Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс к В11.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

  #26 Капитан Веласкес Отправлено: 11 Май 2023 - 13:19

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 124
  • Регистрация:
    30.08.2022

Уважаемые капитаны!

Предполагаю, что мало кто из Вас стоял за штурвалом реального парусного судна, ощущал шторм с ветром более 70 узлов, проходил между Сциллой и Харайбдой, умеет ставить и убирать паруса, швартоваться к приливной стенке высотой в несколько метров, отходить от причала при прижимном ветре, бросать якорь с учётом утреннего бриза и пр.

 

А Вы точно моряк (берут сомнения)? На каком паруснике ходили? В каком году и в каком качестве? И правильно Сцилла и Харибда, и что означает "приливная стенка"? Может причальная? И к чему это хвастовство? Ну допустим я попадал в шторм на БДК КЧФ недалеко от Новороссийска! Ощущения (лично у меня) были просто восторженные! Такого кайфа я не испытывал даже когда прыгал с парашютом! Другое дело, что вся эта "романтика" быстро надоест! И вообще моряки ходят в море ради денег! Кто живет у моря, тот и кормится в море и от моря! И это логично.

Еще раз - это просто ИГРА!


  • 0

  #27 diorr Отправлено: 11 Май 2023 - 15:32

diorr

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    11.05.2023

Капитаны! В ночь с 9 на 10-е мая в 02:00 МСК выходит патч-хотфикс.

 

 

Предварительный список исправлений и изменений (может быть дополнен):

  • Исправлены разные проблемы с защитой портов: защита не перекрывала окно атаки, после защиты могло дать 1 день вместо 2-х;
  • Исправлены проблемы с портами, имеющими 24-часовое ожидание боя: останавливался отсчет до начала боя, золото перегружалось в казну во время ожидания боя;
  • Исправлены разные проблемы с захваченными NPS: они "дергались" в походном режиме, из-за чего сильно отставали, был ограничен выход из порта при перегрузе nps оставленного на острове, при выходе с маяка оставленные или потерянные nps телепортировались; были проблемы со сменой снарядов;
  • При выборе брандскугелей дальность стрельбы орудий и форта будут снижены;
  • На портах, не принадлежащих гильдиям, не будет защиты после окна, а также, не будет накапливаться благосостояние;
  • При небольшом случайном столкновении NPS не будут атаковать;
  • Исправлено неверное суммирование бонусов на перезарядку;
  • Апгрейд “Дальнобойные мортиры” не увеличивает дальность стрельбы;
  • На Суверене имеется ограничение калибра мортиры, но урон особых мортир там был завышен;
  • Исправлены неверные описания о действии тех или иных орудийных бонусов на мортиры;
  • Не работало нововведение с отсутствием учета лотов на хранении в бирже в общем лимите;
  • Маневренность не снижалась при разрушении парусов;
  • Добавлено несколько новых покрасок для кораблей (Russia, Black Wind, Le Requin);
  • Исправлено: дальность видимости полоски прочности не увеличивалась при наличии бонуса к дистанции видимости;
  • Исправлены самые разные ошибки в интерфейсах и локализации, а также, графические баги; Небольшие улучшения существующих интерфейсов;
  • Исправлено: переход на арену мог блокировать задания;
  • Иногда мортиры могли выпадать не с мортирных кораблей;
  • Настроены зоны респануа ПБ, чтобы корабли не сталкивались (нужно дополнительное тестирование);
  • Потопление NPS, которые были захвачены, не приведет к поднятию напряженности;
  • Улучшена производительность клиента.

Новая сборка DX11 (тестового) клиента уже в работе.

 

Капитаны! В ночь с 9 на 10-е мая в 02:00 МСК выходит патч-хотфикс.

 

 

Предварительный список исправлений и изменений (может быть дополнен):

  • Исправлены разные проблемы с защитой портов: защита не перекрывала окно атаки, после защиты могло дать 1 день вместо 2-х;
  • Исправлены проблемы с портами, имеющими 24-часовое ожидание боя: останавливался отсчет до начала боя, золото перегружалось в казну во время ожидания боя;
  • Исправлены разные проблемы с захваченными NPS: они "дергались" в походном режиме, из-за чего сильно отставали, был ограничен выход из порта при перегрузе nps оставленного на острове, при выходе с маяка оставленные или потерянные nps телепортировались; были проблемы со сменой снарядов;
  • При выборе брандскугелей дальность стрельбы орудий и форта будут снижены;
  • На портах, не принадлежащих гильдиям, не будет защиты после окна, а также, не будет накапливаться благосостояние;
  • При небольшом случайном столкновении NPS не будут атаковать;
  • Исправлено неверное суммирование бонусов на перезарядку;
  • Апгрейд “Дальнобойные мортиры” не увеличивает дальность стрельбы;
  • На Суверене имеется ограничение калибра мортиры, но урон особых мортир там был завышен;
  • Исправлены неверные описания о действии тех или иных орудийных бонусов на мортиры;
  • Не работало нововведение с отсутствием учета лотов на хранении в бирже в общем лимите;
  • Маневренность не снижалась при разрушении парусов;
  • Добавлено несколько новых покрасок для кораблей (Russia, Black Wind, Le Requin);
  • Исправлено: дальность видимости полоски прочности не увеличивалась при наличии бонуса к дистанции видимости;
  • Исправлены самые разные ошибки в интерфейсах и локализации, а также, графические баги; Небольшие улучшения существующих интерфейсов;
  • Исправлено: переход на арену мог блокировать задания;
  • Иногда мортиры могли выпадать не с мортирных кораблей;
  • Настроены зоны респануа ПБ, чтобы корабли не сталкивались (нужно дополнительное тестирование);
  • Потопление NPS, которые были захвачены, не приведет к поднятию напряженности;
  • Улучшена производительность клиента.

Новая сборка DX11 (тестового) клиента уже в работе.

не обновляется игра к сожалению--нет доступа к серверу пишет-- в чем проблемма и как решить ?


  • 0

  #28 diorr Отправлено: 11 Май 2023 - 15:34

diorr

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    11.05.2023

не обновляется игра к сожалению--нет доступа к серверу пишет-- в чем проблемма и как решить ?всегда было нормальн а вот уже два дня как .... или еще в работе ???


  • 0

  #29 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 11 Май 2023 - 16:37

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020

не обновляется игра к сожалению--нет доступа к серверу пишет-- в чем проблемма и как решить ?всегда было нормальн а вот уже два дня как .... или еще в работе ???

Удали игру, также удали папку с игрой. Потом с сайта игры скачай архив (зеркало 1, 2). Распакуй, запусти клиент и играй. На сервере просто ошибка произошла. Удачи в море
  • 0

  #30 diorr Отправлено: 11 Май 2023 - 16:49

diorr

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    11.05.2023

Удали игру, также удали папку с игрой. Потом с сайта игры скачай архив (зеркало 1, 2). Распакуй, запусти клиент и играй. На сервере просто ошибка произошла. Удачи в море

спасибо


  • 0

  #31 Captain Serg Отправлено: 11 Май 2023 - 20:53

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

А Вы точно моряк (берут сомнения)? На каком паруснике ходили? В каком году и в каком качестве? И правильно Сцилла и Харибда, и что означает "приливная стенка"? Может причальная? И к чему это хвастовство? Ну допустим я попадал в шторм на БДК КЧФ недалеко от Новороссийска! Ощущения (лично у меня) были просто восторженные! Такого кайфа я не испытывал даже когда прыгал с парашютом! 

Капитан Веласкес! А Вы имеете отношение к Испании (берут сомнения)? ))) 

Ходил я на небольших парусных яхтах, в качестве матроса, помощника капитана, капитана. Более 15 человек под моей командой не было. Сцилла и Харибда - это из "Одиссеи" мифические движущиеся скалы. Сцилла и Харайбда - населенные пункты на берегах Мессинского пролива (между Сицилией и Италией), где образуются мощные приливные течения со стоячими волнами и пенящимися воронками. Сам видел, скорость приливного течения 6 и более узлов. Для небольших парусных судов это представляет большую проблему, а то и смертельную опасность. В порту Мессины (где кстати есть площадь Русских Моряков) можно получить расписание приливного течения на ближайшее время и спланировать проход через пролив в наиболее благоприятных условиях. В Гибралтарском проливе тоже образуются сильные приливные течения, даже с противотечением у берега со скоростью до 3 узлов. Траектории прохода парусных судов там весьма могут быть причудливыми ))) Таких мест в мире много и условия разные. Самые суровые у берегов северной Франции - до 13 узлов скорость приливного течения. А наибольшие высоты приливов в Шотландии вроде - до 16 метров (там не был, сам не видел)! "Приливной" стенкой называют причальную стенку в местах больших приливов (отливов), высота приливов в Атлантике 4-6 метров, соответственно и высота причальной стенки такая )) Как к ней швартоваться? Можно, могу научить )))

Хвастовства нет. Если Вы почувствовали некую ущербность - это только Ваши ощущения ))

Шторм на БДК около Новороссийска и шторм даже в Средиземке на парусной яхте длиной 15 метров - две большие разницы, как говорят моряки в Одессе )) Тем более шторм в океане )))

Голубчик Веласкес (берут сомнения), если Вы чего-то коснулись - не думайте, что Вы про это всё знаете ))) 


  • 1

  #32 Капитан Веласкес Отправлено: 11 Май 2023 - 22:58

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 124
  • Регистрация:
    30.08.2022

Капитан Веласкес! А Вы имеете отношение к Испании (берут сомнения)? ))) 

Ходил я на небольших парусных яхтах, в качестве матроса, помощника капитана, капитана. Более 15 человек под моей командой не было. Сцилла и Харибда - это из "Одиссеи" мифические движущиеся скалы. Сцилла и Харайбда - населенные пункты на берегах Мессинского пролива (между Сицилией и Италией), где образуются мощные приливные течения со стоячими волнами и пенящимися воронками. Сам видел, скорость приливного течения 6 и более узлов. Для небольших парусных судов это представляет большую проблему, а то и смертельную опасность. В порту Мессины (где кстати есть площадь Русских Моряков) можно получить расписание приливного течения на ближайшее время и спланировать проход через пролив в наиболее благоприятных условиях. В Гибралтарском проливе тоже образуются сильные приливные течения, даже с противотечением у берега со скоростью до 3 узлов. Траектории прохода парусных судов там весьма могут быть причудливыми ))) Таких мест в мире много и условия разные. Самые суровые у берегов северной Франции - до 13 узлов скорость приливного течения. А наибольшие высоты приливов в Шотландии вроде - до 16 метров (там не был, сам не видел)! "Приливной" стенкой называют причальную стенку в местах больших приливов (отливов), высота приливов в Атлантике 4-6 метров, соответственно и высота причальной стенки такая )) Как к ней швартоваться? Можно, могу научить )))

Хвастовства нет. Если Вы почувствовали некую ущербность - это только Ваши ощущения ))

Шторм на БДК около Новороссийска и шторм даже в Средиземке на парусной яхте длиной 15 метров - две большие разницы, как говорят моряки в Одессе )) Тем более шторм в океане )))

Голубчик Веласкес (берут сомнения), если Вы чего-то коснулись - не думайте, что Вы про это всё знаете ))) 

Ну вот теперь верю что моряк, ибо с чувством юмора все нормально у Вас! Плюс поставил за развернутый ответ на мои вопросы.

P.S. И я про море мало что знаю, ибо сухопутный). Так, читал много книг в юности...


  • 0

  #33 ⚓•Mяyн•⚓ Отправлено: 12 Май 2023 - 10:13

⚓•Mяyн•⚓

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    12.05.2023

Последние изменения в целом понравились. Идея потери контроля пристяжных тоже хороша. Но вот дальность... очень уж маленькую вы сделали. Троих пристяжных теперь никак не сделать, ибо 3ий теряется в первую же минуту, так как находится на границе дальности контроля. То есть перк "захватить до 3х кораблей" (2 очка) можно убирать.

 

В целом предлогаю - удлинить границу контроля в 3 раза от нынешней. Теряться корабли все равно будут. Возиться с ними все равно надо будет, но по крайней мере они опять заиграют.

Так же, неплохо бы сделать пристяжным принцип смены флага - Какой флаг у игрока. такой флаг и у пристяжных.

 

п.с. Спасибо за отличную игру.


  • 2

  #34 Rulevoy Отправлено: 13 Май 2023 - 20:43

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Наверное про то что привязные слишком легко отваливаются, уже писали и без меня.

У меня другая претензия - научите уже их правильно определять дистанцию стрельбы для разных типов снарядов! Картечь для них сейчас бесполезна совсем, недолёт в 2-3 корпуса обычное явление. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных