Капитаны! Патч B11.5 выходит с 4 на 5-е мая ориентировочно 02:00 МСК.
Из этого обзора вы узнаете об основных изменениях.
Изменения в захваченных NPS:
-
Теперь они будут сохраняться без ограничения по времени;
-
Их трюм будет доступен для взаимодействия: можно будет перемещать ресурсы и боеприпасы;
-
Боеприпасы будут расходоваться при стрельбе;
-
Их можно будет сохранить на личном острове (до 3-х штук);
-
Они будут иметь бонус к походному режиму, как и игрок.
Новая система мортирного вооружения:
-
Мортирные корабли можно будет экипировать различными видами мортир. Всего добавлено 7 мортир: 5 обычных и 2 с особой механикой - метатель бочек и тяжелая мортира. Апгрейды для мортир также претерпели изменения;
-
Фонари с бонусом к урону будут влиять на мортиры.
Напряженность и ПБ:
- В качестве эксперимента введена новая механика поступления налогов: “Золото в денежный дом поступает в виде налогов с захваченных городов. Часть этого золота сразу выплачивается в виде жалования участникам, остальная часть поступает в соответствующий форт. Только после завершения окна портового боя, накопленное золото транспортируется в денежный дом гильдии. В остальное время его могут забрать при захвате или грабеже. В арабских городах золото сразу поступает в денежный дом.”
-
Патрули будут иметь корабли максимально возможного ранга (в зависимости от мелководья);
-
Напряженность не будет даваться за пределами круга;
-
Напряженность будет отниматься при любом потоплении игрока
-
На всех порта, кроме 5-6 ранга, потопление патруля будет давать 3% а не 5%.
-
Потопление пиратов везде будет снижать напряженность на 2% (ранее было 1% в ряде портов);
-
Апгрейд 5 уровня форта будет требовать 2 лицензии;
-
На 1 уровне форта только 50% налогов будет поступать в казну;
-
Эксперимент: после окна гильдия всегда будет получать защиту на следующие 2-е суток независимо от того, нападал кто-то, или нет;
-
Вход в ПБ будет удобнее: войти можно будет из любого места в акватории порта, а во время ожидания боя будет доступен респаун во вражеском порту;
- В результате этих изменений поднятие напряженности не будет происходить так стихийно и неконтролируемо, как сейчас.
Корабли, экипаж, вооружение:
-
Анимированный экипаж корабля: теперь он будет перемещаться по кораблю и делать больше действий (пока это может работать не очень хорошо: они будут сталкиваться, проходить сквозь объекты, но мы это поправим в следующем патче). Также в разработке люди, которые будут в портах и особые персонажи;
-
Большой фосфорной мине увеличен радиус срабатывания; Навык “минирование” позволит выбрасывать бочки на 1-4 минуты;
-
Весь специальный экипаж будет иметь уникальные имена. Добавлена группировка одинаковых юнитов; изменены некоторые бонусы (полный перечень изменений будет отдельно);
-
Вероятность получения спец. экипажа, которого нет, будет выше чем повторное получение того, который уже есть;
-
Добавлен выбор уровня питания экипажа;
-
Повышена скорость набора походного режима для быстрых кораблей;
-
Балансировщик арены будет учитывать классы кораблей, и чуть в меньшей степени очки рейтинга;
-
Adventure будет ходить на скорости 16 узлов уже в первом режиме, убирать паруса против ветра, и не сможет попадать в мелководья;
Другие изменения:
-
Добавлены новые покраски для кораблей и возможность предпросмотра без смены корабля;
-
Добавлено масштабирование носовой фигуры;
-
Добавлено отображение результатов предыдущего турнира арены и количества жизней;
-
Черный список будет блокировать запросы в эскадру;
-
Во всех пиратских портах поднят лимит склада до 300к;
-
Обновлены интерфейсы абордажа, выбора флагов, чата, “суммарного состояния” на карте;
-
Обновлены различные текстуры кораблей;
-
Перебалансированы фактории и рудники, чтобы уравнять их доходность;
-
Крафт большого добавочного паруса будет происходить за парусину;
-
Создание сундуков будет требовать в 2 раза меньше крафт-времени;
-
У орудийных башен и фортов угол атаки орудий будет 45 градусов, но дистанция немного меньше. У фортов дистанция будет больше из-за расположение орудий на возвышении;
-
Корабли при разборе будут давать больше ресурсов;
-
Увеличено количество опыта за PvP;
-
Убран спецэкипаж на balloon. Повышена базовая скорость до 40;
-
При установке апгрейда на прочность корабль будет ремонтироваться;
-
Настроен алгоритм штрафа за урон по союзникам, чтобы не было “ложных срабатываний”;
-
Доска легендарности не будет засчитываться при отсутствии награды за потопление (например, из-за разницы рангов);
-
Режим "хранения" на бирже не будет занимать слотов;
-
Небольшие улучшения графики, новые настройки для воды.
Исправлено:
-
Ресурсы с портовых производств не поступали в торговые дома;
-
С аукциона будет удаляться жемчуг после тендера;
-
В арабских портах не сбрасывались штабы во время события;
-
Не давался опыт за мореходство в некоторых случаях;
-
Указатель брандскугелей неверно указывал место падения;
-
Торговые маршруты показывали воду;
-
На арене иногда не стреляли орудия или фальконеты. Добавлена возможность взаимодействия с кораблем во время ожидания боя;
-
Подписка на крафт время не распространялась на бонус количества открытых мастерских;
-
Достижения за абордаж давались в случае проигрыша;
-
Неверный подсчет статистики завоевательных знаков участникам гильдии;
-
Не сбрасывались навыки, связанные с кол-вом складов;
-
При путешествии между островами не обновлялось название и крафт-время.
Дальнейшие планы
Мы продолжаем работать над проектом в соответствии с анонсированной в начале года "дорожной картой". Далее по плану - работа с фракциями, экономикой и "PvE" контентом. Больше информации появится в дополнительных анонсах. До встречи в море!