Капитаны! Прямо по курсу обновление 250 - первая часть, которое выйдет в полночь с 1 на 2 декабря.
Экспериментальные нововведения
- Теперь у каждого порта будет окно времени, в которое можно поднять напряженность и сразу совершить атаку;
- Выстрел корабля будет осуществляться по одному нажатию кнопки. (Этот режим был существенно доработан с прошлого раза, и теперь можно его адекватно протестировать);
- Добавлен четвертый слот для апгрейда, который теряется в случае потопления в мире. Он дает бонус только первого уровня и не прокачивается;
- Взамен фосфорных ядер добавлен новый тип снарядов "Бомбы". При взрыве они наносят небольшой урон по площади, уменьшаемый защитой корабля. Изменены и улучшены характеристики некоторых других снарядов;
- Количество перевозимых ресурсов и золота в NPC будет более непредсказуемо. Торговые корабли чаще будут перевозить ресурсы, которые производятся в ближайших портах.
Другие нововведения и изменения
- Добавлена возможность устанавливать и размещать на своих кораблях носовые фигуры, которых добавлено около 15 (за золото и за монеты);
- Добавлены новые апгрейды, возвращен апгрейд "экстренный запас";
- Добавлено 4 новых регулярных акции/события на разные тематики;
- Добавлены новые ежедневные задания (pvp и арена);
- Изменен принцип работы мортирного осколочного снаряда: он будет иметь более быстрое заряжание, но ниже урон парусам и прочности;
- Существенно отбалансирован наносимый урона парусам. Нововведение: Снаряды будут проходить через несколько парусов, тем самым, можно будет атаковать несколько целей, или повысить урон парусом уходящему/приходящему кораблю. В момент сворачивания паруса все еще будут получать урон, а на кораблях, типа кобуксона, на второй скорости хода будут использоваться оба паруса;
- Добавлены локальные штормы. Это области, которые появляются время от времени, и отображаются на карте мира (отображаются, только если находятся недалеко от вас). Шторм есть именно в них, а в некотором радиусе - сильный ветер, который ускоряет перемещение кораблей. Исправлена неправильная работа затопления в шторм;
- Tartane снижена маневренность до 100;
- Горн будет давать временную прочность, а не постоянную;
- Увеличена мертвая зона некоторых башен, на мелководных портах снижен и урон;
- Уменьшена максимальная дистанция видимости игроков в подзорную трубу;
- Обновлены текстуры некоторых кораблей, произведены оптимизации моделей;
- Улучшены параметры урона всех легких орудий;
- Добавлены эффекты динамической разрушаемости от попадания снарядов, доступные в режиме "максимальная детализация";
- Доработан режим арены "Охота";
- Повышена сложность режимов, но на них добавлены торговцы в море. Порой там будут встречаться необычные корабли;
- Турнир арены будет иметь новую систему призовых мест, в результате чего существенно повысится их количество.
Основные исправления
- Все, что связано с маяками;
- Боевые марки, начисленные после своего потопления, не сохранялись;
- Исправлены проблемы с заплатками и ремонт-наборами;
- Исправлены проблемы баланса арены, возникающие в некоторых случаях. Если очереди будет нечетное число игроков, предпочтение будет отдано более "равной" команде. Пример: в очереди ранги 33335. В игру попадет 33 vs 33;
- Исправлено отображение количества игроков на турнирный бой в угловом окне;
- Продажа товаров целиком на аукционе будет работать;
- Нельзя будет захватывать патрульные суда;
- Порох и апгрейды на дистанцию атаки будут работать корректно, и иметь бонус не в процентах а в единицах;
- Исправлен режим "Битва фортов";
- Исправлены баги со звуком (треск);
- Исправлены разные проблемы с хитбоксами кораблей и при расчете урона от орудий;
- Исправлены проблемы с башнями в Брендпорте и других портах. ВСЕ БАШНИ БУДУТ СБРОШЕНЫ ДО НАЧАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
Прочие исправления
Спасибо всем, кто поддерживал и давал обратную связь!
Информацию касательно следующей части обновления, будущего EU сервера и проекта я опубликую через некоторое время после выхода этого обновления.