
B10 дальнейшие планы
#26
Отправлено: 02 Сентябрь 2022 - 05:26
#27
Отправлено: 02 Сентябрь 2022 - 11:15
Здравствуйте. Мне очень понравилась ваша игра. Таких игр про пиратов совсем почти нет, поэтому вдвойне приятно когда эту игру делает русский разработчик.
У меня есть вопросы к Вам. Планируется ли:
1) чтобы шторм наносил повреждения кораблям NPC и игрокам не только случайным попаданием молнии, и возможностью перевернуться вследствии опасного крена, но и шквальным ветром постепенно уменьшая полоски хп паруса и хп корпуса
2) чтобы NPC еще сильнее копировали поведение игроков, например, тоже собирали предметы в море: сундуки золота, обломки и т.д., перевозили ресурсы, торговали, тем самым становясь более привлекательными для пве,
3) ввести морских чудищ - китов, кракенов, сирен и т.д.
#28
Отправлено: 02 Сентябрь 2022 - 23:18
Считаю что ничего хорошего из идей нет. Штор уже переводит в хард режим, а ты хочешь чтоб люди не за фиг собачий ещё и тонули? Тогда люди попавшие в зону шторма будут релогатся и пережидать непогоду чтоб просто так не потануть. А это лишь -онлайн.Здравствуйте. Мне очень понравилась ваша игра. Таких игр про пиратов совсем почти нет, поэтому вдвойне приятно когда эту игру делает русский разработчик.
У меня есть вопросы к Вам. Планируется ли:
1) чтобы шторм наносил повреждения кораблям NPC и игрокам не только случайным попаданием молнии, и возможностью перевернуться вследствии опасного крена, но и шквальным ветром постепенно уменьшая полоски хп паруса и хп корпуса
2) чтобы NPC еще сильнее копировали поведение игроков, например, тоже собирали предметы в море: сундуки золота, обломки и т.д., перевозили ресурсы, торговали, тем самым становясь более привлекательными для пве,
3) ввести морских чудищ - китов, кракенов, сирен и т.д.
На счёт нпц. Они и так создают видимость того, что то торгаши перевозят. Ты предлагаешь что б они ещё лутали обломки коих и так не хватает??? На 1 нпц 10 игроков сейчас.
Вот то чтоб увеличить респавн нпц к отношегию онлайна. Вот это дело....
Чтоб регенирация колличества непесей от заполнения онлайна зависило. А то сейчас плаваешь и за 1го моба 5 голодных ртов.
#29
Отправлено: 03 Сентябрь 2022 - 05:56
Считаю что ничего хорошего из идей нет. Штор уже переводит в хард режим, а ты хочешь чтоб люди не за фиг собачий ещё и тонули? Тогда люди попавшие в зону шторма будут релогатся и пережидать непогоду чтоб просто так не потануть. А это лишь -онлайн.
На счёт нпц. Они и так создают видимость того, что то торгаши перевозят. Ты предлагаешь что б они ещё лутали обломки коих и так не хватает??? На 1 нпц 10 игроков сейчас.
Вот то чтоб увеличить респавн нпц к отношегию онлайна. Вот это дело....
Чтоб регенирация колличества непесей от заполнения онлайна зависило. А то сейчас плаваешь и за 1го моба 5 голодных ртов.
Вопрос был задан разработчику, как я понял. Уж он-то точно знает как будет лучше для его детища.
Мне некоторые идеи из предложенных понравились, но комментировать не буду. Хочу увидеть ответ разработчика.
#30
Отправлено: 03 Сентябрь 2022 - 10:11
Истомин ты что куришь ,в красной зоне ,хрен кого найдешь ,только на окраине.Если тебе нужно пве ,так не заплывай ,карты хватает.
Откуда ему это знать? Он там не был никогда. Но толкать предложения одно бредовее другого это святое
#31
Отправлено: 05 Сентябрь 2022 - 06:00
Обалденно! спасибо Разработчику=))
#32
Отправлено: 07 Сентябрь 2022 - 14:48
Администрация и разработчики сделали большую ошибку, когда влезли в контент игры и внутренние разборки гильдий и заняли одну из сторон (ни в одной успешной ММО так не делают).
#33
Отправлено: 07 Сентябрь 2022 - 15:02
#34
Отправлено: 07 Сентябрь 2022 - 15:21
Вообще не понравилось что с нептуном сделали. Покупал транспотник, что б возить. Терь он боевой с броней меньше чем у быстроходного. Порезали абсолютно все, ну кроме брони , добавили чуть
#35
Отправлено: 07 Сентябрь 2022 - 15:30
И то пожалели 0.2 уж до 4 целых брони)))))Вообще не понравилось что с нептуном сделали. Покупал транспотник, что б возить. Терь он боевой с броней меньше чем у быстроходного. Порезали абсолютно все, ну кроме брони , добавили чуть
Разраб требуем ап до 4 целых брони! Ну как то не серьёзно и грустно....
#36
Отправлено: 08 Сентябрь 2022 - 20:53
Администрация и разработчики сделали большую ошибку, когда влезли в контент игры и внутренние разборки гильдий и заняли одну из сторон (ни в одной успешной ММО так не делают).
Вместе с Lega Play и его комьюнити (хотя он много сделал для проекта) они похоронили и свою игру.Игроки поняли что это за проект и скоро он вернется к своему прежнему онлайну в 200 человек. Жаль потраченных денег на этот проект. Хотя возможно их можно вернуть.
Что за берд?)
Эта игра будет работать и еще нас с тобой переживет, если в нее с такой легкостью залетает такое количество народа. Разраб просто договорится с новыми стримерами, главное все убедились что в нее можно привлечь людей и они будут играть, а значит, как бизнес она уже состоялась. Осталось сделать все, что написано в первом сообщении этой темы

#37
Отправлено: 08 Сентябрь 2022 - 21:08
Не понял еще один прикол. На щебеке La Regnum (скорость 21.6) преследовал сегодня Red Arrow (скорость 16.5). В итоге не смог его догнать и он от меня оторвался
#38
Отправлено: 09 Сентябрь 2022 - 19:24
Не понял еще один прикол. На щебеке La Regnum (скорость 21.6) преследовал сегодня Red Arrow (скорость 16.5). В итоге не смог его догнать и он от меня оторвался
Оооо, я сейчас только что охуел от другого, меня Нептун смог как то догнать при том что у меня скорость была 26-28 плыл по ветру юзал паруса добавочные и не смог оторваться, он меня спокойно догнал... И при том что товарищ который за мной гнался паруса не юзал, ахуеть просто
#39
Отправлено: 10 Сентябрь 2022 - 13:03
Никто ничего не хоронил. Мутки замутки отдельных кланов не влияют на геймплей новичков, соловиков, мелких групп или те же кланы мелкие. Каким образом это отразится на большую часть игроков? Ну вот чел играет пару дней или неделю. Фармит себе мобов, торгует на рынках, нет нет да пвп среди игроков (та же арена) как на него влияют кланы Львы ягуары пантеры и так далее??? Да ни как.
Ну да ну да С Легой (как бы к нему не относились) онлайн был 3100+, он создавал контент для всех (войны, ПБ, гильдийный движ) и донатов в разы больше. Сейчас онлайн 2000. Это коммерчески неудачный был ход ( минус денешка разработчикам). Будет урок на будущее, что так делать нельзя.
#40
Отправлено: 10 Сентябрь 2022 - 13:43
Ну да ну да
С Легой (как бы к нему не относились) онлайн был 3100+, он создавал контент для всех (войны, ПБ, гильдийный движ) и донатов в разы больше. Сейчас онлайн 2000. Это коммерчески неудачный был ход ( минус денешка разработчикам). Будет урок на будущее, что так делать нельзя.
А что там с Легой?
#41
Отправлено: 10 Сентябрь 2022 - 13:51
А что там с Легой?
Он афкшил в кишке в пвп зоне, был утоплен, в голос бомбил на стриме, упоминая родителей пиратов. Администрацией было решено, что пути проекта и стримера не совпадают в морально-этических аспектах.
#42
Отправлено: 10 Сентябрь 2022 - 14:19
Сам я узнал об игре от другого стримера CobWeb. Чел спокойный рассудительный, интересно рассказывает, показывает. У него реально можно впитать много полезной инфы по игре для новичков. И скажу что он с собой привёл ой как не мало людей сюда. Даже в море плавая, познакомился с челом, теперь друзья плаваем вместе, сам являлся подписчиком CobWeba))
В игру может и 5к навалиться. Нужно понимать что отсеется при этом так же не мало. Останутся те кому она реально понравилась. Ну через месяц другой, можно будет и посмотреть реальный онлайн от 3к (он был тут потолок)
#43
Отправлено: 10 Сентябрь 2022 - 15:18
Я увы не попал на этот стрим. А он вроде удалил все видосы с этой игрой(( А по словам друга, ну такое себе чтоб понять всю суть. Да и Леги тонуть в первой было?)) Что его могло так задеть что всё это понесло....
Сам я узнал об игре от другого стримера CobWeb. Чел спокойный рассудительный, интересно рассказывает, показывает. У него реально можно впитать много полезной инфы по игре для новичков. И скажу что он с собой привёл ой как не мало людей сюда. Даже в море плавая, познакомился с челом, теперь друзья плаваем вместе, сам являлся подписчиком CobWeba))
В игру может и 5к навалиться. Нужно понимать что отсеется при этом так же не мало. Останутся те кому она реально понравилась. Ну через месяц другой, можно будет и посмотреть реальный онлайн от 3к (он был тут потолок)
Вчера смотрел этого КобВеба) Долго ржал... Чувак вообще очень слабо разбирается как в механиках игры, так и вообще в морской тематике! Очень плохо, что вы, молодежь смотрите и почитаете таких невежд! Чувак просто искажает все названия, даже названия кораблей вошедших в историю! Это позорно и для меня он умер еще вчера. И самое главное, что на заднем плане другой чел говорил умные вещи (видимо давно играет), но этот блогер категорично отметал все его аргументы! Видно что он считает себя умнее всех)
#44
Отправлено: 10 Сентябрь 2022 - 15:19
Администрация и разработчики сделали большую ошибку, когда влезли в контент игры и внутренние разборки гильдий и заняли одну из сторон (ни в одной успешной ММО так не делают).
Вместе с Lega Play и его комьюнити (хотя он много сделал для проекта) они похоронили и свою игру.Игроки поняли что это за проект и скоро он вернется к своему прежнему онлайну в 200 человек. Жаль потраченных денег на этот проект. Хотя возможно их можно вернуть.
Вы совершенно не владеете ситуацией, поэтому, пожалуйста, не разводите сплетни.
Игру хоронят не первый год, и стримеры топают ногами и дверями, тоже далеко не первый раз...
Нам не привыкать.
Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: tony_xade
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных