Привет, Капитаны!
10 июля в 12 МСК выходит обновление. На этот раз без задержек.
Обзор изменений
Переработка мира
- С нуля модельно переработаны 9 локаций мира и 4 локации арены, а так же сцена внутри порта. Переработано расположение ключевых объектов, введены новые портовые зоны.
- Переработаны алгоритмы поведения NPC, заменены все NPC на локациях мира, убран снижающий множитель наград с ростом сложности локаций (теперь будет выгодно сражаться на последних локациях). Изменены пираты, нападающие при перевозке.
- Возможность исследования отдельных объектов в открытом мире, получение опыта за каждый объект, и достижений за исследования всех объектов.
- Введена новая (тестовая) карта мира, на которой реально отмечены контуры каждого объекта на локациях. Карта расширяется по мере добавления новых локаций. По сравнению с предыдущей ее можно приближать и перемещать.
- Некоторые скриншоты: SpoilerSpoilerSpoilerSpoiler
Нововведения
- Теперь в случае намеренного разрыва соединения со стороны клиента корабль останется в море на некоторое время, так что его можно будет утопить. Это действует на всех игровых режимах.
- Изменена система кораблей в игре. Теперь она представляет более четкую и масштабируемую структуру линеек с фактической системой рангов. Корабли перебалансированы и распределены по 6 рангам с 7-го по второй (с ростом количества кораблей количество рангов будет возрастать, а от основных веток будут появляться ответвления). Перебалансировка привела к разделению по условным классам. Корабли были сбалансированы приближенно к историческому предназначению. По сравнению с текущим состоянием большинство «топ» кораблей сохранило свое предназначение, просто оно стало более явным. Отображаемая скорость кораблей снизилась, но динамика повысилась (увеличился масштаб одного узла)+ немного увеличена скорость полета снарядов.
- Изменен внешний вид верфи и иконок кораблей. Скриншот: Spoiler
- Новая система усиления корабля: для каждого корабля разработан свой список апгрейдов, из которого можно выбрать 3 апгрейда и установить на свой корабль. Каждый апгрейд по отдельности можно так же улучшать на 3 уровня, причем для последнего уровня необходимо выполнить испытание или задание. Данная система вносит новые типы эффектов, которые будут играть роль на отдельных кораблях (например, снижение урона в нос, моментальная фокусировка орудий, снижение времени отката пороховых мин и т.п.). В дальнейшем будут отображаться прямо на модели корабля. Скриншот: Spoiler
-
Модифицированы и исправлены цены покупки и ОС на исследование кораблей.
-
Добавлен новый корабль 2-го ранга Le Cerf Cotre, который станет самым быстрым кораблем в игре, произведена замена корабля Battleship “Royal” (он стал боевым кораблем 3-го ранга).
-
Добавлен новый корабль, единственный пока что корабль 1-го ранга под названием «Firestorm». Он обладает 64 орудиями, обеспечивающими 360 градусов обстрел. Пока что в данный момент это эксклюзивный корабль, который можно приобрести только за монеты. Вид корабля спереди (вид сзади есть на главном скриншоте обновления):
Spoiler -
Глобальная система достижений, в которой реализовано для начала 32 достижения, охватывающие все игровые режимы и возможности. Некоторые имеют дополнительные награды, некоторые используются в других игровых системах, а некоторые в дальнейшем будут иметь визуальное отображение. Скриншот:
Spoiler -
Убран общий рейтинг игроков по формуле, введен общий рейтинг по очкам достижений.
-
Добавлены ограничения по установке отдельных типов орудий на некоторых кораблях, с целью баланса и корректировки их предназначения (например, на самые быстрые корабли в игре нельзя ставить дальнострельные орудия и т.п.). Помимо этого такое нововведение потребует наличия нескольких комплектов орудий разного типа.
-
Добавлено создание модификаций орудий. Сейчас вводятся 5 самых интересных модификаций, с уникальными особенностями по сравнению с другими орудиями. Крафт модификации происходит из других орудий и дополнительных ресурсов, и он имеет определенный шанс, на который можно повлиять (75% и ниже). Скриншот:
Spoiler -
Введена система развития навыков самого капитана (14 навыков по 3 уровня), независимая от корабля. Это происходит за очки навыков, которые получаются за редкие достижения либо за получение новых рангов капитана. Все навыки изучить невозможно (из-за ограниченного кол-ва очков), поэтому необходимо выбирать для себя наиболее важные. Но в случае чего их можно сбросить. Они дают небольшие постоянные бонусы в различных сферах игры. Через этот же интерейс будут реализованы и другие элементы, связанные с репутациями и капитаном. Скриншот:
Spoiler
Изменения на арене
- Изменен принцип баланса. Теперь в режиме поединка можно будет сразиться только с кораблем такого же ранга, помимо этого премиум корабль может попасть только с премиум кораблем.
- Изменен принцип выбора респаунов.
- В интерфейсах и в чате больше не будет отображаться название корабля, а только его ранг, что повысит интерес.
Изменения в системе боя и прицеливания
- Прицел не будет скрываться во время боя.
- Введен режим фокусировки, в нем происходит фокусировка орудий на одной точке, а прицел более чувствителен к движению борта, что дает возможность быстро компенсировать отставание от цели.
- Доработана траектория полета снарядов.
Графика, движок и поведение кораблей
- Новая система обработки моделей кораблей. Введена анимация бегущего такелажа, улучшены анимации парусов. Это выполнено пока что на следующих кораблях для теста: Shuna, Black Prince, Kwee Song, Konst, Le Cerf Cotre, Firestorm. Все корабли будут переводиться в новый формат постепенно. Это даст начало эффектам обрушения мачт, новым типам повреждений и анимации разрушения корабля "по частям", откроет возможности модельной визуализации апгрейдов и новых элементов дизайна, но только после перевода всех кораблей под новую систему.
- Улучшено качество эффектов, освещения, воды (горизонт, генерация волн, обработка отражений), рендера в целом. Исправлены различные артефакты, и недостатки, в том числе при смене времени суток / состояния погоды.
- Существенная оптимизация графики. Применены новейшие алгоритмы оптимизации. Однако в некоторых случаях, даже не смотря на оптимизацию, новое окружение может повышать нагрузку.
- Добавлен эффект "хроматическая аберрация".
Другие изменения
- Введен полный пак музыки от нашего композитора для боев и свободного плавания.
- Убран прицел фальконетов, теперь они действуют автоматически при нажатии кнопки по последней атакованной пушками цели.
- Новая более удобная панель оповещений.
- Изменена анимация взятия "дропа".
- Новый интерфейс характеристик корабля, визуально показывающий характеристики относительно других кораблей.
- Графические и функциональные изменения других различных интерфейсов.
- В порту будет отображаться реальное изменение скорости от загруженности.
- Изменения наград в сундуках за монеты.
- Добавлена визуализация вспышек грозы во время шторма.
- Убраны все акции имеющие задание. Теперь этот раздел будет использоваться по прямому назначению.
- Для новых игроков добавлена возможность пропустить обучение.
- Скорректировано время перезарядки некоторых среднекалиберных орудий.
- Изменены интерфейсы покупки, продажи и перемещения предметов. Теперь эти действия можно будет производить не только вводя количество, но и просто перетаскивая ползунок. Скриншот: Spoiler
- Добавлено 4 новых базовых декали для парусов.
- Немного улучшен внешний вид спутников.
- Мы немного обновили лендинг http://www.worldofseabattle.com/
Исправления
- Исправлены ошибки с обсчетом вытеснения корабля водой.
- Исправлена проблема с переносом через локацию при попытке перехода, а так же ряд мелких проблем при смене локаций.
- Исправлена проблема со встроенным инструментом снятия скриншотов (F11).
- Исправлен ряд проблем с хитбоксами кораблей (ядра проходили насквозь).
- Исправлен баг со взаимодействием некоторых предметов и мирного договора.
- Исправлены серверные проблемы с падениями в некоторых случаях на арене.
- Исправлен выбор разрешения при использовании нескольких мониторов, а так же некоторые проблемы при использовании полноэкранного режима.
- Исправлены проблемы с потерей мыши в порту.
Возможные баги
- Возможны некоторые проблемы с поведением NPC, поскольку алгоритм новый и еще не прошел достаточную обкатку.
- Могут быть проблемы визуального характера с нововведениями, о которых просим сообщать в случае обнаружения.
- Могут быть проблемы с начислением отдельных достижений.
- Могут быть проблемы визуального характера и возможные ошибки расположения объектов в мире. Об этом так же просим сообщать.
- После выхода обновления принимаются предложения по добавлению или упразднению некоторых ограничений орудий, модификации характеристик кораблей, на основе их проверки в "боевых условиях" основного сервера.
Планы на следующее обновление
- Большой акцент на геймплей в целом.
- Работа над торговлей, элементами крафта и дроп-предметами, черным рынком.
- Работа над системой гильдий.
- Турнирные / командные / гильдейские сражения на арене.
- Работа над дополнительными режимами.
- Покраска корпуса корабля с помощью шейдера, анимации флагов, вымпелы за достижения.
- Визуализация апгрейдов на кораблях.
- Перенос всех кораблей под новую систему и добавление разрушения мачт, свертывания парусов, новых типов разрушений.
- Большая работа над системой боя, разделенная система защиты (корма, борта, нос), правки системы предназначения ядер и принципа распределения урона по частям корабля.
- Разделение NPC по фракциям и система репутаций (но если успеем протестировать, то будет введено в данном обновлении).
- Следующее обновление выйдет ориентировочно в первой половине августа, либо по частям конце июля и середине августа.