Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 214


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  #1 GalacticPirate Отправлено: 05 Декабрь 2016 - 16:29

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

Обновление выйдет 6 декабря,

Основные изменения:

 

Игровой мир

  • Увеличено число портов на каждой локации до двух.
  •  Заменены функции генераторов, соответственно в игре произойдут изменения всего автоматически созданного контента:

     ​-Распределение NPC по локациям / наградам, выбор поведения

     -Распределение NPC по фракциям

     -Количество, расположение и характеристики объектов на режимах

     -Торговые задания

     -Крафт некоторых апгрейдов

     Новые функции гарантируют более равномерное и разнообразное распределение.

 

Корабли и бой

  • Снаряды фальконет выполнены как реальные снаряды с возможностью прямого прицеливания, без выбора целей и "самонаведения". Увеличен базовый таймер перезарядки до 25 секунд. В игре останется три типа снарядов фальконет: прямой со стандартным уроном, осколочный снаряд разделяющийся на 4 части, и осколочный-разрывной. Последние два могут поражать несколько целей. Переключение снарядов будет происходить по аналогии с ядрами, кнопками 7,8,9.
  • Для пороховых бочек/мин реализован выставляемый таймер фитиля с помощью задержки кнопки. При этом радиус взрыва будет больше.
  • Ремонт на ходу будет использовать дерево из трюма в размере 5 единиц на 10 единиц прочности. Таким образом, запас ремонта будет не безграничен. 
  • Le Cerf Cotre снижена маневренность до 100, и немного базовая прочность; Konst увеличена базовая прочность.
  • Вводится крафт кораблей: три уровня (качества) крафта корабля. Каждый уровень будет иметь свою ценность постройки, а так же особенности в виде цельности и параметров корабля.Вводится лимит потоплений (цельность) для всех кораблей, включая премиумные. Когда цельность исчерпывается, требуется капитальный ремонт корабля. Капитальный ремонт будет использовать часть тех же ресурсов, что используются при крафте. Снижение цельности не засчитывается на арене. Вместо продажи корабля введен разбор корабля, который имеет несколько вариантов, и позволяет извлечь ресурсы из корабля. Можно будет иметь несколько одинаковых кораблей, при условии, что они имеют разное качество. Тогда качество будет написано в скобочках при просмотре в порту.
  • Имеющиеся у игроков корабли получат качество по следующему принципу: При наличии всех трех апгрейдов на корабле будет присвоено качество 3, иначе качество 2. Все премиум корабли всегда имеют качество 3. Система конфигурации так же позволит в дальнейшем реализовать выбор базового цвета корпуса, начальных боевых модификаций и т.п.
  • Новые корабли первого ранга HMS Victory и Le Sirena, которые можно построить обычным способом.
  • Скорректировано время действия и урон брандскугельного состава (при горении на воде)
  • Улучшена возможность наведения орудий на малой дистанции, благодаря чему кораблям с высоким расположением пушек будет легче сражаться с небольшими судами
  • Изменение направления атаки во время выстрела будет происходить только поворотом корабля
Spoiler

 

Графика и движок

  • Анимации сворачивания парусов, в зависимости от режима скорости. Свернутые паруса, соответственно, "прозрачны" для ядер.
  • Доработана объемность воды, добавлено освещение кораблей отраженным от воды светом.
  • Введено новое небо для всех типов погоды (cgskies.com), а так же система эпизодической смены неба, доработана система освещения.
Spoiler
  • Значительно оптимизирован рендеринг спецэффектов; доработаны погодные спецэффекты.
  • Заменены все спецэффекты в игре, начиная от выстрелов, заканчивая взрывами пороховых бочек и мортир:

Spoiler

 

Игровой процесс

  • Заменены модели башен, для всех атакующих сооружений реализована атака мортирного типа. Увеличено время заряжания такого вооружения, и урон соответственно. Атака мортирного типа будет цеплять несколько целей, а так же позволяет увернуться при использовании быстрого корабля и/или при совершении грамотного маневра.
  • Поджигающая бочка заменена заменена на бочку с осколками.
  • За выполнение контрабанды будет выдаваться 2 свитка, а за выполнение обычной перевозки 1 свиток.
  • При начале боя на арене будет виден PvP ранг всех игроков.
  • Исправлены проблемы с распределением премиум-кораблей в массовых боях на арене.
  • Пробитие брандскугелей снижено до 7.
  • Все групповые предметы будут действовать только в том случае, если игроки находятся на одной локации.

Исправления

  • Начисление наград за турниры в оффлайне.
  • На массовых групповых режимах увеличен диапазон рангов для входа.
  • Скорректировано время на выполнение торговых заданий.
  • Баг с уплыванием NPC при некотором стечении обстоятельств.
  • Восстановлено отображение фальконет на всех обновленных кораблях.

В работе (планируется на декабрь-январь в виде отдельных патчей)

1) Система заданий (~квестов), в основном для открытого мира, обладающая следующими примерными элементами и нюансами:

  1. Полностью автоматическая генерация, уникальная для каждого игрока, которая может быть привязана к игровым событиям, ситуации, репутациям и т.п.
  2. Наличие заданий, которые привязаны к локации (совершение действий на локации), или к игровым режимам
  3. Наличие заданий как для группового (например, грабеж "боссов"), так и для и одиночного прохождения
  4. Можно будет выполнять задания на разных доступных локациях, соответственно это так же регулярные или специальные задания с хорошей наградой
  5. Некоторые групповые задания будут устроены таким образом, чтобы была возможность помочь новому игроку
  6. Скорее всего, возможно будет брать несколько заданий сразу (но не более двух)
  7. Будут встречаться некоторые усложняющие элементы, например, ограничение по времени, по рангу или типу корабля, запрет на гибель т.п.
  8. Изменение принципа награждения за сражения с NPC. Автоначисляемая награда (не с дропа) скорее всего будет реализована только через задания.
  9. Возможность интеграции различных инвентов.

2) Фрегат Россия, который встанет на замену разведчика 3-го ранга, +доработка Black Wind (останется как вымышленный корабль)

3) Живая система экипажа, которую планируется плотно интегрировать в механику действия орудий и парусов. В связи с этим появятся новые типа экипажа, будет доработан абордаж, скорректированы характеристики всех кораблей, что в совокупности направлено на создание интересной и многовариантной системы боевых действий (в т.ч. с участием экипажа и абордажа). Появятся новые расходные предметы, показатель настроения, и, возможно, система развития навыков.


  • 8


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных