Перейти к содержимому


Фотография

Патч B11.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

  #26 swed888 Отправлено: 05 Май 2023 - 10:26

swed888

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    19.02.2023

Доброго времени суток. По обновлению - зачем было так сильно нерфить рудники ( в 2.5 раза ) при этом такое огромное количество ресурсов теперь нужно для постройки мортир, постоянный ремонт апгрейдов, паруса теперь от парусины и прочее где логика ? Зачем нужна эта фармежка и так в игре плаваешь по пол часа в поисках пвп ... 

Мортиры - как самое дальнобойное, стало несущественным в игре... Кулеврины бъют на уровне мортир , это просто бред же.

Экипаж - так и продолжают на личном острове падать ненужные матросы, а не те которых нет.


  • 1

  #27 danastr Отправлено: 05 Май 2023 - 10:37

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.10.2022

появились не видимые преграды и боты , идешь по чистой воде и вдруг налетаешь на что то невидимое и теряешь хп


  • 0

  #28 Frankik Отправлено: 05 Май 2023 - 10:37

Frankik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.03.2023

After the nightly update to 11.5 the game was working and this morning it won't start anymore

Game crashes and closes while loading. Windows 10

After selecting the EN language version, the game hangs on the screen with the text "_lzcommon\Items\DesignElements\shipDesign" when loading.

RU and DE versions work normally.


  • 0

  #29 Frankik Отправлено: 05 Май 2023 - 11:16

Frankik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.03.2023

Thank you, it's already working


  • 0

  #30 topnet Отправлено: 05 Май 2023 - 13:51

topnet

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    15.08.2022

Боты не стреляют. Значок показывает 0 снарядов, хотя трюмы я им загрузил. Как исправить?

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Я разобрался. Я загрузил бранскугели - они не работают. А почему?


  • 0

  #31 swed888 Отправлено: 05 Май 2023 - 14:51

swed888

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    19.02.2023
  • Вероятность получения спец. экипажа, которого нет, будет выше чем повторное получение того, который уже есть;  - 25000 ресурса потрачено, не одного Парусного на +4% скорости при этом Суперкарго\Кок и прочие коих уже 60+ так и падают...

  • Не видно на карте согильдейцев хотя навык имеется.


  • 0

  #32 HiroNakamura Отправлено: 05 Май 2023 - 16:16

HiroNakamura

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    29.03.2023

В обновлении 11.5 нет ни одного положительного решения
Добыча железа - и, следовательно, дефицитный ресурс, уменьшен вдвое.
Эскадра NPS - уничтожена, до сих пор были подмогой, теперь огромная обуза.
Я не знаю, что или кто несет ответственность за эти изменения, но игра на несколько шагов назад.
До вчерашнего дня игра доставляла мне удовольствие и я рекомендовал ее всем знакомым.
На данный момент больше не буду.


  • 1

  #33 Joe Lonhorn III Отправлено: 05 Май 2023 - 17:29

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

паруса теперь от парусины и прочее где логика

 

Пхахахах  :D  No comments


В обновлении 11.5 нет ни одного положительного решения
Добыча железа - и, следовательно, дефицитный ресурс, уменьшен вдвое.
Эскадра NPS - уничтожена, до сих пор были подмогой, теперь огромная обуза.
Я не знаю, что или кто несет ответственность за эти изменения, но игра на несколько шагов назад.
До вчерашнего дня игра доставляла мне удовольствие и я рекомендовал ее всем знакомым.
На данный момент больше не буду.

 

> Патчноут из 100 пунктов

> Привел два момента

> Ни одного положительного решения


  • 0
Изображение

  #34 Мирный Отправлено: 05 Май 2023 - 17:39

Мирный

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    05.11.2022

Здравствуйте! Спасибо за интересное нововведение.

 

А для тех кто горит (как обычно) :

 

Это не финальный список изменений. Ждите анонса выхода обновления на основной сервер в ближайшее время. ⓒ Горацио

 

Читать внимательнее надо было.


  • 0

  #35 comte Отправлено: 05 Май 2023 - 17:45

comte

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    19.09.2022

I like this new update, Good to keep the captured NPC ships & reload them.    Thank You for correcting the SOS mortar Bug. Looks great now.


  • 1

  #36 -xxxAlazaRxxx- Отправлено: 05 Май 2023 - 18:38

-xxxAlazaRxxx-

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    05.05.2023

Доброго времени суток! После обновления пропали задания ветки журнала "боевая академия" и активное задание каперской ветки. 


  • 0

  #37 Warrior Отправлено: 05 Май 2023 - 19:34

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Вышел патч-хотфикс. Список исправлений:

 

  • Захваченный NPS не видели склад личного острова;
  • Отсутствовала автосмена боеприпасов у захваченных NPS;
  • Исправления, связанные с интерфейсами;
  • Исправления, связанные со стабильностью игры;
  • Не были видны метки согильдийцев на карте;
  • Карронады не прятались при закрытии крышек орудийных портов;
  • С заданием "снабжение" можно было зайти на арену и режимы;
  • Исправления, связанные с локализацией;
  • В описании производства рудников могли отображаться некорректные цифры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сбрасывались войны гильдий.

Тестирование патча продолжается, все проблемы будут исправляться по мере получения обратной связи.


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #38 Redrick Отправлено: 05 Май 2023 - 21:29

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 175
  • Регистрация:
    16.07.2022
По поводу мортир.. стало интересней.
  • 1

  #39 RotteX Отправлено: 05 Май 2023 - 23:53

RotteX

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    05.05.2023

Вышел патч-хотфикс. Список исправлений:

 

  • Захваченный NPS не видели склад личного острова;
  • Отсутствовала автосмена боеприпасов у захваченных NPS;
  • Исправления, связанные с интерфейсами;
  • Исправления, связанные со стабильностью игры;
  • Не были видны метки согильдийцев на карте;
  • Карронады не прятались при закрытии крышек орудийных портов;
  • С заданием "снабжение" можно было зайти на арену и режимы;
  • Исправления, связанные с локализацией;
  • В описании производства рудников могли отображаться некорректные цифры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сбрасывались войны гильдий.

Тестирование патча продолжается, все проблемы будут исправляться по мере получения обратной связи.

После того как на личный остров переложил товар из захваченных кораблей (вроде визуально было все ок), весь товар пропал. На складе его нет. Будет ли какая-то компенсация? По логам я думаю можно это будет найти. Там товара тысяч на 200-300, очень обидно. Исправьте пожалуйста.

 

P.S.  уплыл в порт, вернулся на остров, товары появились.... магия, но всеравно баг.


  • 0

  #40 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 06 Май 2023 - 06:16

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Навык строительная грамота поправьте пожалуйста, указано что можно построить 6 рудников а по факту пишет 5 из 5 и 6 рудник открыть не могу.


  • 0

  #41 Captain Serg Отправлено: 06 Май 2023 - 07:24

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

С рудника нельзя загрузить в трюм захваченного корабля, только в трюм основного.

Предлагаю сделать такую возможность.

Везде, где есть возможность погрузки-выгрузки с основного корабля, должна быть такая же возможность и для захваченных кораблей.

 

На "руднике" для производства древесины появилось требование предоставить рабочим порцион. Без него вроде древесина производиться не будет. А раньше такое было?

Пусть будет требование кормить рабочих на "рудниках", но тогда должна быть возможность кормить любой едой, а не только определённым видом еды. 

Почему нельзя привезти на остров рыбу или мясо, а только порцион им подавай? 


  • 0

  #42 Captain Serg Отправлено: 06 Май 2023 - 07:32

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Внесли исправление: теперь на личном острове на захваченный корабль загрузка идёт напрямую со склада.

Благодарим за исправление!

Но есть ошибочка: перепутано направление - при загрузке со склада на личном острове в трюм захваченного корабля написано "на склад", при выгрузке на склад пишется "в трюм корабля".


  • 0

  #43 Captain Serg Отправлено: 06 Май 2023 - 09:01

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Загрузил на своём острове захваченные корабли, пошли караваном в порт. Один из захваченных кораблей "застрял" на моём острове. Причина неизвестна. После моего выхода из ближайшего порта Фиджи  "застрявший" захваченный корабль переместился к маяку Фиджи и снова там "застрял".

Либо уберите эту ошибку, либо объясните, что нужно делать, чтобы захваченный корабль не "застревал".


  • 0

  #44 danastr Отправлено: 06 Май 2023 - 17:05

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.10.2022

а я все жду когда на короне начнут окна ночью светиться задние и передние и задние фонари , а на виктории начнут светится все окна в корме а не только верхние , корона тогда вообще станет ночью красивым кораблем


  • 0

  #45 Cervantes Отправлено: 06 Май 2023 - 18:43

Cervantes

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    15.04.2022

Зачем сделали ограничение трюма под миркой?  Вообще не прикольно


  • 2

  #46 Redrick Отправлено: 07 Май 2023 - 06:20

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 175
  • Регистрация:
    16.07.2022

Зачем сделали ограничение трюма под миркой? Вообще не прикольно

Всего лишь для глобального баланса.
  • 0

  #47 comte Отправлено: 07 Май 2023 - 11:06

comte

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    19.09.2022

Docking the captured NPC ships in your Island is very great, But requires a change of flag (no peace flag) to return to the island when the ships are stored. Is there a reason you cannot include a flag change option on the island like in the ports?


  • 0

  #48 Captain Serg Отправлено: 07 Май 2023 - 14:14

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Похоже пропадают товары при переходе. Загрузил в Северном Бастионе трюмы с горкой, пришел в Фиджи с ерундой. По пути перестреливался, топил ботов, но никто не погиб. Пристяжные трое пустые, только боезапас, в основном корабле крохи. Что происходит?


  • 0

  #49 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 08 Май 2023 - 07:17

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020
Верните дальность осколочных снарядов мортиры. И разрешите ставить на Суверен 10-дюймовые мортиры, это всё-таки 1 ранг, а не рыбацкая лодка Тартана, которая утонула бы от трёх тяжёлых мортир или бочкометателей.
  • 3

  #50 Admiral Istomin Отправлено: 08 Май 2023 - 07:39

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 137
  • Регистрация:
    04.08.2022

Капитаны! Патч B11.5 выходит с 4 на 5-е мая ориентировочно 02:00 МСК.

Из этого обзора вы узнаете об основных изменениях.

 

Изменения в захваченных NPS:

  • Теперь они будут сохраняться без ограничения по времени;

  • Их трюм будет доступен для взаимодействия: можно будет перемещать ресурсы и боеприпасы;

  • Боеприпасы будут расходоваться при стрельбе;

  • Их можно будет сохранить на личном острове (до 3-х штук);

  • Они будут иметь бонус к походному режиму, как и игрок.

 

Новая система мортирного вооружения:

  • Мортирные корабли можно будет экипировать различными видами мортир. Всего добавлено 7 мортир: 5 обычных и 2 с особой механикой - метатель бочек и тяжелая мортира. Апгрейды для мортир также претерпели изменения;

  • Фонари с бонусом к урону будут влиять на мортиры.

 

Напряженность и ПБ:

  • В качестве эксперимента введена новая механика поступления налогов: “Золото в денежный дом поступает в виде налогов с захваченных городов. Часть этого золота сразу выплачивается в виде жалования участникам, остальная часть поступает в соответствующий форт. Только после завершения окна портового боя, накопленное золото транспортируется в денежный дом гильдии. В остальное время его могут забрать при захвате или грабеже. В арабских городах золото сразу поступает в денежный дом.”
  • Патрули будут иметь корабли максимально возможного ранга (в зависимости от мелководья);

  • Напряженность не будет даваться за пределами круга;

  • Напряженность будет отниматься при любом потоплении игрока

  • На всех порта, кроме 5-6 ранга, потопление патруля будет давать 3% а не 5%.

  • Потопление пиратов везде будет снижать напряженность на 2% (ранее было 1% в ряде портов);

  • Апгрейд 5 уровня форта будет требовать 2 лицензии;

  • На 1 уровне форта только 50% налогов будет поступать в казну;

  • Эксперимент: после окна гильдия всегда будет получать защиту на следующие 2-е суток независимо от того, нападал кто-то, или нет;

  • Вход в ПБ будет удобнее: войти можно будет из любого места в акватории порта, а во время ожидания боя будет доступен респаун во вражеском порту;

  • В результате этих изменений поднятие напряженности не будет происходить так стихийно и неконтролируемо, как сейчас.

 

Корабли, экипаж, вооружение:

  • Анимированный экипаж корабля: теперь он будет перемещаться по кораблю и делать больше действий (пока это может работать не очень хорошо: они будут сталкиваться, проходить сквозь объекты, но мы это поправим в следующем патче). Также в разработке люди, которые будут в портах и особые персонажи;

  • Большой фосфорной мине увеличен радиус срабатывания; Навык “минирование” позволит выбрасывать бочки на 1-4 минуты;

  • Весь специальный экипаж будет иметь уникальные имена. Добавлена группировка одинаковых юнитов; изменены некоторые бонусы (полный перечень изменений будет отдельно);

  • Вероятность получения спец. экипажа, которого нет, будет выше чем повторное получение того, который уже есть;

  • Добавлен выбор уровня питания экипажа;

  • Повышена скорость набора походного режима для быстрых кораблей;

  • Балансировщик арены будет учитывать классы кораблей, и чуть в меньшей степени очки рейтинга;

  • Adventure будет ходить на скорости 16 узлов уже в первом режиме, убирать паруса против ветра, и не сможет попадать в мелководья;

 

Другие изменения:

  • Добавлены новые покраски для кораблей и возможность предпросмотра без смены корабля;

  • Добавлено масштабирование носовой фигуры;

  • Добавлено отображение результатов предыдущего турнира арены и количества жизней;

  • Черный список будет блокировать запросы в эскадру;

  • Во всех пиратских портах поднят лимит склада до 300к;

  • Обновлены интерфейсы абордажа, выбора флагов, чата, “суммарного состояния” на карте;

  • Обновлены различные текстуры кораблей;

  • Перебалансированы фактории и рудники, чтобы уравнять их доходность;

  • Крафт большого добавочного паруса будет происходить за парусину;

  • Создание сундуков будет требовать в 2 раза меньше крафт-времени;

  • У орудийных башен и фортов угол атаки орудий будет 45 градусов, но дистанция немного меньше. У фортов дистанция будет больше из-за расположение орудий на возвышении;

  • Корабли при разборе будут давать больше ресурсов;

  • Увеличено количество опыта за PvP;

  • Убран спецэкипаж на balloon. Повышена базовая скорость до 40;

  • При установке апгрейда на прочность корабль будет ремонтироваться;

  • Настроен алгоритм штрафа за урон по союзникам, чтобы не было “ложных срабатываний”;

  • Доска легендарности не будет засчитываться при отсутствии награды за потопление (например, из-за разницы рангов);

  • Режим "хранения" на бирже не будет занимать слотов;

  • Небольшие улучшения графики, новые настройки для воды.

 

Исправлено:

  • Ресурсы с портовых производств не поступали в торговые дома;

  • С аукциона будет удаляться жемчуг после тендера;

  • В арабских портах не сбрасывались штабы во время события;

  • Не давался опыт за мореходство в некоторых случаях;

  • Указатель брандскугелей неверно указывал место падения;

  • Торговые маршруты показывали воду;

  • На арене иногда не стреляли орудия или фальконеты. Добавлена возможность взаимодействия с кораблем во время ожидания боя;

  • Подписка на крафт время не распространялась на бонус количества открытых мастерских;

  • Достижения за абордаж давались в случае проигрыша;

  • Неверный подсчет статистики завоевательных знаков участникам гильдии;

  • Не сбрасывались навыки, связанные с кол-вом складов;

  • При путешествии между островами не обновлялось название и крафт-время.

 

 

Дальнейшие планы

 

Мы продолжаем работать над проектом в соответствии с анонсированной в начале года "дорожной картой". Далее по плану - работа с фракциями, экономикой и "PvE" контентом. Больше информации появится в дополнительных анонсах. До встречи в море!

 

Здравствуйте уважаемые разработчики. Зашел посмотреть на новое обновление, довольно не плохо, но вот есть вопрос касаемый покраски кораблей. Вы практически проделали огромную работу, обозначили покраску всех кораблей от первого до 5го уровня, вот только ....   а как же Россия и Черный ветер? Вы их забыли, руки не дошли или просто устали? А по сему вопрос доделаете ли вы и на них покраску или не ждать?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных