В этом случае необходимо изменить механику повреждения парусов так, чтобы они не восстанавливались автоматически и так быстро. Тогда догонять станет возможным.
прощу убрать саму механику "убегания" ботов, как было раньше
В этом случае необходимо изменить механику повреждения парусов так, чтобы они не восстанавливались автоматически и так быстро. Тогда догонять станет возможным.
прощу убрать саму механику "убегания" ботов, как было раньше
Нашёл затонувшие сокровища, а достать невозможно.
Здравствуйте.
1. На Меркурий убрали пушки на корме,а места под них остались.
2. На Принце Вильяме карронады торчат на закрытую,для донатного судна да и просто выглядит ужасно.
3. В районах Лагонаф,Каса Нуэво и Антильских островах так и нету товаров на Рынке.
4. Самое непонятное и не логичное нововведение - ограничение на выход из порта с перегрузом под Мирными флагами. Как флаги влияют на это? При этом какой то бонус под торговыми вы не дали,или снятия вашего ограничения уже бонус ? Столько портов и так закрыто мелководьем, и приходится уйму времени тратить на сборы,а тут еще это и без какого либо Бонуса на запрет.
Нашёл затонувшие сокровища, а достать невозможно.
Классно! А мне ни разу не попадались за все время игры(.
Поддерживаю чтобы убрали функцию убегания ботов от более сильного твоего корабля. Не понятно вообще для чего это функция вообще нужна? Для того чтобы игроки уйма времени тратили на раскачку? И без этого логично, что тем слабее бот- тем меньше опыта и ресурсов ты получишь.
Нашёл затонувшие сокровища, а достать невозможно.
Это правда что есть затонувшие сокровища? Это получается если я убрал функцию "прозрачная вода" то сокровища мне не видать ?
Это правда что есть затонувшие сокровища? Это получается если я убрал функцию "прозрачная вода" то сокровища мне не видать ?
может это всего лишь декорация?))) не задумывались?))
В связи с тем что боты на слабых кораблях, начали убегать, что кстати я, в отличии от "некоторых" приветствую, так как это выглядит логично и правдоподобно, неплохо бы апнуть урон цепными ядрам по парусам, это заодно увеличит полезность данных боеприпасов в боях между тяжелыми и неповоротливыми кораблями с быстрыми и маневренными. А то минус 1-2% целостности парусов с залпа бортом это просто смешной урон для этого вида боеприпасов. Картечи тоже бы неплохо поднять урон по экипажу и уменьшить урон по корпусу, так как увеличении количества экипажа с такой картечи бывает вместо того что бы проредить экипаж противника перед абордажем ты его топишь.
может это всего лишь декорация?))) не задумывались?))
Сразу так подумал, поэтому и уточнил. Получается тестер по приколу написал про это
В связи с тем что боты на слабых кораблях, начали убегать, что кстати я, в отличии от "некоторых" приветствую, так как это выглядит логично и правдоподобно, неплохо бы апнуть урон цепными ядрам по парусам, это заодно увеличит полезность данных боеприпасов в боях между тяжелыми и неповоротливыми кораблями с быстрыми и маневренными. А то минус 1-2% целостности парусов с залпа бортом это просто смешной урон для этого вида боеприпасов. Картечи тоже бы неплохо поднять урон по экипажу и уменьшить урон по корпусу, так как увеличении количества экипажа с такой картечи бывает вместо того что бы проредить экипаж противника перед абордажем ты его топишь.
Нееее это приносит дискомфорт игрокам которые развиваются в игре, да тем у кого все есть и им пофиг на золото и опыт то для них это реалистично. А новичкам которые хотят качнуть корабль получше им нужно тратить уйма времени чтобы бегать за этими корабликами, да я бы плюнул и ушел. Это игра.а не симулятор и игроки бывают разные, кому то суждено разбираться легко в механике игры. а кому то много времени на это нужно,а кому то вообще не судьба. Так вот этот контингент игроков может быстро покинуть игру так он ее не понимает и ему не интересно. Таким темпом симулятора- охват таких игроков будет теряться. В играх для чего баланс придумывают? Чтобы любым игрокам игралась комфортно.
Что насчет цепных снарядов. Если их апнуть то вид быстрых кораблей потеряет актуальность. Так в моей ситуации: мне на креольке снесли 30 % парусов залпа одного корабля и все от него я уйти не могу, а начну чиниться- он ставит борт и добивает.
В связи с тем что боты на слабых кораблях, начали убегать, что кстати я, в отличии от "некоторых" приветствую, так как это выглядит логично и правдоподобно, неплохо бы апнуть урон цепными ядрам по парусам, это заодно увеличит полезность данных боеприпасов в боях между тяжелыми и неповоротливыми кораблями с быстрыми и маневренными. А то минус 1-2% целостности парусов с залпа бортом это просто смешной урон для этого вида боеприпасов. Картечи тоже бы неплохо поднять урон по экипажу и уменьшить урон по корпусу, так как увеличении количества экипажа с такой картечи бывает вместо того что бы проредить экипаж противника перед абордажем ты его топишь.
А учитывается количество пушек? и точность твоя? так то картечью с Сантисимы 30-50 смело убиваются. чем меньше пушек тем меньше и результат, не? Паруса, то же рвутся очень хорошо, если стрелять когда игрок или бот их развернул естественно, особенно направление в нос или в корму.
Тендер завершился, но что-то пошло не так, Визирем объявили не ту гилду которая была в максимуме по жемчугу, в чём дело?!
А учитывается количество пушек? и точность твоя? так то картечью с Сантисимы 30-50 смело убиваются. чем меньше пушек тем меньше и результат, не? Паруса, то же рвутся очень хорошо, если стрелять когда игрок или бот их развернул естественно, особенно направление в нос или в корму.
Проблема в том, что пока в игре нет ограничений по калибру орудий на палубу, да и ограничений по калибру на конкретный корабль. Из-за чего крупные линейные корабли такие как Сантисима наносят хорошо урон экипажу, парусам, и корпусу, но реальность такова что не все на Сантисимах фармят ботов. А сделал я такое предложение, так как разработчик не подумал и несвоевременно сделал ,так что мелкие боты убегают а притормозить их с нынешним уроном книппелями по парусам не особо получается, да и экипажи на мелких ботах часто бывают многочисленней чем на кораблях более высокого ранга чем управляет игрок.
Так что тут два варианта, либо повышать урон цепными ядрами и картечи а так же пересматривать вооружение кораблей, либо отказываться от бегства ботов и проредить их экипажи.
4. Сделать навык или возможно расходник который при изучении-использовании позволит отслеживать торговцев на карте, хотя бы с минимальным расстоянием.
Спасибо за предложения! В этом пункте речь идет о Ferryman?
Забавно, я это в дискорде кидал в предложения еще месяца 2 назад, видимо либо прошло без внимания, либо не придали значения. такой перк надо было ввести уже очень давно.
P.S. спасибо что ввели расстояние до указанной отметки, тоже в дискорде предлагал пару месяцев назад, слава богу что заметили.
Согласен с трусливостью ботов, что то пошло не так и они поломались. Они стали тупыми декорами которых фармишь с закрытыми глазами, это печально((( заметили пожалуй все. Интереса в этом не вижу. Кому это на руку? Славным войнам пЕвЕПешникам которые гордо подняв нос плывут на зарубу и не хотят чтоб им какие то холопные лохани мешали?Проблема в том, что пока в игре нет ограничений по калибру орудий на палубу, да и ограничений по калибру на конкретный корабль. Из-за чего крупные линейные корабли такие как Сантисима наносят хорошо урон экипажу, парусам, и корпусу, но реальность такова что не все на Сантисимах фармят ботов. А сделал я такое предложение, так как разработчик не подумал и несвоевременно сделал ,так что мелкие боты убегают а притормозить их с нынешним уроном книппелями по парусам не особо получается, да и экипажи на мелких ботах часто бывают многочисленней чем на кораблях более высокого ранга чем управляет игрок.
Так что тут два варианта, либо повышать урон цепными ядрами и картечи а так же пересматривать вооружение кораблей, либо отказываться от бегства ботов и проредить их экипажи.
Патчноут дополнен вышедшим недавно патчем.
Здравствуйте.
1. На Меркурий убрали пушки на корме,а места под них остались.
2. На Принце Вильяме карронады торчат на закрытую,для донатного судна да и просто выглядит ужасно.
3. В районах Лагонаф,Каса Нуэво и Антильских островах так и нету товаров на Рынке.
4. Самое непонятное и не логичное нововведение - ограничение на выход из порта с перегрузом под Мирными флагами. Как флаги влияют на это? При этом какой то бонус под торговыми вы не дали,или снятия вашего ограничения уже бонус ? Столько портов и так закрыто мелководьем, и приходится уйму времени тратить на сборы,а тут еще это и без какого либо Бонуса на запрет.
Спасибо за отзыв. Корабли проверим. По поводу флагов и перегруза - это временный экспериемент.
Согласен с трусливостью ботов, что то пошло не так и они поломались. Они стали тупыми декорами которых фармишь с закрытыми глазами, это печально((( заметили пожалуй все. Интереса в этом не вижу. Кому это на руку? Славным войнам пЕвЕПешникам которые гордо подняв нос плывут на зарубу и не хотят чтоб им какие то холопные лохани мешали?
А те кто таскают товары, боты обязаны мешать. Давайте вспомним тех пиратов былых времён? Разве были они на кораблях подстать Сантисиме или хотя бы Парели? На мелких лоханях таких как тартана дерзко шли на торговый галеон который превосходил в мощи....да те же самые самалийцы на моторках если о современности.
Смешная ситуация плыву в районе Сан-Мартинос. Надпись: море пахнет смертью. Уууууу и тут же, корабль такой то отступает, держите курс. Поворачиваю камеру назад, а там бот 1звезда хотел было напасть.....но передумал. Каламбур в общем.
Я еще раз проверил все изменения в коде в git'е, и... там нет ни одного изменения в поведении ботов с момента выхода B11. К сожалению, не смогу исправить то, чего нет
С вышедшим вчера хотфиксом были правки по "убегающим" ботам, возможно, это как-то повлияет.
С вышедшим вчера хотфиксом были правки по "убегающим" ботам, возможно, это как-то повлияет.
Повлияло! в лучшую сторону я скажу!)) и прям прям порадовало. Мы игроки не знаем что вы там им делаете, и как... Но пару дней назад они были тупыми слепышами да ещё и трусливыми. Сейчас, это то, как при выходе б11. Им словно интелект включили)) что то пытаются делать, а не стоят и терпят.
Самое интересное, появляется при полной красной метки, когда все пиратики становятся трубачистами и не стесняясь (как ранее) прут на тебя. Успевай отбиваться..... Ранее что была метка, что её не было......мимо проходили по своим делам. Сейчас метка это реально хард режим. Заработав её, будь добр.....
6 воды, боты для 1х рангов очень хороши теперь.
Так же повлияло на поведение звёздных. Они не вяло круги наматывают, да некоторые стараются уйти, но на кайте отстреливаясь. То есть, его догнать можно т.к он поворачивает борт, и в этом проблем нет, проблема возникает когда ты в процессе цепляешь дополнительных пиратов которые на тебя агрятся. И это не минус, это плюс!
Приятно впечатлило сегодня. Наткнувшись на Flying Ice, пока его бьёшь к нему подошла подмога из 2х Конституций. А тот прятался за них! реально заходил за своих помощников. И ладно бы это 1 случай был, можно списать на случай. По пути встретил ещё 1го такого же. Всё точно так же, тот кайтит я постреливаю.....тут к нему помощники подходят........и уже Я кайтю от них Ахаххахаха. Пока разбирался с 3мя заступниками, я увы упустил Звёздного, но сам процесс впечатлил.
Зашёл в 4е воды. Там так же пиратики трубачисты и они дерзят. правда если выстрелить, быстро извиняются, и за горизонт)))
торгоши пытаются отстреливаться, даже при том что ты "мощный" )))
Считаю что на данный момент фикс по ботам отличный! ИМХО Мож кто думает иначе?
А так же хотелось узнать за спец экипаж. Есть мысли, или думаете над этим, чтоб сохранить игрокам "нужных" им спецов? Как вариант предлагал, тратить на них 1к крафт времени (их цена по факту) ну или любыми другими ценными предметами. Но, ты уже будешь тратиться не на рандом а на конкретного спеца. Можно в компенсацию этому, уменьшить их время до 24 часов, как вариант.
https://forum.worldo...пок-управления/
прошу обратить внимание.
не для всех кнопки X-C-V и прочие, удобны для горячих клавиш в игре, было бы неплохо, иметь возможность назначать любое игровое действие на любую кнопку клавиатуры или мыши, дабы настроить все под себя и не изображать из себя пианиста-осьминога.
спасибо.
Считаю что на данный момент фикс по ботам отличный! ИМХО Мож кто думает иначе?
А так же хотелось узнать за спец экипаж. Есть мысли, или думаете над этим, чтоб сохранить игрокам "нужных" им спецов? Как вариант предлагал, тратить на них 1к крафт времени (их цена по факту) ну или любыми другими ценными предметами. Но, ты уже будешь тратиться не на рандом а на конкретного спеца. Можно в компенсацию этому, уменьшить их время до 24 часов, как вариант.
Да, меня тоже порадовал фикс по ботам!
По поводу спецэкипажа. Думаю, что приобретение за крафт время самое оптимальное. Потому что оно зависит только от вложенных очков. И потому более менее является справедливым. Другие ценные предметы более зависимы от доната и граждане-донатеры приобретут некоторое преимущество, и тот у кого реальный кошелек больше - тот и будет в приличном плюсе. Хотя... тоже спорно. Можно и на игровые деньги нанимать кучу экипажей а потом переводить их на острове в крафт время. Насчет сохранения нужных - может лучше предусмотреть продление контракта с нужным спец.гражданином?
Рассмотрите возможность в опциях прозрачности парусов разделить зависимость от малой скорости и полных парусов - сильно раздражает мигание парусов то прозрачных то нет во время плавания и маневрирования на полных. Предлагаю режим при полных парусах - видимость 100%, а как только скорость меняется на пониженную включается прозрачность.
По поводу экипажа я вот что подумал. Ясно же что у многих некоторые виды экипажа станут мусорными и хотелось бы их как-то обменивать на полезные, пусть и по курсу 3 ненужных на одного.
А что если сделать на личном острове Академию и в ней возможность переучивать офицеров. Допустим отправили на обучение три ненужных офицера и получили два случайных (одного отчислили за неуспеваемость или пьянство) при этом затратили на обучение сколько-то денег.
По поводу экипажа я вот что подумал. Ясно же что у многих некоторые виды экипажа станут мусорными и хотелось бы их как-то обменивать на полезные, пусть и по курсу 3 ненужных на одного.
А что если сделать на личном острове Академию и в ней возможность переучивать офицеров. Допустим отправили на обучение три ненужных офицера и получили два случайных (одного отчислили за неуспеваемость или пьянство) при этом затратили на обучение сколько-то денег.
Зачем такие сложности? Просто сделать галочку "Продлить контракт" еще на 36 часов! Проще-простого!
Мне тоже не понятно дизайнерское решение с ограничением по времени специалистов экипажа. Предлагаю рассмотреть возможность при нахождении специалиста оставлять его на постоянной основе при использовании на кораблях, а при нахождении в коллекции запустить таймер (дружба пропадает когда не звонишь и не пишешь человеку).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных