Перейти к содержимому


Фотография

Взгляд по ту сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

  #1 Warrior Отправлено: 17 Июль 2020 - 13:48

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Я люблю честно и открыто делиться своими мыслями.

Вот и вышло очередное обновление. Объемное с точки зрения проделанной работы.

Но не объемное с точки зрения результата. А может и нет?

 

Кто-то вряд ли задумался, а почему происходит именно так, а не по-другому.

 

Что вижу я со стороны: сделана куча работы, я потратил свое время и здоровье. В обновлении появился небольшой временный эксперимент со сменой системы флагов.

И тут понеслось... Критика, хейт, оскорбления. Что самое интересное, сообщество то ли на сколько забитое, то ли боится сказать в лицо, и весь хейт льется внутри дискородов и чатов игры. Разумеется, я узнаю об этом косвенными способами. И совершенно никакой обратной связи на этот счет на форуме или в цпп.

 

Конечно, намного проще написать "мы все ушли в навал" чем написать какую-то обратную связь. А потом в навале выйдет обновление, и вся их любовь закончится. Только здесь и сейчас у людей есть реальная возможность на что-то повлиять, но гораздо проще сидеть и обсирать разработчика и проект, чем написать пару предложений на форуме или в цпп. Ведь наверняка у каждого в его сообществе происходит много обсуждений. В итоге, размышления наталкивает на интересный вывод: старые игроки тянут проект ко дну. Ведь если рассуждать логически, в большинстве случаев это люди, которым в целом нравится то, что есть, и то, как есть, поэтому любое изменение будет встречать сопротивления, вместо желания адекватно потестировать, вдруг так лучше (а тут кстати еще и неожиданно тест!). Если слушать только старых игроков, то можно зайти в тупик, ведь никто никогда из них не скажет, как сделать лучше для новых. Сообщество постоянно меняется, и это факт.

Еще стоит сказать, что проект по возможности серьезно относится к имуществу игроков, тут нет вайпов и коррекций, тут даются компенсации в случае проблем. Разумеется, в силе остается все, что было куплено за монеты. Казалось бы, ради чего все это? Ради того, чтобы очередной раз получить камни в свой огород. И в итоге, за все время мне надоел такой порядок вещей.

 

Проект: В обновлении ввели новые корабли.

Сообщество: Вот, опять корабли вводят, лучше бы контент нормальный завезли!

 

Проект: В обновлении не ввели новые корабли.

Сообщество: Вот, а мы так ждали новых кораблей уже год, походу и не дождемся!!

 

Если обсуждать какие-то вещи напрямую с пользователями, это приводит к появлению срачей между ними, на фоне личных конфликтов и войн гильдии. Вы можете открыть любую тему, которая посещена обсуждению механик игры (к примеру, того же мирного флага), чтобы убедиться в этом.

Лучшим вариантом остаются опросы - они позволяют посмотреть, какие идеи зашли а какие нет. Но они не дают понимания того, что реально чувствуют люди, сталкиваясь с теми или иными проблемами.

Моя задача в том, чтобы придумать как отделить тех, кому интересны конфликты от остальных. Но пока что очевиден один факт, я не справляюсь физически с тем, чтобы одновременное всем этим заниматься, и еще параллельно думать о дальнейшем развитии, решать административные вопросы, следить за рынком, играть в свою же игру, с кем-то общаться и так далее. И со временем становится только хуже, а мне начинает казаться, что версия 2016 года могла бы точно так же развиваться, если бы я занимался только маркетингом и рекламой. Ни к чему вся эта долгая и кропотливая работа.

 

Пока что я не знаю, что делать дальше, (кроме исправления багов после обновы), но очевидно так не может продолжаться. Возможно, стоит как-то поменять подход к работе и тестированию, а может и свое отношению к этому делу.


  • 7
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Сирота Отправлено: 17 Июль 2020 - 14:30

Сирота

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    22.04.2019
Spoiler

Зря вы растраиваетесь игра замечательная ,а на каждый роток не накинешь платок и обновы должны быть и от багов не куда не деться и каждому не угодишь я уже писал нет у них пвп они сами виноваты в этом не могут организовать.а нагибать слабых это их канек и каичать все не так не понашему.


  • 3

  #3 TeHb Отправлено: 17 Июль 2020 - 17:15

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016
Spoiler

Как гейм дизайн это провал (без обид warrior), расскажу как есть, у гейм дизайнера в голове есть своя вселенная со своими правилами и т.д. и когда гейм дизайнер все лаконично делает получается нормальная игра, но когда разработчик спрашивает комьюнити, что нужно им и начинает делать, то то что сам хочет, то то что хочет комьюнити, то знаешь что получается? получается каша, из каких то компромиссов, что мешает самой игре и её дальнейшему развитию. Лучший вариант это забить на комьюнити и делать игру так как ты её видишь, в данном случае за тобой не стоит издатель, который контролирует ТВОЁ творчество, делать то что хочешь сам, а не то что хочет комьюнити, которое разрозненно так, что игра ходит от крайности к крайности и старые игроки тут не причем.

По остальным вопросам, как дать новым игрокам нормально играть? Что в твоем понимании нормально играть? я все ещё помню как мирная зона в 1-3 локах не мешала начинать играть, как работает торговый флаг сейчас мне нравиться, он как бы не дает гопать рядом с портом, лучшие решение для мирки какое может быть, мирный флаг по всей карте, да уж проще 2 сервера поднять с миркой и без и отделить пвпешеров от пвеешеров, в противном случае ты будешь воспринят в штыки и теми и другими, а вообще лучше бы пилил то что хочешь сам.

Чисто мое ИМХО

 

p.s. возможно тебе стоит посмотреть эти видосы: https://www.youtube....YZSchool/videos


  • 0

  #4 Warrior Отправлено: 17 Июль 2020 - 19:09

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

Я же не написал, что не знаю что делать в плане разработки элементов игры. Речь больше о реакции сообщества на необходимые или тестовые изменения, и отсутствие адекватной обратной связи. Даже самый лучший геймдизайнер не может придумать идеально работающую концепцию, тем более за один подход.


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #5 SINILIAN Отправлено: 17 Июль 2020 - 20:04

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 236
  • Регистрация:
    27.08.2015

Спойлеры, друзья, мир спасут спойлеры. 

 

 

Все, что дальше мною написано, является моим мнением, которое собралось за вот эти несколько лет. Это лишь мое мнение и только мое. Вот. 

 

 

Любая разработка (тем более разработка онлайн игр) делится на два основных пути. Есть еще третий, но он уже как результат изначальных вариантов.

 

1й - разработка по "Генеральному плану", созданному на основе взгляда геймдизайнера / креативного продюсера /  еще кого-то "у руля" проекта / студии. 

2й - разработка основанная на мнениях и желаниях игроков.

3й - совмещение первого и второго варианта.

 

 

 

1й вариант хорош, когда речь идет о сложных, провокационных или революционных проектах, где любые отходы от "линии партии" могут грозить нарушением баланса и гармонии. В том числе, в конце разработки может получиться не совсем то, что задумывалось. В основном это фри-ту-плей или сингловые игры.

2й вариант хорош для платных игр, с подпиской. Там сообщество голосует монетой и решает каковой быть игре.Непосредственно. Такой путь хорош изобилием идей и огромным бардаком, который рождается от этого самого изобилия идей. В итоге игра превращается в что-то странное.

3й вариант достаточной редкий и может встречаться в играх всех типов. Основное отличие - процент в ту или иную сторону. Обычно, 80% первого варианта и 20% второго.

 

К какому варианту относятся корабли - остается на совести читателя. Могу лишь констатировать за все эти годы интересное наблюдение - огромный поток идей, которые приходят со всех сторон (не только форум), не всегда является лучшим вариантом в последней инстанции. Многие идеи выдвигаются "абы было", не имея логической основы, не поддавшись критики со стороны самого автора, не найдя себе место в игровом мире. Но их нужно предложить. Это священный долг. И все равно, что потом надо будет найти какое-то волшебное зелье чтобы осилить весь этот пласт информации. Главное выложить этой 100% мнение в сообщество.

 

 

 

Идеи дальше. Бардак в идеях это конечно круто, но бардак он и так бардак каким бы бардаком он не был. И то, что этот бардак путает карты разработку-создателю игры, которому приходится читать все это непонятное творение, тем самым пожирая его время, которое он мог бы потратить на разработку игры, например, и так ясно. Надеюсь.

 

Но так это еще не все. Есть же и проблемы в логическом построении взаимодействия в игре. У нас есть "плохие" и есть "хорошие" стороны сообщества. Сколько воды утекло на счет разных систем модерации, заговора Фемида против всех игроков, различных связей топовых гильдий, тайной поддержки разработчиком определенного круга игроков... Да тут можно целый роман написать по мотивам всех событий нашего проекта. Песнь Льда и Пламени отдыхает.

 

 

 

Топаем дальше. У нас проект, который находится в альфа тестировании. О чудо, он реально в альфа тестировании. С 2015-го года все еще в альфа тестировании. 

 

Напомню, проект создается одним человеком. Да, в разное время были разные помощники которые так или иначе помогали (и помогают сейчас) в разработке. Но все равно, проект делается одним человеком. Тут даже не студия на человек десять, которые на постоянке/фулл тайме работают над проектом. Тут один человек, в свободное от других дел время. 

 

И этот проект воспринимается им как творчество. Как продукт его творческой деятельности. Каким он и был изначально, таким и остался по сей день. 

 

Почему то, есть часть игроков которые считают что раз игра доступна всем, и в ней есть донат, значит игра должна быть готова и работать как часы. "Нам же нет дела, что игра делается одним человеком. Если есть монетизация то мне должны вот это, это и еще это1!"

Но нет. Я огорчу вас, но игра ничего не должна. Она предоставляется вам "как есть".  Даже в пользовательском соглашении некоторых больших игровых корпораций есть пункт, что игровой сервис предоставляется "как есть" со всеми своими проблемами и "недоработками". 

 

Так уже и повелось. Не бывает идеальной программы, продукта или чего-то вообще. В любой ситуации будет не удовлетворенная сторона, и масштаб зависит от условностей. Которые необходимо воспринимать как данность. И исходить из них.

 

 

 

Еще дальше. Открытость и сплоченность. Игра, как и сообщество, небольшие. Рекламы фактически нет, юзеры по большей части новые не очень часто появляются. В таких условиях обычно формируется честное и дружественное сообщество, которое открыто друг-другу. А не тот бардак, который творится вот тут везде. Чего только стоит количество желчи, вылетой на игрока под ником Фокс. 

 

Что самое прикольное, на него вылили огромное количество нечистот разные люди. И эти самые люди очень приятно и душевно общались с его твинком Капитаном Флинтом. Это был скажем так эксперимент. Который показал всю мощь некоторых лиц.  Как же так, я не знаю как. Для меня это тайна. Хотя с людьми вроде не первый год работаю.

 

Аналогично с различного рода гениальными и не очень идеями и фидбеками. Да фиг с ним, уместные эти предложения и фидбеки или нет, можно же придти, прочитать эту тему, сформулировать для себя свою идею/отзыв, структурировать и опубликовать где надо. Ведь можно. Это не сложно, это удобно и это по делу. Это избегает недомолвок между Игроком и Проектом.

 

 

 

Хьюстон, у нас проблема.

 

Если есть проблема - мы должны найти решение. Пример. Часто слышу/вижу возмущения на тему модерации. Да. Я сам сталкивался с этим. 

 

Вас забанили? Фигово. Но можно найти выход с ситуации. Пойти написать в ЛС Фемиде и узнать все детали ситуации. Не помню, чтобы она кому-то отказывала или игнорила. Знаю этого человека достаточно хорошо, чтобы удивиться ее железобетонному терпению. Или же, на худой конец выпить зелье против амнезии и все вспомнить самыми. Яркий пример вот тут. Товарищ клялся в своей святости и том какие плохие модераторы. Мне стало так интересно что я сделал то, чем обычно не занимаюсь - пошел смотреть пруфы. И о чудо, оказывается данный товарищ не указал в своей теме-жалобе и половину того, что он наделал в чате. Интересно, почему? Забыл наверное. Потеря памяти при особо странных обстоятельствах.

 

И такая потеря памяти не редкость. Время от времени всплывают темы "я нивинават" и "это все модеры наколдовали". Простая проверка логов выдает на таких борцов с неравенством огромный список компромата в которых черным по белому видны все их заслуги перед родиной. Но почему то, об этих самых заслугах они не пишут в топиках. Наверное все также мистическая амнезия. Надо задуматься господа, а то так можно уйти в магазин за хлебом и забыть дорогу домой.

 

 

 

Итог. 

 

Давайте будем понимать что такое игра. Как она делается. Кем она делается. Какая цель в игре. Какой смысл. Что игра представляет из себя сейчас. Чем каждый может помочь в её развитии (и может ли?, и нужно ли вообще помогать?). Все ли идеальны. Можно ли решить проблему нормальным путем. Может быть все проблемы не в ком-то, а в каждом конкретно. 

 

Не знаю. Не знаю. Это все интересно. Увлекательно. Но немного странно. 


  • 4

  #6 TeHb Отправлено: 17 Июль 2020 - 20:04

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

Я же не написал, что не знаю что делать в плане разработки элементов игры. Речь больше о реакции сообщества на необходимые или тестовые изменения, и отсутствие адекватной обратной связи. Даже самый лучший геймдизайнер не может придумать идеально работающую концепцию, тем более за один подход.

В этом и проблема, неужели ладно распишу в 2ух словах все что я считаю проблемой (лично мое мнение далее):

1ое разработчик/геймдизайнер сам не знает как будет выглядеть продукт

2ое связь комьюнити/разработчик не адекватная (со слов самого разработчика)

3ее Нельзя придумать идеально работающую концепцию.

 

1 - Не буду лезть в голову к Warriory но тут как будто нет вдохновения, или творческий кризис, могу лишь посоветовать отвлечься и поиграть в другие игры аналогичной тематики (особенно в те, что нравиться самому) посмотреть фильмы и т.д. и подумать в какую игру сам бы warrior хотел сыграть с друзьями или другими игроками.

2. У тебя куча всяких модераторов и комьюнити менеджеров (1 точно есть), комьюнити и не будет на форуме объективно говорить, что не нравиться, когда нет обратной связи от представителя разработчика, + комьюнити сильно разрозненно и добиться единого мнения невозможно, т.е. я к тому, что тебе нужно от комьюнити, ты хочешь идти у него на поводу, или делать все же игру? если будешь спрашивать каждого получиться месиво из компромиссов между игроками, а так как сколько игроков, столько и видения игры будут качели постоянно, ибо к единому мнению никогда не придём. Другой вариант надо спрашивать не как вам нравиться, а работает ли это так как я задумал, ибо тебе должно быть по большому счета все ровно, нравиться или нет (конечно если прям всем не нравиться, то тут ты делаешь явно что то не то), так же придерживаться стоит принципа, что самое главное в игре, ВОЗМОЖНОСТЬ в неё ИГРАТЬ. Короче 2 варианта либо диалог тетатет, либо делать то как задумал.

3. Не надо придумывать идеально работающую концепцию, достаточно будет, что бы она хотя бы работала, так как ты задумал, остальное не так важно (и хватит ориентироваться на комьюнити, которое является сборной солянкой, всех типов игроков)

 

По поводу игры мое мнение:

Единственное, что мне нравиться это командные бои, я слабый игрок в соло, но чувствую себя комфортно в команде с игроками с которыми сижу в диске, в восбе единственная возможность сыграть в команде это ПБ, и именно ПБ для меня WOSB, на твоих мобов по большому счету мне все ровно, в других играх про пиратов я могу вдоволь НПС топить там они и поумней и по интересней да и сюжет есть, мне от ММОРПГ нужен ролеплей и командная игр против других команд, я в wosb не ботов фармить пришел скажем прямо. Торговля и производство - ну не люблю я ломать голову над этим всем, скажем так на уровне терпимо, да торговлю можно было сделать в 100 раз интересней если бы она была выгодней, но в то же время опасней, то что сделал с торговым флагом просто классная идея, ибо грабить врагов надо в море, а не у порта, и лучше бы рассмотреть концепцию командных караванов, что бы допустим группа игроков крафтила какой нить ресурс, который на другом конце карты можно было продать на столько выгодно, что бы можно было утопить пару своих кораблей, но доставив груз окупить все слихвой - это я на ходу придумал, но просто идей много, можно подсмотреть в фильмах, других играх и т.д. Нужно больше взаимодействий между игроками, а не разделять их друг от друга. Насчет новичков, отбери мирный флаг дай режим, где те же мобы пусть фармят там. Пусть многие со мной не согласятся и оскорбляют меня как хотят, у меня в WoSBe столько титулов уже, но знаешь, что мне вообще все ровно, я буду дальше продвигать своё мнение по поводу того, что мирный флаг не нужен в открытом мире.


  • 0

  #7 .AQUARIUS. Отправлено: 18 Июль 2020 - 06:09

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Каждый ищет то, что ему нравится, игра для широкой аудитории, всем не угодишь, обнову пока не видела, но до этого мне все нравилось и корабли и море,. Лично я ничего такого даже крупинку немогу сотворить, надо просто наслаждаться игрой, а не критиковать новые объекты, ну или предлагать корректировки, ведь разработчик прислушиваться и это часто было очень хорошо для проекта, не все и сразу, уважаемые, игра в альфа тесте


  • 1

  #8 KomaPiK Отправлено: 18 Июль 2020 - 07:26

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

Как гейм дизайн это провал (без обид warrior), расскажу как есть, у гейм дизайнера в голове есть своя вселенная со своими правилами и т.д. и когда гейм дизайнер все лаконично делает получается нормальная игра, но когда разработчик спрашивает комьюнити, что нужно им и начинает делать, то то что сам хочет, то то что хочет комьюнити, то знаешь что получается? получается каша, из каких то компромиссов, что мешает самой игре и её дальнейшему развитию. Лучший вариант это забить на комьюнити и делать игру так как ты её видишь, в данном случае за тобой не стоит издатель, который контролирует ТВОЁ творчество, делать то что хочешь сам, а не то что хочет комьюнити, которое разрозненно так, что игра ходит от крайности к крайности и старые игроки тут не причем.
По остальным вопросам, как дать новым игрокам нормально играть? Что в твоем понимании нормально играть? я все ещё помню как мирная зона в 1-3 локах не мешала начинать играть, как работает торговый флаг сейчас мне нравиться, он как бы не дает гопать рядом с портом, лучшие решение для мирки какое может быть, мирный флаг по всей карте, да уж проще 2 сервера поднять с миркой и без и отделить пвпешеров от пвеешеров, в противном случае ты будешь воспринят в штыки и теми и другими, а вообще лучше бы пилил то что хочешь сам.
Чисто мое ИМХО

p.s. возможно тебе стоит посмотреть эти видосы: https://www.youtube....YZSchool/videos

А ты у нас теперь ещё и гейм дизайнер, ничосе
  • 1

  #9 KomaPiK Отправлено: 18 Июль 2020 - 07:38

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М
Подписался бы под сказанным Warrior и Sinilian, но галочки нет :)
С момента старта моей жизни в проекте как игрока я всегда наблюдал одну и ту же картину: люди нифига не делают что бы сделать проект лучше (не говорю за 100% игроков, так как некоторые реально ищут решения проблем, а не создают тупой вой в чате) ведь это довольно сложно оценить ситуацию не только со своей стороны, это довольно сложно написать развернутое письмо с пояснением в том суть проблемы и предложить путь решения, который может удовлетворить ленивое сообщество (да, да, именно так, да сужу по себе, да, сам такой и т.п) и принести проекту пользу. Вывод один - Warrior, Sinilian, Фемида и команда, вы делаете всё правильно, кто бы что там не ныл и не говорил
А обнова не сказал бы что провальная, но нервы пощекотала как в плане чатов, так и в плане багов :)
  • 5

  #10 Red_Fox Отправлено: 18 Июль 2020 - 08:22

Red_Fox

    Канонир

  • Юнга
  • 125
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

Подписался бы под сказанным Warrior и Sinilian, но галочки нет :)
С момента старта моей жизни в проекте как игрока я всегда наблюдал одну и ту же картину: люди нифига не делают что бы сделать проект лучше (не говорю за 100% игроков, так как некоторые реально ищут решения проблем, а не создают тупой вой в чате) ведь это довольно сложно оценить ситуацию не только со своей стороны, это довольно сложно написать развернутое письмо с пояснением в том суть проблемы и предложить путь решения, который может удовлетворить ленивое сообщество (да, да, именно так, да сужу по себе, да, сам такой и т.п) и принести проекту пользу. Вывод один - Warrior, Sinilian, Фемида и команда, вы делаете всё правильно, кто бы что там не ныл и не говорил
А обнова не сказал бы что провальная, но нервы пощекотала как в плане чатов, так и в плане багов :)

Согласен с Комариком. По выли, по психовали, Играем (тестируем) дальше. 


  • 0

  #11 Талеран Отправлено: 18 Июль 2020 - 17:01

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Многое меняется в целом и в этом проекте в частности,кроме одного - сообщество остается тем же.Вечно ноющим,недовольным,чего-то требующим,не умеющим в нормальную дискуссию и обсуждение,не понимающее и не принимающее очевидных вещей.На фоне всей этой ленивой биомассы потребителей,считающих,что мир крутится вокруг них и переоценивающих собственную значимость(как в целом,так и для проекта) единицы адекватных игроков и их идеи попросту не видны.Опять же,едкая неконструктивная критика,желание хотелок в одну калитку,срач и прочие "прелести" пагубно,как мне кажется,в один прекрасный момент могут сказаться на желании разраба заниматься проектом в угоду этому самому сообществу и он просто забьет на него.

 

ИМХО,стоит опираться на два весьма жизненных правила(с учетом УК и АК,естессно):

а)делать

б)что хочешь.

То есть,Warrior,рекомендую творить свой проект таким,каким ты сам его видишь.Пожелания местного сообщества учитывать лишь с расчетом,что это не идет вразрез с собственным видением и не идет во вред проекту(а так же во вред собственному душевному равновесию).

Дельные идеи всегда подскажут те адекватные единицы игроков,которые заинтересованы в развитии проекта и с которыми всегда можно их обсудить при желании.Угождать всем и каждому,да еще в таком сообществе - такое себе сомнительное удовольствие,в результате все равно разраб останется крайним.Если кому-то что-то не нравится в проекте и то,каким его делает разраб - адиос,дверь закрывается с той стороны.

Проект твой и только тебе решать,каким он будет,а уж игроки для него всегда найдутся,благо игр в подобном сеттинге очень мало.

За бесцельные срачи и неконструктивные дискуссии с применением оскорблений и флейма - банхаммер в помощь,включая бессрочную блокировку акка.

Никакой демократии,тотальная диктатура.

И да,незачем себя перегружать сверх меры в яростном порыве угодить кому-то или достучаться до кого-то. Это ни к чему не приведет. Достаточно того,что есть заготовка проекта,есть регулярные обновы,определены общие контуры и направления.Выявляются баги,шлифуется и доводится до ума имеющийся контент.Для альфа-теста это более чем много...


  • 6

  #12 DanirSeryy Отправлено: 18 Июль 2020 - 17:47

DanirSeryy

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    15.06.2019
  • Гильдия:Цех

Многое меняется в целом и в этом проекте в частности,кроме одного - сообщество остается тем же.Вечно ноющим,недовольным,чего-то требующим,не умеющим в нормальную дискуссию и обсуждение,не понимающее и не принимающее очевидных вещей.На фоне всей этой ленивой биомассы потребителей,считающих,что мир крутится вокруг них и переоценивающих собственную значимость(как в целом,так и для проекта) единицы адекватных игроков и их идеи попросту не видны.Опять же,едкая неконструктивная критика,желание хотелок в одну калитку,срач и прочие "прелести" пагубно,как мне кажется,в один прекрасный момент могут сказаться на желании разраба заниматься проектом в угоду этому самому сообществу и он просто забьет на него.

 

ИМХО,стоит опираться на два весьма жизненных правила(с учетом УК и АК,естессно):

а)делать

б)что хочешь.

То есть,Warrior,рекомендую творить свой проект таким,каким ты сам его видишь.Пожелания местного сообщества учитывать лишь с расчетом,что это не идет вразрез с собственным видением и не идет во вред проекту(а так же во вред собственному душевному равновесию).

Дельные идеи всегда подскажут те адекватные единицы игроков,которые заинтересованы в развитии проекта и с которыми всегда можно их обсудить при желании.Угождать всем и каждому,да еще в таком сообществе - такое себе сомнительное удовольствие,в результате все равно разраб останется крайним.Если кому-то что-то не нравится в проекте и то,каким его делает разраб - адиос,дверь закрывается с той стороны.

Проект твой и только тебе решать,каким он будет,а уж игроки для него всегда найдутся,благо игр в подобном сеттинге очень мало.

За бесцельные срачи и неконструктивные дискуссии с применением оскорблений и флейма - банхаммер в помощь,включая бессрочную блокировку акка.

Никакой демократии,тотальная диктатура.

И да,незачем себя перегружать сверх меры в яростном порыве угодить кому-то или достучаться до кого-то. Это ни к чему не приведет. Достаточно того,что есть заготовка проекта,есть регулярные обновы,определены общие контуры и направления.Выявляются баги,шлифуется и доводится до ума имеющийся контент.Для альфа-теста это более чем много...

+


  • 0

                                                                                          w4AC0e5FgRc.jpg


  #13 Warrior Отправлено: 18 Июль 2020 - 21:44

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Спасибо за ответы, было очень интересно почитать разные мнения на этот счет


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #14 gelandewagen463 Отправлено: 18 Июль 2020 - 21:51

gelandewagen463

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 31
  • Регистрация:
    29.09.2019

Игра развивается, но как по мне, не в лучшую сторону( а я успел застать хорошие времена). завтра составим депешу. Под ней подпишутся многие игроки.

В одном я согласен, не стоит делать игру для всех, не выйдет. Будет абзац полный


  • 0

  #15 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 19 Июль 2020 - 05:30

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Однажды я писал свое мнение о игре, пытался придумывать и обсуждать идеи на форуме и меня наградили за это альфа-флудером на 6 месяцев. Нет уж, спасибо. 

Spoiler


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #16 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 19 Июль 2020 - 05:31

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

 

 

То есть,Warrior,рекомендую творить свой проект таким,каким ты сам его видишь.Пожелания местного сообщества учитывать лишь с расчетом,что это не идет вразрез с собственным видением и не идет во вред проекту(а так же во вред собственному душевному равновесию). 

Полностью согласен с вышенаписанным.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #17 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 19 Июль 2020 - 05:34

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

 

 

И со временем становится только хуже, а мне начинает казаться, что версия 2016 года могла бы точно так же развиваться, если бы я занимался только маркетингом и рекламой.

версия 2016 года  мне нравилась больше, но не могу понять почему, ведь столько всего добавлено и многие вещи радуют глаз из нового, но в старый Восб (2-3 года назад) играть как-то было приятнее и не уставал от игры.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #18 Red_Fox Отправлено: 19 Июль 2020 - 07:55

Red_Fox

    Канонир

  • Юнга
  • 125
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

Spoiler


Сообщение отредактировал SINILIAN: 19 Июль 2020 - 13:48

  • 1

  #19 Cortеz Отправлено: 19 Июль 2020 - 08:27

Cortеz

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 485
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

версия 2016 года мне нравилась больше, но не могу понять почему, ведь столько всего добавлено и многие вещи радуют глаз из нового, но в старый Восб (2-3 года назад) играть как-то было приятнее и не уставал от игры.

А я тебе скажу почему.. В то время ещё игра создавалась и развивалась без учитывания хотелок.. В конце 17ого стала карта расширяться.. Но качество в пвп и некоторые моменты были уже убраны.. Потому как "" наныли""... Разработчик все правильно делал не поддаваясь на чужое мнение.. Это не есть плохо комьюнити приятно когда их голос имеет вес и когда они думают что то какой будет игра зависит и от их хотелок.. Но да.. Выше уже все сказано.. Это палка о двух концах.. Серединка золотая.. Вот её и держаться.. Можно прислушаться и сделать небольшую корректировку.. Но менять мир и тем более экономику.. Геймплей.. Прокачку и тд из за хотелок это двояко выйдет.. Одним зайдёт другим нет. Только потому что вася воюет с антошей.. Он с ним будет не согласен.. Оставим расприи когда дело касается общих интересов.. Разработчику желаю терпения и самообладания.. Обнова хорошая.. Доработки нужны ещё конечно.. По торговому флагу.. Он защищает от апк и ганга игроков которые с фарма идут. Но они фармят вокруг порта.. Вот как раз торговый флаг и можно ввести за основу вместо мирного.. А мирный отдать игрокам не достигшим ещё 20 лвл игры.. Это оптимально удержит старых игроков.. И даст возможность новым играть где им захочется и как вздумается.. Как то так.. Репутацию бы ещё понять.. На что она влияет. Как отображается /
  • 2

  #20 Red_Fox Отправлено: 19 Июль 2020 - 08:49

Red_Fox

    Канонир

  • Юнга
  • 125
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

А я тебе скажу почему.. В то время ещё игра создавалась и развивалась без учитывания хотелок.. В конце 17ого стала карта расширяться.. Но качество в пвп и некоторые моменты были уже убраны.. Потому как "" наныли""... Разработчик все правильно делал не поддаваясь на чужое мнение.. Это не есть плохо комьюнити приятно когда их голос имеет вес и когда они думают что то какой будет игра зависит и от их хотелок.. Но да.. Выше уже все сказано.. Это палка о двух концах.. Серединка золотая.. Вот её и держаться.. Можно прислушаться и сделать небольшую корректировку.. Но менять мир и тем более экономику.. Геймплей.. Прокачку и тд из за хотелок это двояко выйдет.. Одним зайдёт другим нет. Только потому что вася воюет с антошей.. Он с ним будет не согласен.. Оставим расприи когда дело касается общих интересов.. Разработчику желаю терпения и самообладания.. Обнова хорошая.. Доработки нужны ещё конечно.. По торговому флагу.. Он защищает от апк и ганга игроков которые с фарма идут. Но они фармят вокруг порта.. Вот как раз торговый флаг и можно ввести за основу вместо мирного.. А мирный отдать игрокам не достигшим ещё 20 лвл игры.. Это оптимально удержит старых игроков.. И даст возможность новым играть где им захочется и как вздумается.. Как то так.. Репутацию бы ещё понять.. На что она влияет. Как отображается /

Меня больше "греет" идея отмена мирного флага у гильдменов. Логика такая. Все гильдии воюют, так или иначе. Игрок захотевший вступить в гильдию, должен понимать, что он вступает в сообщество, перманентно находящееся в состоянии войны. Вот так просто обстоят дела. Что ожидается от такой ситуации с миркой. Игрок одиночка, играет в своё удовольствие, хочет быть пиратом. хочет быть мирным. его выбор. Таких людей достаточно много в игре. Им наплевать на разборки и "вражду" гильдий, на все эти переходы портов из одних рук в другие. Что даёт это гильдиям. Сплочённость. Фармить выходишь группой. с прикрытием. Везёшь добро со склада, проси что бы сопроводили. Тогда появятся небольшие эскадры от двух до фиг знает скольких корабликов, Пошли рыбу ловить. заодно гробанули конкурентов. Лучшим примером является гильдия СОН.  По двое, по трое. всегда готовы и караван ограбить НПСИ и утопить Игрока. 

Вот пример. Я вчера под миркой иду там куда то. Вижу, что кого то, из моего альянса пытаются утопить. я бы и рад помочь. но с миркой. А с миркой потому, что это ОЧЕНЬ УДОБНО. Потому, что несмотря на то что я в гильдии, я могу ей пользоваться. Играю как хочу и хожу где хочу. Но я, блин в гильдии. Если бы у меня не было мирки, я возможно спас бы сотоварища, а возможно сбежал бы поджав хвост. У меня был бы выбор. Свобода воли В ЧЁТКО ЗАДАННЫХ ПРАВИЛАХ ИГРЫ. 

 

Не то что бы я являюсь флагманом идеи "не снимать мирку никогда". но почему то, игроки мне лично часто пишут. Игроки которым насрать на ПВП, на гильдийские войны. Им очень комфортно играть с миркой. Они просто играю. фармят, копят "богатства", короче занимаются тем, что тут называется фермерством. И им нравиться такое времяпровождение. Они давно уже за тридцатыми рангами, построили всё что можно и хотят дальше так играть. Отнимать мирку после какого то ранга, это просто сломать игру большинству игроков в игре. Читаешь иногда чат и диву даёшься. Апогеи ПВП орут благим матом. Что за беспредел в Тартуге. Все с мирками. понаехали. "ВСЕ", это большинство игроков на сервере.  И что разраб должен обломать "всех" ради крикливого меньшинства? Короче к чему это я. Кортес при всём моём уважении, отменять "мирку" после какого то ранга, это так себе идея. "Всем" это не понравиться. 


  • 3

  #21 Сирота Отправлено: 19 Июль 2020 - 13:37

Сирота

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    22.04.2019

Я играю не много но слежу что здесь пишут сам больше не суюсь писать без полезно ,потому что здесь одни и тежи пишут ,как говорится обух плетью не перешибешь ,Вот кричат мирку убрать она зло и,т,д ,я уже вам писал топовым игрокам (как вы стали себя кликать)убрав мирку вы через месяц одни останетесь и начнете жрать друг друга потому что за месяц сожрете всех есть пример ги цех пока она была с вами тоже кричала мирка зло,потом пасрались разбежались и цех закричал мирка добро ,и в конце концов когда они стали под миркой ходить вы в чате начели главу ги обсирать нечего другого  не осталось парень ушол .Вот и смотрите свои выводы с миркой ,вы день и ночь будете всех топить пока всех не сожрете ,а нейтралы сразу уйдут в след за миркой,и будете срадся между собой пока не сожрете друг-друга.


  • 1

  #22 Warrior Отправлено: 19 Июль 2020 - 13:40

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016
В теме проскочило несколько постов про "2016 год".
 
Мне интересно, где можно провернуть на туда в развитии игры. На мой взгляд, есть не так много механик, которые могли бы существенно изменить направление.
Вот некоторые из них:
- система много флага и пвп ограничений, которая является предметом постоянных споров
- корабли и их характеристики, физика, цельность и ремонт
- механики гильдий
Все остальное, как говорят, "детали", дополняющие геймплей и делающие его глубже, и красота ради красоты.
 
 
Кратко, вот какой была версия 2016 года:
Мир из локаций 3х3. Первые три локации "зелёные" без пвп защиты. Не было маяков, разных флагов и тому подобного. Было меньше кораблей. Была другая система портовых боев: на отдельных локация располагались форты, которые были доступны для атаки ежедневно в определённое время. Без всякой напряжённости, сразу пришли и начали атаковать. Форт приносил ресурсы как и сейчас. Вывозить ресурсы нужно было к портам, через целую локацию. Сами порты не захватывались. Не было фракций, была лишь система союзов и войн, но в конечном счете люди так же делились на 2-3 стороны. Было куда сложнее развиваться, так как очень многие попадали под прессинг, выходя из трех "зеленых" локаций.
И это наталкивает на мысль - чем проще, тем лучше. Возможно, ключ как раз в этом.
 
Мне интересно услышать разные мнение на счет того, что же раньше было лучше?

  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #23 SINILIAN Отправлено: 19 Июль 2020 - 13:46

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 236
  • Регистрация:
    27.08.2015

Однажды я писал свое мнение о игре, пытался придумывать и обсуждать идеи на форуме и меня наградили за это альфа-флудером на 6 месяцев. Нет уж, спасибо. 

Spoiler

 

 

 

 

И такая потеря памяти не редкость. Время от времени всплывают темы "я нивинават" и "это все модеры наколдовали". Простая проверка логов выдает на таких борцов с неравенством огромный список компромата в которых черным по белому видны все их заслуги перед родиной. Но почему то, об этих самых заслугах они не пишут в топиках. Наверное все также мистическая амнезия. Надо задуматься господа, а то так можно уйти в магазин за хлебом и забыть дорогу домой.

 

Рекомендую принять специальные средства и освежить в своей памяти первопричины выдачи такой группы. 


  • 0

  #24 DanirSeryy Отправлено: 19 Июль 2020 - 14:43

DanirSeryy

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    15.06.2019
  • Гильдия:Цех

 

В теме проскочило несколько постов про "2016 год".
 
Мне интересно, где можно провернуть на туда в развитии игры. На мой взгляд, есть не так много механик, которые могли бы существенно изменить направление.
Вот некоторые из них:
- система много флага и пвп ограничений, которая является предметом постоянных споров
- корабли и их характеристики, физика, цельность и ремонт
- механики гильдий
Все остальное, как говорят, "детали", дополняющие геймплей и делающие его глубже, и красота ради красоты.
 
 
Кратко, вот какой была версия 2016 года:
Мир из локаций 3х3. Первые три локации "зелёные" без пвп защиты. Не было маяков, разных флагов и тому подобного. Было меньше кораблей. Была другая система портовых боев: на отдельных локация располагались форты, которые были доступны для атаки ежедневно в определённое время. Без всякой напряжённости, сразу пришли и начали атаковать. Форт приносил ресурсы как и сейчас. Вывозить ресурсы нужно было к портам, через целую локацию. Сами порты не захватывались. Не было фракций, была лишь система союзов и войн, но в конечном счете люди так же делились на 2-3 стороны. Было куда сложнее развиваться, так как очень многие попадали под прессинг, выходя из трех "зеленых" локаций.
И это наталкивает на мысль - чем проще, тем лучше. Возможно, ключ как раз в этом.
 
Мне интересно услышать разные мнение на счет того, что же раньше было лучше?

 

Любые изменения ведут к улучшению проекта. Хоть я и не играю с 2к16 года, но все же успел застать ряд обновлений игры. И что я заметил, не было еще ни одной обновы, которую бы кто либо не воспринял в штыки. Всегда были, есть и будут консерваторы, которые будут противится любому изменению и ностальгировать по прошлым обновам. Что плохо, так это то, что высказываются только недовольные. Те, кого все устраивает, просто плавают в своих местах обитания и изучают в подробностях вышедшие изменения. Наша в гильдии любимая аналогия: "Светофор. Если водитель едет по дороге и этому человеку всюду не везет и горит красный, то он будет на постоянке бухтеть о несправедливости и невезении, проклинать этот чертов красный свет, что ему мешает. Но если же тот же человек будет ехать и всю дорогу ему будет гореть лишь зеленый, то он этого даже не заметит и не придаст этому никакого значение."

На мой скромный взгляд, как игрока проекта, я считаю, что главное в деле разработки - не топтаться на одном месте. Если нет стоящий идей о том, как сделать ту или иную систему, то лучше отвлечься от нее. Если с ней есть явные проблемы, требующие срочного вмешательства, то сделать для нее временный костыль и оставить до лучших времен, когда появятся идеи по поводу реализации этой системы. 

Так же хочу поддержать мысль всех тех ребят, что говорили следующее:

 

ИМХО,стоит опираться на два весьма жизненных правила(с учетом УК и АК,естессно):

а)делать

б)что хочешь.

То есть,Warrior,рекомендую творить свой проект таким,каким ты сам его видишь.Пожелания местного сообщества учитывать лишь с расчетом,что это не идет вразрез с собственным видением и не идет во вред проекту(а так же во вред собственному душевному равновесию).

 

1 - Не буду лезть в голову к Warriory но тут как будто нет вдохновения, или творческий кризис, могу лишь посоветовать отвлечься и поиграть в другие игры аналогичной тематики (особенно в те, что нравиться самому) посмотреть фильмы и т.д. и подумать в какую игру сам бы warrior хотел сыграть с друзьями или другими игроками.

Возможно стоит попробовать (если еще не пробовали) идею с маленькими, но частыми обновлениями. В таком формате люди будут чаще замечать живость проекта. Внимание людей будет концентрированно на каком-то определенном моменте, благодаря чему могут появится действительно стоящие идеи и мнения, связанные с вышедшим обновлением. Ибо сейчас это работает следующим образом: людям в один момент дают много и сразу, от чего у них разбегаются глаза и они хватаются за самое важное для них (для одного мирка, для другого система пб, для третьего квесты). В итоге получается солянка из жалоб и недовольных комментариев в разных отраслях обновления. Ведь одна часть обновления может кому-то понравится, но он об этом не напишет, ведь в этот момент он полностью отвлечен чатовской войной по поводу мирного флага (это я к примеру, ведь это самая острая тема). 

А подводя итоги скажу, что проект принадлежит разработчику, последнее слово за ним. Игра обновляется, расширяется и я верю, что однажды она расцветет) 


  • 3

                                                                                          w4AC0e5FgRc.jpg


  #25 Red_Fox Отправлено: 19 Июль 2020 - 14:57

Red_Fox

    Канонир

  • Юнга
  • 125
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

 

В теме проскочило несколько постов про "2016 год".
 
Мне интересно, где можно провернуть на туда в развитии игры. На мой взгляд, есть не так много механик, которые могли бы существенно изменить направление.
Вот некоторые из них:
- система много флага и пвп ограничений, которая является предметом постоянных споров
- корабли и их характеристики, физика, цельность и ремонт
- механики гильдий
Все остальное, как говорят, "детали", дополняющие геймплей и делающие его глубже, и красота ради красоты.
 
 
Кратко, вот какой была версия 2016 года:
Мир из локаций 3х3. Первые три локации "зелёные" без пвп защиты. Не было маяков, разных флагов и тому подобного. Было меньше кораблей. Была другая система портовых боев: на отдельных локация располагались форты, которые были доступны для атаки ежедневно в определённое время. Без всякой напряжённости, сразу пришли и начали атаковать. Форт приносил ресурсы как и сейчас. Вывозить ресурсы нужно было к портам, через целую локацию. Сами порты не захватывались. Не было фракций, была лишь система союзов и войн, но в конечном счете люди так же делились на 2-3 стороны. Было куда сложнее развиваться, так как очень многие попадали под прессинг, выходя из трех "зеленых" локаций.
И это наталкивает на мысль - чем проще, тем лучше. Возможно, ключ как раз в этом.
 
Мне интересно услышать разные мнение на счет того, что же раньше было лучше?

 

Чем проще, не лучше. Сравним рост игры с человеком. Ну вот что то там такое родилось. Ну такое хорошенькое, глазками моргает, чой там бормочет. Ой смотрите пополз, ой смотрите он нас узнаёт, ой радость какая, сказал "мама". Вот от памперса отучили, начал  предложениями говорить, носиться по всему дому. Ура в первый класс!!!! Блин уже 11-й. Чо он там себе надумал, что выбирать в Армию идти или в Гнесенку. Умный стал сильно. переговаривается, девку какую то привёл. Ну слава Богу ВНУКИ!!!!! Вот бестолочи какой ремонт сделал, лишь бы нас позлить. А какой в детстве хороший был, маму слушал, ну и пофигу что докторскую защитил. 

 

Это я к чему всё это несу. В детстве и сахар слаще и небо голубее. Игра растёт, становиться сложнее, становиться интересней. Как личность. И тут многие, помнят её попроще. По примитивней. Я например, увидел эту игру чуть больше месяца назад. И мне она понравилась такой какой есть. Для меня это точка отсчёта. И вполне возможно, что очарование этой игрой, со временем у меня пройдёт. Я устану от неё, мне перестанет хватать, то что она предлагает. Это естественно. А разраб, так и будет, как мамочка над своим дитяти, ночами не спать, холить и лелеять, Будет пытаться дать ей образование, чему то хорошему научить. А Игроки, как соседи. будут критиковать или хвалить этого ребёнка. Советы давать разрабу, "как правильно воспитывать". Замучают советами и своими мнениями о правильности воспитания. Будут и "наркоманом и проституткой" называть и "вот Васенька какой молодец, сумку помог донести".  Так что, ты Варриор, делай СВОЁ ДЕЛО. И сам решай, что лучше для твоего дитяти. А говорить будут всякое. всегда. 

 

Успехов тебе в твоей работе. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных