Привет, Капитаны! Сегодня, 18 апреля выходит обновление
Корабли и снаряжение
- Новая система расходных предметов, вайп по расходным предметам
Режимы
- Для всех режимов создано 3 сложности, которые имеют общее количество свитков для входа, но различаются по особенностям поведения NPC и наградам.
- На локациях режима доступен абордаж NPC, при помощи чего можно получить материалы для ремонта своего корабля с их борта.
- Добавлен одиночный режим для высоких рангов "Север".
Механика
- Перенесено на отдельный день в виде общего тестирования
В качестве эксперимента введено разделение прочности на по бортам (правый и левый соответсвенно). Как это работает:
- Убрана стрелка, показывающая направление ветра рядом с кораблем. Ориентироваться можно будет по флюгеру. Направление ветра теперь отображается и на глобальной карте.
- Доработана работа траектории снарядов: введена автоматическая вертикальная фокусировка, позволяющая компенсировать промахи из-за разницы высоты бортов, увеличена скорость полета снарядов, в том числе, при залпе вблизь.
- При помощи ПКМ можно будет расфокусировать залп, это удобно, например, при обстреле книппелями или брандскугелями, для покрытия залпом большой площади.
- NPC в мире иногда будут использовать пороховые мины.
- Введена раздельная зарядка ядер по бортам в качестве эксперимента. Перед выходом корабля из порта можно заранее назначить для каждого борта (а так же для кормы и носа при наличии там орудий) свой тип снарядов. Во время игры снаряды можно заряжать как в каждый борт по отдельности, так и сразу во все (двойным нажатием). Каждый борт будет отображаться на нижней панели в виде индивидуального блока, там же будет и общая перезарядка. Красный индикатор перезарядки на корабле соответсвенно убран.
- При расчете урона от тарана будут учитываться углы столкновения.
- У орудий убраны ограничения по рангу капитана, и добавлены ограничения по рангу корабля. Это временное решение для предотвращения дисбаланса на низкоранговых кораблях.
- Сбор чертежа для корабля не будет использовать слот квеста.
- Крен будет оказывать небольшое влияние на положение прицела.
Разное
- Аренный инвент разбит на два интервала, первый с 15 до 16 МСК, второй с 21 до 22:30 МСК.
- После потопления будет выдаваться "лодка", а само потопление будет более плавным и естественным
- Spoiler
- При переплавке орудий будет использоваться уголь.
- Общие графические улучшения.
- Увеличены награды за задания перевозки, скорректированы локации с учетом доступности.
- В связи с работой над сражениями за территории рядом с портами появились модели фортов.
- На арене будет снижаться капитальная прочность.
- Убран режим арены Реализм в связи с невостребованностью.
- Черепа арены переименованы в боевые марки. Добавлено их выпадение с очень редкой вероятностью в дропе с элитных NPC.
Исправлен перенос кораблей с арены и режимов
Другие исправления:
Планы
- В разработке доработанный Black Wind и новый Santisima Trinidad;
- Новая система сражений за территории;
- Появление целостной системы крафта и добычи / торговли ресурсами;
- Доработка системы экипажа, возможно, появление настроения и эффективности;
- Функциональные изменения интерфейса порта.