Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 249


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

  #101 Kuzma Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:22

Kuzma

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

привыкли выпучив шары гнать в никуда, даже не глядя в экран..вот и помешал шторм!

Оставьте тему шторма, дальше будем развивать и будет лучше!
Всё с ним хорошо, простой переход по морю становится намного интересней, приходится следить, сбрасывать скорость, менять угол.
И ни один кораблик просто так не потонет, это только ваша вина и расхлябанность!  :huh: 

Со стрельбой соглашусь, не всегда есть возможность успеть приноровиться к ботовому залпу, слишком большие потери ядер в молоко.


  • 2

 In pace leones, in proelio cervi...


  #102 Smoker Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:36

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

вхожу в порт, выхожу - корабль развёрнут на 180 - эта типа фича?? неправильная... порт СанРадель


  • 0

  #103 sadik Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:38

sadik

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    13.10.2019

Всем Здравствуйте, не могу войти в игру, выбивает ошибка 22 и пишет зайдите позже, с чем это связано?


  • 0

  #104 Smoker Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:43

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Предлагаю тут или в отдельной теме писать + и - обновы. тока коротко. Ну и без флуда.

 

 

=========================================

Ну вот хоть обнова вышла ))

Уголь нужно вернуть как было (с обломков), но лучше ещё дополнительно и с шахты добывать.

Повреждения при шторме пока луче оставить - надо прочувствовать сперва

Кстати, при усиления ветра паруса могут рваться, но при уменьшении парусности скорость должна быть соизмеримая. В том смысле что в тихий ветер на полной парусности допустим 20 узлов, а в шторм на 1й скорости должно чуть ли не так же быть....

Вопрос: удаление снарядов - зачем? удорожите фосфорные если так хочется.

Что нужно сделать чтоб "Наутилус" заказать? ))

Зачем нужно было Ла Креолке скорость снижать? итак карта большая...

Смена назначения кнопок и мышиных то же.

Небо шикарное - тока не могу его всё посмотреть. Не ограничивай угол обзора мышой.

Может сделать фиксированный вид (по горячей кнопке) от рулевого

Периодически, раз в неделю/месяц сделать набеги внешних пиратов на какой нить порт, с пердупреждением заранее. Дабы игроки собрались для отражения атаки.

Киты-Акулы-Дельфины...


Всем Здравствуйте, не могу войти в игру, выбивает ошибка 22 и пишет зайдите позже, с чем это связано?

удали игру и переставь с нуля

Если не получиться - пиши в личку


  • 0

  #105 TeHb Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:59

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 309
  • Регистрация:
    26.07.2016

Соглашусь с написанным выше....Что за бред вы несете? Введение новой механики стрельбы добавит необходимость в сноровке(учитесь стрелять, если не можете) Впервые 3-4 залпа можно понять  как производить залп правильно.
Фосфоры имба? Так сделайте себе их тоже и будьте равными со всеми. Не можете себе этого позволить?Это проблемы игроков стреляющих ими или разработчика? ---Нет ваши.(Может попробуете ее решить, а не жаловаться на "несправедливость")
Шторм же.....Возможно и требуется в доработке.....Но это как дополнительное условие которое нужно учитывать при сражении, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

В реальности хотя бы снаряды нужно для всех уровнять, ведь и так есть пушки (серпы, судные), бронзовые расходники, корабли, 3 слот под расходку у донатеров  и т.д. (я человек у которого 20к фосфора и 133к саксов, т.е. я ими чуть ли не мобов топлю) пишу, что да надо убрать лишние ядра - фосфор и саксоны. И получиться очень даже нормально, ядра брендскаули (или как их там) для корпуса, цепи (книппель) для паруса, картечь против экипажа. на че тратить бронзу и так есть пусть хотя бы ядра у всех будут одинаковыми (У меня есть видос КБ на форуме, где команда с фосфором разбирает команду на обычных ядрах, как детей, как по мне это не правильно.


  • 1

  #106 Smoker Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 12:34

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Небо шикарное - тока не могу его всё посмотреть. Не ограничивай угол обзора мышой.

Может сделать фиксированный вид (по горячей кнопке) от рулевого

Периодически, раз в неделю/месяц сделать набеги внешних пиратов на какой нить порт, с пердупреждением заранее. Дабы игроки собрались для отражения атаки.

Киты-Акулы-Дельфины...

Шторм штука хорошая, тока утопление квази нереальное (((
 


  • 0

  #107 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 13:23

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019

бред  тотальный

ради бога не  несите чепуху из  за вас похерят разнообразие которого и так не хватает

Я согласен насчет фосфорных - не увидел, что им урон порезали, так что беру свои слова назад. Насчет остального - в чем бред? Я не против шторма в том виде, в каком он был до этого, но сейчас можно утонуть просто засмотревшись в подзорную трубу, что со мной и случилось. Маневрировать? Тогда придется постоянно поворачивать от ветра, либо все время идти на 2-й скорости - на мой взгляд, это только затягивает процесс плавания. Гораздо логичнее было бы сделать урон парусам на 3-й скорости - тогда игрок сможет сам выбирать, что ему важнее, скорость или целые паруса. С механикой стрельбы я прекрасно разобрался, но остаюсь при своем мнении - постоянное выравнивание корабля перед залпом заставляет терять драгоценные секунды и замедляет боевку. Это мое личное мнение. Разнообразия я в этом никакого не вижу - разнообразие как раз в других обновлениях, против которых я ни слова не сказал. Только насчет ремонта обломками - считаю, надо дать игроку выбор, чем ему чиниться, обломками или деревом.


  • 0

  #108 CapitanRed Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 13:24

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

Я согласен насчет фосфорных - не увидел, что им урон порезали, так что беру свои слова назад. Насчет остального - в чем бред? Я не против шторма в том виде, в каком он был до этого, но сейчас можно утонуть просто засмотревшись в подзорную трубу, что со мной и случилось. Маневрировать? Тогда придется постоянно поворачивать от ветра, либо все время идти на 2-й скорости - на мой взгляд, это только затягивает процесс плавания. Гораздо логичнее было бы сделать урон парусам на 3-й скорости - тогда игрок сможет сам выбирать, что ему важнее, скорость или целые паруса. С механикой стрельбы я прекрасно разобрался, но остаюсь при своем мнении - постоянное выравнивание корабля перед залпом заставляет терять драгоценные секунды и замедляет боевку. Это мое личное мнение. Разнообразия я в этом никакого не вижу - разнообразие как раз в других обновлениях, против которых я ни слова не сказал. Только насчет ремонта обломками - считаю, надо дать игроку выбор, чем ему чиниться, обломками или деревом.

 

я только про  ядра сообщение целиком скопировалось (


  • 0

  #109 hana Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 13:28

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

Таким образом, следующий патч помимо исправлений будет содержать:

 

- удаление всех снарядов кроме полых, брандскугелей, цепных, и картечи

- удаление опасности в шторме, сам шторм будет отключен на постоянной основе

- возврат прежнего режима стрельбы, более того, его 3-кратное ускорение для возможности попадания

- будет убран ремонт обломками

- переплавка орудий всегда будет приносить фиксированное количество железа

 

1. Ядра.  С удалением согласен. Компенсацию, тем кто их крафтил, а не набагоюзил, надо только продумать. Когда то давно, саксонцы подбирались только в море(кажется так было) их берегли для "больших замесов". С началом их крафта получилось, что преимущество всегда имеет тот, кто сутками сидит в игре и задротит.

2. Шторм. Потопление при шторме не надо убирать. Хоть чуть-чуть "реала" и романтики) оставьте. Ходил и пытался воевать(не с ботом) в шторм. Не рассчитал скорость и направление и утонул. Понравилось так воевать.

3. Стрельба. Рано менять, надо пообкатать. Еще не привыкли и не переучились вести бой с новым режимом стрельбы. Привычная тактика боя поменялась, вот и вопли "убрать немедленно".

Сюда добавлю. Сведение орудий. Что-то с ним не то. У некоторых игроков происходит моментально. Баг, не баг, не знаю. У меня на корабле установлено всё для ускоренного сведения, но есть маленькая задержка до полного сведения, а у противника - доворот залп в одну точку на довороте, то есть, противник даже не прекращал поворот.

4. Ремонт обломками. В боях с ботами возможно и поможет чуть-чуть. В боях с игроками без надобности. В боях за форты может пригодится.

5. Переплавка орудий. Согласен.
 


  • 3

  #110 hana Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 13:43

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

...Я не против шторма в том виде, в каком он был до этого, но сейчас можно утонуть просто засмотревшись в подзорную трубу, что со мной и случилось. Маневрировать? Тогда придется постоянно поворачивать от ветра, либо все время идти на 2-й скорости - на мой взгляд, это только затягивает процесс плавания. Гораздо логичнее было бы сделать урон парусам на 3-й скорости - тогда игрок сможет сам выбирать, что ему важнее, скорость или целые паруса. С механикой стрельбы я прекрасно разобрался, но остаюсь при своем мнении - постоянное выравнивание корабля перед залпом заставляет терять драгоценные секунды и замедляет боевку. Это мое личное мнение. Разнообразия я в этом никакого не вижу - разнообразие как раз в других обновлениях, против которых я ни слова не сказал. Только насчет ремонта обломками - считаю, надо дать игроку выбор, чем ему чиниться, обломками или деревом.

 

Ты хочешь ускоренную боевку, быстрое перемещение с одной точки в другую, тогда тебе в ХХ или ХХХ века. В первом линкоры, крейсеры, орудия заряжаются с казенной части.Во втором космолинкоры и бластеры. Тут и так ускорили и упростили все что возможно. Вон в игре ...., ну сами знаете), боёвка часами длится)

 


  • 0

  #111 TeHb Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 13:46

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 309
  • Регистрация:
    26.07.2016

Сделайте возможность выхода из ПБ до его окончания


  • 0

  #112 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 13:57

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Шторм им мешает)) вы в море выходите или на прогулку в парк? мореплаватели .. блин.


  • 1

  #113 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 14:11

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019

Ты хочешь ускоренную боевку, быстрое перемещение с одной точки в другую, тогда тебе в ХХ или ХХХ века. В первом линкоры, крейсеры, орудия заряжаются с казенной части.Во втором космолинкоры и бластеры. Тут и так ускорили и упростили все что возможно. Вон в игре ...., ну сами знаете), боёвка часами длится)

Так у нас тут аркада или реализм? В реальности и пушки дольше заряжаются, и управление судном гораздо сложнее, и еще много чего. Вы уж сами определитесь тогда, а то одни аспекты аркады или реализма вас устраивают, а другие - нет. Я уже писал выше про шторм в этом плане - в реальности для потопления корабля нужен сильный шквал или поперечная волна, а не крен под ветром, который и так всегда присутствует. И я ничего не говорил про быстрое перемещение, я просто считаю, что его незачем замедлять еще больше, просто нужно проработать механику повреждений во время шторма. Как вариант - повреждения парусам на максимально скорости, чтобы игрок мог выбирать, что ему в данный момент нужнее - паруса или скорость. Крен можно оставить в таком виде, чтобы, к примеру, ты мог опрокинуться, если резко поворачиваешь против направления ветра - но не когда ты просто плывешь в одном направлении, а у тебя крен растет.

 

Шторм им мешает)) вы в море выходите или на прогулку в парк? мореплаватели .. блин.

Извините, а вы прям мореплаватель? Я вполне неплохо себе представляю, как функционирует парусный корабль и как он взаимодействует с ветром. Крен не может просто постоянно расти при плавании в одном направлении под устойчивым ветром, даже штормовым. Я уже все объяснил насчет шторма - я не против его как такового, но сама механика, на мой взгляд, требует доработки.


  • 0

  #114 hana Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 14:25

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

Так у нас тут аркада или реализм?

А объединить и сделать что-то свое и интересное как автору так и другим мысль не приходила? Свою игру.

Не нравится тут тонуть в шторм, учись плавать и не тонуть. Пришел бы в игру, когда был шторм и можно было утонуть, воспринимал бы это как нормальный факт. А то трудно стало и давать ныть.

 

А в итоге - донылись.


  • 1

  #115 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 14:52

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019

А объединить и сделать что-то свое и интересное как автору так и другим мысль не приходила? Свою игру.

Не нравится тут тонуть в шторм, учись плавать и не тонуть. Пришел бы в игру, когда был шторм и можно было утонуть, воспринимал бы это как нормальный факт. А то трудно стало и давать ныть.

 

А в итоге - донылись.

Что за манера адекватную, расписанную критику сразу клеймить нытьем? Я написал свое мнение и предложения по тому, как это доработать, чтобы как раз сохранить золотую середину между аркадой и реализмом - причем всего по нескольким конкретным пунктам - а вы мне все нытьем тычете. Ну давайте ничего не менять, все принимать как есть - зачем тогда вообще нужно обсуждение обновлений?


  • 0

  #116 hana Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 15:11

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

Что за манера адекватную, расписанную критику сразу клеймить нытьем?

Ты всю свою "критику" пишешь не в той "интонации")

Мне не нравится - все сделать как Я хочу, а на мнение других мне плевать)

 


  • 0

  #117 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 16:03

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019

Ты всю свою "критику" пишешь не в той "интонации")

Мне не нравится - все сделать как Я хочу, а на мнение других мне плевать)

Это где, интересно, у меня не та интонация? Может, только в самом первом сообщении, где я просил разработчиков что-то сделать, но это было под эмоциями от игры, да и то я написал все максимально корректно. Я везде пишу "ИМХО", "на мой взгляд", "к примеру" - где тут упомянутое вами "Я хочу, а на мнение других мне плевать"? Я даже ко всем на "вы" обращаюсь. По-моему, вы видите в моих сообщениях только то, что сами хотите видеть. Я пишу по делу и предлагаю вполне, на мой взгляд, конструктивные решения, а не только критикую, и никакой другой интонации кроме вежливости у меня нет - по крайней мере до тех пор, пока посторонние люди не начинают пытаться давить на меня авторитетом и писать мне колкости. Я здесь не для того, чтобы с вами в остроумии соревноваться, а чтобы помочь разработчикам сделать игру лучше - естественно, на мой личный взгляд и не претендуя на истину в последней инстанции.


  • 0

  #118 kopk Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 16:53

kopk

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2019

Вас много и все пишут свое и указывают разрабом что делать ,ваше нытье только портит игру ,сели-бы сами и сделали под себя игру как вам нравится .Я такого мнения затопления кора должно быть ище год назад чтоб не раслаблялись ,снаряды что их обсуждать выбирай любые какие нравятся главное выбор есть нет вам нужны такие чтоб всех нагнуть не земные чтоб один снаряд с попадания кор топил и был-бы только у меня ради этого готовы спорить с разрабоми .Мирный флаг вам мешает надо одиночек топить ,потому как ги по шеям надают ..Это просто трусость тех кто мирку закапывает и хотят показать что они смелы и славные игроки ,и разрабы  уже пошли у вас на поводу мирку урезали во первых не везде можно под ней ходить,но и добились что опыт самый маленький.А не кому в голову не приходило что заходя в игру прежде всего хочется отдохнуть ,развлечься раслабется ,а не для того чтоб рыб наблюдать ,поэтом прошу разрабов вернуть мирный флаг в полном объеме чтоб по всей карте ходить пусть не заходя в порты где фаг запрещен.


  • 0

  #119 Kuzma Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 17:08

Kuzma

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

мирка конечно в определённом смысле штука хорошая, но уж точно не везде...
наблюдал такую картину...один абордажит мобов, и с помощниками фармит спокойно...но нет, нашёлся "огрызок", который под той же миркой тупо постоянно уничтожает ему помощников, издевается и всё, постоянно его ждёт. и пока будет мирка доступна всем, такие подленькие людишки не переведутся, и ничего ты ему не сделаешь, зато себе всё испортишь.

но проект как не смотри,про пиратство, про бои и пвп, и если мирка будет в свободном доступе любому, народу станет скучно и проект начнёт загибаться.
Это как бы неписаные правила жанра онлайн игр.

тут надо как то другие меры искать, по ограничению атак на малышей, на их пойманные кораблики, на зоны младших уровней.

 

вот вам предложение....
Может, если мирку разделять по рангам корабликов, будет правильнее...сел на 1-3 ранг, уже шишь тебе а не мирку. А кораблики 6-4 на своё усмотрение!
И если такой недобросовестный человек, захочет убить моба у того кто просто качается,ему уже будет не так весело, потому как могут и навалять без мирки.


  • 0

 In pace leones, in proelio cervi...


  #120 Талеран Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 17:08

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Обнова как обнова,со своими плюсами и минусами.

 

Обновление портов и местности возле них выглядит неплохо,за исключением того,что некоторые изменились настолько,что не совсем привычно - например,Аруба из крупного материкового портового города превратилась в заштатный лесной портишко в медвежьем углу.К тому же имеют место быть баги - значок миссии иногда появляется в суше около портов (и соответственно миссия недоступна) и в той же Арубе корабль под значком арены спрятан в лесу на берегу.

Слоты под каждый корабль - нормальное решение,более актуальное.

"Улучшенная" кучность и новая механика разброса неоднозначна и спорна.Для малопушечных небольших кораблей сия задумка не так критична,как для многопушечных лодок и актуальна только для "бортоходов" и "стоялова",ибо разброс при малейшей попытке маневрировать дичайший.Соответственно динамика боя снижается,да и приводит к повышенному расходу ядер,ибо с таким разбросом процент попаданий существенно ниже даже по малоподвижным целям.К тому же,большинство боев происходят не на дальних дистанциях,а на средних и ближних.Спорно,в общем.

Физика хода и маневра корабля стала еще лучше - корабль теперь не похож на кусок мыла,который скользит по мокрому стеклу.

Новое небо и вообще графическая составляющая выше всяческих похвал.Расписывать нет смысла,надо просто видеть.

Интерфейсные изменения хороши и удобны.Незначительные баги не портят впечатление.Кстати,пушка "42-фунтовый адмиральский калибр" отсутствует во вкладке "Орудия",присутствуя в игре при этом.

 

В общем,за исключением некоторых моментов,обнова удалась.


  • 0

  #121 Талеран Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 17:10

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Таким образом, следующий патч помимо исправлений будет содержать:

 

- удаление всех снарядов кроме полых, брандскугелей, цепных, и картечи

- удаление опасности в шторме, сам шторм будет отключен на постоянной основе

- возврат прежнего режима стрельбы, более того, его 3-кратное ускорение для возможности попадания

- будет убран ремонт обломками

- переплавка орудий всегда будет приносить фиксированное количество железа

Зря.Можно просто изменить характеристики снарядов.

Зря.Это же ж одна из фишек морского плавания.

Норм,хотя х3 скорость снарядов не нужна.

Почему?

Нормально.


  • 0

  #122 ЧерныйСаймон Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 17:16

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Что за манера адекватную, расписанную критику сразу клеймить нытьем? Я написал свое мнение и предложения по тому, как это доработать, чтобы как раз сохранить золотую середину между аркадой и реализмом - причем всего по нескольким конкретным пунктам - а вы мне все нытьем тычете. Ну давайте ничего не менять, все принимать как есть - зачем тогда вообще нужно обсуждение обновлений?

Уважаемый, после вашего вопля "ААААА, фосфоры стали ещё имбовее", хотя вы даже не удосужились посмотреть их новые характеристики, об адекватности вашей критики говорить вообще не стоит. Нововведения стоило обкатать 2-3 дня, собрать побольше отзывов и только после этого править.


  • 0

  #123 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 17:42

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019

Уважаемый, после вашего вопля "ААААА, фосфоры стали ещё имбовее", хотя вы даже не удосужились посмотреть их новые характеристики, об адекватности вашей критики говорить вообще не стоит. Нововведения стоило обкатать 2-3 дня, собрать побольше отзывов и только после этого править.

Вы мои последующие сообщения читали? Я уже извинился по этому поводу и взял свои слова назад - более того, я вовсе не против крафтовых снарядов в их виде после обновления, потому что баланс соблюден. Все остальное я считаю обоснованным именно потому что опробовал на собственном опыте и не раз. Более того, я уже сказал, что большая часть обновления во многом хороша, и по этому поводу хочу выразить свою признательность разработчикам за их работу. Также прошу пощения, что не начал именно с этого.


  • 0

  #124 hana Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 17:55

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

мирка конечно в определённом смысле штука хорошая, но уж точно не везде...

Может, если мирку разделять по рангам корабликов, будет правильнее...сел на 1-3 ранг, уже шишь тебе а не мирку. А кораблики 6-4 на своё усмотрение!
И если такой недобросовестный человек, захочет убить моба у того кто просто качается,ему уже будет не так весело, потому как могут и навалять без мирки.

Давно предлагал такое решение Мирного Флага.

Применение без ограничений по портам и кораблям. И как базовый - 100% к опыту и фарму. Если снял/поменял на любой другой, то одеть мирный можешь только через 24 часа(сутки) нахождения в игре (стой порту, фарми и т.д.) То есть. Ты осознано и добровольно идешь на все риски и прибыли. На бои за форты 24часа не распространяется, если любишь ПвЕ но сражаешься за порты, то повоевал и пошел мобов фармить.  Кто хочет фармить - фармит на любом корабле и где хочет. Кто всегда готов рисковать (воевать, тонуть, топить) им на такую мирку пофиг, они всегда без мирки. А вот для других "умных и хитрых" любителей - пошел воевать - знай что 24 часа впереди без мирки (раньше писал вообще трое суток)

Вот в таком направление без проработки по другим плюшкам от применения флага.
 


  • 0

  #125 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 18:03

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Отдельное человеческое спасибо разработчику за реализацию расходки раздельно по кораблям. Сейчас сделано хорошо и удобно.

Ну и за обнову в целом тоже спс. Небо просто улет ))

 

А всем умникам и нытикам тоже "спасибо" за ваши крики по поводу и без, без разбора что хорошо а что плохо. Больше так не делайте плиз. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных