Мне кажется пора переходить на чугунные пушки/Пушка разрывается 1 с 1000 выстрелов, поправьте меня, если я ошибаюсь- если на борту 100пушек, то примерно за 10 залпов борта минус одна пушка? Когда такое уже было, то шанс разрыва был намного меньше, но даже тогда у некоторых игроков были проблемы с везением и пушки ломались очень часто, это не повторится?
И вот ещё такой вопрос: облаку и креоле скорость порезали, а что на счёт остальных кораблей? В будущем планируется балансировка по принципу чем больше корабль и больше пушек - тем он медленней?

Обновление 249
#26
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 05:18
#27
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 05:27
Мне кажется пора переходить на чугунные пушки/
А так и будет
#28
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 10:49
Пушка разрывается 1 с 1000 выстрелов, поправьте меня, если я ошибаюсь- если на борту 100пушек, то примерно за 10 залпов борта минус одна пушка? Когда такое уже было, то шанс разрыва был намного меньше, но даже тогда у некоторых игроков были проблемы с везением и пушки ломались очень часто, это не повторится?
И вот ещё такой вопрос: облаку и креоле скорость порезали, а что на счёт остальных кораблей? В будущем планируется балансировка по принципу чем больше корабль и больше пушек - тем он медленней?
Одна пушка с 1000 выстрелов, это значит что одна пушка из всех от 1000 выстрелов
Модель "чем больше корабль и больше пушек тем он медленнее" - уже используется в игре. На данный момент одной из задач является сократить разрыв скоростей, который усиливается при изменении механики игры.
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#29
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 11:22
#30
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 12:56
Увеличьте склад на производстве лака.
Вместимость 210шт готовой продукции, это всего на 19 часов непрерывной работы .. из за этого приходится постоянно туда мотаться и собирать крохи.
#31
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 14:04
Уважаемый разработчик Warrior спасибо вам за ваши труды , и делайте игру вместе с нами отличной, я очень это ценю.
#32
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 16:19
Уважаемый разработчик Warrior спасибо вам за ваши труды , и делайте игру вместе с нами отличной, я очень это ценю.
![]()
Поправочка: Warrior делает игру не вместе с нами, а самостоятельно, мы лишь капризничаем и выпендриваемся как дети малые
Warrior спасибо за обнову, ждемс новых корабликов)
Hreinsa Hlutlaus
#33
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 20:11
Поправочка: Warrior делает игру не вместе с нами, а самостоятельно, мы лишь капризничаем и выпендриваемся как дети малые
![]()
![]()
Warrior спасибо за обнову, ждемс новых корабликов)
Присоединяюсь.
#34
Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 20:51
Поправочка: Warrior делает игру не вместе с нами, а самостоятельно, мы лишь капризничаем и выпендриваемся как дети малые
![]()
![]()
Warrior спасибо за обнову, ждемс новых корабликов)
Я лично не считаю, что я отношусь в группу детей,как вы написали чуть по выше, может вы относитесь в эту группу это ваши личные проблемы
Цитирую вас: Поправочка: мне все равно, какие у вас фантазии
#35
Отправлено: 11 Октябрь 2019 - 14:54
Капитаны!
Дальнейшие планы...
Верните, пожалуйста, точное отображение скорости корабля.
Я, думаю что понимаю, почему убрали, но очень хочется видеть точные цифры)
#36
Отправлено: 11 Октябрь 2019 - 15:39
Я лично не считаю, что я отношусь в группу детей,как вы написали чуть по выше, может вы относитесь в эту группу
это ваши личные проблемы
Цитирую вас: Поправочка: мне все равно, какие у вас фантазии
Я себя к категории капризных деток тоже не отношу ибо меня игра и ее составляющая полностью устраивает, я лишь описал то что вижу в топиках на форуме
, а топики эти состоят в основном из капризов игроков, одни хотят ферму с ботами, другие ПВП направленную игру
Еще раз на всякий случай напишу: Я ВСЕМ ДОВОЛЕН( разве что корабликов новых хочетца)
Hreinsa Hlutlaus
#37
Отправлено: 11 Октябрь 2019 - 23:04
Спасибо за отзывы! Постараюсь оправдать ожидания.
Анонсирую список изменений к патчноуту:
- Для абордажа не будет введен режим защиты в этом обновлении. Он может появиться после дальнейших доработок абордажа в целом
- На "посмертной" лодке можно будет провести ограниченное количество времени, после чего сработает кнопка "в ближайший порт"
- Подзорная труба потребует некоторого времени на изучение корабля, прежде чем показать данные о нем
- В шторм корабль может утонуть! Сильный крен и затопление могут этому способствовать. Вы сможете контролировать ситуацию при помощи дополнительного элемента интерфейса
- В связи с экспериментом по изменению механики стрельбы, добавлен дополнительный режим обще-бортового залпа
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#38
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 04:08
У маленьких кораблей больше шансов утонуть в шторм?
#39
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 06:34
посмотрел стрим тестера и что я увидел, южная бухта контрабандистов стала мелководным портом, ну ок че, давай все сделаем мелководкой, пусть коры 1 ранга стоят в порту для красоты. просто кипит с таких нововведений. какой смысл, мне кто нибудь объяснить, делать мелководный порт в 6 локации???
#40
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 07:41
посмотрел стрим тестера и что я увидел, южная бухта контрабандистов стала мелководным портом, ну ок че, давай все сделаем мелководкой, пусть коры 1 ранга стоят в порту для красоты. просто кипит с таких нововведений. какой смысл, мне кто нибудь объяснить, делать мелководный порт в 6 локации???
А с серого острова убрали. Што нагретое место жалко?
#41
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 07:50
дело не в нагретом месте, а в удобстве. придется теперь отлывать целый пятак в 6 локе, и да там часто спавнится деспандо. ты когда нибудь пробовал разобрать деспандо в соло на ансоне?
просто смысл делать мелководки в этих локах, объясни.
#42
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 08:11
дело не в нагретом месте, а в удобстве. придется теперь отлывать целый пятак в 6 локе, и да там часто спавнится деспандо. ты когда нибудь пробовал разобрать деспандо в соло на ансоне?
просто смысл делать мелководки в этих локах, объясни.
Я так и написал ,нагретое место ) ) Я сейчас может тайну открою,но легкндарки изначально задумывались не для соло
#43
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 08:19
Я так и написал ,нагретое место ) ) Я сейчас может тайну открою,но легкндарки изначально задумывались не для соло
С чего ты это взял, легендарки ещё 2 года назад (деспандик точно) фармились одним игроком
#44
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 08:21
CapitanRed, иди своей дорогой сталкер. я прошу раскрыть мне смысл, а тупо игнорируешь это и гнешь свою линию.
#45
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 08:31
С чего ты это взял, легендарки ещё 2 года назад (деспандик точно) фармились одним игроком
Не Деспандо а Дракон и за потопление в одиночку давали ачивку.
Ольга.
#46
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 08:48
С чего ты это взял, легендарки ещё 2 года назад (деспандик точно) фармились одним игроком
как ты их там топишь это твое дело ,в любых играх боссы предназначены для группового фарма.Тут они слабоваты,как следствие можно в одиночку
CapitanRed, иди своей дорогой сталкер. я прошу раскрыть мне смысл, а тупо игнорируешь это и гнешь свою линию.
не указывайте что делать ия не скажу куда идти
#47
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 08:49
Не Деспандо а Дракон и за потопление в одиночку давали ачивку.
Деспандо сейчас отлично фармится соло. Так же и дракон. Возможно они и задумывались как контент для коллективного участия, но на данный момент в игре нет мобов, которых нельзя разобрать в одиночку. Разве что с Ексолью трудности возникают.
#48
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 09:11
да вашу ж машу, кто нибудь понял смысл моего вопроса? я еще раз повторюсь, какой смысл делать из ЮБКи мелководный порт? в топку деспандо и тд
п.с. CapitanRed, c тобой говорить бесполезно, вот и говорю, не отвечай на мои вопросы, не пиши мне в ответ, пожалуйста.
#49
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 09:24
да вашу ж машу, кто нибудь понял смысл моего вопроса? я еще раз повторюсь, какой смысл делать из ЮБКи мелководный порт? в топку деспандо и тд
п.с. CapitanRed, c тобой говорить бесполезно, вот и говорю, не отвечай на мои вопросы, не пиши мне в ответ, пожалуйста.
Вот именно, надо было 9 локу в центр поместить, что бы любители мирки оплывали всю карту, что бы попасть из одной части мира в другую (ну и что бы альянсу дефать свои территории было удобней).
#50
Отправлено: 12 Октябрь 2019 - 09:56
проходит мужик собеседование, его спрашивают
-какие ваши слабые стороны?
-я правильно понимаю вопрос, но полностью игнорирую его суть
-можете привести пример?
-могу
тут ситуация 1 в 1, все првельно меня понимаю, но полностью игнорируют
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных