Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 245


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

  #126 ШАХ666 Отправлено: 14 Март 2019 - 08:34

ШАХ666

    Канонир

  • Игроки
  • 124
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

всем приУВЭт ! нубу обьясните изменения в двух словах ! лучше или хуже ! зарание Вам сяп ! ыы ! :wub:


  • 0

  #127 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 14 Март 2019 - 08:40

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

всем приУВЭт ! нубу обьясните изменения в двух словах ! лучше или хуже ! зарание Вам сяп ! ыы ! :wub:

Привет Шах. Однозначно лучше Убрали несколько путей для багоюза и добавили много всякой приятной мелочи. Если не считать пары подгоревших стульев от того что немного вайпнули всякие там побрякушки никому особо не нужные - то обнова всем зашла. 


  • 0

  #128 SKLW Отправлено: 14 Март 2019 - 10:01

SKLW

    Канонир

  • Игроки
  • 123
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Направление ветра на карте стало менее удобно.

Хотя и предыдущая стрелочка была очень маленькой и зачастую её было не видно за корпусом корабля.

Можно же что-то придумать, чтоб стрелочка была длинной и пересекала корпус, а можно так же добавить навигацию.

А на карте можно тоже оставить направленире ветра, для планирования маршрута, но сделать менее навящиво(в идеале указывать ветер и на большой карте)

 

как пример: 

"зелёная стрелка" - направление ветра

6akU8Qq23h.jpg

*Скриншот отредактирован в программе paint.net 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #129 KOT B JIODKE Отправлено: 14 Март 2019 - 10:43

KOT B JIODKE

    Пират

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    31.01.2017

я по вымпелам на мачтах определяю направление ветра


  • 1

ce42713919d95debeab9a415309ab497.gif


  #130 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 14 Март 2019 - 11:18

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V
Spoiler

не знаю как насчет стрелки ветра, но компас - годнота ) . Привязать эту красоту на какую ни будь кнопку чтобы вызывать и будет бомба .  


  • 2

  #131 Art Zar Отправлено: 14 Март 2019 - 21:28

Art Zar

    Канонир

  • Игроки
  • 150
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Спасибо за Дедфиш, он стал круче, буду плавать на нём. На остальное лично мне пофиг, но ведь show must go on, верно? :D

 

По поводу громкого недовольства Лдея, знал я пару проектов, где правят бал несколько топ-донатеров. Где каждое обновление делается в угоду их хотелкам, комплексам и желанию самоутвердиться хотя бы в игре. И это привело сии проекты на свалку истории, ибо народ закономерно валит из таких днищных игр, а великовозрастным долб детям нету перед кем демонстрировать свою крутость, в результате чего игра загибается.

 

Не уверен, что в WOSB сейчас не так (Да, Лагуна?) :P, но это всё-таки немного не то, и не вредит проекту.

 

И пусть лучше будет так.


  • 0

  #132 LagunaSeca Отправлено: 14 Март 2019 - 22:23

LagunaSeca

    Канонир

  • Игроки
  • 177
  • Регистрация:
    27.01.2018
  • Гильдия:J-D

Не уверен, что в WOSB сейчас не так (Да, Лагуна?) :P


"Топ-донатер" Лагуна весь период своего "топ-донатерства" проиграл на 2 quad с 4 gb ram и 650 ti-_-
  • 0

Нам нужны новые хейтеры- старым мы начали нравиться!


  #133 Nicky Knox Отправлено: 15 Март 2019 - 05:29

Nicky Knox

    Судовой врач

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    26.01.2019

 

 

По поводу громкого недовольства Лдея, знал я пару проектов, где правят бал несколько топ-донатеров. Где каждое обновление делается в угоду их хотелкам, комплексам и желанию самоутвердиться хотя бы в игре. И это привело сии проекты на свалку истории, ибо народ закономерно валит из таких днищных игр, а великовозрастным долб детям нету перед кем демонстрировать свою крутость, в результате чего игра загибается.

Ни разу не так.

В игру или сразу начинает народ играть или никогда благодаря никаким ухищрениям и патчам туда не приходит.

Проект или выстреливает или как ты сказал загибается.

И вот перманентно загибающийся проект и становится фан-зоной нескольких донатеров.

Эти донатеры и являются для разработчика целевой аудиторией .

Так как изначально Sea Battle не выстрелил,концепт выбрал Разраб не верный и он не исправляет своих ошибок и упорствует,то эту игру как раз можно отнести к загибающимся.

И игра такая будет держаться таким донатерам и энтузиастам как лагуна,Л-Дей и Пират-Плей.

Поэтому Разраб если остальных игроков не уважает.то хотя бы должен носить таких вот донатеров на руках..


  • 0

  #134 SKLW Отправлено: 15 Март 2019 - 06:52

SKLW

    Канонир

  • Игроки
  • 123
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

 

И игра такая будет держаться таким донатерам и энтузиастам как лагуна,Л-Дей и Пират-Плей.

 

Донатеров в игре не мало, на кого не посмотри, чуть ли не все рассекают на Файерах, Сандалях, Нептунах... 

Иногда в порту припарковаться негде, всё уставлено "элиткой"))).

 

Кстати, загибающийся проект не обязательно должен загнуться. 

Сама идея-то - очень не плохая, тут поправить ряд нюансов и проект зайдёт вполне неплохо. 

 

Другое дело, что с такой скоростью, доработка проекта может занять достаточно продолжительное время и он может успеть устареть, ещё до релиза.

 

Во-первых нужно убрать весь донат, который вызывает дисбаланс.

Например те же премиум кораблики сделать по характеристикам хуже  прокачиваемых. Но дать им бонус к опыту и доходам. Убрать те же "фонари", заменить бонусы от них к характеристикам на бонусы к прокачке и доходности. 

т.е. сделать так, чтоб за донат можно было бы получить бонус к прокачке и развитию, а не "костыли" для неудержимого нагиба.

 

Это пожалуй главное. 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #135 ФЛИНТ Отправлено: 15 Март 2019 - 07:49

ФЛИНТ

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    17.01.2019

Донатеров в игре не мало, на кого не посмотри, чуть ли не все рассекают на Файерах, Сандалях, Нептунах... 

Иногда в порту припарковаться негде, всё уставлено "элиткой"))).

 

Кстати, загибающийся проект не обязательно должен загнуться. 

Сама идея-то - очень не плохая, тут поправить ряд нюансов и проект зайдёт вполне неплохо. 

 

Другое дело, что с такой скоростью, доработка проекта может занять достаточно продолжительное время и он может успеть устареть, ещё до релиза.

 

Во-первых нужно убрать весь донат, который вызывает дисбаланс.

Например те же премиум кораблики сделать по характеристикам хуже  прокачиваемых. Но дать им бонус к опыту и доходам. Убрать те же "фонари", заменить бонусы от них к характеристикам на бонусы к прокачке и доходности. 

т.е. сделать так, чтоб за донат можно было бы получить бонус к прокачке и развитию, а не "костыли" для неудержимого нагиба.

 

Это пожалуй главное. 

100% согласен!!!!! Схема донатных кораблей как ВОРШИПСЕ , как эту игру не ругают, но она идеальна!!!!! А здесь: "заплати и нагибай" как-то не очень!!


  • 0

  #136 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 15 Март 2019 - 08:43

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

Ни разу не так.

В игру или сразу начинает народ играть или никогда благодаря никаким ухищрениям и патчам туда не приходит.

Проект или выстреливает или как ты сказал загибается.

И вот перманентно загибающийся проект и становится фан-зоной нескольких донатеров.

Эти донатеры и являются для разработчика целевой аудиторией .

Так как изначально Sea Battle не выстрелил,концепт выбрал Разраб не верный и он не исправляет своих ошибок и упорствует,то эту игру как раз можно отнести к загибающимся.

И игра такая будет держаться таким донатерам и энтузиастам как лагуна,Л-Дей и Пират-Плей.

Поэтому Разраб если остальных игроков не уважает.то хотя бы должен носить таких вот донатеров на руках..

Не пори чушь.

Интересно по чему ты определяешь что проект "не выстрелил"? По каким выдуманным критериям?

"Выстрелил" или нет проект можно определить уже только после релиза или же на предрелизной стадии. Уже после того как была проведена рекламная кампания и онлайн был доведен до нужных значений. Говорить на альфе что проект не выстрелил это как говорить что человек не состоялся еще до того как он в школу пошел.   

А учитывая что тут неслабую часть онлайна сейчас уже на альфе составляют донатеры и стримеры/ютьуберы, да и игрокам в общей массе игра нравиться и кроме того есть курс не только на отечественный рынок - шансы "выстрелить" у WoSB после рекламной кампании достаточно высоки. История имеет кучу примеров когда проект ярко выстрелил, но загнулся через пару месяцев после релиза. Или наоборот - набирал обороты медленно. Все зависит от интересности дизайна и сеттинга, ну от степени агрессивности рекламы конечно же. 

 

Ты судишь с позиции хейтера-потребителя, которые бегают по проектам и пытаются обсирать те или иные концепции. Но никогда проекты не держались на хейтерах. Проекты держаться и доходят до релиза на фане активных игроков и игроков которые пытаются помочь в развитии не только словом но и делом/деньгой. Тот же ЛДей, Лагуна, ПиратПлей и многие другие здесь сделали достаточно для этого. И то что тебе хочется видеть как проект "не выстрелил" совершенно не означает что так и будет ) 


  • 8

  #137 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 15 Март 2019 - 09:00

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

 

 

Во-первых нужно убрать весь донат, который вызывает дисбаланс.

Например те же премиум кораблики сделать по характеристикам хуже  прокачиваемых. Но дать им бонус к опыту и доходам. Убрать те же "фонари", заменить бонусы от них к характеристикам на бонусы к прокачке и доходности. 

т.е. сделать так, чтоб за донат можно было бы получить бонус к прокачке и развитию, а не "костыли" для неудержимого нагиба.

 

Это пожалуй главное. 

Уход от Пей ту вин к Фри ту плей   всегда поднимает онлайн но снижает доходность. Поэтому, для проекта с минимумом доходности это путь к банкротству. Должен быть здравый баланс между донатозависимостью и бесплатным фаном. Это не мои слова. Это комментарий одного из геймдизайнеров одной именитой студии. Умный человек кстати. А еще он говорил что у доната две чаши весов -красивые пиксели и покупаемый нагиб. И пикселей всегда должно быть больше чтобы они могли уравниться с эффективностью нагиба за бабло. И я с ним согласен. Я тоже за "правильный" донат, в виде покупки качественного контента, парусов, кастомизации, коллекционных корабликов и т.д. 


  • 1

  #138 KILLER95 Отправлено: 15 Март 2019 - 09:55

KILLER95

    Боцман

  • Игроки
  • 803
  • Регистрация:
    28.08.2015

Ни разу не так.

В игру или сразу начинает народ играть или никогда благодаря никаким ухищрениям и патчам туда не приходит.

Проект или выстреливает или как ты сказал загибается.

И вот перманентно загибающийся проект и становится фан-зоной нескольких донатеров.

Эти донатеры и являются для разработчика целевой аудиторией .

Так как изначально Sea Battle не выстрелил,концепт выбрал Разраб не верный и он не исправляет своих ошибок и упорствует,то эту игру как раз можно отнести к загибающимся.

И игра такая будет держаться таким донатерам и энтузиастам как лагуна,Л-Дей и Пират-Плей.

Поэтому Разраб если остальных игроков не уважает.то хотя бы должен носить таких вот донатеров на руках..

 

Ты совершенно не знаешь истории проекта, как он развивался, какие тут были обновления, какой тут был онлайн, и позволяешь себе навязывать свои выводы другим

Запомни - в современных реалиях выстреливает только тот проект, в пиар которого вкладывают кучу бабла. Примеров тому куча, как неинтересные игры захватывают аудиторию, и их реклама льется из всех щелей.

 

Инди игры априори не могут выстрелить, они могут лишь постепенно набирать онлайн. 

Более менее нормальный открытый мир появился здесь всего пол года назад. До этого средний онлайн был 50-60. Сейчас он 100+. По поводу того, что ты считаешь ошибками в концепте, это лишь ТВОЕ личное мнение. Оно может не совпадать с мнением других, и как следствие, не совпадать с ожиданиями ЦА проекта. Так шо...

 

 

И да, если в твоем мировоззрении во главе стола стоят лишь шкурные интересы, это не значит, что так у всех. Не надо быть сильно умным, чтобы понимать, что сама идея и ее реализация стоит дороже, чем могут надонатить любые вымышленные "топ-донатеры" за всю жизнь .


  • 5

neszXKcP-38.jpg


  #139 SKLW Отправлено: 15 Март 2019 - 10:58

SKLW

    Канонир

  • Игроки
  • 123
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Ни разу не так.

В игру или сразу начинает народ играть или никогда благодаря никаким ухищрениям и патчам туда не приходит.

Проект или выстреливает или как ты сказал загибается.

 

Вспоминая тот же WoWp от "картошки", где даже на альфа тесте было больше игроков, чем сейчас.

И количество игроков неуклонно росло... пока вдруг не случился релиз. 

Так что могу сказать точно, "выстрелить" может в любой момент и непонятно с каким результатом.   

 

Уход от Пей ту вин к Фри ту плей   всегда поднимает онлайн но снижает доходность. Поэтому, для проекта с минимумом доходности это путь к банкротству. Должен быть здравый баланс между донатозависимостью и бесплатным фаном. Это не мои слова. Это комментарий одного из геймдизайнеров одной именитой студии. Умный человек кстати. А еще он говорил что у доната две чаши весов -красивые пиксели и покупаемый нагиб. И пикселей всегда должно быть больше чтобы они могли уравниться с эффективностью нагиба за бабло. И я с ним согласен. Я тоже за "правильный" донат, в виде покупки качественного контента, парусов, кастомизации, коллекционных корабликов и т.д. 

Насчёт доходности, просто надо грамотно просчитывать экономику. 

Всегда лучше иметь 1000 человек, которые будут по рублю в месяц вкладывать, нежели одного, который будет вкладывать по 1000 в мес. Ибо при уходе этого "одного" проект потеряет доходность совсем, а при уходе 1,2,3...10 и т.д. из 1000 доходность снизится незначительно. При этом все 1000 игроков будут в равных условиях, что несомненно будет привлекать ещё больше людей в проект, а этот "один" наогборот будет отпугивать. 

Я конечно взял крайние величины. Но не сложно понять как будет меняться проект и его доходность при "перемещении ползунка" от одной крайности к другой.  

Сейчас игра тестируется, многие не любят участвовать в тестах ибо мало контента, плохая графика, ошибки, фиксы и глюки и пр. Народу мало, а инвестиции нужны. 

 

"Донат в нагиб" возможно и временный выход, но весьма тупиковый, так как чем дальше, тем всё отменить и "дать заднюю" будет наиболее неприятный процесс с потерей некоторых платежеспособных игроков и скандалами. 

Но делать это надо для повышения онлайна и привлекательности игры. 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #140 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 15 Март 2019 - 11:52

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

 

"Донат в нагиб" возможно и временный выход, но весьма тупиковый, так как чем дальше, тем всё отменить и "дать заднюю" будет наиболее неприятный процесс с потерей некоторых платежеспособных игроков и скандалами. 

Но делать это надо для повышения онлайна и привлекательности игры. 

Я сейчас наблюдаю как в моем прежнем проекте, где играл, происходит переход от "доната в нагиб" в "донат в пиксели". Там не так давно сошли с донатных рельс и почти отказались от продажи прокачки. Вместо этого вводятся множество фишек по кастомизации и прочий выпендреж для игроков, который неслабо так продается там судя по количеству красок и скинов в битвах . При этом полностью от прокачки за деньги они не отказались , Есть такая возможность, но такая прокачка не дает "неудержимого" нагиба и оставляет место ровным рукам. Это к примеру о вариантах развития окупаемости и прочих маркетинговых ходах. 

Надо отметить что онлайн там не сильно больше чем тут. Порядка 500 человек. И это релиз, и еще там немаленькая такая команда из кодеров, художников, менеджеров и т.д. и всем надо зарплату платить, премии, сервер содержать и т.д.


  • 0

  #141 SKLW Отправлено: 15 Март 2019 - 12:22

SKLW

    Канонир

  • Игроки
  • 123
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Я сейчас наблюдаю как в моем прежнем проекте, где играл, происходит переход от "доната в нагиб" в "донат в пиксели". Там не так давно сошли с донатных рельс и почти отказались от продажи прокачки. Вместо этого вводятся множество фишек по кастомизации и прочий выпендреж для игроков, который неслабо так продается там судя по количеству красок и скинов в битвах . При этом полностью от прокачки за деньги они не отказались , Есть такая возможность, но такая прокачка не дает "неудержимого" нагиба и оставляет место ровным рукам. Это к примеру о вариантах развития окупаемости и прочих маркетинговых ходах. 

Надо отметить что онлайн там не сильно больше чем тут. Порядка 500 человек. И это релиз, и еще там немаленькая такая команда из кодеров, художников, менеджеров и т.д. и всем надо зарплату платить, премии, сервер содержать и т.д.

 

Кастомизация всегда хорошо монетизируется, особенно если она массовая и доступна по цене. 

Можно монетизировать в принципе и какие-нибудь уникальные модернизации, но так чтоб они не ломали баланс. Например можно увеличить один параметр, за счёт уменьшения какого-нибудь другого параметра. Но это весьма сложно балансить.  

Главное в донате то, чтоб он не ломал баланс, потому что баланс это важнейшая характеристика ПВП, чем ниже баланс, тем хуже ПВП. Если баланса нет, то ПВП будет больше портить игру, чем продвигать, а без ПВП рейтинг игры будет уже не торт.

 

Ну и кстати примиум, т.е. - больше игровых денег и опыта за реальные деньги,  вполне хорошо монетизируется.

Но тут главное не загонять игроков которые не донатят в тупик в котором, без доната игра невозможна.  


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #142 KILLER95 Отправлено: 15 Март 2019 - 12:49

KILLER95

    Боцман

  • Игроки
  • 803
  • Регистрация:
    28.08.2015

Вы еще не видели,что такое донат в прокачку) несколько платных кораблей которые имеют свои + и - это еще цветочки. Посмотрите на проекты бигпоинта, мейл ну и т.п.
Конечно, в этой игре есть где поправить баланс. Но не стоит думать что игры делают дураки, не разбирающиеся а маркетинге)

 

Тут больше решает количество, чем качество. Это не плюс, не минус, просто такая фишка. Поэтому говорить о сильном преимуществе донатных кораблей - странно, когда банально несколько захваченых нпс уже перевешивают пвп конфликт в море в твою пользу, при прочих равных условиях.


  • 2

neszXKcP-38.jpg


  #143 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 15 Март 2019 - 13:04

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

Вы еще не видели,что такое донат в прокачку) несколько платных кораблей которые имеют свои + и - это еще цветочки. Посмотрите на проекты бигпоинта, мейл ну и т.п.
Конечно, в этой игре есть где поправить баланс. Но не стоит думать что игры делают дураки, не разбирающиеся а маркетинге)

 

Тут больше решает количество, чем качество. Это не плюс, не минус, просто такая фишка. Поэтому говорить о сильном преимуществе донатных кораблей - странно, когда банально несколько захваченых нпс уже перевешивают пвп конфликт в море в твою пользу, при прочих равных условиях.

Согласен. Я тоже не увидел сильного донат-перекоса когда сюда пришел. Скорее был обратный контраст с другими играми. Сам факт того что в 245 убрали захват Дракона и Деспандо х3 намного больше положительно повлиял на баланс в море чем любые правки по кораблям. 

 

Вот только захваченные мобы все время упорно пытаются меня таранить , и хоть урона от них немного но бесят жутко  :lol:


  • 3

  #144 Талеран Отправлено: 15 Март 2019 - 14:10

Талеран

    Канонир

  • Игроки
  • 174
  • Регистрация:
    05.04.2017

Па-а-а-неслось....

 

Народ,эта тема об очередном обновлении - впечатления о нем,об ошибках и недочетах в нем,о работоспособности реализованных функций и предложениях по реализованному.

Рассуждения о том,что и как в других проектах происходит в плане доната,развития и прочего и как это соотносится\влияет на будущее этого проекта - ни к чему.

Стоит ли очередную тему превращать в срачную из-за двоих(в данной теме) недовольных?Такие были раньше,такие есть сейчас и такие буду потом всегда.

Каждый имеет свое мнение и каждый пусть при нем останется.

 

Разработчик делает игру по своему усмотрению в первую очередь.И ничье мнение не сможет повлиять на ввод той или иной функции,если разраб хочет,чтобы это было в ЕГО игре.Вот хотят Аквариус и Память-Меркурия дельфинчиков в игре - будут они в игре,если разработчик посчитает нужным их ввести и остальные либо примут это как факт,либо смирятся с этим,либо перестанут играть.

 

Кому не нравится - тот не играет,все довольно просто.Проект НЕ принуждает ни донатить,ни вообще играть в него.


  • 2

  #145 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 15 Март 2019 - 14:39

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

Тот редкий случай когда солидарен с профессором  :D


  • 0

  #146 .AQUARIUS. Отправлено: 15 Март 2019 - 15:15

.AQUARIUS.

    Канонир

  • Игроки
  • 403
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Дельфинчики))) хороший пример!
  • 0

  #147 hana Отправлено: 15 Март 2019 - 15:47

hana

    Пират

  • Игроки
  • 37
  • Регистрация:
    24.04.2018
  • Гильдия:C-D

...

Вот только захваченные мобы все время упорно пытаются меня таранить , и хоть урона от них немного но бесят жутко  :lol:

 

То ни они тебя таранят, то просты ты от них увернуться не можешь или не успеваешь ;)
 


  • 0

  #148 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 15 Март 2019 - 16:47

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

То ни они тебя таранят, то просты ты от них увернуться не можешь или не успеваешь ;)
 

До обновления успевал) а после обновления они так "поумнели" что только и делают что прут на меня. Все время надо следить и дистанцию держать. Ну это не сильно страшно, скорее непривычно.


  • 0

  #149 SKLW Отправлено: 15 Март 2019 - 17:08

SKLW

    Канонир

  • Игроки
  • 123
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Па-а-а-неслось....

 

Народ,эта тема об очередном обновлении - впечатления о нем,об ошибках и недочетах в нем,о работоспособности реализованных функций и предложениях по реализованному.

Рассуждения о том,что и как в других проектах происходит в плане доната,развития и прочего и как это соотносится\влияет на будущее этого проекта - ни к чему.

Стоит ли очередную тему превращать в срачную из-за двоих(в данной теме) недовольных?Такие были раньше,такие есть сейчас и такие буду потом всегда.

Каждый имеет свое мнение и каждый пусть при нем останется.

 

Разработчик делает игру по своему усмотрению в первую очередь.И ничье мнение не сможет повлиять на ввод той или иной функции,если разраб хочет,чтобы это было в ЕГО игре.Вот хотят Аквариус и Память-Меркурия дельфинчиков в игре - будут они в игре,если разработчик посчитает нужным их ввести и остальные либо примут это как факт,либо смирятся с этим,либо перестанут играть.

 

Кому не нравится - тот не играет,все довольно просто.Проект НЕ принуждает ни донатить,ни вообще играть в него.

 

И? 

К чему в итоге это сообщение отнести? 

К "недочетам и ошибках" или "предложениям к реализованному"?  :D

 

то что мы все тут не имеем права голоса и должны "молчать и слушать" было понятно из предыдущих сообщений. 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #150 Талеран Отправлено: 15 Март 2019 - 17:10

Талеран

    Канонир

  • Игроки
  • 174
  • Регистрация:
    05.04.2017

И? 

К чему в итоге это сообщение отнести? 

К "недочетам и ошибках" или "предложениям к реализованному"?  :D

 

то что мы все тут не имеем права голоса и должны "молчать и слушать" было понятно из предыдущих сообщений. 

К тому,чтобы стоит закончить ненужные рассуждения.

Ну или к дождю.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных