Перейти к содержимому


Фотография

Корабли в разработке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

  #101 SINILIAN Отправлено: 09 Июль 2021 - 10:50

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 235
  • Регистрация:
    27.08.2015

Ало!

Не знаю, почему вы считаете что кто-то должен отчитываться перед вами о планах разработки. Как мне кажется, новая информация всегда выходила тогда, когда это было необходимо. 


  • 4

  #102 WIFIRUS Отправлено: 09 Июль 2021 - 10:51

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Когда нечего ответить =)


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #103 Nik Braic Отправлено: 10 Декабрь 2021 - 02:15

Nik Braic

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    06.07.2021
А будут ли суда с рабочей функцией весел ? или может быть даже с паровой машиной на борту?
Знаю что гребные суда в пушечную эру никуда не девались да и в игре галеас есть Ле Рекуин.
С паровой машиной ну тут даже сам не знаю, таких много не должно быть, так типо, эксклюзив какой-нибудь, можно и за донат но с разумным балансом
  • 1

  #104 filin73ru Отправлено: 01 Сентябрь 2022 - 20:58

filin73ru

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    01.09.2022

Хороший Раздел!

Прикрепленные файлы


  • 0

  #105 Gustavo Ponte Отправлено: 04 Апрель 2023 - 16:27

Gustavo Ponte

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    17.03.2023

Хороший Раздел!

Да, хорошо что разработчики создали форум, ещё-бы реагировали на темы почаще, ну надеемся что они делом заняты, удачи им!


  • 1

  #106 Gustavo Ponte Отправлено: 04 Апрель 2023 - 16:36

Gustavo Ponte

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    17.03.2023

Повторю предложение и тут в специальной теме.
В релизе разумнее было-бы сделать ВСЕ именные модельки кораблей - уникальными кораблями с уникальными-же особенностями,
а на верфи строить линейки стандартизированных корпусов разных классов с рандомизацией по оснастке и основными данными по грузовместимости, площади парусности и ХП корпуса.
данные по пушкам, трюмам и скоростям не выставлять ультимативно а высчитывать по формулам, из предзаданных в окнах выбора основных параметров, грузовместимость, предельные массы орудий, и парусности.
Основой для формулы будет грузовместимость корпуса, из которой фиксированный процент отводится под критическую массу орудий, превысить массу орудий нельзя (корабль перевернётся),

чем больше масса орудий, тем меньше остаётся в окне выбора максимальная площадь парусов (меньше скорость), после установки орудий получается сколько осталось для трюма и экипажа.
Количество экипажа так-же ультимативно не фиксировать, хочешь построй на всю вместимость корпуса кубрики, хочешь всё отдай под трюм.
Это даст больше рандомизации кораблям и больше логики в характеристиках, чем просто предзаданные параметры,
если разрабам надо, могу точную схему расчётов выложить.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных