В теме проскочило несколько постов про "2016 год".Мне интересно, где можно провернуть на туда в развитии игры. На мой взгляд, есть не так много механик, которые могли бы существенно изменить направление.Вот некоторые из них:- система много флага и пвп ограничений, которая является предметом постоянных споров- корабли и их характеристики, физика, цельность и ремонт- механики гильдийВсе остальное, как говорят, "детали", дополняющие геймплей и делающие его глубже, и красота ради красоты.Кратко, вот какой была версия 2016 года:Мир из локаций 3х3. Первые три локации "зелёные" без пвп защиты. Не было маяков, разных флагов и тому подобного. Было меньше кораблей. Была другая система портовых боев: на отдельных локация располагались форты, которые были доступны для атаки ежедневно в определённое время. Без всякой напряжённости, сразу пришли и начали атаковать. Форт приносил ресурсы как и сейчас. Вывозить ресурсы нужно было к портам, через целую локацию. Сами порты не захватывались. Не было фракций, была лишь система союзов и войн, но в конечном счете люди так же делились на 2-3 стороны. Было куда сложнее развиваться, так как очень многие попадали под прессинг, выходя из трех "зеленых" локаций.И это наталкивает на мысль - чем проще, тем лучше. Возможно, ключ как раз в этом.Мне интересно услышать разные мнение на счет того, что же раньше было лучше?
Концепция мирного флага убивает такие штуки, как караваны/рейды/ПК, что в принципе осталось ПБ, оно худо бедно весёлая перестрелка, но будем откровенны, одна из сторон имеет преимущество во всем, что связанно ПБ, другие только и могут, что порты забирать обратно без боя (Возможно я что то не знаю, хожу исключительно ПБ), скажу честно НПС топить у меня вообще не радует, я даже больше скажу, почему значит мирный флаг защищает от игроков, а ПОРТОВЫЙ флаг не защищает от НПС??? я вот, как игроки под миркой не хочу, что бы эти нелюди (в прямом смысле этого слова), в меня врезались и т.д. во время портовой битвы. Помню этот хардкор когда после арены на Сантисиме ты тратишь на серпы чуть ли не столько же, сколько получил за победу, чето вспоминая старый восб, мне кажется, что сейчас все слишком просто стало для развития по сравнению с тем что было. Скажу так я не сторонник идеи оказуаливания игры, есть же хардкорные игры, у которых своя огромная аудитория, зачем делать такие реферансы в сторону казуальщиков, если мы теряем много механник из-за этого. К примеру был трейлер в 2017-2018 году по skull and bones, где ты грабишь нпс с рандомными игроками, а потом вы дерётесь друг с другом за добычу, вот чего лично мне хочется, что бы пвп и пве были одним целым, неразрывным, а то получается, как будто бы мы с игроками с мирным флагом в 2е разные игры играем.