Перейти к содержимому


Фотография

Патч 216


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  #1 GalacticPirate Отправлено: 04 Март 2017 - 21:37

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

Привет, Капитаны!

5 марта выйдет патч 216.

 

Список изменений:

 

Открытый мир

  • Добавлены корабли-торговцы рядом с объектами вдали от портов. Подплыв к ним можно закупить пушечные ядра, дерево и ткань.
  • Благодаря применению новой технологии открытый мир станет технически бесшовным, что откроет новые возможности для развития. На данный момент технология проверяется, и не будет заметна с точки зрения игрового процесса, за исключением отображения островов и портов соседних регионов за пределами границ текущего.
  • Добавлены корабли-каперы NPC, которые атакуют ближайших игроков. Они плавают в каждом регионе вдалеке от портов.

Корабли, снаряжение и бой

  • Добавлены снаряды для мортир, пока это один тип, введение которого позволит ограничить боезапас мортирных кораблей.
  • На всех кораблях увеличено число канониров, что позволит скорректировать ограничение. Тестирование данной системы будет продолжено.
  • Ремонт паруса и корпуса разделены: так при включении ремонта корпус будет ремонтироваться при наличии дерева на борту, а паруса при наличии ткани. 
  • В качестве эксперимента сведение орудий будет происходить автоматически, не требуя удержания кнопки мыши. У всех по-умолчанию ЛКМ будет приводить к выстрелу, а ПКМ показывать или фиксировать прицел. В будущем возможно будет добавлена функция переназначения по своему вкусу.
  • Маневренность кораблей скорректирована при повороте на месте и уменьшена в походном режиме.
  • Каждый парус будет вносить вклад в суммарную прочность и скорость корабля в зависимости от его площади. Полное разрушение парусов будет приводить почти к полной остановке, однако, этого сложно достичь в реальных боевых условиях. Добавлены хитбоксы рей - попадание по ним будет приводить к небольшому повреждению паруса, если он свернут.
  • Характеристики кораблей изменены по новой системе. Основное отличие - четкая модель формирования характеристик (прочности - в зависимости от размеров и особенностей корпуса, скорости и защиты - в зависимости от типа корабля и т.п.).
  • Добавлен корабль первого ранга (разведчик) Shen:

UkHXOXIjvis.jpg

В ближайшее время будут добавлены новые модели кораблей высокого качества.

 

Арена

  • В групповые режимы смогут попасть все игроки из очереди, на кораблях любого ранга - они будут равномерно распределены.

Абордаж

Проведено изменение с целью эксперимента в системе абордажа:

  • Расставлено количество морской пехоты на каждом корабле;
  • Реализована простая модель абордажа «у кого больше суммарная сила»;
  • Добавлена возможность уничтожения морской пехоты шрапнельными снарядами;
  • Количества морской пехоты на вашем и вражеских кораблях будет отображено в интерфейсе;
  • Грабеж трюма NPC или игрока происходит только в открытом мире, но сам абордаж будет доступен и на арене;
  • Реализовано 100%-е потопление корабля пожаром, при его захвате, что несет в себе тактический момент применения абордажа;
  • Брать корабль на абордаж можно в любой момент, после нанесения некоторого урона любым способом. Ограничивающим моментом является то, что оба корабля должны сохранять определенное близкое расположение, что возможно, только если захватываемый корабль будет замедлен, например путем разрушением его парусов;
  • Добавлен апгрейд для повышения количества морской пехоты;
  • Добавлен квест, связанный с абордажем NPC в каждом регионе.

 

Другие изменения

  • Введена система званий в гильдии, состоящая из 5 званий с различными правами доступа.
  • Окно чата можно будет свернуть.
  • Улучшено взаимодействие корабля с водой.
  • Количество квестов на перевозку товара ограничено, а сами квесты ежедневно добавляются. При этом увеличены награды.
  • Общие доработки интерфейсов и функций.
  • По мере разрушения корабля будут появляться визуальные изменения.
  • Улучшены погодные эффекты. Улучшены звуки среды и корабля.
  • Корабли NPC будут использовать разные типы снарядов в зависимости от ситуации. Скорректировано их вертикальное наведение.
  • Добавлен дуговой прицел для мортир, а так же мини-прицел для фальконет.
  • Уменьшены задержки между атакой по одному и по 5 орудий, следующий атакующий сектор (или орудие) будут показаны небольшим сектором на воде.
  • Добавлен обмен черепов арены на брус и получение бруса из дерева в торговом порту.
  • Изменены повреждения кораблей при столкновении.
  • Увеличена скорость полета снарядов, в том числе перед падением в воду.
  • Массы пороховых бочек и железа (за единицу) снижены.

Исправления

  • Окно личных сообщений;
  • В чате больше не будут "пропадать" некоторые буквы при снижении FPS;
  • Исправлены ошибки при столкновении корабля с портом;
  • Исправлено снижение рейтингов при потоплении согильдейца на арене;
  • И другие мелкие исправления.

  • 8


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных