Привет, Капитаны!
Обновление состоится 11 мая.
Изменения на арене:
- Новый режим сражения "Стенка на стенку"
- Улучшены награды
- Новая система сбора боя. После того, как какой-то игрок включает арену, начинается 3 минуты на сбор боя. По завершению этого времени, четное количество участников отправляется в бой. Если их менее 4-х, то дается 2 минуты на дополнительные сборы. Таким образом, можно играть любым составом: 2vs2, 3vs3, 4vs4 и т.д.
- Доработан балансировщик арены
- Введено небольшое ограничение по рангу на массовые режимы арены
- В режиме "Битва фортов" нельзя атаковать форт, пока не разрушены все башни
Изменения в гильдиях и сражениях:
- Перепозиционированы башни на острове гильдии для более удобной атаки
- Нельзя добавить во враги союзника союзной гильдии, или в союзники врага союзной гильдии
- Добавлена смена руководителя гильдии
Изменения в боевой системе:
- Новая система разброса
- Улучшено вертикальное прицеливание, доработано позиционирование
- Более динамичная последовательная (каскадная) стрельба
- Убрано повышение урона, когда пробитие снарядов превышает защиту корабля
- Увеличен начальный урон огненной пленки
- Правки характеристик пушечных ядер
Изменения в системе снаряжения:
- Полностью новая система оснащения орудиями. Все орудия выстроены в линейку от 5-фунтовых до 42-фунтовых. Есть полностью рыночные варианты орудий, которые можно купить за золото, а есть более качественные образцы, которые можно либо получить с помощью крафта в мастерской, либо "выбить" на режимах. Введена функция переплавки орудий. В будущем обновлении будет введен крафт с участием уже имеющихся орудий для получения большего разнообразия модификаций. Старые орудия разменяются на такие же по характеристикам. При этом редкие и ценные орудия будут сменены на орудия не меньшего качества и редкости.
- Система пороховых бочек, которая позволит использовать новые стратегии
- Увеличена легкость разрушения орудий на арене, однако, после боя они возвращаются
- Убрано разрушение орудий игрока от NPC
- Вместо 5 уровней апгрейдов теперь 3 уровня, где последний в сумме дает тот же бонус, что раньше 5-й
- Замена корабля Black Pearl, Piranha
- Мелкие улучшения и доработки интерфейсов
- С новой системой орудий изменен арсенал, получаемый на режимах
Другие изменения:
- Для "боссов" убран спаун защиты по ходу сражения, теперь она изначально выступает в роли сопровождения
- Настройка яркости экрана
- Доработаны некоторые проблемные переходы в ветках кораблей
- Сообщение о перегрузе в торговом порту
- Переработан чат личных сообщений
- Оптимизация производительности за счет использования дополнительных lod-уровней
- В настройки добавлена возможность включения постоянного прицела (когда пушки могут атаковать, сведение и выстрел при отпускании ЛКМ при это не меняются)
- Улучшение графики и некоторых спецэффектов
Исправления багов:
- Убрана ошибочная возможность использования фальконетов и предметов по игрокам в безопасной зоне, что приводит к выходу их из безопасной зоны
- Исправлена критическая ошибка, из-за которой не работали характеристики урона ядер по парусам
- Исправлены проблемы с начислением PVP очков в мире, а так же снижением наград за некоторых NPC в определенных ситуациях
- Исправлены некоторые проблемы с управлением, а так же подключением к серверу
- Другие мелкие ошибки которые вы репортили
Планы на следующее обновление:
- Обширная общеигровая система достижений
- Переработка открытого мира, локаций, NPC, режимов
Удачных сражений!