Ахой!
Обновление 245 выйдет в ночь с 12 на 13-е марта.
Список изменений:
Физика
- Скорректирован ход против ветра и роза ветров, улучшена физика кораблей. Ветер будет влиять на траекторию.
- Набор и потеря скорости будут происходить более плавно.
- Снаряды будут проходить сквозь парус, таким образом, не будет конфликта хитбоксов и неучтенного в балансе действия блинда (паруса под бушпритом).
- Исправлены ошибки, которые приводили к попаданию внутрь островов при рассинхронизации.
Система боя
- (Эксперимент) Ремонткомплекты переименованы в заплатки, и дают временную прочность, которая поглощает урон, но с течением времени уменьшается. Добавлен расходный предмет для ускорения обычного ремонта. Возможно, к бонусу ремонта будет добавлен процент.
- Скорректирована система защиты и расчет углов попадания, она направлена на снижение эффективности «непробиваемых» конфигураций.
- Исправлены некоторые ошибки при столкновении кораблей. Само столкновение будет наносить основной урон только при значительном ударе (с разгона), а не при «трении».
- Доработана система орудий: добавлены новые варианты топовых орудий, повышено разнообразие иконок и моделей.
- Повышен урон огнеметов и дистанция бомбардир.
- Новая система пороховых бочек, включающая в себя три вида малых бочек и три вида больших с разными параметрами. Все бочки имеют фиксированный урон и разные дополнительные эффекты. Большие бочки можно использовать только на корабля 1-2-3 ранга. Варианты бочек позволяют использовать разные стратегии при игре малых кораблей против больших и наоборот. Алгоритм определения столкновения с бочкой или зоной поражения улучшен, и будет учитывать положение корабля.
- Улучшен алгоритм выпадения предметов при потоплении и абордаже игроков.
- Захват Нпс с количеством звезд 2 и более будет не возможен. Для остальных легендарных кораблей увеличено кол-во экипажа, повышена сложность и награда.
- Лут корабля будет оставаться дольше и не пропадать во время осмотра.
- Урон осколочных мортирных снарядов будет зависеть от расстояния до зоны поражения.
- Улучшен апгрейд «Экстренный запас», уменьшены штрафы и бонусы "Эбеновая палуба". Изменены некоторые расходные предметы и их цены.
- Абордаж всех кораблей будет доступен после разрушения 50% прочности.
- Захваченные корабли будут более эффективны за счет изменения поведения. Но они будут пропадать через некоторое время после выхода из игры.
Гильдии
- У участников портового боя будет всего 5 восстановлений на башне.
- Для всех игроков респаун в портах, где идет бой, будет возможен только при наличии мирного флага. Исправлены ошибки с респаунами в портах. Эти изменения носят не конечный характер, и в дальнейшем будут еще улучшения механики портовых боев.
- Время портового боя будет разным в зависимости от числа крепостей.
- Добавлена возможность грабежа порта без захвата – добавлена возможность высадки экипажа и грабежа когда крепость разрушена более чем на 50%. Для захвата порта нужно разрушить крепости полностью.
- Увеличена зона входа и высадки у крепостей.
- Нельзя будет управлять крепостью и высаживать экипаж под мирным флагом.
- Введена новая система завоевательных знаков: их можно будет получить не только захватывая порты, но и путем выполнения специальных миссий. В рейтинге гильдий будет показано число захваченных портов с возможностью сортировки. В связи с изменениями весь рейтинг гильдий будет сброшен.
- Завоевательные знаки можно будет использовать для открытия производств на захваченных портах. Производство открывается на ограниченный срок за завоевательные знаки, и производит один ресурс на выбор, потребляя при этом в качестве провизии новые предметы - Порционы. Стандартное производство товаров в захватываемых портах убрано, так как теперь производством там будут заниматься гильдии. Производство не пропадает при захвате.
- Игроки смогут пополнять склад крепости не имея прав, но снимать при наличии прав. Исправлены проблемы с проверкой прав.
- Гильдии пока будут получать только половину от налоговых поступлений.
- После портового боя уровень крепости будет снижаться на единицу.
- Добавлена защита от быстрой смены политики гильдии. После удаления гильдии из списков нельзя будет повторно заключить с ней мир или войну в течение двух суток. Добавлена защита от неправильной политики: нельзя будет заключить союз с гильдией, в списке союзников которой есть ваши враги и т.д.
- Добавлено отображение игроков гильдии, которые онлайн, на карте мира.
Мир
- Мирные флаги будут иметь минус 10% к получаемому опыту, пиратские флаги плюс 10%, однако, с ними активность игрока будет отображаться на карте мира. Мирный флаг нельзя будет выбрать при наличии пвп метки. Скорректированы порты доступности и запрета мирных флагов. Система флагов еще будет дорабатываться.
- Добавлены новые флаги, которые будут использоваться для контроля напряженности в портах (поднятия или снижения).
- Добавлена новая модель порта и стилистическая зона в открытом мире.
- В портах, где нет возможности постройки складов, базовый лимит увеличен до 200т.
- Для маяков добавлены безопасные зоны.
Арена
- В подсчет результатов арены добавлены, помимо нанесенного урона и уничтожений, дополнительные пункты – урон сооружениям урон экипажу и парусам, разведка и поддержка, абордаж. По результатам боя будет выводиться количество опыта, которое получает каждый игрок. При наведении появляется подсказка, показывающая значение всех активностей за игровую сессию. Изменен принцип начисления наград.
- Турнир арены будет добавлять и отнимать по 25 очков, независимо от количества.
- Улучшены существующие локации арены и добавлена одна новая в особой стилистике.
- На массовые режимы добавлены ящики с бонусными апгрейдами.
- Повышены прочности фортов на арене в режиме «битва фортов».
Другие изменения
- Добавлены покраски для отдельных кораблей в качестве теста. Покраски меняют текстуры корпуса.
- Исправлена (возвращена) продажа кораблей на аукционном доме.
- Добавлен новый корабль Red Seal.
- Изменена модель корабля Deadfish.
- Улучшена схема расстановки орудий на корабле Firestorm, но немного уменьшено число морской пехоты.
- Восстановление экипажа за ром убрано по техническим причинам.
- Добавлена функция черного списка для личных сообщений.
- Добавлена система оффлайн-уведомлений для торговли и событий, связанных с гильдией. Уведомления появляются при входе в игру в бортовом журнале.
- На режимах уменьшено кол-во союзных кораблей Нпс.
- Для мортир добавлено сведение и обновлен прицел.
- Добавлена функция профиля игрока. Профиль можно посмотреть у игроков из гильдии или из списка друзей.
- Исправлены ошибки с реакцией Нпс при отсутствии урона (например, при атаке книппелями).
- Изменение скорости корабля от загруженности будет более корректным.
- Окончательно убран респаун у торговца в море.
- Добавлен эффект тряски камеры при выстрелах и получении урона, отключаемый в настройках.
- Исправлена ошибка при работе мирного договора.
- Исправлен баг с пропаданием построек гильдии при респауне у башни.
- Улучшение и оптимизация графики. Улучшение волн от корабля, звуковых эффектов.
- Множество других исправлений и мелких доработок.
Скриншоты
Дальнейшие планы:
- Система морской карьеры (имеется готовый проект).
- Доработка системы рудников и факторий.
- Улучшение системы абордажа.
- Добавление квестов и приключений.
- Расширение системы глобальных инвентов, контроль столиц гильдиями.
- Улучшение механики портовых боев.
- Замена и доработка моделей крепостей, возможности постройки крепостей.
- Локализация.
После обновления планируется вернуть живую модерацию чата.
Обязательно сообщайте об ошибках, недочетах, вносите предложения и пожелания. Приятных морских приключений!