Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс 3 к В11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

  #101 Капитан Веласкес Отправлено: 08 Апрель 2023 - 13:19

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

И тишина... :ph34r:


  • 0

  #102 Rulevoy Отправлено: 08 Апрель 2023 - 16:37

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Я тут пару багов и одну недоработку нашёл. Но незнаю стоит ли писать, тему похоже никто не читает, а в дискорде я разбираюсь неважно.


  • 0

  #103 Капитан Веласкес Отправлено: 09 Апрель 2023 - 00:17

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Я тут пару багов и одну недоработку нашёл. Но незнаю стоит ли писать, тему похоже никто не читает, а в дискорде я разбираюсь неважно.

Конечно стоит! Разработчик тему читает кстати, и на вопросы отвечает.


  • 0

  #104 Rulevoy Отправлено: 09 Апрель 2023 - 02:13

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Хорошо, пишу.

 

Баг первый, очень старый, который вроде фиксили, но он опять всплыл. Итак, если утонуть в западной бескрайке возле Халифа и выбрать в качестве респа поселение, то переносит к западному маяку Халифа. Однако, когда нажимаешь кнопку выйти, оказываешься в самом порту. 

 

Баг второй. Если плыть с портящимся товаром по западной бескрайке с юга на север, то примерно на траверзе ромовой фактории, которая между Проклятым и Нисогором включается северный режим, еда не портится, а экипаж ест. Но несмотря на иконку, товар продолжает портиться ещё примерно 500 единиц дистанции (цифра очень приблизительная не засекал точно).

 

Теперь недоработки. 

 

Первая. При выходе на восточный маяк Онега, корабль распологается крайне неудачно и легко застревает в айсбергах которые у маяка, приходится давать задний ход и потихоньку выруливать. 

 

Вторая. Несмотря на северный антураж (снега, льды), Гельбион относится к тёплым краям, хотя в старых патчах он был северным.

 

И кстати, раз уж речь зашла о маяках, выход с них неудобный. Корабль располагается нелогично. Он носом то в сторону порта, то градусов под 90 к нему. Но посудите сами, если человек выходит на восточный маяк, значит с большой долей вероятности он хочет плыть на восток, плюс минус сколько то градусов. Так почему бы не располагать корабль сразу носом в нужную сторону? А то постоянно приходится циркуляцию выписывать, это раздражает.

 

Пока всё.


  • 4

  #105 Капитан Веласкес Отправлено: 09 Апрель 2023 - 05:26

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

 

 

Теперь недоработки. 

 

Первая. При выходе на восточный маяк Онега, корабль распологается крайне неудачно и легко застревает в айсбергах которые у маяка, приходится давать задний ход и потихоньку выруливать. 

 

Вторая. Несмотря на северный антураж (снега, льды), Гельбион относится к тёплым краям, хотя в старых патчах он был северным.

 

И кстати, раз уж речь зашла о маяках, выход с них неудобный. Корабль располагается нелогично. Он носом то в сторону порта, то градусов под 90 к нему. Но посудите сами, если человек выходит на восточный маяк, значит с большой долей вероятности он хочет плыть на восток, плюс минус сколько то градусов. Так почему бы не располагать корабль сразу носом в нужную сторону? А то постоянно приходится циркуляцию выписывать, это раздражает.

 

Пока всё.

Полностью с Вами согласен! Все так и есть. Особенно сильно бесит выход на маяках. Почему так сделано, непонятно.


  • 0

  #106 Rulevoy Отправлено: 10 Апрель 2023 - 05:34

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Ещё один старый баг и недоработки.

 

Итак, баг:

Если сразу после неудавшегося абордажа, подождать отката крюков плывя рядом с бортом атакуемого, то практически всегда крюки мгновенно обрываются при активации абордажа, не помогает даже пауза в пару секунд. Так же такая проблема наблюдается если бордить несколько неписей подряд, т.е. забордил одного, тут же едешь хватать другого и крюки слетают. И дело не в разнице скоростей или в том что недостаточно близко подошёл, нет, ситуация происходит регулярно, несмотря на скрупулёзное подруливание.

Это было про неписей, с игроками тоже не всё гладко, бывают ситуации когда берут на абордаж в положении из которого он невозможен. Сегодня меня хватанули, когда мой корабль находился в положении практически перпендикулярном борту противника, носом на него, после боя спросил данного игрока как такое возможно, однако оказалось, что с его стороны мы были бортами. Не доверять ему причин нет, игрок адекватный. Значит это какая то рассинхронизация со стороны сервера, что странно ибо лагов никаких в тот момент не наблюдалось. 

 

Теперь про недоработки. 

Захваченые НПС имеют конечный боекомплект. И даже приходят соотщения, что у них кончились мортирные снаряды. Однако нет какого либо функционала их пополнить. Для проверки заходил к себе на остров и потом в порт, но нет, они перестали стрелять из мортир, значит БК не пополнили. Так же заметил, что и другие снаряды у них кончаются. Даёшь команду атаковать полыми и явно видно что стреляют картечью. Т.е. обычные полые у них кончились, однако, в отличии от мортирных об этом даже оповещения не приходит. 

Так же боты не умеют пользоваться дистанцией стрельбы сообразно применяемым снарядам. Если с полыми и цепями всё более менее ровно (у цепей дистанция не сильно меньше), то с картечью всё печально, они оценивают дистанцию стрельбы как для полых и стреляют с сильным недолётом, что очень неудобно когда хочешь захватить корабль, выбив предварительно экипаж, боты тут не помощьники, приходится давать им команду прекращения стрельбы и всё делать самому, теряется смысл в захватываемых. 

 

Такие дела!


  • 3

  #107 KortusovAlwxey Отправлено: 10 Апрель 2023 - 09:56

KortusovAlwxey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    03.10.2019
  • Гильдия:>1<

По поводу сокровищ которые появляются в опасной зоне...1-сделать рандомные места появления, сейчас они одни и те же, 2- сделать хотя бы раз в сутки 1 "Мега сундук", добавить туда марки, ресурсы черепа и много радости, но не отмечать его и не подсвечивать чем-то, вообще не выделять-вот тут и посмотрим кому улыбнется фортуна=). 3- сделать появление сокровищ по всему архипелагу, естественно чем опаснее зона тем больше награда.(У тортуги к примеру в сокровище 100 сундуков, у девиоса 5 сундуков)


  • 2

  #108 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 14 Апрель 2023 - 12:11

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020
Может тогда добавить квесты, благодаря которым можно собрать части карты сокровищ, а потом по карте найти существенный клад - сундуки, марки, эскудо.
  • 2

  #109 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 15 Апрель 2023 - 04:16

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020

<p>

Капитаны! Патч-хотфикс 3 выйдет в 01:30 МСК ночью с 14-го на 15-е марта.


Эксадра

  • Лимит эскадры увеличен до 20 человек. Список будет в 2 ряда, добавлена функция сворачивания списка
Скорость и походный режим
  • Походный режим будет быстрее набираться на медленных кораблях, и медленнее на быстрых. Исправлена проблема с тем, что он набирался не полностью
  • При полной загрузке трюма штраф скорости будет не -1 а -0.7
  • Бонус "бакштага" увеличен
Мелководья
  • Убрана большая зона мелководья в левом верху на севере, вместо нее мель будет только около бухты Онег. Личный остров рядом будет не в мелководье
Экономика
  • Из кораблей в бескрайнем море будет выпадать меньше орудий
  • Увеличено количество рыбы, особенно на севере
  • Добыча с высадок на острова увеличена
  • Вода добавлена на перепродажу в торговые дома северных портов, рядом с корса-нуар добыча льда перенесена в верхнее бескрайнее море
  • На севере будет больше интересных NPS (легендарок и усиленных пиратов), но меньше торговых
  • Пленники будут увеличивать скорость работы рудников и факторий на 75%
Исправления и небольшие доработки
  • Существенно повышена стабильность работы клиента. Также скоро мы начнем выборочное тестирование нового клиента
  • Исправлены дефекты в поведении НПС, связанные с избеганием столкновений и прокладыванием маршрутов
  • Исправлена ошибка с выбором личного острова для переправы
  • Добавлен счетчик пройденного расстояния, за которое будет даваться опыт при входе в порт (в зависимости от корабля)
  • При выходе из порта, если корабль стоит носом в порт, он будет развернут
  • Добавлено еще несколько новых покрасок на корабли
  • Исправлены другие мелкие дефекты
  • Юнит, увеличивающий шанс найти спец. экипаж в море, будет давать шанс найти другой экипаж, кроме авантюристов
  • Исправления, связанные с моделям и кораблей
  • Убран доп. налог при покупке кораблей на бирже
Добрый день. 7 марта Вы говорили, что в течение месяца будут выполнены старые заказы гильдийных парусов. Сегодня уже 15 апреля. Вопрос, когда действительно будут выполнены заказы игроков?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных