
Общий тест Нового мира
#26
Отправлено: 15 Ноябрь 2021 - 18:28
#27
Отправлено: 15 Ноябрь 2021 - 18:31
#28
Отправлено: 15 Ноябрь 2021 - 18:40
Зона под пиратским городом имеет невидимую стену, из за чего мир не такой уш и бескрайний
#29
Отправлено: 15 Ноябрь 2021 - 19:53
В порту есть ячейки возле эскадры нпс, их можно отремать и разобрать, но и на игроках я эскадре тоже есть отметки разборать, в случае нажатия которых игра крашится
это мгновенная карма за то что пытался разобрать союзника ))
а по тесту, если без шуток, так и правда фпс неравномерный какой то. В окрестностях серого острова, например, взлетает до 35-40 и картинка непривычно-приятная, но уже в фермопилах просадки в 13-15 фпс. Будем смотреть дальше что где и как...
#30
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 03:09
В пб участие принял, противника не было а фпс уже 10-13. Боюсь представить на сколько же он упадёт когда появится противник, такая фигня была только арубе с посадкой фпс, теперь почти везде кроме открытого моряэто мгновенная карма за то что пытался разобрать союзника ))
а по тесту, если без шуток, так и правда фпс неравномерный какой то. В окрестностях серого острова, например, взлетает до 35-40 и картинка непривычно-приятная, но уже в фермопилах просадки в 13-15 фпс. Будем смотреть дальше что где и как...
#31
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 07:32
3аходили тестить искали кого ограбить, не нашли за час никого и вернулисъ на основу, а там 90. Может основу нужно отkлючать на время теста??? А монеты выплачивать всем участникам за количество не повторяющихся сообщений в системном чате игрока, т.е. за ра3нообразие действий. А 3а баги выявленные - отдельно.
Что тестить пиратам если грабить не кого?
А карту бы не делать такой большой, а модульной, т.е. при вырастании онлайна до 300 человек открывается новый модуль, т.е. параллельная вселенная, в которую легко перейти, но трудно переве3ти ресурсы, если онлайн вырос и на новом модуле и на двух модулях 600, то открывается третий модуль и так далее.
#32
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 08:37
3аходили тестить искали кого ограбить, не нашли за час никого и вернулисъ на основу, а там 90. Может основу нужно отkлючать на время теста??? А монеты выплачивать всем участникам за количество не повторяющихся сообщений в системном чате игрока, т.е. за ра3нообразие действий. А 3а баги выявленные - отдельно.
Что тестить пиратам если грабить не кого?
А карту бы не делать такой большой, а модульной, т.е. при вырастании онлайна до 300 человек открывается новый модуль, т.е. параллельная вселенная, в которую легко перейти, но трудно переве3ти ресурсы, если онлайн вырос и на новом модуле и на двух модулях 600, то открывается третий модуль и так далее.
Ну слева вроде как такой кусок и представили. По всем моим подсчетам открытая часть новой карты по площади как старая, если не брать зону за границами
ps. а основу зачем отключать? Не все хотят и могут тестить

#33
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 15:49
ВСЕ НОВОЕ ИНТЕРЕСНО! РАЗРАБОТЧИКИ ВПЕРЕД!
#34
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 16:27
ВСЕ НОВОЕ ИНТЕРЕСНО! РАЗРАБОТЧИКИ ВПЕРЕД!
надеюсь ты не все в жи3ни попробовал, тогда тебе жить было бы или стыдно и скучно :-))))
Отличная критика
#35
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 16:32
ps. а основу зачем отключать? Не все хотят и могут тестить
с этим согласен, поэтому потестим, когда все смогут по причине введения обновы на основной сервер, так как тестить с ботами неинтересно и малопродуктивно.
А первую фра3у, по поводу такого же ра3мера, не понял: чем вы меряли и как.
#36
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 18:01
Стабильный фпс на порядок ниже, это печально
тест для того и нужен, чтобы узнать как оно будет работать и что-то оптимизировать
А первую фра3у, по поводу такого же ра3мера, не понял: чем вы меряли и как.
линейкой расстояния в игре никогда не пользовались?

#37
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 18:12
Итак, походил я на тесте, посмотрел что к чему.
Что было выявлено мной:
-Наверно больной баг для гильдий, а конкретно, это квест гильдии "Снабжение".
После получения задания, я нажал кнопку выйти в море, сразу же вылетел в меню входа(где вводится логин и пароль) и с сообщением "Ошибка". При возврате в игру не было ни дерева в трюме, ни активного задания, ни золота в казне(не прибавилось 40к).
-Выявлен еще один неприятный баг с поломкой интерфейса. Данный баг проявляется иногда. И в такие моменты при нажатии кнопки "Т" трюм виден но аккантовки нет, так же при нажатии кнопки "ESC" меню не отображается, ну и при открытии чата, если в нем что либо писать ничего не отображается, пока не отправишь. Так же при открытии любого меню(друзья, гильдия, рейтинг) так же ничего не отображается. (делал скрины но почему-то на скринах все нормально)
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 21:45
Крит ошибка при смене корабля во время пб
Ошибка при которой выкидывает в лобби из-за отмены квеста в море которые берутся в порту за ром, через каюту отменять можно,, не выкидывает
Есть месхникс ремонта захваченных нпс и их разборка на ресурсы, находясь в эскадре разбирать можно и игроков, не только нпс но при попытке разобрать игрока,, вылет
Перетаскивание предметов с корабля на склад, еслм за поллзунком на складе лежат вещи, при нажатии на ползунок высвечивается вещь из склада которая находится за поллзунком и мешает нормально перетаскивать вещи
Исследование острова на 3 часа, задумка интересная НО есть недочёты, расположение по дальности вглуюь границы ошибочное очень, так же в этом смысла мало, получил всего 80 опыта и 29 приаасов, за то что на островок ввсадил 8 экипажа.
За границей карты шторм работает как то иначе, корабль лавирует сильно, кренит даже на первой и второй скорости
Взаимодействие с личным островом не работает
Апгрейды все послетали
При появлении с маяка, корабли спавнятсч таким образом, что просто вдаряются о игрока
#39
Отправлено: 17 Ноябрь 2021 - 10:07
Этой ночью на тестовом вышел патч. Список исправлений:
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#40
Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 10:44
привет разработчика! вопрос и предложение вот какое. 1) почему бы при наведении на порт на карте не называть построенные там мастерские своими именами, мастерская парусин, мастерская пластин, мастерская тканей и тд. надо будет запоминать или скорее всего записывать на листок, что не очень удобно. возрастная категория людей всё-таки разная. 2) проблема с кнопкой высадить весь экипаж, не работает! 3) проблема с видимостью, 180 метров и уже не видно ни кого, ну это не реально.
#41
Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 11:48
Доброго времени суток. При "слетевшем" мирном флаге вход в порты опасной зоны невозможен! Лично мое мнение, что это не совсем правильно! Просьба исправить!
Спасибо!
#42
Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 13:55
Исправлены вылеты при лутании разных обломков.
На подходе сегодня еще один патч (новые арены, исправлены дистанции видимости и другое).
Всем спасибо за обратную связь!
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#43
Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 14:31
Доброго времени суток. При "слетевшем" мирном флаге вход в порты опасной зоны невозможен! Лично мое мнение, что это не совсем правильно! Просьба исправить!
Спасибо!
вроде как логично, туда же нельзя входить с мирным флагом

#44
Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 18:00
вроде как логично, туда же нельзя входить с мирным флагом
Вообще-то описанное выше предназначено не тебе! И в твоих комментариях нет необходимости!!!
#45
Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 19:31
Вообще-то описанное выше предназначено не тебе! И в твоих комментариях нет необходимости!!!
как это нет необходимости? Я воооообщета тоже игрок, и имею право на свое мнение (и оно предназначено не тебе). Личное мое мнение что с мирным флагом так и должно быть

#46
Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 00:20
ну мне Субъективно больше нравилась старая тема с флагами, когда заходишь в пиратский порт и у тебя меняется флаг с того же мирного на пиратский, с другой стороны, текущий вариант отрезает пути отхода убегающим игрокам. То есть, раньше можно было сгрузить лут в порт а самому тп улететь, теперь же тп не работает в центре и с миркой ты не зайдёшь в те порты. С одной стороны неудобно, с другой интересней сама погоня становится)
#47
Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 12:49
игра вьлетает при осмотра утоновшего корабля
#48
Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 12:50
и ише игра не запускается ошибка установки либо установка 5 7 процентов и ошибка сново
#49
Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 12:54
ну мне Субъективно больше нравилась старая тема с флагами, когда заходишь в пиратский порт и у тебя меняется флаг с того же мирного на пиратский, с другой стороны, текущий вариант отрезает пути отхода убегающим игрокам. То есть, раньше можно было сгрузить лут в порт а самому тп улететь, теперь же тп не работает в центре и с миркой ты не зайдёшь в те порты. С одной стороны неудобно, с другой интересней сама погоня становится)
Будет лучше если вообше сделать запрет на вход в порт вражеской фракции Пример Порт Сан радели принадлежит гилдии ЖЖЖ из конфедерации-то гилдия ЖЖЖ делает запрет игрокам игрокам других фракции на фход в порт.
#50
Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 13:20
ну мне Субъективно больше нравилась старая тема с флагами, когда заходишь в пиратский порт и у тебя меняется флаг с того же мирного на пиратский, с другой стороны, текущий вариант отрезает пути отхода убегающим игрокам. То есть, раньше можно было сгрузить лут в порт а самому тп улететь, теперь же тп не работает в центре и с миркой ты не зайдёшь в те порты. С одной стороны неудобно, с другой интересней сама погоня становится)
И мне вот будет интересно посмотреть как ты будешь перевозить ресы под пираткой из порта 5-7 в порт 2-3!?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных