Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 250


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

  #26 hana Отправлено: 02 Декабрь 2019 - 14:07

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

игроков  нужно иногда  вынуждать

 

Принуждение без выбора - плохо. Нельзя человека лишать выбора.
 


  • 2

  #27 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 02 Декабрь 2019 - 14:20

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

игроков  нужно иногда  вынуждать

что то типа -  убрать мирку после определенного ранга ) но так есть шанс потерять игрока совсем, если он упорно не хочет в ПвП. Куда правильней будет мотивировать его. Например добавить кораблей/возможностей/целей/наград, открываемых только по достижению определенного ПвП-рейтинга. Есть ачивка за первое потопление в ПвП. Почему бы не добавить ачивки за 10-е, 100-е потопление игрока? За преодоление таких "порогов" в ПвП будет выдаваться доступ к постройке каких то коллекционных кораблей, или постройке нового типа фактории или еще что то в этом роде. Все, что будет стимулировать игроков к участию в боях против других игроков, при чем эти возможности и пути их достижения должны быть разрекламированы и видны всем и сразу в начале игры. 


  • 0

  #28 Paha_Piter Отправлено: 02 Декабрь 2019 - 17:57

Paha_Piter

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:C-D

что то типа -  убрать мирку после определенного ранга ) но так есть шанс потерять игрока совсем, если он упорно не хочет в ПвП. Куда правильней будет мотивировать его. Например добавить кораблей/возможностей/целей/наград, открываемых только по достижению определенного ПвП-рейтинга. Есть ачивка за первое потопление в ПвП. Почему бы не добавить ачивки за 10-е, 100-е потопление игрока? За преодоление таких "порогов" в ПвП будет выдаваться доступ к постройке каких то коллекционных кораблей, или постройке нового типа фактории или еще что то в этом роде. Все, что будет стимулировать игроков к участию в боях против других игроков, при чем эти возможности и пути их достижения должны быть разрекламированы и видны всем и сразу в начале игры. 

мирку - долой


  • 0

  #29 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 02 Декабрь 2019 - 20:01

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

мирку - долой

Паху на трон  :lol:


  • 1

  #30 SINILIAN Отправлено: 02 Декабрь 2019 - 22:25

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 236
  • Регистрация:
    27.08.2015

Принуждение без выбора - плохо. Нельзя человека лишать выбора.
 

Изменения - развитие. В принципе, со временем будет ясно насколько это реально необходимо, или же нужно вернуться к старому варианту. 


  • 0

  #31 Smoker Отправлено: 02 Декабрь 2019 - 23:29

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

При отмене мирки много народа свалит. Не надо контру тут делать плиз.

Мотивации - но более частые, скажем 5 уровней каждых и не коры и шамаханских цариц, а орудия более мощные, восстанавливалки, ядра....

 

Ещё учесть уровень потопленного и кто потопил.

 

А, антибан для модера, на поматериться НО с 23 до 7 -  во )  штучный - чем не мотивация )

(Захват флага ещё сделайте...)

 

Чё за ДУН (звук) время от времени? На звук пушки не похоже, как веслом по бочке в воде... Кракен рыщит?

 

Кстати, как там с кракеном то? Можно менять цвет моря в районе кракена, случайным образом самые опасные зоны выдавать и в центре их топить кор, вот тока и ботов то же.

 

Повторно предлагаю сделать эпизодические события (раз в сутки/неделю/месяц/год/вечность) - нападение внешних ботов, в количестве превосходящем по ХП и количеству текущих игроков с целью захвата рандомного порта и дальнейшей невозможности там парковаться игрокам до возврата оного - с объявлением этого нападения заранее, чтоб народ собрался у того порта.

 

Цвета закраски шторма и ветра - по прозрачнее бы сделать, глаз режет сейчас.

Может границы сделать не круглые а типа произвольных, ну как облака показывают метеорологи. )

 

Сделайте вид от рулевого

 

Сделайте возможность сменить кнопки мыши\клавы.

я не могу настроить подзорку на правую кнопку мыши например.

 

Да, и верните хорошую управляемость кора задним ходом.

 

Так и не решилась проблема с двумя мониторами, при перетаскивании даже начального загрузчика игры на другой монитор - игра крашется, с отправкой данных разрабу.


  • 0

  #32 Finger Отправлено: 03 Декабрь 2019 - 02:04

Finger

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    15.10.2018
  • Гильдия:Wan

Шторм, зона ветра понравились и вообще сделано хорошо!

Предлагаю еще несколько мелких дополнений при шторме 

1. При слишком большом крене или просто во время шторма  потерю членов экипажа (при осмотре обломков мы же теряем команду, а шторм это как бы по опасней наверно будет)

2.За подбор моряков во время шторма увеличить награду х2  

3.Элемент дизайна "Огни святого Эльма". Зажигаются во время шторма (визуально сигнализируют начало-конец бури) ну и дополнительно вселяют надежду в моряков, что в свою очередь снижает шанс потери среди экипажа и придает немного живучести кораблю.

П,С

Огоньки в темноте на кончиках мачт и рей... просто красиво ))  :rolleyes:

 

 

 

 

 

Чё за ДУН (звук) время от времени? На звук пушки не похоже, как веслом по бочке в воде... Кракен рыщит?

Это звуковой сигнал говорящий о том, что закончилось действие расходки 


  • 1

  #33 Эджен Отправлено: 03 Декабрь 2019 - 11:15

Эджен

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    28.10.2018
  • Гильдия:NoM

Всё хорошо и шторм и остальное но как по мне регулировать стрельбу мышкой лучше чем корпусом корабля. Сейчас треть залпа сантисимы проходят мимо.


  • 0

  #34 ЕвгенийСетяев Отправлено: 03 Декабрь 2019 - 12:12

ЕвгенийСетяев

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    27.07.2019

Всё хорошо и шторм и остальное но как по мне регулировать стрельбу мышкой лучше чем корпусом корабля. Сейчас треть залпа сантисимы проходят мимо.


Полностью согласен, но ведь можно и привыкнуть))) недельку пострелять и все в норме будет)
  • 1

  #35 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 03 Декабрь 2019 - 12:48

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Стрельба норм. Все устраивает.  Добавьте покупку или крафт ядер-бомб. Выстрелял раньше чем успел руку набить на них. 


  • 0

  #36 Finger Отправлено: 03 Декабрь 2019 - 14:24

Finger

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    15.10.2018
  • Гильдия:Wan

По поводу стрельбы ... привыкнуть невозможно! Больше месяца пытался. Я себя чувствую как нападающий хоккеист с вратарской клюшкой, играть типа можно но такой хоккей нам не нужен.

Большинства последние "улучшения" в стрельбе мало коснулись ибо остался режим "от носа к корме" который при входе в игру ставится по умолчанию и многие к нему привыкли и их все устраивает.А я привык стрелять наоборот "от кормы к носу" его убрали и в замен добавили "весь борт целиком".По моему мнению что одиночный что весь борт неприемлемы к применению на корах 1-2 ранга .


  • 0

  #37 Tardonius Отправлено: 03 Декабрь 2019 - 15:09

Tardonius

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    30.11.2018
  • Гильдия:F☠P

"Кстати, как там с кракеном то? Можно менять цвет моря в районе кракена, случайным образом самые опасные зоны выдавать и в центре их топить кор, вот тока и ботов то же."

 

А что, уже наконец-то добавляют морских чудищ в игру??)) Было бы зачётно!


  • 0

  #38 hana Отправлено: 03 Декабрь 2019 - 15:26

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

"Кстати, как там с кракеном то? Можно менять цвет моря в районе кракена, случайным образом самые опасные зоны выдавать и в центре их топить кор, вот тока и ботов то же."

 

А что, уже наконец-то добавляют морских чудищ в игру??)) Было бы зачётно!

 

Вы уж меня извините, уважаемый, но вот Кракенов и прочих эльфо-гоблино чудовищ я бы тут не хотел видеть)  Как для меня, то чем меньше фантастики и больше условного реализма, тем лучше.
 


  • 2

  #39 **FoX** [] Отправлено: 04 Декабрь 2019 - 01:54

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

Мирный флаг,все кто пишет убрать как один идет его надевает,только и могут кучами нападать.


Вот ты пишешь, про толпу или ещё что то... Как много людей ты лично способен утопить в 1-1??? Зачем писать, если ты нубас? Сиди молча и не вякай... Мирный флаг зло. Оставил бы его максимум до 4 ранга включительно в начальных локах только... Это смешно, видеть виктории, корабли 1 ранга под мирными флагами. Вы позорище просто кто так делает.
  • 0

  #40 **FoX** [] Отправлено: 04 Декабрь 2019 - 01:58

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>
Стрельба зачёт, а кому что не нравится, есть одиночная стрельба по пушке) ну а кто залпом мажет, то извините, вы кривые)
  • 0

  #41 rustle Отправлено: 04 Декабрь 2019 - 07:33

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

"Кстати, как там с кракеном то? Можно менять цвет моря в районе кракена, случайным образом самые опасные зоны выдавать и в центре их топить кор, вот тока и ботов то же."

Про такую версию раньше слышал, но сам пересказать не могу, поэтому скопировал текст с сайта (, который был первым в списке за запросу «утопление судна в пузырьках газа», изменив его).

Пусть на дне океана происходит быстрое, резкое извержение вулкана. На мой взгляд, чем глубже – тем лучше. Извергающая лава не важна – рассматриваю резкий выброс газа. Газ может подниматься к поверхности воды двумя крайними случаями:
— образование множественных мелких пузырей,
— образование очень крупного пузыря.

К поверхности внезапно подходит множество мелких пузырей, судно оказывается на газо-водяной смеси, среда под судном получает меньшую среднюю плотность. Если судно загружено под завязку, то „бульк-бульк“ на дно.

К поверхности внезапно подходит газовый мегапузырь. При выходе на поверхность судно попадает в образовавшуюся каверну  и вода над ним смыкается, и „бульк-бульк“ на дно.

Вероятность события мала. Но ведь суда с парусным вооружением несколько столетий плавали.
В возможность утопления судна по такой причине я верю.  World Of Sea Battle – игра, так пусть и границы карты будет высокая вероятность подводного извержения вулкана.

Ещё. На море тумана не хватает на восходах/закатах и в ненастную погоду. На границе карты пусть будет – частое появление тумана и айсберги.


  • 0

  #42 rustle Отправлено: 04 Декабрь 2019 - 07:41

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

„И в дикий шторм, когда ревёт гроза,
И в тихие часы на полубаке“

 

Вопрос: шторм – это ненастье. Не в каждый дождь гремят молнии. Но если судно попало в грозу, то какая разница, что мачта деревянная – должна молния ударить в наивысшим точку над поверхность моря.


  • 0

  #43 Сирота Отправлено: 04 Декабрь 2019 - 10:14

Сирота

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    22.04.2019

Вот ты пишешь, про толпу или ещё что то... Как много людей ты лично способен утопить в 1-1??? Зачем писать, если ты нубас? Сиди молча и не вякай... Мирный флаг зло. Оставил бы его максимум до 4 ранга включительно в начальных локах только... Это смешно, видеть виктории, корабли 1 ранга под мирными флагами. Вы позорище просто кто так делает.

Лично я вообще не кого не хочу топить я мирный игрок,захожу и игру отдохнуть и мне не интересны ваше нагибания и доминирования,уже возраст не тот.


  • 1

  #44 Smoker Отправлено: 05 Декабрь 2019 - 02:06

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Вы уж меня извините, уважаемый, но вот Кракенов и прочих эльфо-гоблино чудовищ я бы тут не хотел видеть)  Как для меня, то чем меньше фантастики и больше условного реализма, тем лучше.
 

ну у нас и так тут фантастика )


  • 0

  #45 Smoker Отправлено: 05 Декабрь 2019 - 02:09

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Предлагаю сделать воздушный змий, который в походе прибавит пару узлов )

стартует с носа кора по кнопке


  • 0

  #46 Nereide Отправлено: 05 Декабрь 2019 - 20:05

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

Стрельба зачёт, а кому что не нравится, есть одиночная стрельба по пушке) ну а кто залпом мажет, то извините, вы кривые)

Разумеется кривые, и канониры Ушакова и Нельсона и т. д. и т. п.  И не было бортовых залпов, не было залпов по батарейно.. не было залпов по готовности... Все одиночными стреляли.


  • 0

Ольга.


  #47 Nereide Отправлено: 05 Декабрь 2019 - 20:19

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

ну у нас и так тут фантастика )

В чём? Это не симулятор и перегрузит игру, Скорость - вы представляете её в реальном времени? Обойти пять рудников примерно час, если повезёт, за реализм надо платить реальным временем - вы к этому готовы? Да, многое удивляет, управляемость при движении задним ходом, не закрываются орудийные порты в походном режиме, нет кильваторного следа. Много не соответствий но они вполне поправимы... 


  • 0

Ольга.


  #48 CapitanRed Отправлено: 05 Декабрь 2019 - 20:38

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

нет кильваторного следа

 

странно  , у меня есть


  • 0

  #49 SINILIAN Отправлено: 06 Декабрь 2019 - 06:41

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 236
  • Регистрация:
    27.08.2015

В чём? Это не симулятор и перегрузит игру, Скорость - вы представляете её в реальном времени? Обойти пять рудников примерно час, если повезёт, за реализм надо платить реальным временем - вы к этому готовы? Да, многое удивляет, управляемость при движении задним ходом, не закрываются орудийные порты в походном режиме, нет кильваторного следа. Много не соответствий но они вполне поправимы...

Реализм понесёт за собой много вопросов. Те же закрытия и открытия орудийных портов просто обрушится на оптимизацию происходящего. Только они сами уже могут вызвать проблемы. А если все реальное делать реальным?
  • 2

  #50 Makedonec Отправлено: 06 Декабрь 2019 - 06:52

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

В чём? Это не симулятор и перегрузит игру, Скорость - вы представляете её в реальном времени? Обойти пять рудников примерно час, если повезёт, за реализм надо платить реальным временем - вы к этому готовы? Да, многое удивляет, управляемость при движении задним ходом, не закрываются орудийные порты в походном режиме, нет кильваторного следа. Много не соответствий но они вполне поправимы... 

Ну , человек не так сказал, у нас тут аркада все же ... никто не претендует на реализм , иначе пойдем по пути уже существующей игры...

 

Разумеется кривые, и канониры Ушакова и Нельсона и т. д. и т. п.  И не было бортовых залпов, не было залпов по батарейно.. не было залпов по готовности... Все одиночными стреляли.

Ну а тут речь идет о том , скорее , что цельный залп борта добавил условия в проведении боев. По большей части ПвП.
- Вы не моежете 1 бортом добить 100 хп вражеского кора и оставшееся спустить в другого противника, добить кор значит выдать цельный залп - не реалистично , но смысл есть .
- Вы не можете дать обманный залп при сближении с вражеским кораблем, любой выстрел должен нести смысловую нагрузку - опять же усложняем управление... что не есть плохо, хоть это не реалистично


  • 0

b06b83cea1cd.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных