Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 218


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

  #1 GalacticPirate Отправлено: 18 Апрель 2017 - 11:49

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

*
Популярное сообщение!

Привет, Капитаны! Сегодня, 18 апреля выходит обновление

 

DrphTtDTByI.jpg

 

 

Корабли и снаряжение

  • Новая система расходных предметов, вайп по расходным предметам

Spoiler
  • Добавлена возможность повышения качества корабля без пересборки.
  • Некоторым боевым кораблям была снижена маневренность, а другим скорректированы параметры прочности.
  • Изменены показатели цельности, они будут зависеть от ранга и класса корабля.
  • Доработаны модели кораблей:
  • Shuna, Big Brigantine - общая доработка
  • Flute, Falmouth Trader, Le Sirena - добавлены детали, соответствующие торговым кораблям
  • Kwee-Song добавлены шипы:
  • Spoiler
  • Le Cerf Cotre добавлены лисели:
  • Spoiler
  • Старый Siren - заменен на корабль "Фрегат Россия":
  • Spoiler
  • На место Shen добавлен новый корабль клиппер Flying Cloud:
  • Spoiler
  • Shen перенесен в мортирную ветку на замену модели Skystorm
  • Таким образом, все имеющиеся корабли были перенесены технически под новую версию, что даст возможность работать над разными эффектами, например, обрушения мачт.

Режимы

  • Для всех режимов создано 3 сложности, которые имеют общее количество свитков для входа, но различаются по особенностям поведения NPC и наградам.
  • На локациях режима доступен абордаж NPC, при помощи чего можно получить материалы для ремонта своего корабля с их борта.
  • Добавлен одиночный режим для высоких рангов "Север".

Механика

  • Перенесено на отдельный день в виде общего тестирования В качестве эксперимента введено разделение прочности на по бортам (правый и левый соответсвенно). Как это работает:
Spoiler
  • Убрана стрелка, показывающая направление ветра рядом с кораблем. Ориентироваться можно будет по флюгеру. Направление ветра теперь отображается и на глобальной карте.
  • Доработана работа траектории снарядов: введена автоматическая вертикальная фокусировка, позволяющая компенсировать промахи из-за разницы высоты бортов, увеличена скорость полета снарядов, в том числе, при залпе вблизь.
  • При помощи ПКМ можно будет расфокусировать залп, это удобно, например, при обстреле книппелями или брандскугелями, для покрытия залпом большой площади.
  • NPC в мире иногда будут использовать пороховые мины.
  • Введена раздельная зарядка ядер по бортам в качестве эксперимента. Перед выходом корабля из порта можно заранее назначить для каждого борта (а так же для кормы и носа при наличии там орудий) свой тип снарядов. Во время игры снаряды можно заряжать как в каждый борт по отдельности, так и сразу во все (двойным нажатием). Каждый борт будет отображаться на нижней панели в виде индивидуального блока, там же будет и общая перезарядка. Красный индикатор перезарядки на корабле соответсвенно убран.
  • При расчете урона от тарана будут учитываться углы столкновения.
  • У орудий убраны ограничения по рангу капитана, и добавлены ограничения по рангу корабля. Это временное решение для предотвращения дисбаланса на низкоранговых кораблях.
  • Сбор чертежа для корабля не будет использовать слот квеста.
  • Крен будет оказывать небольшое влияние на положение прицела.

Разное

  • Аренный инвент разбит на два интервала, первый с 15 до 16 МСК, второй с 21 до 22:30 МСК.
  • После потопления будет выдаваться "лодка", а само потопление будет более плавным и естественным
  • Spoiler
  • При переплавке орудий будет использоваться уголь.
  • Общие графические улучшения.
  • Увеличены награды за задания перевозки, скорректированы локации с учетом доступности.
  • В связи с работой над сражениями за территории рядом с портами появились модели фортов.
  • На арене будет снижаться капитальная прочность.
  • Убран режим арены Реализм в связи с невостребованностью.
  • Черепа арены переименованы в боевые марки. Добавлено их выпадение с очень редкой вероятностью в дропе с элитных NPC.

 

Исправлен перенос кораблей с арены и режимов

Другие исправления:

Spoiler

 

Планы

  • В разработке доработанный Black Wind и новый Santisima Trinidad;
  • Новая система сражений за территории;
  • Появление целостной системы крафта и добычи / торговли ресурсами;
  • Доработка системы экипажа, возможно, появление настроения и эффективности;
  • Функциональные изменения интерфейса порта.

  • 10

  #2 GalacticPirate Отправлено: 18 Апрель 2017 - 12:53

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

Обновление вышло.


  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных