Похоже, у нас получается самое крупное обновление за последнее время разработки World of Sea Battle. В обновление войдет намного больше контента, чем было запланировано.
Хорошая новость - потрогать В11 своими руками, можно будет совсем скоро. Давайте смотреть, что утверждено и вовсю готовится к запуску на общий тест в конце декабря.
Новый мир
Вы наверняка уже знаете, что в обновлении В11 будет расширена и переработана карта мира. Площадь Архипелага была увеличена в 1.5 раза, было добавлено 11 новых портов. Детали о карте мы раскроем позже, а в этом дневнике акцентируем внимание на других новых механиках.
Новая система экипажа
Одно из главных нововведений - новая система экипажа.
С выходом обновления В11 экипаж корабля будет делиться на рядовой и офицерский составы. Основная масса экипажа это матросы, бонусы которых зависят от комбинации офицеров.
Рабочие прототипы интерфейса
Специалисты делятся на четыре категории:
военные
мореходы
пираты
авантюристы
Категории специалистов (концепт)
Специалисты могут как сочетаться между собой, так и быть антагонистами. Поэтому без дебаффов, не получится взять на борт крутых пиратов и военных офицеров. Они не очень любят друг друга…
Мореходы - нейтральны и могут быть на борту вместе со специалистами других категорий.
Авантюристы - редкие и уникальные члены экипажа. Надеемся, за их поиском и коллекционированием вы проведете много приятных часов.
Численность экипажа увеличена на порядок (Внимание: цифры не финальные)
Новый арт
Было решено полностью переработать иконки экипажа и аватарки капитанов. Оптимальным решением по времени и бюджету, выбран вариант использование нейросети, лучшие результаты которой дорабатывают под игровой интерфейс художники. А еще они перерисуют иконки расходных предметов и ресурсов.
Пример отобранных картинок из созданных нейросетью
После адаптации художником художеств от нейросети, получается вот такая иконка. На наш взгляд, недурно вышло:
Кроме того, мы заняты переработкой игрового интерфейса.
Дизайн-концепт панели навыков
Переработка защиты портов. Башни и аванпосты расставлены заново
Статистика портовых боев (ПБ) и отзывы игроков выявили несбалансированное расположение укреплений защиты и аванпостов. Многие из них совершенно не влияют на ход боя. Например, слишком изолированные друг от друга оборонительные сооружения Чарльстона, практически ничем не могут помочь защитникам или, наоборот, слишком мощная защита Сан-Кристобеля оставляем мало шансов атакующей стороне.
Мы постарались переработать их расположение так, чтобы укрепления теперь играли намного более важную роль в ПБ и разнообразили тактики боев.
Пример перестановки башен и аванпостов у Северного Бастиона
«Арабские порты» и новые товары
С вводом на Архипелаг вольных арабских городов, богатых и могущественных, будет расширены торговля и категории товаров.
Товары разделены по регионам и доступны в соответствующих портах. Какие-то из предметов можно найти на островах, а какие-то выбить из NPS. Пиво и зерно также преобразованы в товары.
Чтобы гильдия имела титул наместника и получила под управление арабский порт, ей нужно выиграть тендер основанный на торговом соперничестве.
Что происходит на закрытом тесте
Тем временем, пока вы читаете дневник, наша команда QA усиленно проверяет нововведения и правки обновления В11 на тестовом сервере, а именно:
Проверяют обновленные статы кораблей;
Пишут сопроводительное сообщение в гильдии;
Проверяют обновленный интерфейс и обновленные текстуры;
Рыбачат на севере. Разработчик сказал, там больше рыбы;
Считают потери под торговыми флагами, должно быть 20%, вместо 25%;
Заново проходят обновленное начальное задание и этапы обучения;
Проверяют трюмы 3-х звездочных легендарок на количество эскудо;
(Отредактированный пункт, который нельзя было писать);
Ищут скупщиков в пиратских портах: больше товаров и выше цены;
Смотрят, добавлено ли достижение за одну из верхних позиций в результатах ПБ, увеличивающее награду в 2 раза?
Пробуют взять на абордаж союзника (с зеленой полоской хп) - этого теперь невозможно;
Тестируют патрульные корабли, которые недоступны для атаки при наличии пвп защиты;
Взаимодействуют между собой в море нажимая мышкой на никнейм;
Делят доход денежного дома. Теперь его небольшая часть распределяется между всеми участниками гильдии, которые были онлайн в течение 3х дней. Для того, чтобы забрать свое жалование, понадобится прийти в любой порт, где есть штаб;
На этом пока все. До скорой встречи!
8
Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: tony_xade
Though I think I will never see a port battle in this game, the rest looks magnificent and promising for any player (outside port owning/attacking clans).
Не надо нерфить Фаер. Вы уже это делали. Последствия могут быть не очень. Лучше апайте другие корабли
Угу. А то что за дела, основной фамильный параметр линейки у всех кораблей к первому рангу растёт, а у приватиров скорость падает. Дайте приватира I ранга с логичными параметрами ))
Угу. А то что за дела, основной фамильный параметр линейки у всех кораблей к первому рангу растёт, а у приватиров скорость падает. Дайте приватира I ранга с логичными параметрами ))
Согласен. Приватира 2 и 1 ранга в линейке в студию!
Просмотрел сообщение, жалко что всё в общих чертах, вскользь, нет подробностей, из чего могу сделать вывод, конечный результат ещё шлифуется на тесте и что войдёт в пакет изменений в новом патче разработчики пока сами не решили.
Очень важный момент - будет ли пере балансировка кораблей и добавление новых, если нет то ХОРОШО... А то я с теми что есть толком не разобрался.
По поводу новых членов команды, хотелось бы знать в силу их уникальности, какова будет их живучесть и будут ли они гибнуть при абордаже, если ДА то это огромный минус, т.к. прокаченные игроки получат ещё одно преимущество.
По поводу расширения карты, теперь я так понимаю, из одной точки карты в другую, надо будет не пол часа плыть а минут 40 или и того больше. Смена ветра если останется прежней, то придётся плавать по кругу. Незаселённый север станет ещё пустыннее. Если увеличится количество городов, то может имеет смысл перемещение по городам расширить, ну скажем не до ближайших двух, а до ближайших четырёх, или хотя бы снизить цену перемещения, до 500 монет.
Если введут новые перки, то какие и как они повлияют на игровой процесс и может имеет смысл дать возможность бесплатно сбросить перки, с возвратом золота естественно, а то некоторые игроки опять получат преимущество.
Про новые товары можно поподробнее, они будут задействованы в крафте, или нет, это важно
добрый день, админ не первый раз пишу, прошу услышь !!! сделай плз время ожидания боя на арене 1 минуту за место 2х, нудно сидеть и смотреть на экран 2 минуты, и бывает что именно тебя и не кинет в бой, просидев 2 минуты, приходится ждать ещё 2, очень печально
добрый день, админ не первый раз пишу, прошу услышь !!! сделай плз время ожидания боя на арене 1 минуту за место 2х, нудно сидеть и смотреть на экран 2 минуты, и бывает что именно тебя и не кинет в бой, просидев 2 минуты, приходится ждать ещё 2, очень печально
Разреши я поиграю в КО?
Как ты полагаешь, что происходит в то время, что идёт отсчёт 1 (2) минутного таймера входа на арену?
Почему по окончанию отсчёта тебя может не пригласить в бой?
В чём принципиальное отличие очереди на арену для онлайна в 300 и 3000 игроков?
Паприка и гвоздика, это всё замечательно, будет чем приправить мясо, но как быть с СОЛЬЮ, её НЕТ вообще, а это между прочим единственный консерватор, для рыбы и мяса, который использовали моряки, для перевозки и хранения, выше указанных продуктов. Может стоит добавить соль и механику - засолки, что бы продукты не портились, добавить реализма в геймплей игры, так сказать...