Перейти к содержимому


Фотография

Патч B8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

  #51 koriaka32 Отправлено: 02 Июль 2022 - 19:42

koriaka32

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    15.05.2022

а еще на кораблях было около 30 разных профессий, от старпомов до начальников мачт, конопатчиков,  и даже священников и секретарей. Где то в темах уже предлагали не заморачиваться по поводу экипажа и считать нанятых людей просто активной "боевой" частью. И представлять что где то там бегают еще 400-500 челиков экипажа и один кок (куда же без кока)  Игра не про симулятор парусного флота. Это аркада, и слишком заумные механики и детализации не везде нужны в ней.

слабый пол с начало, теперь игру, ну что поделать, буду представлять....


  • 0

  #52 Alpa4 Отправлено: 03 Июль 2022 - 07:09

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Такс, что есть на данный момент:

 

Создали, обсудили и приняли новую концепцию классов и верфи

Сделали математическую модель для характеристик

Прогнали ее в моделирующей программе

Обкатали на тестовом на выборочных кораблях

Сделали новую верфь (порядок и расположение кораблей)

 

Что остается сделать:

 

Присвоить кораблям на верфи характеристики и вручную внести изменения, исходя из особенностей кораблей

Обкатать на тестовом и внести правки

Организовать открытый общий тест, собрать фидбек

Повторить внесение правок

Еще раз выкатить на общий тест

Еще раз внести правки

Если уровень результата будет удовлетворять критериям, выкатить на основу

 

А где про инсайд в ВК? Хитрец, Серега, ой хитрец, разбаньте мне дискорд уже) Я тебя понял, значит +- все идет как мне сказали(нет не администрация, не модели кто рисует, вообще не они), ну замечательно


  • 0

  #53 Alpa4 Отправлено: 03 Июль 2022 - 07:12

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Пошел гайды монтировать хоть, Серег, за гайды поговорить напиши на почту, ВК ты забанил :) Почту с ЦПП возьмешь.


  • 0

  #54 Alpa4 Отправлено: 03 Июль 2022 - 07:23

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

А еще кстати, после кидания оспаривания, нужно поправить - гильдия ушла сменила фракцию, оспаривание осталось, вернулась обратно и захватила город.


  • 0

  #55 Alpa4 Отправлено: 03 Июль 2022 - 08:11

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

И да, а караван на личный остров не работает? Почему не добавить в список портов, там вроде бы постройки есть для добавления. Ну раз переправа работает на ЛО, то пускай и караван.


  • 0

  #56 Alpa4 Отправлено: 04 Июль 2022 - 03:45

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

А почему не сделать для переплавки пушек не 1 и 10, а еще 50, или 100 добавить? Вот к примеру у меня 500 пушек хочу переплавить, а по 10 я их долго буду плавить....


  • 0

  #57 Rulevoy Отправлено: 04 Июль 2022 - 10:05

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

А почему не сделать для переплавки пушек не 1 и 10, а еще 50, или 100 добавить? Вот к примеру у меня 500 пушек хочу переплавить, а по 10 я их долго буду плавить....

Набивать 500 пушек на пару тройку порядков дольше, это не критично, хотя действительно можно было бы сделать окошко ввода и просто писать туда желаемое к переплавке количество. И заодно, вот почему нельзя боеприпасы купить сразу сколько нужно непонятно. 3000 ядер максимум за раз. Ракет, бочек и того меньше. Зачем, с какой целью это ограничение? Оно абсолютно ничего не даёт, только раздражает.

 

Теперь вернёмся к чёрным меткам. Вчера плыл на 2-м ранге, бил бота. Тут сзади какой то игрок на 6 или 7 ранге меня атаковал, утопил его и получил чёрную метку. Вопрос: за что? Не я на него напал, а он на меня или за самооборону мне метка положена как отъявленному негодяю? 


  • 0

  #58 Alpa4 Отправлено: 04 Июль 2022 - 13:28

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Набивать 500 пушек на пару тройку порядков дольше, это не критично, хотя действительно можно было бы сделать окошко ввода и просто писать туда желаемое к переплавке количество. И заодно, вот почему нельзя боеприпасы купить сразу сколько нужно непонятно. 3000 ядер максимум за раз. Ракет, бочек и того меньше. Зачем, с какой целью это ограничение? Оно абсолютно ничего не даёт, только раздражает.

 

Теперь вернёмся к чёрным меткам. Вчера плыл на 2-м ранге, бил бота. Тут сзади какой то игрок на 6 или 7 ранге меня атаковал, утопил его и получил чёрную метку. Вопрос: за что? Не я на него напал, а он на меня или за самооборону мне метка положена как отъявленному негодяю? 

 

 

Ну кстати да. Количество чтобы можно было писать. Про ядра - да, тоже, я заколебался 100к покупать по 3000 штук...


  • 0

  #59 Cortеz Отправлено: 04 Июль 2022 - 17:44

Cortеz

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 485
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Набивать 500 пушек на пару тройку порядков дольше, это не критично, хотя действительно можно было бы сделать окошко ввода и просто писать туда желаемое к переплавке количество. И заодно, вот почему нельзя боеприпасы купить сразу сколько нужно непонятно. 3000 ядер максимум за раз. Ракет, бочек и того меньше. Зачем, с какой целью это ограничение? Оно абсолютно ничего не даёт, только раздражает.

Теперь вернёмся к чёрным меткам. Вчера плыл на 2-м ранге, бил бота. Тут сзади какой то игрок на 6 или 7 ранге меня атаковал, утопил его и получил чёрную метку. Вопрос: за что? Не я на него напал, а он на меня или за самооборону мне метка положена как отъявленному негодяю?


Это введено по многочисленным просьбам ранее, когда зеваки покупали ядра больше нужного количества и ещё пол года не делали закупы ядер...
  • 0

  #60 RUSICH Отправлено: 04 Июль 2022 - 20:01

RUSICH

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    26.05.2022

Доброго времени суток не работает у вас после хотфикса как абордаж, при абордаже так же  откидывает корабль,только теперь еще при абордаже корабль противника не замедляется а на прежней скорости двигается в перед и крюки обрываются,

Но что самое главное у вас проблема с квестами есть выполнение по квестам приходит сообщение за выполнение но в трюм ничего не падает.

 

Былобы не плохо получить компенсацию так как марок я так и неполучил.

Заранее спасибо))

Прикрепленные файлы


  • 0

  #61 Torin Отправлено: 04 Июль 2022 - 20:02

Torin

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    04.07.2022

После заверешения мисий взятых в журнале, они там отображаются но награды не получаем. И не сохраняются скриншоты в папку с игрой.


  • 0

  #62 Warrior Отправлено: 04 Июль 2022 - 21:43

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

.
Зашёл в игру через сутки. Производства не работали

 

Спасибо, похоже, эту ошибку пока не получится исправить. Будем думать, как обойти


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #63 Warrior Отправлено: 04 Июль 2022 - 21:45

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

Проблема в том, что сами текстуры кораблей должны быть универсальны и взаимозаменяемы, а мы когда создали большую часть пака кораблей, не закладывали какую-либо детальную кастомизацию, а исходили лишь из максимальной оптимизации моделей и скорости разработки


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #64 Warrior Отправлено: 04 Июль 2022 - 21:49

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Доброго времени суток не работает у вас после хотфикса как абордаж, при абордаже так же  откидывает корабль,только теперь еще при абордаже корабль противника не замедляется а на прежней скорости двигается в перед и крюки обрываются

 

У Вас это происходит каждый раз? По поводу квестов уже смотрим, спасибо


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #65 Warrior Отправлено: 04 Июль 2022 - 21:52

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

Предварительно проверив можем сказать, что марки упали в  ближайший порт. В этом и была ошибка - награды начислялись не на корабль, а в порт


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #66 Rulevoy Отправлено: 05 Июль 2022 - 08:07

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Баг с рабами, который как сказали "так же починен", на поверку так и остался. Я про то что если после абордажа своя команда в пополнении не нуждается (т.е. в экипаж ноль), то пленники не берутся, хотя и пишется что захвачено столько то в плен, но в трюм они не попадают.


  • 0

  #67 Norman_Foster Отправлено: 05 Июль 2022 - 15:30

Norman_Foster

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    15.04.2022
To Warrior

 

Спасибо за "юстировку". Думаю, что многие начинающие игроки да и опытные ПВЕшники заметят и отметят!)))


  • 0

  #68 Талеран Отправлено: 06 Июль 2022 - 15:10

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Проблема в том, что сами текстуры кораблей должны быть универсальны и взаимозаменяемы, а мы когда создали большую часть пака кораблей, не закладывали какую-либо детальную кастомизацию, а исходили лишь из максимальной оптимизации моделей и скорости разработки

То есть,для исполнения задуманного потребуется провести неплохой объем работ с текстурами и с внесением изменений в существующую конструкцию,возможно даже в чем-то изменяя ее.

 

Тогда остается как вариант - уникальные скины на корабли в игровом магазине или изготовление скинов на заказ.Так-то подобный подход дело прибыльное и не такое затратное,ибо система готовых уникальных скинов уже существует.


  • 0

  #69 Alpa4 Отправлено: 07 Июль 2022 - 01:57

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Это введено по многочисленным просьбам ранее, когда зеваки покупали ядра больше нужного количества и ещё пол года не делали закупы ядер...

Я по 100к покупаю - хватает)))


  • 0

  #70 RUSICH Отправлено: 09 Июль 2022 - 06:25

RUSICH

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    26.05.2022

У Вас это происходит каждый раз? По поводу квестов уже смотрим, спасибо

После хотфикса играл 2 дня и такое было как с игроками так и с ботами как сейчас не подскажу,надо заходить в игру смотреть.


  • 0

  #71 DVIJOK Отправлено: 09 Июль 2022 - 19:08

DVIJOK

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    09.07.2022

Такс, что есть на данный момент:

 

Создали, обсудили и приняли новую концепцию классов и верфи

Сделали математическую модель для характеристик

Прогнали ее в моделирующей программе

Обкатали на тестовом на выборочных кораблях

Сделали новую верфь (порядок и расположение кораблей)

 

Что остается сделать:

 

Присвоить кораблям на верфи характеристики и вручную внести изменения, исходя из особенностей кораблей

Обкатать на тестовом и внести правки

Организовать открытый общий тест, собрать фидбек

Повторить внесение правок

Еще раз выкатить на общий тест

Еще раз внести правки

Если уровень результата будет удовлетворять критериям, выкатить на основу

Здравствуйте. Хотелось попросить вас сделать дополнительную настройку, для отображение своих кораблей в Порту.
О чем речь. Когда заходишь в Верфь - там строгий порядок и расположение кораблей сверху вниз. Приватир, Военный, Тяжелый, Транспортник, Мортирный(осадный).
Когда же заходишь в свой список построенных кораблей - там они отображаются в том порядке, в котором ты их построил. Из-за чего порой тратишь время на поиск нужного корабля (а у меня только 6 и 5 ранги, страшно представить что будет, когда всю коллекцию соберешь) т.к. в голове отпечатан порядок кораблей из Верфи.
Так предложение заключается в том, чтобы просто добавить настройку в список отображаемых построенных кораблей.
Две строчки, на выбор - Отображение кораблей: "Отображать очередность постройки" или "Отображать как на Верфи"
Можно эту настройку как раз сделать с новой Верфью.

P.S. Если сделайте, буду очень благодарен. :rolleyes:


  • 2

  #72 RUSICH Отправлено: 10 Июль 2022 - 07:15

RUSICH

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    26.05.2022

У Вас это происходит каждый раз? По поводу квестов уже смотрим, спасибо

Доброго времени суток вчера был в игре проверял абордаж ничего не поменялось в среднем 1 абордаж из 3х когда выстреливают крюки скорость с противником уровнял я останавливаюсь противник на прежней скорости выходит из круга абордажа и обрывает крюки.


  • 0

  #73 Rulevoy Отправлено: 10 Июль 2022 - 18:57

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Доброго времени суток вчера был в игре проверял абордаж ничего не поменялось в среднем 1 абордаж из 3х когда выстреливают крюки скорость с противником уровнял я останавливаюсь противник на прежней скорости выходит из круга абордажа и обрывает крюки.

 

Такое кстати может быть если ты твой противник сильно отличается по рангу. Тяжёлые корабли более инертны и останавливаются не сразу. Допустим ты на лёгком бордишь тяжёлый, ты паруса сбросил и быстро остановился, а противнику нужно больше времени, он продолжает ехать и крюки обрываются. Я такое иногда наблюдал, когда активно рабов фармил. Лечится более продолжительным уравниванием скоростей. Потому что бывает так, что ты подлетел к борту, паруса сбросил и кажется что скорости равны, но на самом деле ещё нет. 

 

Есть ещё небольшой баг. На счёт ПвП не скажу, но с ботами он присутствует. Если крюки обрываются, то после ожидания перезарядки фальконет, если сразу по доступности нажать абордаж, то крюки тут же обрываются вне зависимости от уравновешивания скоростей и прочего и заного идёт перезарядка. Приходится ждать лишние пару секунд чтобы наверняка. Баг неоднократный, наблюдался много раз. 

 

PS Ну и про отсутствие рабов если свой экипаж в пополнении не нуждается, я уже говорил неоднократно. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных