Привет, Капитаны! Обновление 219 выйдет 5 июня (понедельник).
Основное
Убрано выпадение дропа, вместо этого можно осматривать тонущий корабль
Spoiler
Потопление корабля длится примерно 2 минуты, за которые можно подплыть и осмотреть его. Это работает как для игроков, так и для NPC во всех режимах и локациях.
В этой версии у NPC можно будет найти: золото, ресурсы, обломки, снаряды, и случайные расходные предметы;
у игроков можно будет найти: обломки, часть ресурсов из трюма, один из установленных расходных предметов.
Расходные предметы, полученные таким образом, становятся дополнительным 4-м слотом, и их можно будет применить только один раз, после чего предмет и слот пропадают. Пропадают они и при входе в порт.
В интерфейсе осмотра корабля можно забирать содержимое по отдельности. Взаимодействовать могут несколько игроков одновременно, что позволит делить добычу с союзниками. Перекладывать предметы из своего трюма в осматриваемый корабль нельзя. Если корабль был подожжен, либо в его трюме есть пороховые бочки, то во время затопления трюм может взорваться, как случайным образом, так и при контакте
Добавлена возможность путешествия между регионами
Spoiler
Мгновенное и бесплатное перемещение в другой регион, но с пустым трюмом. Нельзя использовать во время перевозки и при ограничении по рангу. В этой версии представляет собой простой список локаций. В будущем он будет перенесен на глобальную карту.
Изменена система ценностей, интерфейс порта, добавлена мастерская
Spoiler
-Новый раздел «Мастерская», объединяет покупку и крафт оснащения. Там расположена базовая модель крафта: обработка обломков, получение угля, бронзы, блоков, парусины, крафт слитков с помощью золота и угля;
-Раздел банка убран за ненадобностью. Все золото и алмазы из него будут перенесены на аккаунт;
-При осмотре кораблей как игроков так и NPC можно будет найти "обломки" в соответствии с прочностью;
-Производство гильдии временно убрано по техническим причинам;
-На всех режимах будут выпадать амулеты, а на отдельных гранит и черепа вуду. Основным отличием режимов будет повышенная награда в количестве как опыта, так и золота в трюмах вражеских кораблей;
-В квестах не будет даваться золото, а только опыт / свитки / предметы. Золото добывается путем осмотра уничтоженного корабля (см. выше);
-Амулеты можно будет обменять на некоторые ресурсы;
-Некоторые предметы будут даваться за выполнение квестов (например, лак);
-Изменен крафт кораблей, пушек и апгрейдов;
-Для пушек добавлена возможность не только крафта, что выгоднее, но и приобретения за золото.
Морскую пехоту можно перемещать в порт и между кораблями
Spoiler
Это позволяет перемещать юнитов и между кораблями. Цены и параметры юнитов так же были скорректированы.
Снижение цельности на арене убрано
Spoiler
Цельность корабля не будет снижаться при потоплении корабля на арене в любых режимах
Добавлены два новых режима ("Быстрые бои")
Spoiler
Это локации с одной большой волной из случайных NPC, для возможности "быстро попасть в бой" (например, в рамках отсутствия свободного времени). Данный элемент введен в качестве эксперимента, в результате будет убран, либо улучшен
После прохождения режима выход будет происходить не автоматически, а при нажатии кнопки
Spoiler
Это позволит осмотреть уничтоженные корабли, и, собравшись с мыслями, покинуть режим
↓ Изменения в системе боя и динамике игры
Spoiler
-Улучшена динамика кораблей и боев. Основная цель - сделать бои бодрее, но в среднем увеличить продолжительность и разнообразие.
-Минимальный урон по парусам всех ядер будет составлять 50%, попадание по ним не будет наносить урон общей прочности (а только прочности самих парусов), попадание по мачте будет наносить ограниченное количество урона (планируется реализовать обрушение мачт с доп. уроном).
-Для пушек назначена четкая система калибров. Разделение урона вблизи и вдали будет отображено в характеристиках. Упрощены ограничения канониров.
-На половину уменьшен урон по площади пороховых бочек. Поэтому сбросивший бочку игрок получит меньше урона, в случае ее взрыва рядом с кораблем.
-Скорректированы характеристики скорости и маневренности всех кораблей (у многих кораблей эти параметры улучшены).
-Все корабли будут иметь минимальную защиту в 2 единицы, пробитие полых снарядов повышено на 2, а остальных на 3.
-Прочности скорректированы таким образом, чтобы обеспечить соотношение со средней динамикой боев на каждом ранге кораблей и соотношение между рангами.
Изменения в системе абордажа, возврат абордажа на арене
Spoiler
Добавлен функционал абордажного крюка, для запуска абордажа его нужно активировать; в случае как успеха так и неудачи начинается время перезарядки в 30 секунд. Для запуска абордажа корабли должны находиться борт к борту.
Модель корабля Black Wind заменена, модель Deadfish дотекстурирована
Другие изменения
Для группового предмета "Совместная подготовка" введено ограничение по дистанции действия;
В окошке информации о враге будет отображаться дистанция и примерная сила экипажа;
Турниры в текущем виде убраны из игры и будут заменены другой системой;
При апгрейде качества корабля будет происходить обновление цельности (прибавление разницы цельности между уровнями);
Капитальный ремонт будет доступен с половины цельности;
Заменен начальный корабль на Pickle;
Обновлены торговые задания и система взаимодействия с ними.
Исправления
Исправлен квест с абордажем NPC;
Исправлена работа арены "Битва фортов";
Исправлены проблемы разного характера в генерации торговых заданий;
Изменены достижения для получения 3 уровня некоторых апгрейдов;
Фальконет не будет наносит урон игрокам из при атаке с мирным договором договора и с безопасной зоны;
Исправлены проблемы взаимодействия корабля с водой.
Дополнительные декали не будут накладываться на косые паруса.
***
Корабль Santisima Trinidad который был анонсирован в группе ВК будет доступен в игре с введением новой системы сражений гильдий.