Создание этой темы меня побудило желание помочь разработкику в поиске материалов и сведеней о корабле. Увы не умею делать 3D модели, так что хоть чертежи подкину. В этой теме любой пользователь форума может вылаживать чертежи с описанием корабля для помощи
Надеюсь, что моя тема поможет в улучшении игры.
project-1280x790.jpg 127,15К
8 скачиваний
#1 Отправлено: 29 Июль 2016 - 20:17
#2 Отправлено: 29 Июль 2016 - 20:53
HSM Bellona 1760
74-пушечный корабль 3 ранга Королевского флота, второй корабль, названный в честь Беллоны. Заказан 28 декабря 1757 года. Спущен на воду 19 февраля 1760 года на верфи в Чатеме.
Прикрепленные файлы
#3 Отправлено: 30 Июль 2016 - 14:37
Интересная тема, спасибо!
#4 Отправлено: 30 Июль 2016 - 17:44
Гото Предистинация 1700
58-пушечный линейный корабль, спущен на воду 27 апрел(8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. «Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов.
Прикрепленные файлы
#5 Отправлено: 02 Август 2016 - 21:24
Гото Предистинация 1700
58-пушечный линейный корабль, спущен на воду 27 апрел(8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. «Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов.
Хорошие предложение. Мы присматривались к данному кораблю, так же как и к кораблю Слава России и Ингермнланд.
#6 Отправлено: 17 Сентябрь 2016 - 13:53
Перерыв был слишком большой, но я сумел это перебороть =) Значит, что мы продолжаем и на очереди у меня корабль Vasa (Васа или Ваза).
Ваза - шведский боевой корабль, спущенный на воду 1628 года. Свое название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа. Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани.
Хоть история его печальна, даже иронична, но вооружение весьма интересно:
64 орудия:
48 х 24-фунтовых орудий;
8 х 3-фунтовых орудия;
6 х мортир.
В остальном:
Водоизмещение 1210 т
Длина между перпендикулярами 69 м
Ширина по мидельшпангоуту 11,7 м
Высота 52,5 м
Прикрепленные файлы
#7 Отправлено: 17 Сентябрь 2016 - 21:15
Перерыв был слишком большой, но я сумел это перебороть =) Значит, что мы продолжаем и на очереди у меня корабль Vasa (Васа или Ваза).
Ваза - шведский боевой корабль, спущенный на воду 1628 года. Свое название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа. Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани.
Хоть история его печальна, даже иронична, но вооружение весьма интересно:
64 орудия:
48 х 24-фунтовых орудий;
8 х 3-фунтовых орудия;
6 х мортир.
В остальном:
Водоизмещение 1210 т
Длина между перпендикулярами 69 м
Ширина по мидельшпангоуту 11,7 м
Высота 52,5 м
Поскольку не знающий король лично вносил коррективы в этот кор, то он и затонул, одна из причин трагедии это орудия и желание короля получить высокую огневую мощь.
#8 Отправлено: 09 Февраль 2017 - 16:29
Есть навыки в моделировании судов. Возжно поучавствовать в разработке дизайна кораблей?
Играть и не заиграться.
#9 Отправлено: 09 Февраль 2017 - 17:28
Есть навыки в моделировании судов. Возжно поучавствовать в разработке дизайна кораблей?
Здравствуйте! Предоставьте образцы работ мне в ЛС на форуме, пожалуйста.
#10 Отправлено: 30 Март 2017 - 01:32
В зависимости от водоизмещения, размерений и, в первую очередь, от числа пушек, в соответствии с «Табелем о рангах кораблей» (XVII в.) корабли разделялись на шесть рангов. К середине XIX века водоизмещение линейных кораблей достигало 5000 т, вооружение ? 130 пушек, экипаж ? 800 человек.
Тенденции развития военных кораблей от галиона к линейному иллюстрирует английский военный корабль постройки 1637 года «Соверен оф зе Сиз» («Владыка морей») ? рис 9.1. Его водоизмещение 1530 т, наибольшая длина 71 м, ширина 14,2 м, глубина трюма 5,9 м, наибольшая осадка 6,75 м. Дальнейшее дробление (по сравнению с галионами) вплоть до четвертого яруса получила общая парусность. Впервые в истории судостроения артиллерийские орудия на нем размещались на трех палубах.
Этот корабль считается первым парусным линейным кораблем в истории судостроения. На трех сплошных батарейных палубах и занимавшей четвертый ярус батареи на шканцах было установлено 126 орудий, из них 20 тяжелых 60-фунтового калибра, восемь ? 38-фунтового. Экипаж ? 800 человек. Корабль был украшен многочисленными скульптурами и резьбой по дереву в стиле барокко. Стоимость корабля была грандиозной: за нее можно было построить десять обычных 40-пушечных кораблей. В вину английскому королю Карлу I, по приказу которого был построен этот корабль, ставилось неоправданное расточительство при финансировании строительства военно-морского флота. Политические страсти тех лет привели к тому, что король был казнен (в 1649 году) по приказу Оливера Кромвеля. Корабль же прожил долгую жизнь ? три раза перестраивался и был на плаву 60 лет. Принимал неоднократно участие в морских сражениях, но погиб не в морской баталии, а сгорел на стоянке в Чатеме (под Лондоном) от огня опрокинувшейся свечи.
#11 Отправлено: 01 Апрель 2017 - 21:45
SpoilerВ парусном флоте (конец XVII ? cередина XIX в.) наиболее крупным боевым кораблем стал линейный корабль ? трехмачтовое судно с сильным артиллерийским вооружением (от 60 до 130 пушек).В зависимости от водоизмещения, размерений и, в первую очередь, от числа пушек, в соответствии с «Табелем о рангах кораблей» (XVII в.) корабли разделялись на шесть рангов. К середине XIX века водоизмещение линейных кораблей достигало 5000 т, вооружение ? 130 пушек, экипаж ? 800 человек.
Тенденции развития военных кораблей от галиона к линейному иллюстрирует английский военный корабль постройки 1637 года «Соверен оф зе Сиз» («Владыка морей») ? рис 9.1. Его водоизмещение 1530 т, наибольшая длина 71 м, ширина 14,2 м, глубина трюма 5,9 м, наибольшая осадка 6,75 м. Дальнейшее дробление (по сравнению с галионами) вплоть до четвертого яруса получила общая парусность. Впервые в истории судостроения артиллерийские орудия на нем размещались на трех палубах.
Этот корабль считается первым парусным линейным кораблем в истории судостроения. На трех сплошных батарейных палубах и занимавшей четвертый ярус батареи на шканцах было установлено 126 орудий, из них 20 тяжелых 60-фунтового калибра, восемь ? 38-фунтового. Экипаж ? 800 человек. Корабль был украшен многочисленными скульптурами и резьбой по дереву в стиле барокко. Стоимость корабля была грандиозной: за нее можно было построить десять обычных 40-пушечных кораблей. В вину английскому королю Карлу I, по приказу которого был построен этот корабль, ставилось неоправданное расточительство при финансировании строительства военно-морского флота. Политические страсти тех лет привели к тому, что король был казнен (в 1649 году) по приказу Оливера Кромвеля. Корабль же прожил долгую жизнь ? три раза перестраивался и был на плаву 60 лет. Принимал неоднократно участие в морских сражениях, но погиб не в морской баталии, а сгорел на стоянке в Чатеме (под Лондоном) от огня опрокинувшейся свечи.
я его мокет щас собираю !
#12 Отправлено: 09 Апрель 2017 - 23:03
#13 Отправлено: 16 Апрель 2017 - 09:34
Шах можеш потом скрины выложить зарание благодарю
ну если интересно то обязательно ! пока тока киль выстраюваю и стапель замутил ! длина модели как некак 1100 мм высота 900
Сообщение отредактировал ШАХ666: 16 Апрель 2017 - 09:45
#14 Отправлено: 31 Июль 2018 - 10:44
Предлагаю ввести в игру бригантину "Феникс", в сети должно быть много материала по ней.
#15 Отправлено: 31 Июль 2018 - 16:17
SpoilerВ парусном флоте (конец XVII ? cередина XIX в.) наиболее крупным боевым кораблем стал линейный корабль ? трехмачтовое судно с сильным артиллерийским вооружением (от 60 до 130 пушек).В зависимости от водоизмещения, размерений и, в первую очередь, от числа пушек, в соответствии с «Табелем о рангах кораблей» (XVII в.) корабли разделялись на шесть рангов. К середине XIX века водоизмещение линейных кораблей достигало 5000 т, вооружение ? 130 пушек, экипаж ? 800 человек.
Тенденции развития военных кораблей от галиона к линейному иллюстрирует английский военный корабль постройки 1637 года «Соверен оф зе Сиз» («Владыка морей») ? рис 9.1. Его водоизмещение 1530 т, наибольшая длина 71 м, ширина 14,2 м, глубина трюма 5,9 м, наибольшая осадка 6,75 м. Дальнейшее дробление (по сравнению с галионами) вплоть до четвертого яруса получила общая парусность. Впервые в истории судостроения артиллерийские орудия на нем размещались на трех палубах.
Этот корабль считается первым парусным линейным кораблем в истории судостроения. На трех сплошных батарейных палубах и занимавшей четвертый ярус батареи на шканцах было установлено 126 орудий, из них 20 тяжелых 60-фунтового калибра, восемь ? 38-фунтового. Экипаж ? 800 человек. Корабль был украшен многочисленными скульптурами и резьбой по дереву в стиле барокко. Стоимость корабля была грандиозной: за нее можно было построить десять обычных 40-пушечных кораблей. В вину английскому королю Карлу I, по приказу которого был построен этот корабль, ставилось неоправданное расточительство при финансировании строительства военно-морского флота. Политические страсти тех лет привели к тому, что король был казнен (в 1649 году) по приказу Оливера Кромвеля. Корабль же прожил долгую жизнь ? три раза перестраивался и был на плаву 60 лет. Принимал неоднократно участие в морских сражениях, но погиб не в морской баталии, а сгорел на стоянке в Чатеме (под Лондоном) от огня опрокинувшейся свечи.
Блин а тут совсем парень пишет что было 130 орудий а у нас и 100 не наберётся не похож на повелителя морей у в игре кораблик (
#16 Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 20:40
Португальская "большая каравелла" Большие каравеллы («caravella redonda», исп. «redonda» - прямой парус) только на фок-мачте несли прямые паруса фок- и фор-марселя. На остальных мачтах устанавливались латинские паруса, что позволяло этим судам ходить круто к ветру. Водоизмещение больших каравелл составляло 200 - 400 т. На палубе были установлены 16 - 22 пушки.
#17 Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 20:42
В первой половине XV в. крупнейшим грузовым судном была каракка, возможно, португальского происхождения. Она имела несколько продольных креплений, высокий бак, а на квартердеке — две палубы или более; по водоизмещению превосходила ранее существовавшие суда. Наибольшие из каракк, очевидно, достигали 2000 т. Они были хорошо вооружены: имели 30—40пушек. Суда несли три мачты: в середине грот-мачту с большим реем и прямым парусом, состоящим из двух половин, в носу — фок-мачту тоже с прямым парусом, в корме — бизань-мачту с латинским парусом и на баке — бушприт.
Венецианская каракка начала XVI века имела длину 30 м.,ширину 10 м., высоту борта 6,5 м., грузоподъемность более 600 т. и четыре мачты. На фок-мачте и первой грот-мачте были прямые паруса, на второй грот-мачте и бизани - косые. На мачтах устанавливались большие площадки - марсы для размещения арбалетчиков и стрелков из огнестрельного оружия. Чтобы облегчить управление судном, была улучшена проводка стоячего и бегучего такелажа, ванты снабжены выбленками (ступеньки веревочной лестницы),впервые появившимися на кораблях северных стран. Экипаж около 100 человек. Подобные суда северных стран отличались от средиземноморских размерами и парусным вооружением.
#18 Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 20:50
«Ва́за» (также «Ва́са», швед. Vasa) — шведский боевой корабль, спущенный на воду летом 1628 года. Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа.
Длина корпуса «Vasa» — 69 м, а его ширина — 11,7 м. На борту корабля предусматривалось размещение 64 пушек
водоизмещением 1210 тонн. Его ширина составляла 11,7 метров, а длина 69 метров, высота равнялась 52,5 метра. Экипаж состоял из 145 матросов и 300 солдат. (касаемо иллюстраций не судите строго, брались из разных к сожалению источников поэтому могут возникать расхождения в дизайне)
#19 Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 21:01
le soleil royal
По своим конструктивным особенностям «Soleil-Royal» представлял из себя трёхмачтовый парусный линейный корабль. На 3 корабельных деках (палубах) судно несло 104 (позднее 110/112)
Водоизмещение 2500 французских тонн (номинально) Длина по верхней палубе 53,47 м(по ватерлинии длина 60,85 м.)
Ширина по мидельшпангоуту 14,42 м Осадка 6,82 м Двигатели Паруса Экипаж 836 человек (1200 по штату к 1692 г.)
Общее число орудий 104/110 Орудий на гондеке 28 36-фунтовых пушек Орудий на мидельдеке 30 18-фунтовых пушек Орудий на опердеке 28 12-фунтовых пушек Мощность бортового залпа 2020 французских фунтов фунтов
#20 Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 21:18
Го́то Предестина́ция»
Длина по ватерлинии 36м.
ширина по мидельшпангоуту 9,5 м.
высота 45,8 м (вместе с мачтами)
глубина интрюма 3 м.
вооржение 58 орудий.
экипаж 253 человека
#21 Отправлено: 18 Декабрь 2018 - 22:04
Го́то Предестина́ция»
Длина по ватерлинии 36м.
ширина по мидельшпангоуту 9,5 м.
высота 45,8 м (вместе с мачтами)
глубина интрюма 3 м.
вооржение 58 орудий.
экипаж 253 человека
Разработан, ожидает своего часа на ввод в игру, возможно и не будет вводится, следите за новостями.
#22 Отправлено: 19 Декабрь 2018 - 14:17
ну если интересно то обязательно ! пока тока киль выстраюваю и стапель замутил ! длина модели как некак 1100 мм высота 900
Как там продвигаются судостроительные работы? Интересно посмотреть даже на недостроенную модель
#23 Отправлено: 20 Декабрь 2018 - 11:49
#24 Отправлено: 21 Декабрь 2018 - 06:39
Можно узнать с какой целью делают корабли не 1 ранга или не 4-6? И вообще при данном онлайне зачем больше кораблей? Не лучше ли детализировать текущие модели и добавить возможность перекраски бортов судна, добавить перекраску элементов конструкции.У нас и так даже половины вариации судов не используется. Тем более разница между рангами настолько незначительна, что сомневаешься нужно ли тратить столько ресурсов на практически идентичное судно.Вот эту Гото Преде куда её всунуть? Её даже на мелководье не использовать тк ранг будет минимум 3 из-за количества пушек.
По поводу добавления новых кораблей, это как по поводу добавления новых автомобилей в гоночную игру, можно кататься на допустим, 20 и иметь возможность их кастомизировать или иметь возможность кататься на 50 и иметь возможность их кастомизировать, По позже.
#25 Отправлено: 22 Декабрь 2018 - 01:06
Сделайте жемчужине носовую фигуру! Очень не хватает. Ибо это не Black Prince, a Black Pearl. Фиг с ним с названием) но раз это почти копия жемчужины, то надо сделать до конца. Плюс корма без балкона была у нее.
И было бы круто, если ей (только ей) можно было бы дополнительно (пусть даже большим кол-вом ресов) апгрейдить скорость помимо стандарта. Например добавить в апгрейды "Проклятье" какое-нибудь, за черепа, или еще чего.
Вообще мне нравится игра за то, что она вроде и как симулятор, но не такая серьёзная, как Naval Action.
Темы с аналогичным тегами Корабли, Чертежи, Предложения
Обсуждения →
Обсуждение кораблей →
«Рождество Христово» 1787Автор BloodComrade , 30 окт 2017 корабли, история, русский флот |
|
|
||
Обсуждения →
Обсуждение кораблей →
58-пушечные фрегаты типа "Третий"Автор Admiral , 17 окт 2017 корабли, история, русский флот |
|
|
||
Обсуждения →
Обсуждение кораблей →
Линейный корабль "Москва" (1799)Автор Admiral , 15 окт 2017 корабли, русский флот, история |
|
|
||
Обсуждения →
Обсуждение кораблей →
линейный корабль "РОССИЯ" (1839)Автор Admiral , 20 сен 2017 история, русский флот, корабли |
|
|
||
Обсуждения →
Обсуждение кораблей →
Святой Георгий Победоносец (1829)Автор Admiral , 20 сен 2017 русский флот, история, корабли |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных