Капитаны! Крупный патч B10 выйдет в ночь с 6 на 7-е сентября (ориентировочно в 02:00 МСК).
Список изменений (может быть дополнен в ближайшем времени):
Новая верфь, ветки, корабли
Перед нами встала задача не только добавить новые корабли, но и решить накопившиеся проблемы, обеспечить возможность дальнейшего наполнения верфи. В рамках этого произошли следующие изменения:
- Добавлено 4 новых корабля: Mordaunt, 12 апостолов, Redoutable, и Adventure (первый корабль с механикой весел);
- Разработана и внедрена новая система баланса: изменилась концепция классов (теперь каждый класс имеет свои особенности и вооружение), а также, характеристики кораблей;
- Корабли будут строиться какое-то количество реального времени с визуализацией процесса строительства в порту на стапеле;
- Апгрейды не будут удаляться при разборе или продаже корабля, а будут оставаться на "общем" складе;
- Все корабли были перемасштабированы с уклоном в реализм по своим размерам;
- Добавлены чертежи для уникальных кораблей с выпадением из легендарок;
- Важно: Характеристики кораблей еще будут настраиваться по мере получения фидбека с основного сервера. Предварительно изменения были одобрены тестерами и игроками, участвовавшими в тесте на основе более чем 100 отзывов.
Экономика, торговля
Также мы попробовали усложнить игровой процесс в каких-то моментах и сделать тем самым интереснее, не увеличив количество "гринда". В рамках этого произошли следующие изменения:
- Новая система торговли: цена покупки и продажи товара в портах будет отличается, однако, она не будет меняться в процессе сделки;
- Навык, который позволяет иметь в порту на 1 спец. мастерскую больше, будет работать только в пиратских городах (народов моря). Но добавлен новый бонус, позволяющий иметь дополнительную мастерскую;
- Балки также потребуют наличия спец. мастерской. Все мастерских будут видны;
- Балки и порционы можно будет производить на острове;
- Цены многих крафт-ресурсов повышены, а на крафт кораблей их потребуется немного меньше;
- Крафт-время не будет требоваться при разборе сундуков - а только при сборе;
- Продавать воду можно будет только в порту союзной фракции (на аукцион ограничение не распространяется);
- При грабеже форта будет выпадать 1-3 лицензии, в том числе, в зависимости от уровня (подробнее будет в описании предмета).
Небольшие нововведения
- Добавлен глобальный поиск по никнейму
- В чат добавлена функция "ответить"
- Добавлена возможность выбора, чем кормить экипаж на севере
- Добавлено отображение макс. скорости походного режима в окне трюма
- Добавлен поиск по игровой справке, добавлены новые статьи
- Добавлены фильтры на аукционный дом. Будет показываться 4 ближайших порта вместо 3х
- Добавлена функция быстрого сброса пароля
Прочие изменения и доработки
- Брандеры нельзя буде запускать от носа и кормы (с индикацией на панели), 2 члена экипажа вместо одного будут приносить себя в жертву;
- Уменьшен радиус взрывного пороха на 10%;
- Саксонским ядрам немного снижен урон по экипажу;
- Штраф дистанции стрельбы картечи уменьшен до 30%
- В ПБ будет даваться награда золотом по результатам, но не будут даваться марки
- Добавлено отображение башен в прицеле
- Доработан балансировщик массовых боев арены
- Захваченные НПС игрока с защитой будут отображаться как недоступные. Исправлены баги в поведении, когда они стреляли по недопустимым целям
- Мелководные порты будут иметь меньше ограничение очков восстановления, так как потопления кораблей рангом меньше и снимаем меньше очков
- Мирка будет блокироваться одной меткой, а торговка двумя
- Увеличен лимит экипажа в порту, изменен механизм работы, переполнение будет проверяться при выходе из порта
- Наемные рабочие не будут повышать расход порционов, а будут увеличивать кол-во производимых ресурсов на 50%
- Обновлен принцип взятия предметов при абордаже: будут браться самые ценные на единицу массы;
- Башни и форты смогут атаковать только при прочности более 500. Таким образом, после ПБ они будут ремонтироваться, и не смогут сразу атаковать
- Защита от аванпоста ПБ не будет спадать при выстреле
- Изменен механизм подсчета благосостояния
- Убраны уведомления из торгового дома, при их получении появится отметка на кнопке борт. журнала, и можно будет найти всю информацию в нем. Прочие уведомления будут пропадать без нажатия на них
- На карте мира будут видны метки входа в ПБ даже если игрок уже в ПБ, чтобы наблюдать ситуацию
- В турнире верхняя лига будет начинаться с 250, а изначально будет 80 очков
- Нельзя будет взять на абордаж нпс, не нанеся ему некоторое минимальное количество урона
- Фракция игрока "без флагов" с черной меткой не будет видна на карте мира
- Даже не находясь на арене можно будет посмотреть результаты предыдущего боя и забрать награды (будет появляться увеломление)
- Чтобы получить лимит захваченных кораблей до 3-х нужно будет прокачать еще один навык. Первый навык захват кораблей будет давать лишь до 2-х
- Уменьшено количество уведомлений от арены
- Добавлено отображение тега гильдии в список друзей. Заявки в друзья будут приходить даже офлайн и отображаться в списке друзей. При приглашении по реферальному коду игроки не будут добавляться в друзья автоматически, вместо этого будут оставаться запросы
Исправлено:
- Ошибки с аукционом, возникшие в результате его переполнения. Теперь он будет работать корректно
- При движении обратным ходом и получении урона корабль останавливался
- Разовый залп не будет применяться для носовых и кормовых орудий
- При выходе с режима на клиенте сохранялось отображение купленных бонусов
- После истечения таймера ПБ бой заканчивался не сразу, а через минуту
- Pickle нельзя будет выставить на аукционе
- Рудники не производили ресурсы после выхода из игры, если отправить экспедиции
- При включении расходки неверно отображалась скорость загрузки от трюма и возникал рассинхрон
- Баг с недоступностью мирки какое-то время после выполнения квеста
- "зависание" и скопление НПС в определенных частях мира
- Доработана анимация снарядов при стрельбе вблизи
- Башни не атаковали, если объявлено оспаривание, а цвета хп гильдий оставались зелеными
- Была возможность добавить в доверенные гильдию при наличии оспаривания с ней
- Напряженность поднималась за потопление имперских кораблей
- Скорость перезарядки от экипажа не влияла на кормовые мортиры
- За потопление игрока, который отображается с черной меткой на карте мира никогда не будут даваться черные метки
- "Без флагов" также будет работать в пиратских портах
- Escape теперь будет закрывать только верхнее окно
- Неработоспособность апгрейда на защиту от бочек и брандеров
- Найденные дефекты моделей кораблей
- Невидимые препятствия
Технические изменения и дальнейшие планы
- Чтобы справляться с растущим онлайном, была переработана архитектура сервера. Эти технические изменения повышают стабильность работы, и позволяют реализовать дальнейшие планы
- В патче B11 мы планируем расширить игровой мир и добавить новый контент (в том числе, новые порты, обновление моделей и т.д.)
- В патче B12 будет фокус на PvP системе и экономике (новых ресурсах и новом контенте)
Благодарю всех, кто писал на форуме, в дискорде, в цпп, в вк, многие изменения сделаны и исправления на основе ваших отзывов. Приятных путешествий в новой версии!