Механика портовых боев, реализованная в обновлении 239:
Хотите захватить порт?
- Поднимите уровень напряженности путем потопления торговых кораблей или игроков гильдии, владеющей портом, в окрестности
- После поднятия уровня напряженности, он на некоторое время фиксируется
- Когда напряженность 100% - объявите войну, назначив время боя на следующий день с 10 до 22 МСК
- После объявления войны уровень напряженности остается на отметке 100%, а гильдия владелец порта (если есть) не сможет управлять складами и фортами, чтобы не иметь возможности перед боем полностью вычистить склад
- В назначенный день и назначенное время начинается битва
Настал час битвы...
- Сервер разбивает игроков на две стороны:
- Нападающие - гильдия, объявившая войну, и все ее союзные гильдии
- Защитники - гильдия владелец порта, и все ее союзные гильдии
- У всех участвующих сторон появляется сообщение о процессе боя, на карте мира подсвечиваются порты, в которых происходят события. Появляются и точки двух зон восстановления в море (отдельно для каждой из сторон)
- Бой длится полтора часа, за которые задача атакующей стороны захватить все форты (один или два)
Как захватить форт?
- Сначала разрушить все башни и укрепления при наличии. Урон могут наносить только нападающие
- После этого появляется прочность форта, тоже нужно разрушить
- Когда прочность форта станет равна 0, нужно подплыть к форту и высадиться на него
- Экипаж вступает в схватку, уменьшая количество пехоты на форту с каждым заходом. В случае поражения корабль не поджигается, но несет потери. Захват могут делать несколько игроков одновременно
- Захваченный форт можно ограбить (вынести с его склада все что там есть), а можно оставить, так как в случае победы все склады достанутся победителю
- В случае потопления игрока, участвующего в сражении он может восстановиться либо в дальнем порту (мирном) либо в специальной точке восстановления (бесплатно, и с полной прочностью)
Бой заканчивается....
- в двух случаях:
- Атакующая сторона осадила и захватила все форты (бой завершается досрочно).
- Вышло время, но все форты не захвачены
- По результатам боя выдаются награды следующим образом:
- По 2 завоевательных знака за каждый захваченный форт получает напавшая гильдия
- За удачную защиту гильдия-владелец порта получает 2 завоевательных знака
- Бой состоявшийся, если в сумме нанесли более трех тысяч урона
- Игроки получают опыт в зависимости от урона, а тем кто настрелял много, выдается достижение
- Всем участникам показывается сообщение с результатами боя, нанесенным уроном, количеством потоплений, количеством захваченных фортов
Что дальше?
- Порт независимо от результатов получает защиту на 24 часа, в течение которых нельзя поднять уровень напряженности (который на данном этапе сбросился до 0)
- Защита может быть приобретена на 24 часа за монеты, но не более раза в трое суток
- В мирное время можно пользоваться складами (у каждого форта свой склад), ремонтировать и улучшать постройки, включая
- Улучшение форта: повышает прочность и позволяет ставить на стены орудия получше
- Постройка башен двух видов: с мортирами, или с греческим огнем (все башни имеют разные параметры)
- Улучшение башен: увеличивает прочность и эффективность вооружения
- Пехота пока восстанавливается сама по себе, но в будущем ее нужно будет привозить
- Каждый форт потребляет 1 единицу провизии в мирное время (ром, зерно или рыба) раз в 10 минут. Если провизии нет, поднимается напряженность
- На карте мира можно посмотреть состояние всей береговой инфраструктуры захваченных портов, включая состояние складов
- Владение портом позволяет оказывать влияние. Пока что, реализованы только сборы с торговых NPC, входящих в порт (в виде ресурсов, которые поступают и пополняют склады), падающие с ростом напряженности, и повышаемые путем увеличения влияния
- Весь доход и общее количество захваченных портов отображается в основном окне гильдии как статистика
Пока можно захватить только пять портов. Все они выделены на карте мира особым образом.