игроков нужно иногда вынуждать
Принуждение без выбора - плохо. Нельзя человека лишать выбора.
игроков нужно иногда вынуждать
Принуждение без выбора - плохо. Нельзя человека лишать выбора.
игроков нужно иногда вынуждать
что то типа - убрать мирку после определенного ранга ) но так есть шанс потерять игрока совсем, если он упорно не хочет в ПвП. Куда правильней будет мотивировать его. Например добавить кораблей/возможностей/целей/наград, открываемых только по достижению определенного ПвП-рейтинга. Есть ачивка за первое потопление в ПвП. Почему бы не добавить ачивки за 10-е, 100-е потопление игрока? За преодоление таких "порогов" в ПвП будет выдаваться доступ к постройке каких то коллекционных кораблей, или постройке нового типа фактории или еще что то в этом роде. Все, что будет стимулировать игроков к участию в боях против других игроков, при чем эти возможности и пути их достижения должны быть разрекламированы и видны всем и сразу в начале игры.
что то типа - убрать мирку после определенного ранга ) но так есть шанс потерять игрока совсем, если он упорно не хочет в ПвП. Куда правильней будет мотивировать его. Например добавить кораблей/возможностей/целей/наград, открываемых только по достижению определенного ПвП-рейтинга. Есть ачивка за первое потопление в ПвП. Почему бы не добавить ачивки за 10-е, 100-е потопление игрока? За преодоление таких "порогов" в ПвП будет выдаваться доступ к постройке каких то коллекционных кораблей, или постройке нового типа фактории или еще что то в этом роде. Все, что будет стимулировать игроков к участию в боях против других игроков, при чем эти возможности и пути их достижения должны быть разрекламированы и видны всем и сразу в начале игры.
мирку - долой
мирку - долой
Паху на трон
Принуждение без выбора - плохо. Нельзя человека лишать выбора.
Изменения - развитие. В принципе, со временем будет ясно насколько это реально необходимо, или же нужно вернуться к старому варианту.
При отмене мирки много народа свалит. Не надо контру тут делать плиз.
Мотивации - но более частые, скажем 5 уровней каждых и не коры и шамаханских цариц, а орудия более мощные, восстанавливалки, ядра....
Ещё учесть уровень потопленного и кто потопил.
А, антибан для модера, на поматериться НО с 23 до 7 - во ) штучный - чем не мотивация )
(Захват флага ещё сделайте...)
Чё за ДУН (звук) время от времени? На звук пушки не похоже, как веслом по бочке в воде... Кракен рыщит?
Кстати, как там с кракеном то? Можно менять цвет моря в районе кракена, случайным образом самые опасные зоны выдавать и в центре их топить кор, вот тока и ботов то же.
Повторно предлагаю сделать эпизодические события (раз в сутки/неделю/месяц/год/вечность) - нападение внешних ботов, в количестве превосходящем по ХП и количеству текущих игроков с целью захвата рандомного порта и дальнейшей невозможности там парковаться игрокам до возврата оного - с объявлением этого нападения заранее, чтоб народ собрался у того порта.
Цвета закраски шторма и ветра - по прозрачнее бы сделать, глаз режет сейчас.
Может границы сделать не круглые а типа произвольных, ну как облака показывают метеорологи. )
Сделайте вид от рулевого
Сделайте возможность сменить кнопки мыши\клавы.
я не могу настроить подзорку на правую кнопку мыши например.
Да, и верните хорошую управляемость кора задним ходом.
Так и не решилась проблема с двумя мониторами, при перетаскивании даже начального загрузчика игры на другой монитор - игра крашется, с отправкой данных разрабу.
Шторм, зона ветра понравились и вообще сделано хорошо!
Предлагаю еще несколько мелких дополнений при шторме
1. При слишком большом крене или просто во время шторма потерю членов экипажа (при осмотре обломков мы же теряем команду, а шторм это как бы по опасней наверно будет)
2.За подбор моряков во время шторма увеличить награду х2
3.Элемент дизайна "Огни святого Эльма". Зажигаются во время шторма (визуально сигнализируют начало-конец бури) ну и дополнительно вселяют надежду в моряков, что в свою очередь снижает шанс потери среди экипажа и придает немного живучести кораблю.
П,С
Огоньки в темноте на кончиках мачт и рей... просто красиво ))
Чё за ДУН (звук) время от времени? На звук пушки не похоже, как веслом по бочке в воде... Кракен рыщит?
Это звуковой сигнал говорящий о том, что закончилось действие расходки
Всё хорошо и шторм и остальное но как по мне регулировать стрельбу мышкой лучше чем корпусом корабля. Сейчас треть залпа сантисимы проходят мимо.
Всё хорошо и шторм и остальное но как по мне регулировать стрельбу мышкой лучше чем корпусом корабля. Сейчас треть залпа сантисимы проходят мимо.
Стрельба норм. Все устраивает. Добавьте покупку или крафт ядер-бомб. Выстрелял раньше чем успел руку набить на них.
По поводу стрельбы ... привыкнуть невозможно! Больше месяца пытался. Я себя чувствую как нападающий хоккеист с вратарской клюшкой, играть типа можно но такой хоккей нам не нужен.
Большинства последние "улучшения" в стрельбе мало коснулись ибо остался режим "от носа к корме" который при входе в игру ставится по умолчанию и многие к нему привыкли и их все устраивает.А я привык стрелять наоборот "от кормы к носу" его убрали и в замен добавили "весь борт целиком".По моему мнению что одиночный что весь борт неприемлемы к применению на корах 1-2 ранга .
"Кстати, как там с кракеном то? Можно менять цвет моря в районе кракена, случайным образом самые опасные зоны выдавать и в центре их топить кор, вот тока и ботов то же."
А что, уже наконец-то добавляют морских чудищ в игру??)) Было бы зачётно!
"Кстати, как там с кракеном то? Можно менять цвет моря в районе кракена, случайным образом самые опасные зоны выдавать и в центре их топить кор, вот тока и ботов то же."
А что, уже наконец-то добавляют морских чудищ в игру??)) Было бы зачётно!
Вы уж меня извините, уважаемый, но вот Кракенов и прочих эльфо-гоблино чудовищ я бы тут не хотел видеть) Как для меня, то чем меньше фантастики и больше условного реализма, тем лучше.
Мирный флаг,все кто пишет убрать как один идет его надевает,только и могут кучами нападать.
"Кстати, как там с кракеном то? Можно менять цвет моря в районе кракена, случайным образом самые опасные зоны выдавать и в центре их топить кор, вот тока и ботов то же."
Про такую версию раньше слышал, но сам пересказать не могу, поэтому скопировал текст с сайта (, который был первым в списке за запросу «утопление судна в пузырьках газа», изменив его).
Пусть на дне океана происходит быстрое, резкое извержение вулкана. На мой взгляд, чем глубже – тем лучше. Извергающая лава не важна – рассматриваю резкий выброс газа. Газ может подниматься к поверхности воды двумя крайними случаями:
— образование множественных мелких пузырей,
— образование очень крупного пузыря.
К поверхности внезапно подходит множество мелких пузырей, судно оказывается на газо-водяной смеси, среда под судном получает меньшую среднюю плотность. Если судно загружено под завязку, то „бульк-бульк“ на дно.
К поверхности внезапно подходит газовый мегапузырь. При выходе на поверхность судно попадает в образовавшуюся каверну и вода над ним смыкается, и „бульк-бульк“ на дно.
Вероятность события мала. Но ведь суда с парусным вооружением несколько столетий плавали.
В возможность утопления судна по такой причине я верю. World Of Sea Battle – игра, так пусть и границы карты будет высокая вероятность подводного извержения вулкана.
Ещё. На море тумана не хватает на восходах/закатах и в ненастную погоду. На границе карты пусть будет – частое появление тумана и айсберги.
„И в дикий шторм, когда ревёт гроза,
И в тихие часы на полубаке“
Вопрос: шторм – это ненастье. Не в каждый дождь гремят молнии. Но если судно попало в грозу, то какая разница, что мачта деревянная – должна молния ударить в наивысшим точку над поверхность моря.
Вот ты пишешь, про толпу или ещё что то... Как много людей ты лично способен утопить в 1-1??? Зачем писать, если ты нубас? Сиди молча и не вякай... Мирный флаг зло. Оставил бы его максимум до 4 ранга включительно в начальных локах только... Это смешно, видеть виктории, корабли 1 ранга под мирными флагами. Вы позорище просто кто так делает.
Лично я вообще не кого не хочу топить я мирный игрок,захожу и игру отдохнуть и мне не интересны ваше нагибания и доминирования,уже возраст не тот.
Вы уж меня извините, уважаемый, но вот Кракенов и прочих эльфо-гоблино чудовищ я бы тут не хотел видеть) Как для меня, то чем меньше фантастики и больше условного реализма, тем лучше.
ну у нас и так тут фантастика )
Предлагаю сделать воздушный змий, который в походе прибавит пару узлов )
стартует с носа кора по кнопке
Стрельба зачёт, а кому что не нравится, есть одиночная стрельба по пушке) ну а кто залпом мажет, то извините, вы кривые)
Разумеется кривые, и канониры Ушакова и Нельсона и т. д. и т. п. И не было бортовых залпов, не было залпов по батарейно.. не было залпов по готовности... Все одиночными стреляли.
Ольга.
ну у нас и так тут фантастика )
В чём? Это не симулятор и перегрузит игру, Скорость - вы представляете её в реальном времени? Обойти пять рудников примерно час, если повезёт, за реализм надо платить реальным временем - вы к этому готовы? Да, многое удивляет, управляемость при движении задним ходом, не закрываются орудийные порты в походном режиме, нет кильваторного следа. Много не соответствий но они вполне поправимы...
Ольга.
нет кильваторного следа
странно , у меня есть
Реализм понесёт за собой много вопросов. Те же закрытия и открытия орудийных портов просто обрушится на оптимизацию происходящего. Только они сами уже могут вызвать проблемы. А если все реальное делать реальным?В чём? Это не симулятор и перегрузит игру, Скорость - вы представляете её в реальном времени? Обойти пять рудников примерно час, если повезёт, за реализм надо платить реальным временем - вы к этому готовы? Да, многое удивляет, управляемость при движении задним ходом, не закрываются орудийные порты в походном режиме, нет кильваторного следа. Много не соответствий но они вполне поправимы...
В чём? Это не симулятор и перегрузит игру, Скорость - вы представляете её в реальном времени? Обойти пять рудников примерно час, если повезёт, за реализм надо платить реальным временем - вы к этому готовы? Да, многое удивляет, управляемость при движении задним ходом, не закрываются орудийные порты в походном режиме, нет кильваторного следа. Много не соответствий но они вполне поправимы...
Ну , человек не так сказал, у нас тут аркада все же ... никто не претендует на реализм , иначе пойдем по пути уже существующей игры...
Разумеется кривые, и канониры Ушакова и Нельсона и т. д. и т. п. И не было бортовых залпов, не было залпов по батарейно.. не было залпов по готовности... Все одиночными стреляли.
Ну а тут речь идет о том , скорее , что цельный залп борта добавил условия в проведении боев. По большей части ПвП.
- Вы не моежете 1 бортом добить 100 хп вражеского кора и оставшееся спустить в другого противника, добить кор значит выдать цельный залп - не реалистично , но смысл есть .
- Вы не можете дать обманный залп при сближении с вражеским кораблем, любой выстрел должен нести смысловую нагрузку - опять же усложняем управление... что не есть плохо, хоть это не реалистично
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных