Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс к B11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

  #1 Warrior Отправлено: 16 Февраль 2023 - 23:55

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Вышел небольшой патч-хотфикс. Список изменений:

  • Спец экипаж при подборе не будет активироваться, его нужно будет довезти до порта, по аналогии с пушками, но он не потеряется

  • Повышены награды за ПБ

  • Исправлено: на захваченных кораблях виден ник владельца, когда он "без флагов"

  • Более слабые NPS будут избегать боя с сильным кораблями

  • В крафте “Горящая смесь” сахар заменен на смолу

  • "Северным" товарам снижен вес

  • NPS не будут близко подходить к пристаням личных островов и факторий

  • Рост цен товаров будет иметь более экспоненциальную зависимость от расстояния

  • Гильдии в доверках не видели друг друга под каперскими флагами

  • Исправлены графические баги

  • Многочисленные правки моделей кораблей (дефекты, расположение пушек, дизайны, но пока еще не все)

  • Исправлен некорректный обмен марок в пиратских бухтах

  • Повышена грузоподъемность экипажа

Хотфикс 2 (от 19 февраля)

  • Гильдии в доверках не видели друг друга под каперскими флагами

  • Корректировка избегающих боя NPS

  • Корректировка поведения NPS вблизи объектов

  • Ferryman в эскадре не будут ремонтироваться

  • Повышен бонус на добычу уников с режимов при наличии спец. экипажа

  • Исправления, связанные с событием "Тендер" (+ были найдены еще ошибки, которые будут исправлены до следующего тендера) 

  • (временный эксперимент) Нельзя будет выйти с перегрузом под мирными флагами

  • Бонус навыка, дающего скорость при движении  бакштагом, будет работать более явно

  • Исправлены ошибки, приводившие к вылету игры


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Капитан Веласкес Отправлено: 17 Февраль 2023 - 04:35

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Спасибо за правку шкурки "Принц Виллем кровавый"! Еще бы поменять шкурку "Принц Виллем черный" с коричневой на черную, но все равно спасибо! Наконец то)


  • 0

  #3 maxwell Отправлено: 17 Февраль 2023 - 06:23

maxwell

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    22.10.2022

 

Капитаны! Вышел небольшой патч-хотфикс. Список изменений:

  • Более слабые NPS будут избегать боя с сильным кораблями

Вот мне кажется, вы постоянно пытаетесь сделать так, что б игроки больше реального времени тратили на вашу игру. Но, есть одно но. Вы хотите, что б они тратили его на какую то ненужную фигню... что приводит к падению интереса к игре... Зачем мне гоняться за каким то НПЦ, ради его жалкой внутрянки... Одновременно вы сделали, что б этих НПЦ было больше... в чем смыл? Или другой пример ненужного пожирания времени игроков - перенесли остров от бухты свободы, в противоположную сторону... теперь мне на ненужное, скучное действо по транспортировке груза, надо тратить в  три раза больше времени... и это совершенно не доставляет мне удовольствия

 

и да, раньше скучный путь за грузом, или транспортировке его в порт, я мог разбавить потоплением нпц, а сейчас я и это не могу сделать, потому что мне нужно будет за ними гоняться, что не имеет никакого смысла...


  • 0

  #4 Сахем Отправлено: 17 Февраль 2023 - 06:45

Сахем

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    10.01.2023
  • Гильдия:M@S

Вот мне кажется, вы постоянно пытаетесь сделать так, что б игроки больше реального времени тратили на вашу игру. Но, есть одно но. Вы хотите, что б они тратили его на какую то ненужную фигню... что приводит к падению интереса к игре... Зачем мне гоняться за каким то НПЦ, ради его жалкой внутрянки... Одновременно вы сделали, что б этих НПЦ было больше... в чем смыл? Или другой пример ненужного пожирания времени игроков - перенесли остров от бухты свободы, в противоположную сторону... теперь мне на ненужное, скучное действо по транспортировке груза, надо тратить в  три раза больше времени... и это совершенно не доставляет мне удовольствия

 

и да, раньше скучный путь за грузом, или транспортировке его в порт, я мог разбавить потоплением нпц, а сейчас я и это не могу сделать, потому что мне нужно будет за ними гоняться, что не имеет никакого смысла...

Коллега, вы очевидно не внимательно читали поправку.

  • Более слабые NPS будут избегать боя с сильным кораблями -  это озаначает, что кораблик 6-7 ранга не будет нападать, например, на 3-1 ранг. И это правильно, потому что прохода от своего до очень удаленного порта (для меня это от Свободы до Сурако, к примеру) порой просто приходится отбиваться от всякой мелюзги, которая путается под ногами и, будучи на 7 уровне атакует 3 ранг. Большая потеря времени и повышенный расход ядер, а так же в текущей версии - расход питания для экипажа. А вот равные НПС нападать на вас будут. Пожалуйста, гоняйтесь за ними, разбавляйте свой путь досугом охоты на равного НПС.


  • 2

  #5 maxwell Отправлено: 17 Февраль 2023 - 07:17

maxwell

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    22.10.2022

 

Коллега, вы очевидно не внимательно читали поправку.

  • Более слабые NPS будут избегать боя с сильным кораблями -  это озаначает, что кораблик 6-7 ранга не будет нападать, например, на 3-1 ранг. И это правильно, потому что прохода от своего до очень удаленного порта (для меня это от Свободы до Сурако, к примеру) порой просто приходится отбиваться от всякой мелюзги, которая путается под ногами и, будучи на 7 уровне атакует 3 ранг. Большая потеря времени и повышенный расход ядер, а так же в текущей версии - расход питания для экипажа. А вот равные НПС нападать на вас будут. Пожалуйста, гоняйтесь за ними, разбавляйте свой путь досугом охоты на равного НПС.

 

Теперь при выстреле по нпц он тикает, а я на парели его не могу догнать... смысл сего действа? равных нпц парели нет вообще... теперь я не могу никого выпотрошить


  • 1

  #6 Ivner Отправлено: 17 Февраль 2023 - 07:54

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022

В свете данных нововведений верните носовые и кормовые орудия на все корабли.


  • 0

  #7 Jon Smith Отправлено: 17 Февраль 2023 - 08:23

Jon Smith

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    31.01.2023

Здравствуйте! Последним обновлением вы убили абордажи с нпс. Да дали жизнь картечи, но баланс боя потерян. Слишком много умирает команды во время боя, а пополняется гораздно меньше. 

Хотел добавить пару идей для следущий обновлений.

 

1. Сделать горячую клавишу которая позволить делать обзор сразу с палубы корабля это даст больше удоств для боя. А не крутить дло потери пульса колесо мышки.

2. Сделать горячую клавишу для выбора режима прозрачности парусов.

3. Сбалансировать абордаж с НПС.

4. Сделать навык или возможно расходник который при изучении-использовании позволит отслеживать торговцев на карте, хотя бы с минимальным расстоянием.

5. По графике - видимость косяков рыб на мелководье, красивая декорация. Чайки есть, рыбы нет кроме рисованных рыбных кругов.

6. Иногда в процессе стрельбы при нажатии клавиши мыши , огонь не открывается или открывается с опозданием, очень мешает.

Спасибо.

 


  • 1

  #8 Сахем Отправлено: 17 Февраль 2023 - 09:03

Сахем

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    10.01.2023
  • Гильдия:M@S

Теперь при выстреле по нпц он тикает, а я на парели его не могу догнать... смысл сего действа? равных нпц парели нет вообще... теперь я не могу никого выпотрошить

Что могу пожелать... Возьмите лодку ниже рангом и потрошите НПС. Так и силы уравняете, и НПС не сбежит. А парельку оставьте для пвп. На Мордаунте я нормально потрошу нпс, сбежать не успевают.:)


  • 0

  #9 Сахем Отправлено: 17 Февраль 2023 - 09:10

Сахем

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    10.01.2023
  • Гильдия:M@S

Здравствуйте! Последним обновлением вы убили абордажи с нпс. Да дали жизнь картечи, но баланс боя потерян. Слишком много умирает команды во время боя, а пополняется гораздно меньше. 

Хотел добавить пару идей для следущий обновлений.

 

1. Сделать горячую клавишу которая позволить делать обзор сразу с палубы корабля это даст больше удоств для боя. А не крутить дло потери пульса колесо мышки.

2. Сделать горячую клавишу для выбора режима прозрачности парусов.

3. Сбалансировать абордаж с НПС.

4. Сделать навык или возможно расходник который при изучении-использовании позволит отслеживать торговцев на карте, хотя бы с минимальным расстоянием.

5. По графике - видимость косяков рыб на мелководье, красивая декорация. Чайки есть, рыбы нет кроме рисованных рыбных кругов.

6. Иногда в процессе стрельбы при нажатии клавиши мыши , огонь не открывается или открывается с опозданием, очень мешает.

Спасибо.

С п.1 и п.4 согласен полностью.

П.2 - зачем отдельная горячая кнопка? Вы же не собираетесь постоянно менять прозрачность парусов в зависимости от времени суток или режима игры?

П.5 - да, было бы классно - но это не первоочередная задача. Есть над чем работать разрабам. Хотя, не скрою, мне бы этого тоже хотелось. И над косяком стаю чаек.

П.3 - Непонятно. Что сбалансировать? После абордажа на нпс пропадает часть экипажа. Как понимаю, абордажная. Но она и не к чему, захваченные нпс в эскадре на абордаж не ходят. 

П.6. Хм... Может у вас что то с мышью? У меня таких проблем не наблюдается.


  • 0

  #10 Mr.GlooM Отправлено: 17 Февраль 2023 - 09:11

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022
Ну а я привык на Санте фармить ботов. (Да я извращенец) в 6 водах яб сказал даже потно, порой даже нет времени отрегениться они прут и прут на тебя со всех сторон) даже кабуксончик и тот наровит те отвесить пару ядер) Но то было вчера. Надеюсь в 6 водах сохранится борзость ботов при 1ранговом корабле. Увы ток вечером смогу увидеть это сам...
  • 0

  #11 Ivner Отправлено: 17 Февраль 2023 - 09:20

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022

Здравствуйте! Последним обновлением вы убили абордажи с нпс. Да дали жизнь картечи, но баланс боя потерян. Слишком много умирает команды во время боя, а пополняется гораздно меньше. 

Хотел добавить пару идей для следущий обновлений.

 

1. Сделать горячую клавишу которая позволить делать обзор сразу с палубы корабля это даст больше удоств для боя. А не крутить дло потери пульса колесо мышки.

2. Сделать горячую клавишу для выбора режима прозрачности парусов.

3. Сбалансировать абордаж с НПС.

4. Сделать навык или возможно расходник который при изучении-использовании позволит отслеживать торговцев на карте, хотя бы с минимальным расстоянием.

5. По графике - видимость косяков рыб на мелководье, красивая декорация. Чайки есть, рыбы нет кроме рисованных рыбных кругов.

6. Иногда в процессе стрельбы при нажатии клавиши мыши , огонь не открывается или открывается с опозданием, очень мешает.

Спасибо.

1 - не согласен - задача гейм дизайнера придумать и разместить камеру так, чтобы было видно всё и сразу куда интересней чем тыкать очередные кнопки, крутить мыши и колёса;

2 - не согласен - прозрачность парусов - это костыль, т.к. нет общей системы для всех режимов парусов и кораблей. Разработчику в прошлом году предлагал рассмотреть возможность унификации системы парусов для всех кораблей в разных состояниях (скоростях);

3 - голословно - опишите подробно что предлагаете;

4 - не согласен - читерство;

5 - возможно, но не сегодня и лучше добавить левиафанов и китов;

6 - не замечал такого эффекта у себя в процессе игры.


  • 0

  #12 Loser Отправлено: 17 Февраль 2023 - 09:42

Loser

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    04.01.2023

Проблему со стрельбой наблюдаю, мышь тестировал, всё в порядке.

 

Возникает чаще всего при попытке дать залп после стрельбы по-одному, особенно если отстрелял пол-борта, бывает аж несколько секунд выстрел залпом не выходит.


  • 0

  #13 Warrior Отправлено: 17 Февраль 2023 - 10:28

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016
  • Более слабые NPS будут избегать боя с сильным кораблями

 

На этот счет еще будет проведена более тщательная настройка, как раз в ближайшее время еще хотфиксы будут выходить.


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #14 Warrior Отправлено: 17 Февраль 2023 - 10:30

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

4. Сделать навык или возможно расходник который при изучении-использовании позволит отслеживать торговцев на карте, хотя бы с минимальным расстоянием.

 

Спасибо за предложения! В этом пункте речь идет о Ferryman?


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #15 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 17 Февраль 2023 - 12:22

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020
Многие игроки были довольны первым днём торговли. После хотфикса уже говорят, что торговля снова умерла.
  • 1

  #16 Logos2022 Отправлено: 17 Февраль 2023 - 12:50

Logos2022

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    27.01.2023

Первый день классно было.Сейчас по товарам непонятно.Когда они появляются?сколько?для всех ли общие или как?и главное никакой инфомации.


  • 0

  #17 Ivner Отправлено: 17 Февраль 2023 - 13:54

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022

Отдельно благодарю команду разработчиков за доработки в дизайне кораблей. Вышло достойно и кораблики (доработанные) радуют глаз. Однако, наблюдаю какую-то нелюбовь к Меркурию - отрезали орудия на корме, при этом бортовые орудия те что смотрелись нелепо убрали, оцениваю позитивно. Поделитесь что в планах на него?


  • 2

  #18 Mr.GlooM Отправлено: 17 Февраль 2023 - 20:31

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

На этот счет еще будет проведена более тщательная настройка, как раз в ближайшее время еще хотфиксы будут выходить.

На счёт фикса ботов.

Логика ботов, и их поведение очень уж напоминает настройки до Б11. Что я имею ввиду, боты стали нерешительными в самом бою. До этого фикса, было хардовость в палне ПВЕ. Выйти в море пофармить ботов, было чуть чуть очковато, они были реально злее в самом бою, да ещё и количество. Кстати о количестве, немного снизили его? (по ощущениям что да) в общем напомнило сильно ботов Б10

Тут конечно ХЗ, на любителя и на ВАШЕ усмотрение сложность выставлять для всех игроков. Это не хорошо и не плохо. Ну в плане фарма ресурсов,  конечно упрощает. С другой стороны, мы выше о том писали, что игра не должна создавать дискомфорт и боль.....это просто мои наблюдения.

Я к тому пишу, хотел спросить, боты с настройками б10 теперь?


  • 0

  #19 CitrusBlow Отправлено: 18 Февраль 2023 - 07:58

CitrusBlow

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    18.02.2023

 

Капитаны! Вышел небольшой патч-хотфикс. Список изменений:

  • Более слабые NPS будут избегать боя с сильным кораблями

 

Как бы полезно , но игра навязывает правила жить возле своего склада и мастерских , чтоб сливать крафт время . По сему ты имея большой ранг кораблика ты далеко не отходишь от базы и кормишься по близи атакую НПС , но нововведение теперь это не позволяет делать так как ты просто не можешь догнать эту мелочь на высоких рангах ., а когда ты садишься на ранг по ниже , то тебя с легкостью эти корабли рабирают , так как баг или фичас с броней у НПС присутствует  встретил шлюпку в 3 водах у которой накручено 6 брони 900 хп ,, когда у 2 звездочного с 4800 хп 9 брони ( с броней полный рандом , можно встретить один и тот же кораблик с 2 брони и с 5 ) .Поведение ИИ откатили судя по поведению , абордаж снова стал задачей не из легких НПС снова начинает танцы если он чуть быстрее твоего корабля можно часами кручить на месте с ним и не взять на абордаж , с выходом патча В 11 было все чудесно с абордажем .


  • 0

  #20 Warrior Отправлено: 18 Февраль 2023 - 09:43

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

На счёт фикса ботов.

Логика ботов, и их поведение очень уж напоминает настройки до Б11. Что я имею ввиду, боты стали нерешительными в самом бою. До этого фикса, было хардовость в палне ПВЕ. Выйти в море пофармить ботов, было чуть чуть очковато, они были реально злее в самом бою, да ещё и количество. Кстати о количестве, немного снизили его? (по ощущениям что да) в общем напомнило сильно ботов Б10

Тут конечно ХЗ, на любителя и на ВАШЕ усмотрение сложность выставлять для всех игроков. Это не хорошо и не плохо. Ну в плане фарма ресурсов,  конечно упрощает. С другой стороны, мы выше о том писали, что игра не должна создавать дискомфорт и боль.....это просто мои наблюдения.

Я к тому пишу, хотел спросить, боты с настройками б10 теперь?

 

Это удивительно, потому что мы не меняли какие-либо настройки поведения НПС, кроме избегания боя при большой разнице сил.

 

Что означает "нерешительность"? Она проявляется в море, или в определенных местах?


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #21 Mr.GlooM Отправлено: 18 Февраль 2023 - 11:54

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Это удивительно, потому что мы не меняли какие-либо настройки поведения НПС, кроме избегания боя при большой разнице сил.

 

Что означает "нерешительность"? Она проявляется в море, или в определенных местах?

Нерешительность, это некоторые боты когда по ним стреляешь уже, они по тебе не хотят стрелять (как терпилы) стоят. Или могут стрелять, но не совершают манёвров. То есть пока под борт им не встанешь не выстрелят. И этот косяк кстати ещё в б10.4 был замечен.  В 6 водах (вроде как серьёзный режим) Парочку "Испытание зоркости" получил вчера...на Сантисиме то. В 6 водах никого ваншотнуть даже на судниках, даже брандскугелями нельзя. 

Буквально возле порта Шерхата 1звезда, стоял и грустил. По нему стреляешь а он стоит, до полного потопления.

Так же в соло режиме "Северная реликвия" боты очень неохотно к тебе плывут, то есть разбегаются по карте, и к каждому плыви и навязывай бой. Понятное дело Сантисима (да и 12апостолов) это вам не какая то там лохань.....Но даже на ней было потно по началу плавать в море ботов фармить.

Когда вышла обнова и боты были злые, о чём писал, о чём люди в игре писали в чате (радовались этому) Было реально хорошо. Без медной обшивки, даже не вылазь, боты сожгут нафиг. Они были и более настойчивы, так скажем дерзкие, от мало до велика. И хз как то точнее стреляли что ли. Возгорание на палубе, было обычное дело, щас этого почти нет. То есть борт в борт почти в упор "стоим", а он книпелями стреляет)))) нормально?))) Уважаемый, ну сильно сильно разница заметна в поведении ботов.

 

опять таки я не требую хард режим) просто делюсь наблюдениями между тем что было, и что есть. ФИТБЕК


  • 0

  #22 Mr.GlooM Отправлено: 18 Февраль 2023 - 13:14

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

А чтоб не думали что я пи...л) вот вам подтверждение 


  • 0

  #23 Taradash Отправлено: 19 Февраль 2023 - 00:28

Taradash

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    29.01.2023

 

Капитаны! Вышел небольшой патч-хотфикс. Список изменений:

  • Спец экипаж при подборе не будет активироваться, его нужно будет довезти до порта, по аналогии с пушками, но он не потеряется

  • Повышены награды за ПБ

  • Исправлено: на захваченных кораблях виден ник владельца, когда он "без флагов"

  • Более слабые NPS будут избегать боя с сильным кораблями

  • В крафте “Горящая смесь” сахар заменен на смолу

  • "Северным" товарам снижен вес

  • NPS не будут близко подходить к пристаням личных островов и факторий

  • Рост цен товаров будет иметь более экспоненциальную зависимость от расстояния

  • Гильдии в доверках не видели друг друга под каперскими флагами

  • Исправлены графические баги

  • Многочисленные правки моделей кораблей (дефекты, расположение пушек, дизайны, но пока еще не все)

  • Исправлен некорректный обмен марок в пиратских бухтах

  • Повышена грузоподъемность экипажа

Нпц теперь бегают от игроков в пве сценариях... Там-то этому явно не место...


  • 0

  #24 xxDDSxx Отправлено: 19 Февраль 2023 - 05:52

xxDDSxx

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    31.01.2023

Стало сложнее... не то слово. Стало ОЧЕНЬ некомфортно фармить ботов - они убегают!! Как теперь на редутабле без носовых(да и с носовыми на других кораблях не сильно проще)  убивать ботов если без добавочных парусов боты от него тупо убегают? 


  • 0

  #25 Ivner Отправлено: 19 Февраль 2023 - 05:57

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022

Стало сложнее... не то слово. Стало ОЧЕНЬ некомфортно фармить ботов - они убегают!! Как теперь на редутабле без носовых(да и с носовыми на других кораблях не сильно проще)  убивать ботов если без добавочных парусов боты от него тупо убегают? 

 

В этом случае необходимо изменить механику повреждения парусов так, чтобы они не восстанавливались автоматически и так быстро. Тогда догонять станет возможным.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных