Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 245


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

  #151 Warrior Отправлено: 15 Март 2019 - 17:27

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Спасибо всем, кто высказался со словами поддержки

Это очень мотивирует двигаться и развиваться, поскольку мой основной интерес в проекте - это его идея

Спасибо за отзывы по поводу обновления и предложения.

 

Прошу прощения за свои резкие высказывания, впредь буду стараться беречь нервы, и пресекать на корню любое токсичное поведение игроков как в сторону администрации, так и в сторону сообщества.

В ближайшее время начнется живая модерация чата и выйдет патч-хотфикс

 

 

Прошу всех желающих поучаствовать в опросе: https://goo.gl/forms/9gg5zJSgHJsnBNif1

а так же распространить информацию об опросе среди своих друзей и союзников в игре.


  • 6
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #152 SKLW Отправлено: 15 Март 2019 - 18:39

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

К тому,чтобы стоит закончить ненужные рассуждения.

Ну или к дождю.

 

Ну тогда продолжим... 

 

Мы тут собственно обсуждали ряд моментов обновления в частности новое отображение "ветра на карте" и не убранную в данном патче проблему преимущества доната в игре.

У вас есть чего добавить к данной дискуссии коллега?  

 

Есть ещё ряд моментов обновления, на которые игроки обратили внимание, такие как уменьшение влияния "защиты" и небольшие доработки портовых боёв, и вывод из игры ряда ресурсов.

Так что присоединяйтесь к обсуждению, ваше мнение очень интересно, ибо вы один из тех самых избранных 5-6 игроков, которые тут появляются.

 

Ну и чтоб мой пост не казался провокацией, напишу что мне до сих пор вполне интересно как будут развиваться портовые бои в игре, так как это единственный разумный ПВП в игре который стоит обсуждать и к которой до сих пор много вопросов. 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #153 SKLW Отправлено: 15 Март 2019 - 18:45

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Спасибо всем, кто высказался со словами поддержки

Это очень мотивирует двигаться и развиваться, поскольку мой основной интерес в проекте - это его идея

Спасибо за отзывы по поводу обновления и предложения.

 

Прошу прощения за свои резкие высказывания, впредь буду стараться беречь нервы, и пресекать на корню любое токсичное поведение игроков как в сторону администрации, так и в сторону сообщества.

В ближайшее время начнется живая модерация чата и выйдет патч-хотфикс

 

 

Прошу всех желающих поучаствовать в опросе: https://goo.gl/forms/9gg5zJSgHJsnBNif1

а так же распространить информацию об опросе среди своих друзей и союзников в игре.

 

Вот это правильно!

По одному игроку всё-таки не стоит мерить всё сообщество. Такие игроки были, есть и будут встречаться в будущем, и их не отменить. 

А проект надо довести до конца раз уж начали. Тем более, что перспективы есть и немалые. И идея хорошая.


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #154 Талеран Отправлено: 15 Март 2019 - 18:51

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Ну тогда продолжим... 

 

Мы тут собственно обсуждали ряд моментов обновления в частности новое отображение "ветра на карте" и не убранную в данном патче проблему преимущества доната в игре.

У вас есть чего добавить к данной дискуссии коллега?  

 

Есть ещё ряд моментов обновления, на которые игроки обратили внимание, такие как уменьшение влияния "защиты" и небольшие доработки портовых боёв, и вывод из игры ряда ресурсов.

Так что присоединяйтесь к обсуждению, ваше мнение очень интересно, ибо вы один из тех самых избранных 5-6 игроков, которые тут появляются.

 

Ну и чтоб мой пост не казался провокацией, напишу что мне до сих пор вполне интересно как будут развиваться портовые бои в игре, так как это единственный разумный ПВП в игре который стоит обсуждать и к которой до сих пор много вопросов. 

Для обсуждения "ветра на карте" создана аж отдельная тема.Твое предложение с компасом хорошее,я бы добавил бы возможность вкл/откл этого изображения на кнопку в игре,а стрелку ветра оставить на карте,сделав ее не анимированной и полупрозрачной,как предлагали уже.

Донат всегда должен давать преимущество,пусть и небольшое.И это не обсуждается.

Выведение ряда ресурсов было и ранее,имеет место быть сейчас и будет впредь.

Портовые бои еще дорабатывать и дорабатывать.Можно даже создать отдельную тему для предложений и обсуждений этого вопроса.

Свое мнение об обновлении и о том,что в нем увидел - уже отписал ранее,периодически редактируя свой пост по мере поступления информации.

Большинство постов в данной теме касаются сообщений ЭлДэя и Никки Нокса и их обсуждениям,а так же отведены ненужным рассуждениям о будущем игры,ибо это обновление не первое и не последнее.


  • 1

  #155 SKLW Отправлено: 15 Март 2019 - 19:16

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Для обсуждения "ветра на карте" создана аж отдельная тема.Твое предложение с компасом хорошее,я бы добавил бы возможность вкл/откл этого изображения на кнопку в игре,а стрелку ветра оставить на карте,сделав ее не анимированной и полупрозрачной,как предлагали уже.

Донат всегда должен давать преимущество,пусть и небольшое.И это не обсуждается.

Выведение ряда ресурсов было и ранее,имеет место быть сейчас и будет впредь.

Портовые бои еще дорабатывать и дорабатывать.Можно даже создать отдельную тему для предложений и обсуждений этого вопроса.

Свое мнение об обновлении и о том,что в нем увидел - уже отписал ранее,периодически редактируя свой пост по мере поступления информации.

Большинство постов в данной теме касаются сообщений ЭлДэя и Никки Нокса и их обсуждениям,а так же отведены ненужным рассуждениям о будущем игры,ибо это обновление не первое и не последнее.

 

А если честно я и сам люблю донатить(тем более, что возможность есть), но реальное преимущество за донат - скучно ,просто купить скилл это слишком просто. А ведь смысл получить всё в честном бою. 

Иначе ты тратишь деньги на крутой кораблик, потом на гильдию, а тебе всегда могут сказать что ты просто это купил, даже если это 0,00001% к характеристикам, просто факт есть и ты уже рак. Где же та возможность почесать свой ЧСВ?

Лучше быть ракалом без доната, чем "папкой" с донатом - уважения больше. 

Ветер на карте так-то не нужен вовсе, ветер всегда должен быть "под рукой"(в том и заключается разница между дешевыми машинами и БМВ в которой "всё под рукой"), но в глобальную карту по кнопке "м" его нужно вывести так как это будет информативно. 

 

С портовыми боями - куча-мала как была так и осталась и это печально. Я даже не знаю что предложить, а большинство игроков переживают за какой-то там мирный флаг(это потому что нет возможности бесконтрольно мочить слабых) потому ничего конкретно серьёзного не предлагают.

 

Справедливости ради скажу, что в целом обновление хорошее и вполне улучшило игру, но над проектом ещё работать и работать...  

Игра сырая, но "не без души"

Лично мне в игре понравился разработчик, ибо так эмоционально к "способу заработка и монетизации тушканчиков" может относится только человек, который реально болеет душой за проект. А значит проект живой - не конвейер. Потому есть надежды на серьёзное развитие проекта.

Да я не удивлюсь если и он сам иногда поигрывает в игру под каким-нибудь не особо известным ником. Что соответственно не может не вызывать уважение. 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #156 Adward Отправлено: 15 Март 2019 - 19:51

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

 

Да я не удивлюсь если и он сам иногда поигрывает в игру под каким-нибудь не особо известным ником. Что соответственно не может не вызывать уважение. 

Ну сам  Warrior утверждает, что не играет в свою игру, но SKLW черт возьми дело говоришь, ведь ник сменить можно :D  :D  :D


  • 2

Hreinsa Hlutlaus

 


  #157 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 15 Март 2019 - 20:54

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Игра развивается, становится лучше, тем игрокам, например, таким как Лдей, которые сильно привязаны к своим игровым достижениям, не место среди альфа-тестеров. Лично мне, все изменения нравятся. Даже если бы разработчик забрал у меня все и оставил только один начальный корабль, я буду счастлив продолжать игру. Спасибо за Ваш труд! Продолжайте развивать проект, не бросайте его.


  • 2
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #158 Память-Меркурия Отправлено: 15 Март 2019 - 21:08

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

значит мне не одной показалось что защита стала,как бы это сказать, более "мягкая" что ли,уж больно урон впитывается даже при "танкование"


  • 1

  #159 Adward Отправлено: 15 Март 2019 - 21:14

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

значит мне не одной показалось что защита стала,как бы это сказать, более "мягкая" что ли,уж больно урон впитывается даже при "танкование"

не тебе одной, урон реально большой проходит, все кораблики теперь как бумага :D  :D  :D

плывёшь такой фрр тфу всё снёс, ничего не оставил :D  :D  :D


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #160 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Март 2019 - 21:18

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Согласен, танки на воде это намного круче 

Еще бы добавить рикошет от борта под углом  :D


  • 0
Изображение

  #161 Adward Отправлено: 15 Март 2019 - 21:27

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Согласен, танки на воде это намного круче 

Еще бы добавить рикошет от борта под углом  :D

поддерживаю, рикошет нужен, но такой чтоб тебя поносил, а не просто отлетал в сторону, ради прикола :D  :D  :D

стреляешь такой в нос противнику, а половина твоего дамага по тебе прошло :D  :D  :D


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #162 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Март 2019 - 21:29

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

поддерживаю, рикошет нужен, но такой чтоб тебя поносил, а не просто отлетал в сторону, ради прикола :D  :D  :D

 

Стоят два врага, в одного стреляешь, от него рекошетит в другого, и убивает))) Тот от кого отрекошетило, стоит такой "ок, что это было, ок"  :D


  • 0
Изображение

  #163 Adward Отправлено: 15 Март 2019 - 21:31

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Стоят два врага, в одного стреляешь, от него рекошетит в другого, и убивает))) Тот от кого отрекошетило, стоит такой "ок, что это было, ок"  :D

во во, скил стрелковый выйдет, да просто настроение подымет :D


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #164 .AQUARIUS. Отправлено: 15 Март 2019 - 21:48

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Ходила на акуле на арену, что пишет брони 4,5 - даже не чувствуется, до обновы было более заметно, а теперь три залпа и нет акулы, такое чувство что и нет брони


  • 0

  #165 Adward Отправлено: 15 Март 2019 - 22:14

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Ходила на акуле на арену, что пишет брони 4,5 - даже не чувствуется, до обновы было более заметно, а теперь три залпа и нет акулы, такое чувство что и нет брони

Юлия это хардкор для взрослых, привыкай :D  :D  :D


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #166 .AQUARIUS. Отправлено: 15 Март 2019 - 22:39

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Юлия это хардкор для взрослых, привыкай :D  :D  :D

а че привыкать?) у меня тоже шен есть, если раньше акула с ним справлялась, то сейчас увы(хотя броня у него меньше), значит буду играть на нем


  • 0

  #167 hana Отправлено: 15 Март 2019 - 23:05

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

Стоят два врага, в одного стреляешь, от него рекошетит в другого, и убивает))) Тот от кого отрекошетило, стоит такой "ок, что это было, ок"  :D

 

Вот только бильярда тут не хватало )

 

 


  • 0

  #168 BattleOz Отправлено: 15 Март 2019 - 23:55

BattleOz

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    13.11.2018

Здравствуйте! В целом обновление понравилось. Но знаете, этот звук рынды который решили применить ко многим действиям в игре... мягко говоря раздражает. Имея список из ~30 друзей, активных игроков (а мы ведь еще иногда вылетаем из игры, и перезаходим), игра превращается в симулятор колокольчика...

 

Дзынь-дзынь, дзынь-дзынь, дзынь-дзынь, дзынь-дзынь...

Прикрепленный файл  Rinda.mp3   14,19К   3 скачиваний

 

4070c18ab820c4c1f550e2fdfeb79498.jpg

Ры́нда — устоявшееся в русском языке название судового колокола. Причём термин «судовой (корабельный) колокол» является более точным, а рында, строго говоря, — звон судового колокола в полдень.


  • 0

  #169 ЧерныйСаймон Отправлено: 16 Март 2019 - 08:31

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Кстати, только сейчас понял, что меня смущало с самого ввода обновления. Лесопилка в локации 7/9, размер склада, как у лесопилки, а выработка ресурса, как у медного. Хотелось бы определённости. :huh:


  • 0

  #170 Adward Отправлено: 16 Март 2019 - 08:33

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Кстати, только сейчас понял, что меня смущало с самого ввода обновления. Лесопилка в локации 7/9, размер склада, как у лесопилки, а выработка ресурса, как у медного. Хотелось бы определённости. :huh:

теперь хоть знаю как этот мозгодробильный ДЗЫНЬ называется, тож раздражает :D  :D  :D

зараза не то процитировал :D  :D  :D


  • 1

Hreinsa Hlutlaus

 


  #171 .AQUARIUS. Отправлено: 16 Март 2019 - 09:10

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Кстати, только сейчас понял, что меня смущало с самого ввода обновления. Лесопилка в локации 7/9, размер склада, как у лесопилки, а выработка ресурса, как у медного. Хотелось бы определённости. :huh:

кстати да, тоже пошла забирать оттуда сруб, склад был полный, гдето 1700 сруба, но когда выгрузила - только 504 в трюме оказалось, с остальных нормально все было


  • 0

  #172 Joe Lonhorn III Отправлено: 16 Март 2019 - 10:33

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Подтверждаю, с рудником тоже такое видел. Отписал в цпп еще вчера, ждем исправления


  • 0
Изображение

  #173 Makedonec Отправлено: 16 Март 2019 - 17:13

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Решил в итоге отписаться, после того как все затихло , и  высказать спасибо всем кто тут есть   :) 

На самом деле , вы только подумайте о том , на сколько разработчик  молодец , что его труды иной раз так сильно критикуют . Критикуют так будто это большая , уже давно сложившаяся профессиональная  команда , которая не имеет права на ошибки   и несёт большую ответственность за своё сообщество , я сейчас намекаю по сути на одного человека... Но вы понимаете, что всё делает 1 по большей части 1 человек ? Ведь он чуть ли не мой ровесник , это здорово ! 
Даже большие компании ,которые заточили свои  проекты под коммерцию , лажают так или иначе. 

Я хочу лишь сказать , что мы не просто не можем что либо ТРЕБОВАТЬ от разработчика. Я думаю , если подходить к вопросу с пониманием , всем будет проще и интереснее !

 

По обновлению : 
Многие вещи , о которых я не писал в цпп,но хотел что бы изменили ,были в том или ином виде  изменены. Я считал , что особо нет смысла что либо писать в ЦПП,скорее всего я ошибся . 
-Я не мог не заметить, что появился счётчик на ядра, это очень удобно ... 
-Предупреждение о препятствиях ,это очень удобно . 
И я думаю , что нужно в этом духе продолжить ...  К сожалению , приходится распыляться на разные составляющие игры ...что занимает много времени на патчи . 
Но большие команды, профи .... делают как правило упор на разделы....а тут 1 человек, и там и там и там...
Так вот ,мб стоит собрать  все мысли по поводу ИНТЕРФЕЙСА ? 

  - Создать пре-сеты на корабли , т.е например 5 вкладок для каждого корабля , где можно сохранить виды орудий, кол-во ресурсов и их виды , бочки  , расходники . 1 раз сделал и пользуешься, думаю все были ли бы рады, не менять всё по 100 раз  : )
-  Очень не хватает , иконок как по мне  , что у меня пробоина ( время , которое она продлится ) , что малые пожары настакались (сколько урона они наносят) , выбиты орудия правого борта( их кол-во ) и тд . 
--Предлагайте варианты! я думаю интерфейс важен .... 

Всем спасибо, всем кто принимает участие так или иначе. 

 


  • 5

b06b83cea1cd.jpg


  #174 Талеран Отправлено: 16 Март 2019 - 17:21

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

- Создать пре-сеты на корабли , т.е например 5 вкладок для каждого корабля , где можно сохранить виды орудий, кол-во ресурсов и их виды , бочки  , расходники . 1 раз сделал и пользуешься, думаю все были ли бы рады, не менять всё по 100 раз  : )

-  Очень не хватает , иконок как по мне  , что у меня пробоина ( время , которое она продлится ) , что малые пожары настакались (сколько урона они наносят) , выбиты орудия правого борта( их кол-во ) и тд . 

Блин,вот что значит "все гениальное - просто". :D

Иконки насчет пробоин,пожаров,разбитых орудий,времени использования поднятых бонусов - всеми руками ЗА.

Пресеты - это на любителя,хотя идея здравая.


  • 0

  #175 SKLW Отправлено: 18 Март 2019 - 11:44

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Ну все немного поиграли в патч, теперь пошли впечатления)

 

Собственно в обнове много интересного появилось, но кое-что интересное пропало...

Стрелку ветра всё-таки вернули старую, что гораздо удобнее.

Убрали пополнение экипажа за бочки ,что немного разочаровало. 

Перетасовали рудники. Что в чем-то хорошо, а в чем-то не очень. 

Так и не понял смысла как их рапределяли и по какой логике.  Был прокачан один рудник, например на "железо", а стал прокачанным рудником на "дерево" и наоборот. Ну и логистика соответственно поменялась - теперь привыкать надо.  

 

"Колокольчик" таки мне лично зашёл, но "склянки бить" по каждой умершей рыбе весьма не обязательно)) 

Надо его грамотно ограничить, только для важных гейплейных сообщений, чтоб он не звенел постоянно.

 

В портовых боях та же "куча-мала", что и была - особо ничего не поменялось координально.


  • 0

Pyz9t02lCv.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных