Перейти к содержимому


Фотография

Взгляд по ту сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

  #26 TeHb Отправлено: 19 Июль 2020 - 15:51

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

 

В теме проскочило несколько постов про "2016 год".
 
Мне интересно, где можно провернуть на туда в развитии игры. На мой взгляд, есть не так много механик, которые могли бы существенно изменить направление.
Вот некоторые из них:
- система много флага и пвп ограничений, которая является предметом постоянных споров
- корабли и их характеристики, физика, цельность и ремонт
- механики гильдий
Все остальное, как говорят, "детали", дополняющие геймплей и делающие его глубже, и красота ради красоты.
 
 
Кратко, вот какой была версия 2016 года:
Мир из локаций 3х3. Первые три локации "зелёные" без пвп защиты. Не было маяков, разных флагов и тому подобного. Было меньше кораблей. Была другая система портовых боев: на отдельных локация располагались форты, которые были доступны для атаки ежедневно в определённое время. Без всякой напряжённости, сразу пришли и начали атаковать. Форт приносил ресурсы как и сейчас. Вывозить ресурсы нужно было к портам, через целую локацию. Сами порты не захватывались. Не было фракций, была лишь система союзов и войн, но в конечном счете люди так же делились на 2-3 стороны. Было куда сложнее развиваться, так как очень многие попадали под прессинг, выходя из трех "зеленых" локаций.
И это наталкивает на мысль - чем проще, тем лучше. Возможно, ключ как раз в этом.
 
Мне интересно услышать разные мнение на счет того, что же раньше было лучше?

 

Концепция мирного флага убивает такие штуки, как караваны/рейды/ПК, что в принципе осталось ПБ, оно худо бедно весёлая перестрелка, но будем откровенны, одна из сторон имеет преимущество во всем, что связанно ПБ, другие только и могут, что порты забирать обратно без боя (Возможно я что то не знаю, хожу исключительно ПБ), скажу честно НПС топить у меня вообще не радует, я даже больше скажу, почему значит мирный флаг защищает от игроков, а ПОРТОВЫЙ флаг не защищает от НПС??? я вот, как игроки под миркой не хочу, что бы эти нелюди (в прямом смысле этого слова), в меня врезались и т.д. во время портовой битвы. Помню этот хардкор когда после арены на Сантисиме ты тратишь на серпы чуть ли не столько же, сколько получил за победу, чето вспоминая старый восб, мне кажется, что сейчас все слишком просто стало для развития по сравнению с тем что было. Скажу так я не сторонник идеи оказуаливания игры, есть же хардкорные игры, у которых своя огромная аудитория, зачем делать такие реферансы в сторону казуальщиков, если мы теряем много механник из-за этого. К примеру был трейлер в 2017-2018 году по skull and bones, где ты грабишь нпс с рандомными игроками, а потом вы дерётесь друг с другом за добычу, вот чего лично мне хочется, что бы пвп и пве были одним целым, неразрывным, а то получается, как будто бы мы с игроками с мирным флагом в 2е разные игры играем.


  • 0

  #27 МистерЭддиХайд Отправлено: 19 Июль 2020 - 16:02

МистерЭддиХайд

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    12.07.2020

товарищ Warrior, я играю в игру с переменным успехом более двух лет. был период не играл очень долго(более 1.5 лет). на мой взгляд игре не хватает контента. да игроки собирают ресурсы на корабли. грабят других ради этих ресурсов в пвп боях в открытом мире. кому хочется показать какой он крутой играют на аренах. но игра красивая да же на калькуляторе моем Asus N73sv с i5 2 поколения.
на конкурентов из навал экшен забей болт им против резьбы. кто хочет будет и там и тут играть. 
сделай красивый контент в плане иконок,как предлагали в ВК. сделай бои пвп с тем учетом что не каждый любит проигрывать. создай зоны для пвп или уж совсем просто как в картошке команда против команды.
развивай проект так как ты это хочешь.
игр куча-от пиратов сида мейерса до tempest. каждый проект по своему хорош.
но ты создал ММО проект и по этому не хорони начатое - а создавай уникальное по своему.
на мой взгляд требуется переделать апгрейды, арену и систему гильдий. потому как народ играет практически один  и тот же примерно 150 чел... а для привлечения других игроков нужна реклама. у картошки белорусской WOT и прочих их проектов не из-за контента был большой онлайн а из-за рекламы их проектов.


  • 1

  #28 Joe Lonhorn III Отправлено: 19 Июль 2020 - 16:51

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

на мой взгляд требуется переделать апгрейды, арену и систему гильдий. потому как народ играет практически один  и тот же примерно 150 чел... а для привлечения других игроков нужна реклама. у картошки белорусской WOT и прочих их проектов не из-за контента был большой онлайн а из-за рекламы их проектов.

 

Опа, а шо с апгрейдами не так?) Может я что пропустил


  • 0
Изображение

  #29 Cortеz Отправлено: 19 Июль 2020 - 22:22

Cortеz

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 485
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Меня больше "греет" идея отмена мирного флага у гильдменов. Логика такая. Все гильдии воюют, так или иначе. Игрок захотевший вступить в гильдию, должен понимать, что он вступает в сообщество, перманентно находящееся в состоянии войны. Вот так просто обстоят дела. Что ожидается от такой ситуации с миркой. Игрок одиночка, играет в своё удовольствие, хочет быть пиратом. хочет быть мирным. его выбор. Таких людей достаточно много в игре. Им наплевать на разборки и "вражду" гильдий, на все эти переходы портов из одних рук в другие. Что даёт это гильдиям. Сплочённость. Фармить выходишь группой. с прикрытием. Везёшь добро со склада, проси что бы сопроводили. Тогда появятся небольшие эскадры от двух до фиг знает скольких корабликов, Пошли рыбу ловить. заодно гробанули конкурентов. Лучшим примером является гильдия СОН. По двое, по трое. всегда готовы и караван ограбить НПСИ и утопить Игрока.
Вот пример. Я вчера под миркой иду там куда то. Вижу, что кого то, из моего альянса пытаются утопить. я бы и рад помочь. но с миркой. А с миркой потому, что это ОЧЕНЬ УДОБНО. Потому, что несмотря на то что я в гильдии, я могу ей пользоваться. Играю как хочу и хожу где хочу. Но я, блин в гильдии. Если бы у меня не было мирки, я возможно спас бы сотоварища, а возможно сбежал бы поджав хвост. У меня был бы выбор. Свобода воли В ЧЁТКО ЗАДАННЫХ ПРАВИЛАХ ИГРЫ.

Не то что бы я являюсь флагманом идеи "не снимать мирку никогда". но почему то, игроки мне лично часто пишут. Игроки которым насрать на ПВП, на гильдийские войны. Им очень комфортно играть с миркой. Они просто играю. фармят, копят "богатства", короче занимаются тем, что тут называется фермерством. И им нравиться такое времяпровождение. Они давно уже за тридцатыми рангами, построили всё что можно и хотят дальше так играть. Отнимать мирку после какого то ранга, это просто сломать игру большинству игроков в игре. Читаешь иногда чат и диву даёшься. Апогеи ПВП орут благим матом. Что за беспредел в Тартуге. Все с мирками. понаехали. "ВСЕ", это большинство игроков на сервере. И что разраб должен обломать "всех" ради крикливого меньшинства? Короче к чему это я. Кортес при всём моём уважении, отменять "мирку" после какого то ранга, это так себе идея. "Всем" это не понравиться.

Ну.. Оставить так или иначе начальные зоны с мирным флагом то можно.. Это необходимость уже...ввести доступность мирного флага после утопа от Игрока на час.. Купить за золото какой нибудь потент на неприкосновенность на определённое количество времени за золото.. Можно придумать массу вариантов.. То как сейчас сделано тоже вариант.. Но лучше это все рассмотреть качестве эксперимента для начала.. По Сон согласен.. Организованный рейдов давно уже в игре не видел.. Ещё со времен заката S_P.. Можно придумать массу вариаций ограничивающих игроков на использование мирного флага.. Сложность в реализации уже возникнет.. А ещё как оно зайдёт..
  • 1

  #30 Cortеz Отправлено: 20 Июль 2020 - 05:12

Cortеz

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 485
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк


В теме проскочило несколько постов про "2016 год".

Мне интересно, где можно провернуть на туда в развитии игры. На мой взгляд, есть не так много механик, которые могли бы существенно изменить направление.
Вот некоторые из них:
- система много флага и пвп ограничений, которая является предметом постоянных споров
- корабли и их характеристики, физика, цельность и ремонт
- механики гильдий
Все остальное, как говорят, "детали", дополняющие геймплей и делающие его глубже, и красота ради красоты.


Кратко, вот какой была версия 2016 года:
Мир из локаций 3х3. Первые три локации "зелёные" без пвп защиты. Не было маяков, разных флагов и тому подобного. Было меньше кораблей. Была другая система портовых боев: на отдельных локация располагались форты, которые были доступны для атаки ежедневно в определённое время. Без всякой напряжённости, сразу пришли и начали атаковать. Форт приносил ресурсы как и сейчас. Вывозить ресурсы нужно было к портам, через целую локацию. Сами порты не захватывались. Не было фракций, была лишь система союзов и войн, но в конечном счете люди так же делились на 2-3 стороны. Было куда сложнее развиваться, так как очень многие попадали под прессинг, выходя из трех "зеленых" локаций.
И это наталкивает на мысль - чем проще, тем лучше. Возможно, ключ как раз в этом.

Мне интересно услышать разные мнение на счет того, что же раньше было лучше?


Приветствую.. Я начал играть в августе 17ого..на тот момент были такие интересные вещи как:
1) восстановление в море за золото (которое потом убрали и в недолеком прошлом вернули обратно)
2) репутация игрока которая так же нигде не отображались но она влияла на задания губернатора( здесь же хочу дополнить и чертежи на постройку корабля которые выбивались с квестов) и соответственно иметь репутацию паиньки был резон.. Это зависило напрямую от того насколько быстро игрок мог построить корабль собрав необходимое количество чертежей) репутация на данный момент возвращена.. Но пока роли не играет как я понял
3) пушки.. А точней каннониры ( на кораблях по мимо абордажной команды есть люди которые отвечают за огонь из пушек.. На каждом корабле было свое определённое количество.. И у каждой пушки было прописано сколько какон ров требуется на пушку.. Что зависло от перезарядки (упродено на данный момент)
4) ограничение по мирному флагу (1-3 локация) под ноябрь 17ого был доступен везде на 6 рангах кораблей)
5) фальконеты.. Осколочные фальконеты оч хорошо запомнились.. Их бы можно было не заменять другими.. А добавить другие в добавок к имеющимся
6)не было мирного флага в открытом море -, и это ценилось по достоинству (контрабанда без мирки и без пушек=*1 амулет. А на тот момент он был дороже черепа.. Интересная валюта была (сейчас это аналог эсккдо)
Но амулеты менялись прямо в порту на ресурсы либо другую валюту..
6) железо было тоже продаваемым типом ресурса.. Но позже вывели из торгового дома..
7)абордажная команда имела не тол ко количество но начество которое отоброжало мощь экипажа.. Задумки изначальные были благие.. Но по тнитлт иным причинам мы имеем то что имеем.. Как то так
И чуть не забыл
8!)*уеикальность каждого корабля.. А именно корабли когда строишь.. Выпадал случайный бонус (+5% к прочности..+3 к экипажу +2 и тд(рандом) интересная была задумка.. Но не долгая
И здесь же модернизация кораблей.. У корабля было 3 качества.. 1 дешёвая.. И слабенькое.. 2 среднее.. 3 дорогое и уверенное
А так же классы кораблей (легкий/средний/тяжёлый) их вывели в 19ом году.. Тоже ентересная задумка была.0
9) режимы стрельбы (от носа к корме/ от кормы к носу/, одиночные и всем бортом + корабль стреляет пока игрок зажимаеткнопку мыши а не по щелчку весь борт.
Интересных вещей хватало.. И как то раньше был ажиотаж.. Риск..
  • 2

  #31 Талеран Отправлено: 20 Июль 2020 - 07:03

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Кратко, вот какой была версия 2016 года:

Мир из локаций 3х3. Первые три локации "зелёные" без пвп защиты. Не было маяков, разных флагов и тому подобного. Было меньше кораблей. Была другая система портовых боев: на отдельных локация располагались форты, которые были доступны для атаки ежедневно в определённое время. Без всякой напряжённости, сразу пришли и начали атаковать. Форт приносил ресурсы как и сейчас. Вывозить ресурсы нужно было к портам, через целую локацию. Сами порты не захватывались. Не было фракций, была лишь система союзов и войн, но в конечном счете люди так же делились на 2-3 стороны. Было куда сложнее развиваться, так как очень многие попадали под прессинг, выходя из трех "зеленых" локаций.
И это наталкивает на мысль - чем проще, тем лучше. Возможно, ключ как раз в этом.
 
Мне интересно услышать разные мнение на счет того, что же раньше было лучше?

 

Раньше было нормально,но как говорится - нет предела совершенству.Сейчас проект куда более насыщен,развит и в тоже время ничуть не усложнился.Более того,в чем-то даже стало проще и намного.А что до экспериментов с вводом-выводом тех или иных механик - как бэ альфа-тест вроде,не?

 

   Мир из локаций,большинство из которых недоступны для свободного доступа и открытый мир,доступный любому игроку - это как этажерка братьев Райт и реактивный "свисток" времен Холодной войны.Думаю,возврат к  модели "мир в клеточку" будет заведомо проигрышным вариантом.

   Гильдийные войны (одна из плюшек любой нормальной ММО) - вообще хорошая задумка.Но кто виноват местному сообществу,что оно не умеет в гильдию и нормальные межгильдийные отношения?Раньше без всяких гильдий было и пвп и масс-замесы(Да-да,тут им мирка виновата ХД) Да,сами гильдийные механики еще далеки от стабильных.Да,они дорабатываются.Но нытье насчет недоработанных механик в расчет не стоит принимать,хотя бы потому,что это:

а)альфа-тест(Да-да,все тот же альфа-тест,что и пять лет назад.Не нравится - пусть ждут беты или релиза)

б)большинство игроков не понимают,что это тест,а не полноценная игра(Тупо не видят разницы,между заготовкой и конечным продуктом,что чревато,как минимум,непониманием ситуации)

в)сами игроки практически не предлагают серьезных идей на тему гильдий без перекоса в одну сторону(для себя,естессно),а таких,чтобы было на пользу всем...Большинство идей на форуме - либо все та же хотелка в одну калитку, либо такая пурга(чаще всего),что становится уныло за вкусы и умственное развитие местной ЦА.

   Набор из флагов дает разнообразие в стиле игры.И самый главный (я бы даже сказал - основной источник срачей и раздоров) камень преткновения - мирный флаг.Тот самый мирный флаг,который самый востребованный флаг у большинства,кто бы что там не ныл.И да,самый ущемленный,самый урезанный,самый ограниченный флаг в игре,на фоне остальных полноценных флагов.

Тема за мирный флаг настолько уже утомила,что даже не смешно.И идеи сообщества(чаще всего одна бредовее другой) и эксперименты разраба по этому поводу(то одно ограничение мирке,то сразу несколько,то вообще без них),дабы угодить и тем и этим, уже воспринимается как-то обыденно,вроде дождя осенью и снега зимой и не вызывает никаких эмоций.Но это нытье по поводу мирного флага (и якобы отсутствия из-за этого ПВП,точнее отсутствия возможности ПК) будет вечным,если сразу в корне его не пресечь.

Тут уж,Warrior,только от тебя зависит - тебе придется четко,раз и навсегда обозначить свою позицию по поводу мирного флага в игре.Либо он есть и это такой же полноценный (а не ущербный,урезанный,ограниченный) флаг,как и все прочие флаги,либо его в игре нет вообще как такового - без всяких там использование "до 10-20-30 уровня игрока","только на кораблях 5-6 ранга" или по зонам-портам и прочая-прочая,ибо зачем он тогда нужен вообще?.И "нашим",и "вашим" угодить не получится от слова совсем.И,соответственно,поставить все сообщество в известность о своей позиции.После этого не обращать внимания на нытье,а особо упорных - банить нещадно и в игре и на форуме.Вот тогда "нытье по поводу мирки"(и основной повод для срачей) закончится очень быстро,независимо от того,будет мирка в игре или нет. Но,полагаю,найдут еще что-нибудь,что станет очередным поводом для срачей.Эти,которое "сообщество", могут,да.

   С кораблями и характеристиками тоже еще работать и работать,баланс далек от нормального (как и от обычной логики,в отношении некоторых лодок).Но баланс и в крупных проектах далек не только от идеала,но и даже от понятия хороший.И его постоянно шлифуют.

Туда же и цельность и ремонт и даже внешний вид кораблей,ибо некоторые корабли нуждаются в серьезной доработке.Но однажды и это будет,а потому и гомонить нечего.(Хотя вот цельность меня не улыбает ни разу.Но это лишь я,а другим может доставляет)

Да,в прошлом был ряд интересных идей,которые зашли многим.Например,возможность строить разные модификации кораблей - легкий,стандартный,тяжелый.Но ничего ведь не мешает их вернуть,верно?

 

   Можно многое перечислять,что было,чего не стало и что появилось,но...

Держась вечно за прошлое можно ничего не получить в будущем.Из прошлого берется только хорошее,для развития этого хорошего в будущем и учитываются ошибки,чтобы их не совершать впредь.

 

З.Ы. Мнение сугубо субъективное и не претендует на звание "единственно абсолютно верное".


  • 3

  #32 Warrior Отправлено: 20 Июль 2020 - 14:01

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Приветствую.. Я начал играть в августе 17ого..на тот момент были такие интересные вещи как:
1) восстановление в море за золото (которое потом убрали и в недолеком прошлом вернули обратно)
2) репутация игрока которая так же нигде не отображались но она влияла на задания губернатора( здесь же хочу дополнить и чертежи на постройку корабля которые выбивались с квестов) и соответственно иметь репутацию паиньки был резон.. Это зависило напрямую от того насколько быстро игрок мог построить корабль собрав необходимое количество чертежей) репутация на данный момент возвращена.. Но пока роли не играет как я понял
3) пушки.. А точней каннониры ( на кораблях по мимо абордажной команды есть люди которые отвечают за огонь из пушек.. На каждом корабле было свое определённое количество.. И у каждой пушки было прописано сколько какон ров требуется на пушку.. Что зависло от перезарядки (упродено на данный момент)
4) ограничение по мирному флагу (1-3 локация) под ноябрь 17ого был доступен везде на 6 рангах кораблей)
5) фальконеты.. Осколочные фальконеты оч хорошо запомнились.. Их бы можно было не заменять другими.. А добавить другие в добавок к имеющимся
6)не было мирного флага в открытом море -, и это ценилось по достоинству (контрабанда без мирки и без пушек=*1 амулет. А на тот момент он был дороже черепа.. Интересная валюта была (сейчас это аналог эсккдо)
Но амулеты менялись прямо в порту на ресурсы либо другую валюту..
6) железо было тоже продаваемым типом ресурса.. Но позже вывели из торгового дома..
7)абордажная команда имела не тол ко количество но начество которое отоброжало мощь экипажа.. Задумки изначальные были благие.. Но по тнитлт иным причинам мы имеем то что имеем.. Как то так
И чуть не забыл
8!)*уеикальность каждого корабля.. А именно корабли когда строишь.. Выпадал случайный бонус (+5% к прочности..+3 к экипажу +2 и тд(рандом) интересная была задумка.. Но не долгая
И здесь же модернизация кораблей.. У корабля было 3 качества.. 1 дешёвая.. И слабенькое.. 2 среднее.. 3 дорогое и уверенное
А так же классы кораблей (легкий/средний/тяжёлый) их вывели в 19ом году.. Тоже ентересная задумка была.0
9) режимы стрельбы (от носа к корме/ от кормы к носу/, одиночные и всем бортом + корабль стреляет пока игрок зажимаеткнопку мыши а не по щелчку весь борт.
Интересных вещей хватало.. И как то раньше был ажиотаж.. Риск..

 

Очень круто, что Вы запомнили некоторые такие детали. Порой это полезно возвращаться и к каким-то старым идеям. Но многие вещи были убраны потому что они не соответствовали дальнейшей концепции или вызывали "много вопросов" у игроков. Из всего перечисленного точно рассматриваются варианты возвращения "модификации" кораблей, разумеется, с пересмотром апгрейдов кораблей.

То что касается мирного флага, в ближайшее время выйдет еще один патч, который еще изменит тестируемую сейчас систему.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #33 Warrior Отправлено: 20 Июль 2020 - 14:42

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

   Набор из флагов дает разнообразие в стиле игры.И самый главный (я бы даже сказал - основной источник срачей и раздоров) камень преткновения - мирный флаг.Тот самый мирный флаг,который самый востребованный флаг у большинства,кто бы что там не ныл.И да,самый ущемленный,самый урезанный,самый ограниченный флаг в игре,на фоне остальных полноценных флагов.

Тема за мирный флаг настолько уже утомила,что даже не смешно.

 

Лично на мой взгляд, получившаяся сейчас система с торговыми флагами является наиболее оптимальной (когда ее доведем до ума), с точки зрения аудитории. Нет необходимости что-то жестко решать.

Понятное дело, что часть игроков всегда будет использовать те или иные механизмы пвп защиты, доступные в игре. Для пиратства или сражений, которых многие так хотят нужен достаточный онлайн и некоторые прочие условия, например, невозможность использовать механизмы пвп защиты в целях "насолить".


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #34 Red_Fox Отправлено: 20 Июль 2020 - 16:02

Red_Fox

    Канонир

  • Юнга
  • 125
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

Очень круто, что Вы запомнили некоторые такие детали. Порой это полезно возвращаться и к каким-то старым идеям. Но многие вещи были убраны потому что они не соответствовали дальнейшей концепции или вызывали "много вопросов" у игроков. Из всего перечисленного точно рассматриваются варианты возвращения "модификации" кораблей, разумеется, с пересмотром апгрейдов кораблей.

То что касается мирного флага, в ближайшее время выйдет еще один патч, который еще изменит тестируемую сейчас систему.

"То что касается мирного флага. в ближайшее время...... "    и вот сейчас у всех опять глаз задёргался..... :))))


  • 1

  #35 Талеран Отправлено: 20 Июль 2020 - 17:03

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

То что касается мирного флага, в ближайшее время выйдет еще один патч, который еще изменит тестируемую сейчас систему.

Очередная попытка "и нашим,и вашим",очередные игры с самым востребованным у большинства игроков флагом.Очередные ограничения мирке в целях вынудить игроков уходить от него для получения полного доступа к игровому миру и контенту,а так же в угоду якобы развития ПВП?Ну да,ну да,свежо предание...

Кому нужно ПВП,тот его находит и никакие мирные флаги ему не помеха.Ну,а те,кто желают хардкора без всяких мирных флагов и возможности уклониться от ПВП - им есть куда податься.Или там для них слишком хардкорно?

 

ИМХО,проще мирный флаг совсем вывести из игры,как я уже предлагал ранее в некоторых темах(и не только я):

а)сразу определится направленность проекта - он станет ПВП-проектом,а значит большинство вопросов отпадут сами собой.

б)сформируется определенное сообщество с единым мнением и единым интересом.

в)уменьшится количество срачей из-за "мирки" - их не станет.А это большая часть срачей,если не подавляющая.

г)не нужно будет измышлять лишних экспериментов с мирным флагом и тратить силы на их реализацию.

 

Или же сделать его полноценным флагом(а в ином случае он и не нужен,ограниченный и урезанный),наряду с остальными, и игрок сам решит,под каким флагом ему играть.

 

Лично на мой взгляд, получившаяся сейчас система с торговыми флагами является наиболее оптимальной (когда ее доведем до ума), с точки зрения аудитории. Нет необходимости что-то жестко решать.

Понятное дело, что часть игроков всегда будет использовать те или иные механизмы пвп защиты, доступные в игре. Для пиратства или сражений, которых многие так хотят нужен достаточный онлайн и некоторые прочие условия, например, невозможность использовать механизмы пвп защиты в целях "насолить".

Идея-то хорошая,торговый флаг заиграл новыми красками и возможностями,так сказать.(Мне понравилось,да)

Но не исключено,что скоро начнут ныть и по поводу торгового флага.Опять пойдут разговоры,что игроки прячутся под торговым, и далеко от порта не выходят,и уклоняются под ним от ПВП и в итоге оно,это самое ПВП, опять сдохло...на этот раз из-за торгового флага.Опять начнутся эксперименты с флагом(на этот раз торговым),включение-выключение защиты от ПВП на нем,увеличение-уменьшение портовых безопасных зон,опять срачи на форуме и в игре.В общем,опять ад и Израиль...

 

И да,пока не будет четкой позиции разраба по поводу тех или иных моментов своего же проекта(например,быть или не быть мирному флагу и каким ему быть флагом вообще) это никогда не закончится.Крикливое меньшинство,которому всегда чего-то не хватает из их хотелок,всегда будут "раскачивать лодку",в отличии от молчаливого большинства,которое удовлетворяется тем,что предоставляет им игра.

 

Поэтому необходимость что-то жестко решать все-таки имеется.Хотя бы потому,что даже в этой теме опять зашел разговор за мирный флаг,будь он неладен.


  • 4

  #36 Red_Fox Отправлено: 20 Июль 2020 - 17:11

Red_Fox

    Канонир

  • Юнга
  • 125
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

Очередная попытка "и нашим,и вашим",очередные игры с самым востребованным у большинства игроков флагом.Очередные ограничения мирке в целях вынудить игроков уходить от него для получения полного доступа к игровому миру и контенту,а так же в угоду якобы развития ПВП?Ну да,ну да,свежо предание...

Кому нужно ПВП,тот его находит и никакие мирные флаги ему не помеха.Ну,а те,кто желают хардкора без всяких мирных флагов и возможности уклониться от ПВП - им есть куда податься.Или там для них слишком хардкорно?

 

ИМХО,проще мирный флаг совсем вывести из игры,как я уже предлагал ранее в некоторых темах(и не только я):

а)сразу определится направленность проекта - он станет ПВП-проектом,а значит большинство вопросов отпадут сами собой.

б)сформируется определенное сообщество с единым мнением и единым интересом.

в)уменьшится количество срачей из-за "мирки" - их не станет.А это большая часть срачей,если не подавляющая.

г)не нужно будет измышлять лишних экспериментов с мирным флагом и тратить силы на их реализацию.

 

Или же сделать его полноценным флагом(а в ином случае он и не нужен,ограниченный и урезанный),наряду с остальными, и игрок сам решит,под каким флагом ему играть.

 

Идея-то хорошая,торговый флаг заиграл новыми красками и возможностями,так сказать.(Мне понравилось,да)

Но не исключено,что скоро начнут ныть и по поводу торгового флага.Опять пойдут разговоры,что игроки прячутся под торговым, и далеко от порта не выходят,и уклоняются под ним от ПВП и в итоге оно,это самое ПВП, опять сдохло...на этот раз из-за торгового флага.Опять начнутся эксперименты с флагом(на этот раз торговым),включение-выключение защиты от ПВП на нем,увеличение-уменьшение портовых безопасных зон,опять срачи на форуме и в игре.В общем,опять ад и Израиль...

 

И да,пока не будет четкой позиции разраба по поводу тех или иных моментов своего же проекта(например,быть или не быть мирному флагу и каким ему быть флагом вообще) это никогда не закончится.Крикливое меньшинство,которому всегда чего-то не хватает из их хотелок,всегда будут "раскачивать лодку",в отличии от молчаливого большинства,которое удовлетворяется тем,что предоставляет им игра.

 

Поэтому необходимость что-то жестко решать все-таки имеется.Хотя бы потому,что даже в этой теме опять зашел разговор за мирный флаг,будь он неладен.

уже ноют. слово в слово. Вот прям сейчас в чате и ноют. "этот жованый торговый флаг надо отменить в 8 9 водах нахр..."(с)     


  • 0

  #37 TeHb Отправлено: 20 Июль 2020 - 18:03

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

Очередная попытка "и нашим,и вашим",очередные игры с самым востребованным у большинства игроков флагом.Очередные ограничения мирке в целях вынудить игроков уходить от него для получения полного доступа к игровому миру и контенту,а так же в угоду якобы развития ПВП?Ну да,ну да,свежо предание...

Кому нужно ПВП,тот его находит и никакие мирные флаги ему не помеха.Ну,а те,кто желают хардкора без всяких мирных флагов и возможности уклониться от ПВП - им есть куда податься.Или там для них слишком хардкорно?

 

ИМХО,проще мирный флаг совсем вывести из игры,как я уже предлагал ранее в некоторых темах(и не только я):

а)сразу определится направленность проекта - он станет ПВП-проектом,а значит большинство вопросов отпадут сами собой.

б)сформируется определенное сообщество с единым мнением и единым интересом.

в)уменьшится количество срачей из-за "мирки" - их не станет.А это большая часть срачей,если не подавляющая.

г)не нужно будет измышлять лишних экспериментов с мирным флагом и тратить силы на их реализацию.

 

Или же сделать его полноценным флагом(а в ином случае он и не нужен,ограниченный и урезанный),наряду с остальными, и игрок сам решит,под каким флагом ему играть.

 

Идея-то хорошая,торговый флаг заиграл новыми красками и возможностями,так сказать.(Мне понравилось,да)

Но не исключено,что скоро начнут ныть и по поводу торгового флага.Опять пойдут разговоры,что игроки прячутся под торговым, и далеко от порта не выходят,и уклоняются под ним от ПВП и в итоге оно,это самое ПВП, опять сдохло...на этот раз из-за торгового флага.Опять начнутся эксперименты с флагом(на этот раз торговым),включение-выключение защиты от ПВП на нем,увеличение-уменьшение портовых безопасных зон,опять срачи на форуме и в игре.В общем,опять ад и Израиль...

 

И да,пока не будет четкой позиции разраба по поводу тех или иных моментов своего же проекта(например,быть или не быть мирному флагу и каким ему быть флагом вообще) это никогда не закончится.Крикливое меньшинство,которому всегда чего-то не хватает из их хотелок,всегда будут "раскачивать лодку",в отличии от молчаливого большинства,которое удовлетворяется тем,что предоставляет им игра.

 

Поэтому необходимость что-то жестко решать все-таки имеется.Хотя бы потому,что даже в этой теме опять зашел разговор за мирный флаг,будь он неладен.

Как вариант, можно включать опасную зону при раскачке порта, типа блокада, т.е. если порт раскачивают, то туда под миркой/торговым не зайдешь, решит кучу проблем и с раскачкой и с разведкой


  • 2

  #38 Eponsky Отправлено: 20 Июль 2020 - 18:43

Eponsky

    Пират

  • Юнга
  • 36
  • Регистрация:
    30.05.2020

Как вариант, можно включать опасную зону при раскачке порта, типа блокада, т.е. если порт раскачивают, то туда под миркой/торговым не зайдешь, решит кучу проблем и с раскачкой и с разведкой

так было в пиратах пылающих морей,там другая динамика и физика


  • 1

  #39 Red_Fox Отправлено: 20 Июль 2020 - 19:13

Red_Fox

    Канонир

  • Юнга
  • 125
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

Как вариант, можно включать опасную зону при раскачке порта, типа блокада, т.е. если порт раскачивают, то туда под миркой/торговым не зайдешь, решит кучу проблем и с раскачкой и с разведкой

я сто раз это предлагал. Всё война началась. какие мирки


  • 0

  #40 Red_Fox Отправлено: 22 Июль 2020 - 18:41

Red_Fox

    Канонир

  • Юнга
  • 125
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

aaAXe9g0onA.jpg


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных