Перейти к содержимому


Фотография

Патч 211


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  #1 GalacticPirate Отправлено: 21 Октябрь 2016 - 18:59

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

Привет, Капитаны! 22 октября выйдет промежуточный патч, нацеленный на устранение проблем с некоторыми моментами в игре, и повышением адаптированности для новых игроков.

 

Корабли и апгрейды:

  • Замена корабля Battleship King, Brigantine, Shuna
  • Добавлены два недостающих орудия на Black Prince
  • Заменены текстуры Konst, Xebek, Kwee-Song, Junk, Weightless
  • Kwee-Song сделан кораблем 3 ранга
  • Xebec назначен по классу перехватчиком (без изменения характеристик), Firestorm назвначен по классу перехватчиком
  • Апгрейду «Горячая замена» добавлен третий эффект - понижение 50% урона от пожара, а эффект бонуса к ремкомплектам в 5% перенесен на апгрейд «Основные переборки»
  • Исправлен бонус урона в апгрейде для улучшения мортиры

Spoiler

 

Другое:

  • Исправлены дистанция атаки и время перезарядки орудий NPC. Повышено разнообразие используемых ими кораблей.
  • После уничтожения корабля на месте потопления сразу появляется самая первая шхуна, на которой можно свободно плавать. При этом другие игроки не будут видеть ваш корабль, а так же он будет абсолютно статичным для НПС и объектов локации. Это позволит наблюдать за боем после потопления на арене, или во время ожидания в мире. В любой момент, по прежнему, остается возможность покинуть бой / восстановиться на основном корабле на месте или в порту в зависимости от ситуации. (На арене на корабле можно будет видеть врагов, даже если их не видят союзники, но это будет изменено в дальнейшем). Обо всех найденных багах с этим режимом просим сообщить через обратную связь на оф. сайте.
  • Теперь союзники не будут получать урона при попадании снарядов. Это будет работать только на арене и на режимах. За потопление союзников в открытом мире (в т.ч. намеренное) будут снижаться рейтинги.
  • В игру добавлена система фракций. В данный момент она будет представлять собой систему из четырех репутаций, которые изменяются при различных действиях. Корабли NPC так же были распределены по фракциям (но некоторые не имеют принадлежности). Фракция NPC видна на флаге корабля, а так же при использовании подзорной трубы. Посмотреть свое состояние репутаций можно в интерфейсе умений капитана. При сильно понижении какой-то репутации будут некоторые эффекты,  в том числе, агрессивное поведение NPC. Пока что это проверка, но в дальнейшем данная система будет иметь взаимосвязи с другим функционалом.
  • Изменена визуализация флага и спутника. Флаги визуализируются на большинстве кораблей более корректно и анимировано (за ветром). Спутник  заменен на фонарь, пока что, только на один. Фонарь можно самостоятельно установить в любое место корабля на свой вкус, это будет отображаться и у других игроков.

Spoiler

  • Апгрейды можно будет снять с корабля без потери (на локальный склад), используя монеты.
  • Выполнены графические корректировки, добавлены новые атмосферные эффекты, настроено время погодных режимов, а так же рассвета/заката, добавлен эффект дымки на воде.

Spoiler

  • Зависимость точки фокусировки орудий от текущей дистанции атаки.
  • Орудия распределены по 4 классам: короткие, длинные, тяжелые, бомбардиры, с применением ограничений установки на корабли с учетом классов. Каждый класс представляет собой ветку орудий.
  • Выполнена корректировка системы расчета урона по парусам. Ранее каждый снаряд имел минимальный урон в 1 единицу, из-за чего корабли с большим числом орудий наносили больше урона парусу, чем должно было быть, даже полыми снарядами. Разрушенные паруса будут давать бОльшее снижение скорости.
  • Для незащищенных кораблей  и кораблей с малой прочностью добавлен новый апгрейд «Стальные пластины», которые увеличивают защиту на 2 ед.
  • На арене убран автостарт при достижении сетапа 5 х 5 игроков, теперь игроки будут попадать в игру частями (максимум 6 против 6), остальные останутся в очереди или попадут в бой с меньшим числом игроков.
  • Небольшие правки алгоритма расчета урона от столкновения, в котором теперь более значительную роль играет защита корабля.
  • При максимальном приближении камеры она будет вести себя более связанно с кораблем, для удобного ведения боя по любую сторону, а прозрачными будут делаться не только паруса, а  так же ванты, мачты и флаги при наличии.
  • Фокусировка орудий снижается после выстрела. При стрельбе по одной пушке она не снижается, а при стрельбе группами снижается, но незначительно.
  • В интерфейсе оснащения орудий реализован outline shader, который так же будет использоваться при работе с постройками и другими элементами в дальнейшем.
  • На режимах добавлен случайный дроп «Временный апгрейд», разбросанный в очень  небольшом количестве по локации
  • Исправлена ошибка, из-за которой награда за турнир иногда не начислялась оффлайн
  • Исправления багов, мелкие доработки.

 

До конца месяца выйдет серия мелких патчей с дополнительными нововведениями.

 

 

 


  • 8


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных