Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 10 июля


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

  #1 GalacticPirate Отправлено: 07 Июль 2016 - 09:43

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

Привет, Капитаны!

_Lj58mDVhv8.jpg

10 июля в 12 МСК выходит обновление. На этот раз без задержек.

 

Обзор изменений

Переработка мира

  • С нуля модельно переработаны 9 локаций мира и 4 локации арены, а так же сцена внутри порта. Переработано расположение ключевых объектов, введены новые портовые зоны.
  • Переработаны алгоритмы поведения NPC, заменены все NPC на локациях мира, убран снижающий множитель наград с ростом сложности локаций (теперь будет выгодно сражаться на последних локациях). Изменены пираты, нападающие при перевозке.
  • Возможность исследования отдельных объектов в открытом мире, получение опыта за каждый объект, и достижений за исследования всех объектов.
  • Введена новая (тестовая) карта мира, на которой реально отмечены контуры каждого объекта на локациях. Карта расширяется по мере добавления новых локаций. По сравнению с предыдущей ее можно приближать и перемещать.
  • Некоторые скриншоты:
    Spoiler
     
    Spoiler
    Spoiler
    Spoiler

Нововведения

  • Теперь в случае намеренного разрыва соединения со стороны клиента корабль останется в море на некоторое время, так что его можно будет утопить. Это действует на всех игровых режимах.
  • Изменена система кораблей в игре. Теперь она представляет более четкую и масштабируемую структуру линеек с фактической системой рангов. Корабли перебалансированы и распределены по 6 рангам с 7-го по второй (с ростом количества кораблей количество рангов будет возрастать, а от основных веток будут появляться ответвления). Перебалансировка привела к разделению по условным классам. Корабли были сбалансированы приближенно к историческому предназначению. По сравнению с текущим состоянием большинство «топ» кораблей сохранило свое предназначение, просто оно стало более явным. Отображаемая скорость кораблей снизилась, но динамика повысилась (увеличился масштаб одного узла)+ немного увеличена скорость полета снарядов.
  • Изменен внешний вид верфи и иконок кораблей. Скриншот: 
    Spoiler
  • Новая система усиления корабля: для каждого корабля разработан свой список апгрейдов, из которого можно выбрать 3 апгрейда и установить на свой корабль. Каждый апгрейд по отдельности можно так же улучшать на 3 уровня, причем для последнего уровня необходимо выполнить испытание или задание. Данная система вносит новые типы эффектов, которые будут играть роль на отдельных кораблях (например, снижение урона в нос, моментальная фокусировка орудий, снижение времени отката пороховых мин и т.п.). В дальнейшем будут отображаться прямо на модели корабля. Скриншот:
    Spoiler
  • Модифицированы и исправлены цены покупки и ОС на исследование кораблей.

  • Добавлен новый корабль 2-го ранга Le Cerf Cotre, который станет самым быстрым кораблем в игре, произведена замена корабля BattleshipRoyal” (он стал боевым кораблем 3-го ранга).

  • Добавлен новый корабль, единственный пока что корабль 1-го ранга под названием «Firestorm». Он обладает 64 орудиями, обеспечивающими 360 градусов обстрел. Пока что в данный момент это эксклюзивный корабль, который можно приобрести только за монеты. Вид корабля спереди (вид сзади есть на главном скриншоте обновления):

    Spoiler

  • Глобальная система достижений, в которой реализовано для начала 32 достижения, охватывающие все игровые режимы и возможности. Некоторые имеют дополнительные награды, некоторые используются в других игровых системах, а некоторые в дальнейшем будут иметь визуальное отображение. Скриншот:

    Spoiler

  • Убран общий рейтинг игроков по формуле, введен общий рейтинг по очкам достижений.

  • Добавлены ограничения по установке отдельных типов орудий на некоторых кораблях, с целью баланса и корректировки их предназначения (например, на самые быстрые корабли в игре нельзя ставить дальнострельные орудия и т.п.). Помимо этого такое нововведение потребует наличия нескольких комплектов орудий разного типа. 

  • Добавлено создание модификаций орудий. Сейчас вводятся 5 самых интересных модификаций, с уникальными особенностями по сравнению с другими орудиями. Крафт модификации происходит из других орудий и дополнительных ресурсов, и он имеет определенный шанс, на который можно повлиять (75% и ниже). Скриншот:

    Spoiler

  • Введена система развития навыков самого капитана (14 навыков по 3 уровня), независимая от корабля. Это происходит за очки навыков, которые получаются за редкие достижения либо за получение новых рангов капитана. Все навыки изучить невозможно (из-за ограниченного кол-ва очков), поэтому необходимо выбирать для себя наиболее важные. Но в случае чего их можно сбросить. Они дают небольшие постоянные бонусы в различных сферах игры. Через этот же интерейс будут реализованы и другие элементы, связанные с репутациями и капитаном. Скриншот:

    Spoiler

Изменения на арене

  • Изменен принцип баланса. Теперь в режиме поединка можно будет сразиться только с кораблем такого же ранга, помимо этого премиум корабль может попасть только с премиум кораблем.
  • Изменен принцип выбора респаунов.
  • В интерфейсах и в чате больше не будет отображаться название корабля, а только его ранг, что повысит интерес.

Изменения в системе боя и прицеливания

  • Прицел не будет скрываться во время боя.
  • Введен режим фокусировки, в нем происходит фокусировка орудий на одной точке, а прицел более чувствителен к движению борта, что дает возможность быстро компенсировать отставание от цели.
  • Доработана траектория полета снарядов.

Графика, движок и поведение кораблей

  • Новая система обработки моделей кораблей. Введена анимация бегущего такелажа, улучшены анимации парусов. Это выполнено пока что на следующих кораблях для теста: Shuna, Black Prince, Kwee Song, Konst, Le Cerf Cotre, Firestorm. Все корабли будут переводиться в новый формат постепенно. Это даст начало эффектам обрушения мачт, новым типам повреждений и анимации разрушения корабля "по частям", откроет возможности модельной визуализации апгрейдов и новых элементов дизайна, но только после перевода всех кораблей под новую систему.
  •  Улучшено качество эффектов, освещения, воды (горизонт, генерация волн, обработка отражений), рендера в целом. Исправлены различные артефакты, и недостатки, в том числе при смене времени суток / состояния погоды.
  • Существенная оптимизация графики. Применены новейшие алгоритмы оптимизации. Однако в некоторых случаях, даже не смотря на оптимизацию, новое окружение может повышать нагрузку.
  • Добавлен эффект "хроматическая аберрация".

Другие изменения

  • Введен полный пак музыки от нашего композитора для боев и свободного плавания.
  • Убран прицел фальконетов, теперь они действуют автоматически при нажатии кнопки по последней атакованной пушками цели.
  • Новая более удобная панель оповещений.
  • Изменена анимация взятия "дропа".
  • Новый интерфейс характеристик корабля, визуально показывающий характеристики относительно других кораблей.
  • Графические и функциональные изменения других различных интерфейсов.
  • В порту будет отображаться реальное изменение скорости от загруженности.
  • Изменения наград в сундуках за монеты.
  • Добавлена визуализация вспышек грозы во время шторма.
  •  Убраны все акции имеющие задание. Теперь этот раздел будет использоваться по прямому назначению.
  • Для новых игроков добавлена возможность пропустить обучение.
  • Скорректировано время перезарядки некоторых среднекалиберных орудий.
  • Изменены интерфейсы покупки, продажи и перемещения предметов. Теперь эти действия можно будет производить не только вводя количество, но и просто перетаскивая ползунок. Скриншот:
    Spoiler
  • Добавлено 4 новых базовых декали для парусов.
  • Немного улучшен внешний вид спутников.
  • Мы немного обновили лендинг http://www.worldofseabattle.com/

Исправления

  • Исправлены ошибки с обсчетом вытеснения корабля водой.
  • Исправлена проблема с переносом через локацию при попытке перехода, а так же ряд мелких проблем при смене локаций.
  • Исправлена проблема со встроенным инструментом снятия скриншотов (F11).
  • Исправлен ряд проблем с хитбоксами кораблей (ядра проходили насквозь).
  • Исправлен баг со взаимодействием некоторых предметов и мирного договора.
  • Исправлены серверные проблемы с падениями в некоторых случаях на арене.
  • Исправлен выбор разрешения при использовании нескольких мониторов, а так же некоторые проблемы при использовании полноэкранного режима.
  • Исправлены проблемы с потерей мыши в порту.

Возможные баги

  • Возможны некоторые проблемы с поведением NPC, поскольку алгоритм новый и еще не прошел достаточную обкатку.
  • Могут быть проблемы визуального характера с нововведениями, о которых просим сообщать в случае обнаружения.
  • Могут быть проблемы с начислением отдельных достижений.
  • Могут быть проблемы визуального характера и возможные ошибки расположения объектов в мире. Об этом так же просим сообщать.
  • После выхода обновления принимаются предложения по добавлению или упразднению некоторых ограничений орудий, модификации характеристик кораблей, на основе их проверки в "боевых условиях" основного сервера.

Планы на следующее обновление

  • Большой акцент на геймплей в целом.
  • Работа над торговлей, элементами крафта и дроп-предметами, черным рынком.
  • Работа над системой гильдий.
  • Турнирные / командные / гильдейские сражения на арене.
  • Работа над дополнительными режимами.
  • Покраска корпуса корабля с помощью шейдера, анимации флагов, вымпелы за достижения.
  • Визуализация апгрейдов на кораблях.
  • Перенос всех кораблей под новую систему и добавление разрушения мачт, свертывания парусов, новых типов разрушений.
  • Большая работа над системой боя, разделенная система защиты (корма, борта, нос), правки системы предназначения ядер и принципа распределения урона по частям корабля.
  • Разделение NPC по фракциям и система репутаций (но если успеем протестировать, то будет введено в данном обновлении).
  • Следующее обновление выйдет ориентировочно в первой половине августа, либо по частям  конце июля и середине августа.

  • 5

  #2 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Июль 2016 - 10:02

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

OOF8p_ZkzWU.jpg


  • 0
Изображение

  #3 Баракуда2016 Отправлено: 07 Июль 2016 - 10:45

Баракуда2016

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    29.06.2016

Что с экипажем и абордажем?


  • 0

  #4 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Июль 2016 - 11:28

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Что с экипажем и абордажем?

а что с ним?


  • 0
Изображение

  #5 Трибунал Отправлено: 07 Июль 2016 - 12:00

Трибунал

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    13.01.2016

Как я понял, ни квестов ни новых режимов до августа не будет?


  • 0

  #6 Баракуда2016 Отправлено: 07 Июль 2016 - 12:16

Баракуда2016

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    29.06.2016

а что с ним?

Изменений в экипаже и абордажном бое не будет? Если да, то оружейник влияет(+5% атака/защита) на пушечный бой или абордаж?


  • 0

  #7 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Июль 2016 - 12:21

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Как я понял, ни квестов ни новых режимов до августа не будет?

 

 

Изменений в экипаже и абордажном бое не будет? Если да, то оружейник влияет(+5% атака/защита) на пушечный бой или абордаж?

 

Видимо я один прочитал полностью все что там написано

Оружейник влияет на абордажный бой


  • 0
Изображение

  #8 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Июль 2016 - 12:25

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

В идеале если вы будете делать темы с обновлениями закрытыми от комментариев


  • 0
Изображение

  #9 Эдвард Тэтчер Отправлено: 09 Июль 2016 - 20:31

Эдвард Тэтчер

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:ГПО

С новым патчем хехе!! :)

 

 

  • Большая работа над системой боя, разделенная система защиты (корма, борта, ном)
    Исправьте пож.)

  • 0

  #10 ATOM Отправлено: 10 Июль 2016 - 09:35

ATOM

    Канонир

  • Штурманы
  • 154
  • Регистрация:
    28.08.2015

В идеале если вы будете делать темы с обновлениями закрытыми от комментариев

Согласен.


  • 0

  #11 GalacticPirate Отправлено: 10 Июль 2016 - 09:37

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

 

С новым патчем хехе!! :)

 

 

  • Большая работа над системой боя, разделенная система защиты (корма, борта, ном)
    Исправьте пож.)

 

спасибо


Обновление вышло, тему закрываю.

Обо всех багах и недочетах большая просьба сообщать в цпп: http://www.worldofse...#!contacts/cmii


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных