Привет, Капитаны!
Сегодня в ночь с 25 на 26-е июля (по МСК) будет установлен патч-хотфикс.
Изменения:
- В порту раздел "расходные материалы" объединен с разделом "Трюм и склад". Фальконетные снаряды и расходные предметы будут иметь вес, взамен старой экспериментальной системы ограничения по числу использований. Расходные предметы не будут иметь лимита использований, теперь лимитом является только трюм корабля. Покупка боеприпасов размещена в мастерской.
- Рейтинг гильдий будет формироваться по количеству полученных (любыми способами) завоевательных знаков за последние три месяца. Это позволит дать преимущество активным гильдиям в рейтинге. У всех гильдий автоматически будет установлено такое значение рейтинга, которое соответствует их текущему кол-ву завоевательных знаков.
- Перебалансированы и улучшены апгрейды.
- Введен новый балансировщик арены для создания более равных боев.
- Пожар при абордаже будет действовать как обычный пожар, не приводя к полному потоплению корабля.
- В открытом мире убраны старые Pvp ограничения. Первые три региона будут иметь возможность выйти под мирным флагом, для желающих избежать Pvp-столкновений. Все остальные случаи - без каких-либо ограничений.
- Восстановление на месте будет использовать свитки.
- Цепные снаряды объединены со шрапнелью (будут обладать уроном против экипажа, как шрапнель).
- Урон тяжелых орудий повышен, в связи с их особенностями.
- Выкидывать предметы в море можно будет только при перегрузе, чтобы избежать возможности намеренного уничтожения материалов в случае нападения. (В будущем выбрасываемые предметы будут оставаться на воде)
- Убрано ограничение по рангу корабля для некоторых расходных предметов.
- Убрано ограничение по диапазону орудий для арены для 1-4 рангов кораблей.
- Выполнены значительные оптимизации и исправления графических артефактов.
- Для кораблей добавлена инерция поворота.
- Добавлена характеристика корабля "высота борта".
- Исправление: В интерфейсе рейтингов добавлено отображение своей позиции и кол-ва очков рейтинга.
- Исправлен баг со снижением скорости корабля во время перевозки.
- Исправлена проблема с зачислением завоевательных знаков при захвате форта.
- Исправлена рассинхронизация скорости при обновлении трюма после некоторых действий в море (осмотр корабля, мортиры).
- Исправлен баг, в результате которого взрыв трюма на арене проходил как "урон по своим".
- Другие мелкие исправления.
Общий рейтинг будет пересчитан, в связи с изменением веса некоторых достижений.
Сейчас идет работа над новыми pvp и pve событиями в открытом мире, формируемой игроками экономикой, и новой системой глобальных сражений (боев за форты), новым контентом.
Некоторый новый контент будет предоставлен после отладки основных составляющих, необходимых для его работы.