Корабли в разработке
#76 Отправлено: 22 Март 2019 - 07:33
#77 Отправлено: 22 Март 2019 - 15:03
Скажите, как вы видите, те корабли которые вы хотите, в общей вкладке кораблей?
Предположу,что никак,если только не выводить одни корабли и вводить желаемые.Ибо уже имеются аналоги голландского пинаса с 22-мя пушками и двухдечных линейных кораблей с ~50-60 пушками.Это если брать за основу имеющуюся схему,но...
Можно поменять общую схему кораблей на верфи,наверняка найдется масса вариантов.Точнее,сделать по другому вкладку кораблей и ветки развития\типов - тогда найдется место куда большему количеству кораблей.Ибо кораблей много не бывает.
Останется лишь проблема баланса,но и даже тут есть варианты,было бы кому заняться этим делом.
#78 Отправлено: 27 Март 2019 - 08:05
Да собственно был бы корабль, а куда его поставить в ветке всегда можно придумать.
Начиная от самого простого - сделать прем-клон существующего в ветке похожего корабля "поиграв" с характеристиками. Сделать например чуть быстрей, но меньше трюм или наоборот, добавить пару пушек, но уменьшить поворотливость, или убавить пушек - добавить защиты и т.д.(там вариантов тьма).
#79 Отправлено: 27 Март 2019 - 14:34
#80 Отправлено: 28 Март 2019 - 08:56
#81 Отправлено: 28 Март 2019 - 08:58
Главное сделать точные и красивые модели(хотя бы тех кораблей, которые есть в игре), с нормальными текстурами высокого разрешения.
Ибо графика всегда роляет. Во всех играх.
Сейчас модельки достаточно плохо детализированы и текстуры не айс.
Главное сделать интересный и детальный геймплей. В будущем всегда можно доработать модели при наличии бюджета. А так посмотрят на модельки, и уйдут)
#82 Отправлено: 28 Март 2019 - 09:05
Главное сделать интересный и детальный геймплей. В будущем всегда можно доработать модели при наличии бюджета. А так посмотрят на модельки, и уйдут)
Я знаю немало людей, которые даже пробовать геймплей не стали, увидев графику...
Мне нравится тут геймплей, он конечно очень недостаточный и не совсем доработанный, но задумка неплохая.
Хотя и есть весьма старообрядные вещи типа "боссов" и т.д.
Физика тут интересная, впечатляют шторм, туман и пр.
Так что геймпей гейплеем, но про графику забывать тоже не стоит.
#83 Отправлено: 28 Март 2019 - 14:37
Я знаю немало людей, которые даже пробовать геймплей не стали, увидев графику...
Мне нравится тут геймплей, он конечно очень недостаточный и не совсем доработанный, но задумка неплохая.
Хотя и есть весьма старообрядные вещи типа "боссов" и т.д.
Физика тут интересная, впечатляют шторм, туман и пр.
Так что геймпей гейплеем, но про графику забывать тоже не стоит.
Да !!! НО нельзя забывать и о тех людях которые пришли в игру с "плохим" железом!!! Таких тоже много!! Я например ушел из картошки и по такой-же причине "замучили лаги и фризы, тем более с новой механикой от авиков-трассеров много". Тут я думаю надо тоже с осторожностью относится!!! Главное чтоб игроки не страдали!!!
#84 Отправлено: 29 Март 2019 - 06:35
Да !!! НО нельзя забывать и о тех людях которые пришли в игру с "плохим" железом!!! Таких тоже много!! Я например ушел из картошки и по такой-же причине "замучили лаги и фризы, тем более с новой механикой от авиков-трассеров много". Тут я думаю надо тоже с осторожностью относится!!! Главное чтоб игроки не страдали!!!
Ну тут главное не увлкекаться. В картошке эффектов немеряно, один звук чего стоит...
Если сделать только качественную отрисовку корабля игрока(в хорошем качестве и с текстурами HD), а корабли других игроков и НПС оставить как есть, то это по идее не должно сильно нагрузить клиент.
Так же можно сделать эту функцию отключаемой в настройках.
#85 Отправлено: 09 Апрель 2019 - 15:00
Линейный корабль Азов.
Готов соинвестировать создание данного кораблика.(в разумных пределах), возможно найдутся ещё желающие.
Идея заключается в создании чисто боевого корабля(самого сильного по характеристикам в игре), но с очень маленькими возможностями для фарма, торговли и грабежа.
(можно как премиум корабль).
Идея создать очень специфический корабль, с лучшими боевыими характеристиками, но при этом дать кораблю и серьёзные недостатки.
со следующими игровыми характеристиками:
Живучесть - 3000
Скорость - 16
Маневренность - 95
Защита - 4
Экипаж - 50
Трюм - 12000
Орудия - 2-38-2
Высота борта - ?
Кулеврины - 6
Если есть возможность, то дать кораблю уникальные свойства:
Запретить на данном корабле использование мирного и пиратского флагов.
А так же скрыть на постоянной основе отображение количества экипажа и перевозимый груз.
Сейчас пробую восстановить вид кормы. Тот который был в реальности, хотя бы примерно, а не тот, который на этих чертежах.
Чертежи:
П.С. жду ваших комментариев.
Добавлено:
Вот что пока ко корме получилось, пока что начал работать, ещё до окончания далеко и всё ещё может координально поменяться:
(если у кого есть данные или исторические сведения, критика или просто соображения - пишите.)
[spoiler]
Извиняйте фотошопа нету(( приходится в паинте работать
Сообщение отредактировал SKLW: 11 Апрель 2019 - 13:50
#86 Отправлено: 10 Апрель 2019 - 18:56
...
Стандартный в плане внешнего вида классический двухдечный линейник (красив,конечно,как и любой другой корабль такого плана),но со скоростью и маневренностью больше,чем у большинства кораблей,которые по определению были быстрее и маневренней.
Да и предлагаемые характеристики у него...Корабль,как говорится,на все случаи жизни - и в пир,и в мир.
Недостатки чисто условные,в остальном одни только достоинства.Этакий специализированный ПВП имбо-кораблик(особенно со скрытым экипажем и грузом,ага),вполне себе годный так же и для ПВЕ,и для пиратства.
В ветки развития добавить - получится,что премиум корабли не так уж и нужны,ибо корабль многофункциональный и разноплановый,в премиум добавить - там и так хватает кораблей,которые по характеристикам превосходят остальные.
Всегда задавался вопросом - почему в игре про морские бои,да еще с уклоном в пиратство,народ всегда хочет много именно линейных кораблей.
Конечно,кораблей много не бывает и я всеми руками ЗА большое количество кораблей,но почему-то все хотят именно линейные корабли.Не бриги,не корветы,не фрегаты,не галеоны...
З.Ы.Кстати,почему именно "Азов",а не "Ингерманланд" или "Иезекиль"?Они ведь систер-шипы,причем "Иезекиль" является основной для данного типа и класса кораблей.
#87 Отправлено: 11 Апрель 2019 - 07:37
Стандартный в плане внешнего вида классический двухдечный линейник (красив,конечно,как и любой другой корабль такого плана),но со скоростью и маневренностью больше,чем у большинства кораблей,которые по определению были быстрее и маневренней.
Да и предлагаемые характеристики у него...Корабль,как говорится,на все случаи жизни - и в пир,и в мир.
Недостатки чисто условные,в остальном одни только достоинства.Этакий специализированный ПВП имбо-кораблик(особенно со скрытым экипажем и грузом,ага),вполне себе годный так же и для ПВЕ,и для пиратства.
В ветки развития добавить - получится,что премиум корабли не так уж и нужны,ибо корабль многофункциональный и разноплановый,в премиум добавить - там и так хватает кораблей,которые по характеристикам превосходят остальные.
Всегда задавался вопросом - почему в игре про морские бои,да еще с уклоном в пиратство,народ всегда хочет много именно линейных кораблей.
Конечно,кораблей много не бывает и я всеми руками ЗА большое количество кораблей,но почему-то все хотят именно линейные корабли.Не бриги,не корветы,не фрегаты,не галеоны...
З.Ы.Кстати,почему именно "Азов",а не "Ингерманланд" или "Иезекиль"?Они ведь систер-шипы,причем "Иезекиль" является основной для данного типа и класса кораблей.
Да не так чтоб он и стандартный. Вообще они все стандартные каждый для своего времени, нестандартных очень мало, а зачастую нестандартна в основном отделка.
Азов был самый богато отделанный русский корабль своего времени. И собственно не так уж он и просто выглядел, как может показаться на первый взгляд, большинство картин писалось не с него вовсе, а моделисты не особо и заморачивались.
Корветы, Фрегаты и пр. несомненно тоже нужны.
Да и меленькие кораблики тоже. Но почему бы с Азова не начать, тем более, что он достаточно легендарный парусный корабль в истории.
З.Ы. почему Азов? да потому что систер-шипы - это как раз и есть классические линейники... По внешнему убранству ничем не примечательные. Не особо тогда любили лепить на корабли всякие побрякушки, это Лазаерев решил просто "выпендриться"))
#88 Отправлено: 17 Сентябрь 2019 - 12:41
Готов вам показать мою идею. Корабль "La Couronne". Этот линейный корабль можно поместить на 1 ранг в ветке Транспортиров, там как раз пусто. орудий у него 24 с каждой стороны. Возможно, кто-то скажет, что корабль мало вооруженный для 1 ранга. Но я скажу, что это будет транспортир, и ему не надо много орудий, у него будет очень много места в трюме.
Либо его можно добавить на второй ранг.
Информация о нем в Википедии https://ru.wikipedia..._корабль,_1636)
Прикрепленные файлы
#89 Отправлено: 17 Сентябрь 2019 - 12:54
Корабль Солей Рояль, Линейный корабль, у которого суммарно 112 пушек. Его можно поставить на 1 ранг, сделав новую ветку или же сделать его премиум кораблем
Прикрепленные файлы
#90 Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 21:20
Готов вам показать мою идею. Корабль "La Couronne". Этот линейный корабль можно поместить на 1 ранг в ветке Транспортиров, там как раз пусто. орудий у него 24 с каждой стороны. Возможно, кто-то скажет, что корабль мало вооруженный для 1 ранга. Но я скажу, что это будет транспортир, и ему не надо много орудий, у него будет очень много места в трюме.
Либо его можно добавить на второй ранг.
Информация о нем в Википедии https://ru.wikipedia..._корабль,_1636)
На основе этого корабля, есть созданная модель корабля, ориентировочно линейный корабль с 100 пушечным вооружением (Присутствовал в Пиратах Карибского Моря под названием "Тихая Мэри", была линейным кораблем испанского королевского флота под командованием капитана Армандо Салазара)
#91 Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 17:05
На основе этого корабля, есть созданная модель корабля, ориентировочно линейный корабль с 100 пушечным вооружением (Присутствовал в Пиратах Карибского Моря под названием "Тихая Мэри", была линейным кораблем испанского королевского флота под командованием капитана Армандо Салазара)
Пушки в башенках вызывают очень много вопросов.
#92 Отправлено: 23 Декабрь 2019 - 19:13
Пушки в башенках вызывают очень много вопросов.
Да вопросы возникают, первоначально я предполагал что орудия в башенках являются спаренными фальконетами возможно на вертлюжной установки, но не много полазив в инете и посмотрев фотки с модели увидел что я не прав, калибр орудий слишком высок, всяко больше 65 мм, не много углубившись в вопрос, нашёл конструкцию поворотного станка для 32 фунтовой морской пушки, предположим, что если для 32 фунтовки была возможность, то и для двух 9 или 12 фунтовок тоже не должно было быть проблем, на сколько это было реализуемо для тех времён, отдельный вопрос, да и скорость реакции точнее поворота орудий на том станке был на мой взгляд мал, другой вопрос который для меня остаётся открытым это защищённость данных башенок. Скажем так идея не плоха, 6 башенок с поворотными парными орудиями, с возможностью переноса плотности огня с носа на борт и с борта на корму хороша.
#93 Отправлено: 24 Декабрь 2019 - 00:05
Да вопросы возникают, первоначально я предполагал что орудия в башенках являются спаренными фальконетами возможно на вертлюжной установки, но не много полазив в инете и посмотрев фотки с модели увидел что я не прав, калибр орудий слишком высок, всяко больше 65 мм, не много углубившись в вопрос, нашёл конструкцию поворотного станка для 32 фунтовой морской пушки, предположим, что если для 32 фунтовки была возможность, то и для двух 9 или 12 фунтовок тоже не должно было быть проблем, на сколько это было реализуемо для тех времён, отдельный вопрос, да и скорость реакции точнее поворота орудий на том станке был на мой взгляд мал, другой вопрос который для меня остаётся открытым это защищённость данных башенок. Скажем так идея не плоха, 6 башенок с поворотными парными орудиями, с возможностью переноса плотности огня с носа на борт и с борта на корму хороша.
Может быть. Но введение одного уже выдаманного корабля внесло в сообщество много разногласий. А он, достаточно нейтральный. В тоже время, ваш вариант весьма спорный и даже, несколько уникальный по вооружению и тактике боя. Достаточно уникальный. Что может сыграть злую шутку.
#94 Отправлено: 25 Декабрь 2019 - 20:19
Может быть. Но введение одного уже выдаманного корабля внесло в сообщество много разногласий. А он, достаточно нейтральный. В тоже время, ваш вариант весьма спорный и даже, несколько уникальный по вооружению и тактике боя. Достаточно уникальный. Что может сыграть злую шутку.
Можно его сделать прем кораблем чтоб зло не нес и подороже
#95 Отправлено: 06 Июль 2020 - 02:31
всем привет-тут люди потихоньку уходить с игры начинают -руcские линейки 1 ранга 2года ждут)не дождутся видимо....
#96 Отправлено: 06 Июль 2020 - 07:41
"Soleil Royal" вот что жду. Всё остальное это просто корыта.
#97 Отправлено: 06 Июль 2020 - 08:04
всем привет-тут люди потихоньку уходить с игры начинают -руcские линейки 1 ранга 2года ждут)не дождутся видимо....
Кто-то приходит, кто-то уходит. Это постоянный процесс.
Производство кораблей сложный и долгий процесс. И в условиях альфа теста - не самый приоритетный.
#98 Отправлено: 31 Май 2021 - 10:02
Добрый день. какие требования для 3д модели корабля?
(занимаюсь на досуге, создаю точную модель российского парусника..) ему вполне на 2 ранг влиться...
о, оказывается про него уже было, "Азов"
#99 Отправлено: 06 Июль 2021 - 06:34
А теперь у меня вопрос ко всем дедам, где эти корабли которые были перечислены за исключением уже сделанных?
Где 12 апостолов?
Какие корабли сейчас в разработке, за исключением тех 2х которые были перечислены в 260й?
ЯМЫ подмирочники
#100 Отправлено: 09 Июль 2021 - 06:48
Ало!
ЯМЫ подмирочники
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных