Перейти к содержимому


Фотография

Патч B2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

  #1 Warrior Отправлено: 08 Февраль 2022 - 21:09

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Патч B2 выйдет в ночь с пятницы (11 февраля) на субботу.

 

 

Нововведения

  • Новый турнир арены: новые награды, новая система лиг, обновленный балансировщик. Каждую неделю играет только один определенный ранг кораблей.
  • Добавлена опасная зона на арену 1vs1 (через 7 минут в тренировочном, через 10 минут в турнирном бою). Обновлен рельеф карт, чтобы решить некоторые проблемы. Добавлена одна новая карта.
  • “Слитки” переименованы в “сундуки”. Сундуки выполняют ту же роль, но будут даваться при лутании сокровищ и при абордаже золота, таким образом, найденное золото нужно доставить в порт для сохранности. Уголь больше не понадобится, как в случае со слитками.
  • (эксперимент) Ограничено число мест для доверенных гильдий в ПБ. Не более, чем +3 от числа участников основной гильдии. Лимит доверенных увеличен до 4.
  • Добавлены NPS народов моря и расхитителей в бескрайнее море.
  • Добавлены рабы, которые помогут увеличить скорость работы рудников и производств. В будущем они пригодятся для личных островов. Способы их получения и применения можно узнать в игре.
  • Нововведения в системе прокачке кораблей, которые будут анонсированы и введены в случае, если успеем завершить их тест. 
  • Авторизация теперь будет происходить по адресу почты. Это никак не повлияет на текущих игроков. 

Доработки и прочие улучшения

  • Новый сетевой протокол, который позволить улучшить стабильность связи. Он хорошо протестирован, но еще могут возникать редкие ошибки, которые будут выявляться на основном сервере.
  • Оптимизация клиента (потребление памяти).
  • Убрано выпадение ледяных ядер. Сами ядра останутся на аккаунте.
  • Увеличено потребление воды, а в мелководных портах уменьшено. Увеличено производство гильдий и потребление ресурса на 25%. При дефиците цена продажи будет расти сильнее. 
  • Интерфейсные изменения и доработки (окно рейтингов, окно профиля, окно гильдии, названия экипажа и званий в гильдии, чат, новые разделы игровой справки, обновление текстов, званий и т.д.).
  • Добавлен навык, повышающий бонус от разбора НПС.
  • Легендарные корабли смогут использовать расходные предметы.
  • Добавлена проверка ника на предмет брани при регистрации. Улучшен матфильтр чата.
  • При разрушении рудников будут возвращаться все ресурсы со склада.
  • Обновлены команды управления захваченными кораблями.
  • Каперские флаги будут доступны во всем мире при определенных условиях.
  • Улучшены различные элементы игры, сопровождающие нового капитана.
  • Различные улучшения и исправления, связанные с открытым миром.
  • Респаун легендарных кораблей будет ускоряться с ростом онлайна.

Баланс

  • Изменены апгрейды: железная и медная обшивки, крепкие бимсы, тиковые шпангоуты. Мелкие изменения некоторых других апгрейдов. Одна из обшивок будет иметь штраф к бортовой защите, таким образом, будет труднее получить “полную защиту от всего”.
  • Повышено КД испепеляющих до 30 сек.
  • Neptuno будет иметь 57 экипажа, а Le Coronne 55.
  • Deadfish снижена маневренность но повышена защита до 6.5.
  • Скорость обратного хода снижена. Замедлена смена скорости в таком положении.
  • Носовая защита кораблей изменена.

Исправленные проблемы и баги

  • Напряженность росла в 2 раза быстрее, даже вне события.
  • Неправильное восстановление корабля (в т.ч. восстановление на мелководье).
  • Некорректная плата за шварт в некоторых портах (пр. Фермопилы).
  • Анимация саксонских ядер.
  • Задание "опасный преступник" будет провалено в случае потопления нпс.
  • Разные баги с ЛС, в том числе, потеря управления.
  • При смене фракции не сбрасывался союзный штаб.
  • Визуальные исправления (интерфейсы, стрелка на карте мира, миникарта и т.п.).
  • Не отображались никнеймы в группе.
  • Ложное отображение препятствий.
  • Под каперскими флагами шел зачет в доску легендарности.
  • Изменен механизм продажи кораблей на аукцион, чтобы избежать ошибки при продаже одинаковых кораблей.
  • Ошибки, приводившие к вылету клиента.

Планы на следующий патч:

  • Новая фракция
  • Личные острова
  • Внедрение элементов истории

  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 KomaPiK Отправлено: 08 Февраль 2022 - 21:13

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М
Агонь)
  • 0

  #3 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 08 Февраль 2022 - 22:16

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

скорее бы пиратский патч вышел


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #4 Варяг Отправлено: 09 Февраль 2022 - 06:23

Варяг

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    28.12.2018
Ну описано все довольно интересно, посмотрим как это все повлияет на механику игры. Особенно интересно про турниры на различных рангах.
  • 0

  #5 Alpa4 Отправлено: 09 Февраль 2022 - 06:29

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Так, повысили кд испепеляющим, а урон не хотите поднять? Раз повысили, то урон пожалуйста.
По части пб очень хорошо, всякие умбы порты держать не будут.
Доверки - золотая середина хоть
Нептун - те кто выбил его в сундуках, прикольно конечно будет.

Мертвая рыба - а на кой ляд .на ней кто ходит-то? зОчем?

Насчет воды - как главный водопродажник - повысьте цены на продажу воды, ну 10 это абсурд.

По поводу слитков, но вот у меня 1к слитков, они в сундуки перейдут что ли? Что-то не понятно.

Напряженность - так и будет за пиратов даваться 1-2% напряга? Будет меняться?

Про команды нпс - а их исправят чтобы в чате эскадры когда даешь команду захваченному боту она не дублировалась всем в эске?

Про шахты - а раньше это нельзя было наверное внедрить?)

 

...добавлены рабы...крепостные скоро будут?


  • 0

  #6 Alpa4 Отправлено: 09 Февраль 2022 - 06:30

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

скорее бы пиратский патч вышел

Упаси.


  • 0

  #7 Alpa4 Отправлено: 09 Февраль 2022 - 06:37

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

А канал жалобы в дискорде смотрят вообще? Я там писал про корабли в опасных водах - одни ингеры ходят, сант 2 штуки и то не всегда, Ладно торговцы хоть ходят, а то выходит 5 ингеров на квадрат плавает и все. Ну такое себе опасная зона, звездных кораблей днем с огнем не с ищешь

Сделали бы как на альфе у пиратского города - делаешь круг возле пг - спавнятся боты звезды, нормальные корабли.


  • 0

  #8 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 09 Февраль 2022 - 07:07

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Не совсем понятно решение с испепеляющими. Пушки и без того оправдывали свое кд только при стрельбе ледяными (дал один прицельный залп ледяными и поворачиваешь вторым бортом, так как если ждать пока они перезаряжаются, можно утонуть три раза) . В итоге я их заменил обратно на серпантины. Теперь, когда ледяные станут еще больше в дефиците особого смысла в пепелках не вижу. Разве что как сетап для линейного строя на пб, или для Фаершторма, который гораздо более эффективно от дистанции играет чем все остальные корабли. В любом случае при кд 30 сек лягут они на склад до лучших времен, по крайней мере у тех игроков, у кого нет фаеров.


  • 0

  #9 ШАХ666 Отправлено: 09 Февраль 2022 - 07:19

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Не совсем понятно решение с испепеляющими. Пушки и без того оправдывали свое кд только при стрельбе ледяными (дал один прицельный залп ледяными и поворачиваешь вторым бортом, так как если ждать пока они перезаряжаются, можно утонуть три раза) . В итоге я их заменил обратно на серпантины. Теперь, когда ледяные станут еще больше в дефиците особого смысла в пепелках не вижу. Разве что как сетап для линейного строя на пб, или для Фаершторма, который гораздо более эффективно от дистанции играет чем все остальные корабли. В любом случае при кд 30 сек лягут они на склад до лучших времен, по крайней мере у тех игроков, у кого нет фаеров.

полностью согласен ! в одиночку с  Фаером не каких вариантов ! даже на санте ыыы


  • 0

  #10 ШАХ666 Отправлено: 09 Февраль 2022 - 07:28

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Детфиш и так еле крутится ну посмотрим чо из этого выдет !


  • 0

  #11 Warrior Отправлено: 09 Февраль 2022 - 08:15

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Мертвая рыба - а на кой ляд .на ней кто ходит-то? зОчем?

Не ходят, потому что смысл в ней, если есть беллона? Поэтому и нужна уникальная особенность, и какой-то более уникальный геймплей.

 

По поводу слитков, но вот у меня 1к слитков, они в сундуки перейдут что ли? Что-то не понятно.

Просто поменяется название и картинка, и все.

 

Напряженность - так и будет за пиратов даваться 1-2% напряга? Будет меняться?

За их потопление, как и всегда было, будет снижаться на 2%

 

Про команды нпс - а их исправят чтобы в чате эскадры когда даешь команду захваченному боту она не дублировалась всем в эске?

Про шахты - а раньше это нельзя было наверное внедрить?)

В том числе этот баг будет исправлен. Нет, раньше такое внедрить было нельзя :)

 

А канал жалобы в дискорде смотрят вообще? Я там писал про корабли в опасных водах - одни ингеры ходят, сант 2 штуки и то не всегда, Ладно торговцы хоть ходят, а то выходит 5 ингеров на квадрат плавает и все. Ну такое себе опасная зона, звездных кораблей днем с огнем не с ищешь

Сделали бы как на альфе у пиратского города - делаешь круг возле пг - спавнятся боты звезды, нормальные корабли.

Похоже, что из-за роста числа активных игроков, они топят легендарок слишком быстро. Подумаем, как можно улучшить спавн.

К каналу жалоб и ДС я лично не имею отношения, да и времени на них не остается, поэтому ничего не могу сказать. Но его регулярно проверяют кураторы и КМ.

 

Не совсем понятно решение с испепеляющими. Пушки и без того оправдывали свое кд только при стрельбе ледяными (дал один прицельный залп ледяными и поворачиваешь вторым бортом, так как если ждать пока они перезаряжаются, можно утонуть три раза) . В итоге я их заменил обратно на серпантины. Теперь, когда ледяные станут еще больше в дефиците особого смысла в пепелках не вижу. Разве что как сетап для линейного строя на пб, или для Фаершторма, который гораздо более эффективно от дистанции играет чем все остальные корабли. В любом случае при кд 30 сек лягут они на склад до лучших времен, по крайней мере у тех игроков, у кого нет фаеров.

Такие изменения сделаны по итогом долгой игры (пб и турнир арены). Сейчас почти все используют эти пушки, и по статистике они обгоняют те же серпы. Это не плохо, значит что концепт который в них заложен - работает. Но нужно внести немного баланса, чтобы сделать использование более ситуативным. Опять же, по итогам теста все может быть возвращено обратно


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #12 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 09 Февраль 2022 - 08:51

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

 

Такие изменения сделаны по итогом долгой игры (пб и турнир арены). Сейчас почти все используют эти пушки, и по статистике они обгоняют те же серпы. Это не плохо, значит что концепт который в них заложен - работает. Но нужно внести немного баланса, чтобы сделать использование более ситуативным. Опять же, по итогам теста все может быть возвращено обратно

Ок. спасибо за пояснение. Вектор понятен. Возможно это и работает, но у каждого свое восприятие игрового процесса. В целом чем больше разнообразия механик и фишек у кораблей/пушек/снарядов, тем интереснее. Ждем патча.  


  • 1

  #13 ШАХ666 Отправлено: 09 Февраль 2022 - 21:27

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

наверно выражу не только свое мнение но и многих игроков что дедфишу тупо скорости нехватает чтоб за фаером успеть ! ыыы


  • 0

  #14 Alpa4 Отправлено: 10 Февраль 2022 - 11:01

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Просто я туда кидал баг с рудниками, что берешь навык на увеличение работы в опасной зоне, а он не показывает что навык работает, по сути когда берешь наемных рабочих - сразу показывает что увеличенное количество всего.


  • 0

  #15 ШАХ666 Отправлено: 10 Февраль 2022 - 12:49

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

да мля вы опять     неочом ыыы


  • 1

  #16 Alpa4 Отправлено: 11 Февраль 2022 - 02:37

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Про нпс в красном круге - разнообразие бы их, не только звезды, причем они только 1 звезда морган, энвой и все. Добавьте руинера, 2 звезды - очень часто санд шторм, белиан очень редко, но если на юг скататься карты - там их аж по 2 штуки.

 

Добавьте помимо этих старых звездных еще - тот же мортирный флют звезду, нептун звезду-2(да понимаю он десапндо, но все равно) белону в звезду, уже пре-бета, а звезды все те же,старые, я думал поменяются в пре-бете.
Конечно нпс появятся народов моря и расхитители, но зачем зоны без новых звездочек оставить?

 

Взять ту же модельку на которой мороз ходил - сделайте ее легой, 3 звездной.

 

Теперь экономика - все тот же вопрос: давайте подымать стоимость воды максимальную, хотя бы до 30-50, смысла в ней не будет - ее покупают по 10, продают в порт по 2-3, смысл у торговцев кто ее продает? Без штанов так можно остаться.

 

Еше раз скажу про испепеляющие - добавьте урон и сделайте чуть меньше дальность, допустим на 5. А урон добавьте до 20-22, тогда они очень интересны будут.

 

Так же интересно есть время заряжания мортиры, да на кобуксоне это сделано по другому, ну сделайте для обычных пушек, ибо есть время у расходок, у мортиры, а у пушек нет, хотя бы сделать чтоб отображалось в трюме как и дальность.

 

Плюс про трюм речь зашла - сделайте отображение апов и их здоровье, а то приходится в порт заходить всегда смотреть состояние апов.

 

Прошу объяснить про ПБ - как я понял что 20 человек - 5 допустим цехи, 5 велы, 5 умбы, 5 бгв. С другой стороны - 5 львы, 5 в и в, 5 чф. 5 эсок, правильно же? Или я что-то путаю? Так сделайте ограничение уже не 20, а 30, ибо Вы добавили доверенную гильдию еще одну.

 

Помимо этого очень прикольно когда ПБ 1 ранга - а патрули плавают 5-6 ранга.

 

И также хочу отметить что у нас на карте порты 4 ранга с окном - 2 штуки, а 3 ранга 1, второй с открытым окном атаки, можно как-то поменять? Ибо на 3 ранге 1 порт. 

 

Также про Борд радель - порт новичков, патрули не о чем, боты плавают тоже не о чем, но зато ПБ 1 ранга. Как-то баланс сделать можно? 


  • 0

  #17 Valdemardevil Отправлено: 11 Февраль 2022 - 07:43

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

Про нпс в красном круге - разнообразие бы их, не только звезды, причем они только 1 звезда морган, энвой и все. Добавьте руинера, 2 звезды - очень часто санд шторм, белиан очень редко, но если на юг скататься карты - там их аж по 2 штуки. - море и так густо населенно

 

Добавьте помимо этих старых звездных еще - тот же мортирный флют звезду, нептун звезду-2(да понимаю он десапндо, но все равно) белону в звезду, уже пре-бета, а звезды все те же,старые, я думал поменяются в пре-бете.
Конечно нпс появятся народов моря и расхитители, но зачем зоны без новых звездочек оставить? - море и так густо населенно

 

 

Взять ту же модельку на которой мороз ходил - сделайте ее легой, 3 звездной. - смысл добавлять очередного болванчика?

 

Теперь экономика - все тот же вопрос: давайте подымать стоимость воды максимальную, хотя бы до 30-50, смысла в ней не будет - ее покупают по 10, продают в порт по 2-3, смысл у торговцев кто ее продает? Без штанов так можно остаться. - смысл у воды другой, чтоб поить порты, она не для торговцев

 

Еше раз скажу про испепеляющие - добавьте урон и сделайте чуть меньше дальность, допустим на 5. А урон добавьте до 20-22, тогда они очень интересны будут. - лучше бы вообще не трогали

 

Так же интересно есть время заряжания мортиры, да на кобуксоне это сделано по другому, ну сделайте для обычных пушек, ибо есть время у расходок, у мортиры, а у пушек нет, хотя бы сделать чтоб отображалось в трюме как и дальность. - смысл?

 

Плюс про трюм речь зашла - сделайте отображение апов и их здоровье, а то приходится в порт заходить всегда смотреть состояние апов. - соглашусь

 

Прошу объяснить про ПБ - как я понял что 20 человек - 5 допустим цехи, 5 велы, 5 умбы, 5 бгв. С другой стороны - 5 львы, 5 в и в, 5 чф. 5 эсок, правильно же? Или я что-то путаю? Так сделайте ограничение уже не 20, а 30, ибо Вы добавили доверенную гильдию еще одну. - в бою 20 на 20 половина игроков крашится с фпс, 90% звук, остальные вообще вылетают, какие 30 на 30?

 

Помимо этого очень прикольно когда ПБ 1 ранга - а патрули плавают 5-6 ранга. - есть проблема да

 

И также хочу отметить что у нас на карте порты 4 ранга с окном - 2 штуки, а 3 ранга 1, второй с открытым окном атаки, можно как-то поменять? Ибо на 3 ранге 1 порт.  - захвати другой порт, не есть проблема

 

Также про Борд радель - порт новичков, патрули не о чем, боты плавают тоже не о чем, но зато ПБ 1 ранга. Как-то баланс сделать можно? - не вижу проблемы, такие порты тоже имеют право на существование


  • 1

  #18 Joe Lonhorn III Отправлено: 11 Февраль 2022 - 09:50

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

Патрульные нпс ж зависят от зоны опасности. Тип странно будет, если в новичковом порту будут ходить какие-нибудь суверины и вики, только потому, что он доступен для первого ранга, не?


  • 0
Изображение

  #19 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 11 Февраль 2022 - 11:48

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

 1.- море и так густо населенно

 

 

 

 

 2.- смысл добавлять очередного болванчика?

 

 3.- смысл у воды другой, чтоб поить порты, она не для торговцев

 

 

 

4.- смысл?

 

5.соглашусь

 

6.- в бою 20 на 20 половина игроков крашится с фпс, 90% звук, остальные вообще вылетают, какие 30 на 30?

 

 7.- есть проблема да

 

 

 

 

1. Густонаселено не означает разнообразно.

2. Если с болванчиков будет падать редкий (уникальный) дроп или будут интересные способы его уничтожения -   всегда есть смысл. Все зависит от личного восприятия. Если тебе не интересно это вовсе не значит что другим тоже не интересно. 

3. Не так давно ты сам жаловался в чате что приходиться возить "нудный" ресурс. Логично будет если цена на воду будет зависеть от степени ее дефицита в конкретном порту.

4. Вот тут тоже не понял...

5. +++  Как я это вижу: если один из апов износился до возможности ремонта  - кнопка апгрейдов в меню горит желтым, а если слетел (откатился до первого лвл.) кнопка горит красным.

6. Там же новый сетевой протокол + оптимизацию будем тестить. Вот после теста можно вернуться к этому вопросу.

7. Не то чтобы проблема, скорее интересный тактический момент. 


  • 0

  #20 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 11 Февраль 2022 - 12:57

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

 

 

 


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #21 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 11 Февраль 2022 - 13:00

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Что задумали делайте! сейчас игра интересная, постарайтесь не испортить нововведениями под давлением толпы, часто не понимающих, что им надо, игроков.


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #22 Valdemardevil Отправлено: 11 Февраль 2022 - 17:58

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

 

2. Если с болванчиков будет падать редкий (уникальный) дроп или будут интересные способы его уничтожения -   всегда есть смысл. Все зависит от личного восприятия. Если тебе не интересно это вовсе не значит что другим тоже не интересно. 

 

да блин, их и так много этих лег, вот белая месть или дэдмороз прикольные, именно из-за того что там человек, болванчики не интересны вообще


  • 0

  #23 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 11 Февраль 2022 - 18:16

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

да блин, их и так много этих лег, вот белая месть или дэдмороз прикольные, именно из-за того что там человек, болванчики не интересны вообще

Белая месть.. все это  было неплохой задумкой для новогодних ивентов. Но они не могут присутствовать в игре 24/365 только ради того чтобы Вальдемару или Роджеру было прикольно. Без болванчиков не обойтись. И тут надо уже подумать как сделать болванчиков прикольными и небанальными. А ивенты пусть будут на праздники.


  • 2

  #24 Alpa4 Отправлено: 11 Февраль 2022 - 18:41

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Патрульные нпс ж зависят от зоны опасности. Тип странно будет, если в новичковом порту будут ходить какие-нибудь суверины и вики, только потому, что он доступен для первого ранга, не?

 

Раделю значит ранг менять надо, на соответствующий.


  • 0

  #25 Joe Lonhorn III Отправлено: 11 Февраль 2022 - 22:02

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Раделю значит ранг менять надо, на соответствующий.

 

А что у раделя с рангом? Строятся корабли 5-го ранга. Просто никзоранговый порт без мелководья, имеет право на жизнь, так сказать


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных