычу золота, ресурсов, свитков и прочего прямо в порту, чтобы лишний раз в море вообще не выходить. 

Как по мне, игра стала гораздо интереснее когда ввели целостность. И обрела смысл когда ввели необходимость поддерживать прочку апов. Не хотите ремать апгрейды - так никто ж не заставляет. И перечитайте идею еще раз. Там по сути необходимость в мирном флаге отпадает. 


  • 0

  #17 Димк-Крым Отправлено: 14 Сентябрь 2020 - 19:16

Димк-Крым

    Юнга

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.08.2020

Еще бы хорошо создать гильдию NPC, которая бы выполняла роль отлова и "уничтожения" кораблей с пиратским флагом. И чтоб они ходили по 2-3 и были по силе как морган или выше!))))


  • 0

  #18 Zcerneboh Отправлено: 15 Сентябрь 2020 - 05:11

Zcerneboh

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    11.03.2019
  • Гильдия:C-D

Еще бы хорошо создать гильдию NPC, которая бы выполняла роль отлова и "уничтожения" кораблей с пиратским флагом. И чтоб они ходили по 2-3 и были по силе как морган или выше!))))

тогда еще - кракена, мегаладон акулу и ктулху с посейдоном. чтобы по днищу трезубцами били)


  • 0

1


  #19 Nereide Отправлено: 21 Сентябрь 2020 - 20:32

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

    Всё это интересно, но вопрос; я не хочу вступать в гильдии или фракции, мне бросить игру? Мне не интересно ПвП при нынешней модели повреждений, Огорчает и постоянная игра с ттх кораблей. напомню у "Сантисимы Тринидад" на борту было 4 мортиры а после ремонта 16 и кормовых орудий побольше,  с чего у "Сан Париэль" отобрали кормовые? и т.д. и т.п.

 

    Сомневаетесь? Пожалуйста ссылка;

 http://3decks.pbwork...Trinidad (1769)

 

Cан Париэль; 

  • гон-дек: 30 × 24-фн пушек
  • опер-дек: 30 × 24-фн пушек
  • шканцы: 2 × 24-фн пушки + 12 × 24-фн карронад
  • бак: 2 × 24-фн пушки + 4 × 24-фн карронады

  • 2

Ольга.


  #20 SonnyjKotVasilij Отправлено: 22 Сентябрь 2020 - 11:35

SonnyjKotVasilij

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.12.2018
  • Гильдия:J-D

О да! даешь тотальную казуалиацию игры! А еще добычу золота, ресурсов, свитков и прочего прямо в порту, чтобы лишний раз в море вообще не выходить. 

Как по мне, игра стала гораздо интереснее когда ввели целостность. И обрела смысл когда ввели необходимость поддерживать прочку апов. Не хотите ремать апгрейды - так никто ж не заставляет. И перечитайте идею еще раз. Там по сути необходимость в мирном флаге отпадает. 

Только сейчас увидел твое сообщение, я не за казуализацию, а за то, чтобы люди с ограниченным онлайном могли свободно ПвПшится не думая сколько потом придется отфармливаться.


  • 0

  #21 KILLER95 Отправлено: 22 Сентябрь 2020 - 15:38

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 024
  • Регистрация:
    28.08.2015

    Всё это интересно, но вопрос; я не хочу вступать в гильдии или фракции, мне бросить игру? Мне не интересно ПвП при нынешней модели повреждений, Огорчает и постоянная игра с ттх кораблей. напомню у "Сантисимы Тринидад" на борту было 4 мортиры а после ремонта 16 и кормовых орудий побольше,  с чего у "Сан Париэль" отобрали кормовые? и т.д. и т.п.

 

    Сомневаетесь? Пожалуйста ссылка;

 http://3decks.pbwork...Trinidad (1769)

 

Cан Париэль; 

  • гон-дек: 30 × 24-фн пушек
  • опер-дек: 30 × 24-фн пушек
  • шканцы: 2 × 24-фн пушки + 12 × 24-фн карронад
  • бак: 2 × 24-фн пушки + 4 × 24-фн карронады

 

Баланс? Да действительно, зачем он тут. Давайте еще воткнем 4 мортиры сантисиме.

Ооо, что такое постоянная игра с ттх вы еще не видели. Я сколько альф повидал, где каждый день менялся баланс. Так что вы тут как аквариумные рыбки


  • 1
Изображение

  #22 Nereide Отправлено: 22 Сентябрь 2020 - 20:01

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

Баланс? Да действительно, зачем он тут. Давайте еще воткнем 4 мортиры сантисиме.

Ооо, что такое постоянная игра с ттх вы еще не видели. Я сколько альф повидал, где каждый день менялся баланс. Так что вы тут как аквариумные рыбки

В прошлом году к одному из патчей писала, что Виктори надо увеличить защиту, как кораблю 1 ранга, защитники "баланса" тогда тоже смеялись. Баланс это не урезание ттх кораблей а проработка системы боя. в частности как уже говорилось модели повреждений и многое другое. Но вам то не это надо. мы аквариумные рыбки это понимаем.А я помню как npc действовали по тактике, кружили ведя огонь с двух бортов или растягивали атакующих, ДРАКОН гонявший обидчика по всей карте и ждущий у порта. Было, убрали а жаль.


  • 3

Ольга.


  #23 KILLER95 Отправлено: 22 Сентябрь 2020 - 20:24

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 024
  • Регистрация:
    28.08.2015

А я помню как npc действовали по тактике, кружили ведя огонь с двух бортов или растягивали атакующих, ДРАКОН гонявший обидчика по всей карте и ждущий у порта. Было, убрали а жаль.

 

Странно, никогда такого не видел, за все сколько то там лет существования игры. Не знаю, что там за защитники баланса, но 4 мортиры у санты это крайне плохой пример, имхо.


  • 0
Изображение

  #24 KomaPiK Отправлено: 23 Сентябрь 2020 - 05:48

KomaPiK

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 137
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

В прошлом году к одному из патчей писала, что Виктори надо увеличить защиту, как кораблю 1 ранга, защитники "баланса" тогда тоже смеялись. Баланс это не урезание ттх кораблей а проработка системы боя.

Ну да, ну да, метод балансировки от характеристик в сфере гейм дева это чисто набор букв, никто им не пользуется, ага...
  • 0

  #25 Karsten Rode Отправлено: 27 Сентябрь 2020 - 13:32

Karsten Rode

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 879
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:∞☠∞

Вектор верный. А различные тонкости можно балансировать в процессе. Если ты родился рабом, то вряд ли станешь свободным, так было в те времена. Поэтому деление на фракции должно быть жёстким, а не по желанию. Как и было в те времена. Хотя можно, например, за выигрышь турнира давать возможность  смены фракции, но это уже тонкости.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных