Перейти к содержимому


Фотография

World Of Sea Battle [2.0] - Моя идея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

  #76 Freebooter Отправлено: 21 Июль 2021 - 09:49

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    14.01.2019

Слыш, критик. Я донатил в игру чтобы ловить торговцев. Мне это нравится. Я пират. Ты же предлагаешь уничтожить игру, которую я полюбил и долгие годы поддерживал. Иди в баню.

Уничтожить игру или изменить геймплей к которому ты привык? Зачем ты подменяешь понятия?

Я еще толком ничего не предложил на тему пвп, а уже столько криков. Забавно.

 

Если перевести то что ты сказал, то получится: "Меня не волнует что это альфа и что тут должны быть изменения. Я задонатил и хочу играть так как привык. Идите все нафиг". 

Искренне надеюсь, что разработчик увидит это и поймет почему его игра столько лет на одном месте. И какое наглое и безразличное комьюнити он вообще "воспитал". 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #77 Karsten Rode Отправлено: 21 Июль 2021 - 09:55

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Уничтожить игру или изменить геймплей к которому ты привык? Зачем ты подменяешь понятия?

Я еще толком ничего не предложил на тему пвп, а уже столько криков. Забавно.

 

Если перевести то что ты сказал, то получится: "Меня не волнует что это альфа и что тут должны быть изменения. Я задонатил и хочу играть так как привык. Идите все нафиг". 

Искренне надеюсь, что разработчик увидит это и поймет почему его игра столько лет на одном месте. И какое наглое и безразличное комьюнити он вообще "воспитал". 

Я предлагал достаточно уже. Дополнить пока нечего. Изменений я хочу, но полезных. А не таких. "А давайте возить везде все под торговкой безопасно". Что за бред ты предлагаешь?. Это уничтожит пиратство в игре.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #78 Freebooter Отправлено: 21 Июль 2021 - 10:32

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    14.01.2019

Я предлагал достаточно уже. Дополнить пока нечего. Изменений я хочу, но полезных. А не таких. "А давайте возить везде все под торговкой безопасно". Что за бред ты предлагаешь?. Это уничтожит пиратство в игре.

Это не уничтожит никакое пиратство. Потому что под таким флагом будут ходить только в дальние рейсы. На своей территории он будет бесполезен из-за ограничений на атаку по ботам.

К тому же кроме этих торговцев будет достаточно других целей для атаки. 

 

И где тут пиратство в текущей версии игры?

Если уж ты считаешь себя пиратом - то изучи информацию о том, как они искали свою добычу, сколько искали, на кого нападали, а кого избегали.

А то по игре получается что пираты сидели у себя на базе и ждали когда к ним в руки придет очередная жертва. Не ходили месяцами по морям в поисках добычи, не оценивали стоит ли нападать на встречный корабль или нет.  Просто вышли из порта - увидели любую цель - затопили любую цель - ушли обратно домой пить. Никакого риска, никаких последствий.  

 

Если это и есть пираты в твоем представлении - в баню таких. Резать всю эту систему и балансировать заново. 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #79 Karsten Rode Отправлено: 21 Июль 2021 - 10:44

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Это не уничтожит никакое пиратство. Потому что под таким флагом будут ходить только в дальние рейсы. На своей территории он будет бесполезен из-за ограничений на атаку по ботам.

К тому же кроме этих торговцев будет достаточно других целей для атаки. 

 

И где тут пиратство в текущей версии игры?

Если уж ты считаешь себя пиратом - то изучи информацию о том, как они искали свою добычу, сколько искали, на кого нападали, а кого избегали.

А то по игре получается что пираты сидели у себя на базе и ждали когда к ним в руки придет очередная жертва. Не ходили месяцами по морям в поисках добычи, не оценивали стоит ли нападать на встречный корабль или нет.  Просто вышли из порта - увидели любую цель - затопили любую цель - ушли обратно домой пить. Никакого риска, никаких последствий.  

 

Если это и есть пираты в твоем представлении - в баню таких. Резать всю эту систему и балансировать заново. 

Пиратство в игре  необходимо в трёх направлениях. 1) ограбление тех кто грабит NPC  2)  ограбление тех кто осуществляет рискованные торговые перевозки и перевозки с целью постройки корабля. Ведь можно купить корабль, а если хочешь сам строить - рискуй. 3)Ограбление производств в боях за Форты.
 

Не нужно придумывать мирных флагов и их вариантов по типу "торговый флаг" для защиты от пиратов. Для защиты от пиратов нужно  включать голову, а не просить разработчика добавить (или улучшать) в игру  легальные ЧИТЫ.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #80 Karsten Rode Отправлено: 21 Июль 2021 - 10:48

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Кстати, а Блек Принцу нужно скорости добавить. Чтобы был на пол узла медленнее Креоли, но при этом тонул от одного-двух полных залпов линейного корабля. Жалко, что такой красивый корабль используют только новички чтобы прокачаться. Есть игроки, кому нравится играть от дистанции. Их бы такой корабль порадовал сильно. Как, например, иностранца в моей настоящей гильдии (не ЦЕХ).


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #81 Valdemardevil Отправлено: 21 Июль 2021 - 11:57

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 145
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

Кстати, а Блек Принцу нужно скорости добавить. Чтобы был на пол узла медленнее Креоли, но при этом тонул от одного-двух полных залпов линейного корабля. Жалко, что такой красивый корабль используют только новички чтобы прокачаться. Есть игроки, кому нравится играть от дистанции. Их бы такой корабль порадовал сильно. Как, например, иностранца в моей настоящей гильдии (не ЦЕХ).

ну так сними на форуме мой тэг гильдии, защем заводишь людей в заблуждения


  • 0

  #82 Freebooter Отправлено: 21 Июль 2021 - 12:18

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    14.01.2019

Пиратство в игре  необходимо в трёх направлениях. 1) ограбление тех кто грабит NPC  2)  ограбление тех кто осуществляет рискованные торговые перевозки и перевозки с целью постройки корабля. Ведь можно купить корабль, а если хочешь сам строить - рискуй. 3)Ограбление производств в боях за Форты.
 

Не нужно придумывать мирных флагов и их вариантов по типу "торговый флаг" для защиты от пиратов. Для защиты от пиратов нужно  включать голову, а не просить разработчика добавить (или улучшать) в игру  легальные ЧИТЫ.

Я и не говорил что пираты не нужны.Я говорил, что они должны нести ответственность.

А то по твоим принципам пираты получаются бессмертными и безнаказанными богами игры, которые ходят по карте важно и наказывают "никчемных" торгашей и остальное "низшее" в их глазах сословие. При этом ничем не рискуя. С чего вдруг такая привилегия? И с какой стати некоторые игроки решили, что геймплей который им нравится должен быть основополагающим в игре?

 

И я тебя удивлю. Но не ты один донатишь в игру. К тому же среди моих знакомых и ушедших есть те, кто скупил полмагазина, включая Файер. И ушли так как устали от безнаказанного пиратства.

Поэтому не считай свой донат особенным и уникальным. И не думай, что на паре твоих медяков держится весь проект. 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #83 Karsten Rode Отправлено: 21 Июль 2021 - 14:09

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Я и не говорил что пираты не нужны.Я говорил, что они должны нести ответственность.

А то по твоим принципам пираты получаются бессмертными и безнаказанными богами игры, которые ходят по карте важно и наказывают "никчемных" торгашей и остальное "низшее" в их глазах сословие. При этом ничем не рискуя. С чего вдруг такая привилегия? И с какой стати некоторые игроки решили, что геймплей который им нравится должен быть основополагающим в игре?

 

И я тебя удивлю. Но не ты один донатишь в игру. К тому же среди моих знакомых и ушедших есть те, кто скупил полмагазина, включая Файер. И ушли так как устали от безнаказанного пиратства.

Поэтому не считай свой донат особенным и уникальным. И не думай, что на паре твоих медяков держится весь проект. 

Что значит ушли от безнаказанного пиратства? А мирный флаг они не могли использовать чтобы не уходить из проекта, но защититься от пиратства. А если они под пиратскими флагами или в опасной зоне гуляли, то чего же им расстраиваться, если они нашли то, ради чего туда ходили?

 

Вот посмотри, что предлагалось, но благополучно забылось https://forum.worldo...и-фрак/?p=22058


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #84 Karsten Rode Отправлено: 21 Июль 2021 - 14:52

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Про брандеры было у меня две мысли.

1) почему они парусные, когда было бы разумнее им на веслах сделать тягу.

2) чтобы брандером нужно было управлять какими-то кнопками (скорость постоянная, а повороты вправо влево какими-то кнопками). Т.е. если после того как выпустить не управлять, то брандер не меняет первоначального курса пока не взорвётся


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #85 Freebooter Отправлено: 21 Июль 2021 - 15:46

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    14.01.2019

Что значит ушли от безнаказанного пиратства? А мирный флаг они не могли использовать чтобы не уходить из проекта, но защититься от пиратства. А если они под пиратскими флагами или в опасной зоне гуляли, то чего же им расстраиваться, если они нашли то, ради чего туда ходили?

 

Вот посмотри, что предлагалось, но благополучно забылось https://forum.worldo...и-фрак/?p=22058

Ну а что делать, если самая жирная зона отдана под неконтролируемое пиратство?

Торговый флаг - 99% налетит толпа, не одних так других. Сейчас что не ги то пираты.

Мирный флаг - и таскаться от ближайшего мирного порта (Гельбион если не ошибаюсь) в 9 зону фармить на боевом корабле? Сомнительное удовольствие..

Тащить с собой дерево и парусину + 10к ядер для долгого фарма?  Тогда какой смысл сливать ресурсы при этом приходя на фарм этих самых ресурсов?

 

Получается ситуация, при которой игроки не желающие быть пиратами должны страдать и что-то там придумывать. При этом пираты просто сидят на 1 жирном месте и все имеют под рукой - и пвп и фарм. 

Я не против пиратов и уж тем более не против пвп. Я просто не понимаю по какой причине одно из многих возможных направлений игры имеет такое преимущество перед остальными?

 

Я прочитал твою тему - интересно. Но опять же  - одно направление. А я предлагаю вначале расширить мир игры и его возможности, а уже потом копаться в каждом отдельно и улучшать.

 

Но если по твоей теме, то ПК я бы переименовал в более созвучное и современное - Карма. Затопление игроков не враждебных портит карму. Выполнение определенных заданий фракций  - поднимает карму.

В итоге игрок с хорошей кармой получает более жирные награды и  *задания (об этом чуть ниже)

Игрок с плохой кармой - получает ограничения вплоть до запрета на посещения всех портов фракций, за исключением пиратских. Хочет человек быть самым злобным пиратом в водах - пожалуйста. Но жить безопасно он при этом сможет только в пиратских водах. Так же как и чиниться. При этом более жирные награды и задания он начинает получать именно в пиратских портах. Реалистично? Считаю что более чем.

 

*Задания в тавернах. Их можно переделать. Игроки и так фармят корабли десятками и сотнями. Так почему бы не сделать задания на потопление этих самых кораблей? С наградой в виде золота, опыта, а так же раз в сутки с чем-то редким, пластина например или парусина в количестве 1-3 шт на выбор.

 

Так же стоило бы внедрить такой параметр как репутация с портами. Для постройки корабля теперь нужна репутация. И чем лучше корабль - тем больше. Репутация для каждого порта качается отдельно. Прокачивается как раз через выполнение заданий в портах и потопление определенных ботов в море.

 

Наполнение мира - самое важное. Именно большое разнообразие привлекает игроков и главное удерживает их, если каждый сможет найти занятие, которое ему нравится. 


  • 1
007bc26be2df.png
 

  #86 Makedonec Отправлено: 22 Июль 2021 - 09:21

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Пустой трёп ни о чём, что 1 не понимает как всё в целом должно выглядеть, что 2й не втыкает.
Зато каждый ухватился за свою косточку...

Ещё и тыкают эти предлагаторы " Вот поэтому игра и стоит на месте годами " " Вот поэтому новички и уходят из игры " " Вот поэтому.... всё плохо, Но вам так дико повезло что есть я, я знаю как сделать лучше " 


Тут идеи то нет, разработчик просто взял типовую схему, которой уже не меньше пяти лет и выдал за свою идею....
А теперь тут сидит пара тройка человек и собачатся на тему как должно быть предлагая и предлагая, а по факту на все эти предложение сильно чхать многим. 

Игра ВОСБ на 50% состоит из фактора разработки и предложений.... это симулятор игростроения, в этом уникальность данного проекта. 
Вам дают выговориться на эту тему и вы думаете, что ваши мысли что-то значат. 
нет.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #87 Karsten Rode Отправлено: 22 Июль 2021 - 09:27

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

 

Подобная мысль приходила и мне в голову. Опровергнуть её сможет только выход игры в свет


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #88 Warrior Отправлено: 25 Июль 2021 - 08:56

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 381
  • Регистрация:
    12.03.2016

Я и не говорил что пираты не нужны.Я говорил, что они должны нести ответственность.

А то по твоим принципам пираты получаются бессмертными и безнаказанными богами игры, которые ходят по карте важно и наказывают "никчемных" торгашей и остальное "низшее" в их глазах сословие. При этом ничем не рискуя. С чего вдруг такая привилегия? И с какой стати некоторые игроки решили, что геймплей который им нравится должен быть основополагающим в игре?

 

И я тебя удивлю. Но не ты один донатишь в игру. К тому же среди моих знакомых и ушедших есть те, кто скупил полмагазина, включая Файер. И ушли так как устали от безнаказанного пиратства.

Поэтому не считай свой донат особенным и уникальным. И не думай, что на паре твоих медяков держится весь проект. 

 

Скорее всего, этот момент можно решить адекватной системой репутации. 

Убирать мирный флаг не вижу смысла, торговый же имеет другое назначение, и его так же можно завязать в системе репутации. 

Но это лишь маленькая часть системы, так как в ткущем виде большая часть пвп нападений делаетчя ради соревновательного интереса или фана (что кстати не совсем плохо).

И что-то мне подсказывает по опыту линейки, PW, seafight, pirate storm (последние 2 игры с открытой пвп системой и таким же сеттингом), что любая реализация может быть испорчена человеческим фактором


Пустой трёп ни о чём, что 1 не понимает как всё в целом должно выглядеть, что 2й не втыкает.
Зато каждый ухватился за свою косточку...

 

Зато вы все понимаете  :)


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #89 Warrior Отправлено: 25 Июль 2021 - 09:03

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 381
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ну а что делать, если самая жирная зона отдана под неконтролируемое пиратство?

Торговый флаг - 99% налетит толпа, не одних так других. Сейчас что не ги то пираты.

Мирный флаг - и таскаться от ближайшего мирного порта (Гельбион если не ошибаюсь) в 9 зону фармить на боевом корабле? Сомнительное удовольствие..

Тащить с собой дерево и парусину + 10к ядер для долгого фарма?  Тогда какой смысл сливать ресурсы при этом приходя на фарм этих самых ресурсов?

 

Получается ситуация, при которой игроки не желающие быть пиратами должны страдать и что-то там придумывать. При этом пираты просто сидят на 1 жирном месте и все имеют под рукой - и пвп и фарм. 

Я не против пиратов и уж тем более не против пвп. Я просто не понимаю по какой причине одно из многих возможных направлений игры имеет такое преимущество перед остальными?

 

Я прочитал твою тему - интересно. Но опять же  - одно направление. А я предлагаю вначале расширить мир игры и его возможности, а уже потом копаться в каждом отдельно и улучшать.

 

Но если по твоей теме, то ПК я бы переименовал в более созвучное и современное - Карма. Затопление игроков не враждебных портит карму. Выполнение определенных заданий фракций  - поднимает карму.

В итоге игрок с хорошей кармой получает более жирные награды и  *задания (об этом чуть ниже)

Игрок с плохой кармой - получает ограничения вплоть до запрета на посещения всех портов фракций, за исключением пиратских. Хочет человек быть самым злобным пиратом в водах - пожалуйста. Но жить безопасно он при этом сможет только в пиратских водах. Так же как и чиниться. При этом более жирные награды и задания он начинает получать именно в пиратских портах. Реалистично? Считаю что более чем.

 

*Задания в тавернах. Их можно переделать. Игроки и так фармят корабли десятками и сотнями. Так почему бы не сделать задания на потопление этих самых кораблей? С наградой в виде золота, опыта, а так же раз в сутки с чем-то редким, пластина например или парусина в количестве 1-3 шт на выбор.

 

Так же стоило бы внедрить такой параметр как репутация с портами. Для постройки корабля теперь нужна репутация. И чем лучше корабль - тем больше. Репутация для каждого порта качается отдельно. Прокачивается как раз через выполнение заданий в портах и потопление определенных ботов в море.

 

Наполнение мира - самое важное. Именно большое разнообразие привлекает игроков и главное удерживает их, если каждый сможет найти занятие, которое ему нравится. 

 

Не обязательно тащить с собой 10к ядер, можно воспользоваться торговцами и поселениями в море.

Да, получается что пират ничем не рискует - он готов к бою, скорее всего с пустым трюмом, и не несет никакой ответственности. В этом есть минус.

Задания на потопление кораблей с наградой в виде золота, опыта и даже ресурсов уже есть.

Репутация тоже есть, но пока только в столицах. Хотя, ее стоит переосмыслить и сделать какую-то единую систему. Сейчас она позволяет крафтить корабли более высокого ранга, поэтому можно получить репутацию и строить вплоть до 2-го ранга под мирным флагом. 1-й ранг это уже хай-энд и он должен быть связан с более сложными условиями.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #90 Freebooter Отправлено: 25 Июль 2021 - 11:07

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    14.01.2019

 

Да, получается что пират ничем не рискует - он готов к бою, скорее всего с пустым трюмом, и не несет никакой ответственности. В этом есть минус.

 

Можно было бы реализовать систему репутации по примеру других игр:

Утопил не враждебного - 1 страйк и запрет на посещение определенных портов на час.

Утопил двоих - 2 страйка и запрет на 3 часа

3 страйка - 10 часов.

При этом обратный отсчет снятия наказаний идет только когда игрок онлайн. Чтобы не было желания утопить толпу перед сном и пойти спать, а на утро заново.

 

Но опять же - мы тут упираемся в тот факт, что весь хайэнд контент сосредоточен в пиратской зоне. И все эти наказания никак не повлияют на пиратов. По сути для них ничего не изменится.

Получается для решения такой задачи нужно либо пиратов разделять на фракции или банды (если игра все таки сосредоточена только на пиратах).

Либо переводить хайэнд контент во фракционные относительно безопасные зоны, а пиратам предлагать какую-то альтернативу, чтобы они не вымерли.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #91 Freebooter Отправлено: 25 Июль 2021 - 11:15

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    14.01.2019

 

И что-то мне подсказывает по опыту линейки, PW, seafight, pirate storm (последние 2 игры с открытой пвп системой и таким же сеттингом), что любая реализация может быть испорчена человеческим фактором

Любую реализацию портит только безнаказанность.

Преступление и адекватное наказание всегда работает на большую часть игроков. А оставшиеся безбашенные уже не могут оказать такого сильного влияния т.к. в меньшинстве.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #92 Makedonec Отправлено: 25 Июль 2021 - 12:07

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Ну а что делать, если самая жирная зона отдана под неконтролируемое пиратство?

А в чём заключается жир этой зоны, можно узнать ? 
Уникальных предметов там не падает. 
Итого можно сравнить только разницу золота/минута на дистанции 30/60 минут. Верно ?
У тебя есть эти показания, что бы сказать, будто бы в 9й зоне фарм лучше и на сколько. 

 

 

Торговый флаг - 99% налетит толпа, не одних так других. Сейчас что не ги то пираты.

Не видел прямой зависимости ТФ и кол-ва нападающих. И как могут напасть на того, кто находится в защите от ПвП. Непонятно. 
Что-то выдумывают себе ... потом пишут. 
 

 

 

Мирный флаг - и таскаться от ближайшего мирного порта (Гельбион если не ошибаюсь) в 9 зону фармить на боевом корабле? Сомнительное удовольствие..

1. Не очень понимаю как можно под мирным флагом ходить в опасные воды.
2. Зачем это делать ? Фарм складывается из формулы : время дойти до моба, время на утопить моба, время на повторение цикла, время на дойти сложить ресы.
Единственное, а что тут есть какие-то интересные мобы ? Уникальные ? Уникальный бой получается от разных кораблей ? Увы, пока этого не завезли.

 

 

Получается ситуация, при которой игроки не желающие быть пиратами должны страдать и что-то там придумывать

Не вижу этой ситуации... не понимаю в чём конкретно проблема, но очень хочу понять.

Я не знаю, но я бы уже ввёл эксперимент, где вся карта доступна под мирный флаг, мирный флаг запрещён в ГИ портах( но ГИ сами могут выбрать, доступен он там или нет), налоги для мирного флага 30%  в столицу.
Зашёл в столицу с трюмом на 40к, 30% отбашлял и пошёл дальше.
Я уверен, в таком случае вопросов ни у кого не возникнет... почему ? Ну потому что от системы забрать силой мир перешёл на систему, отдай налоги, потому что ты должен.  И норм всем, все сравнивают только где налоги больше, а где меньше. 

Всё, вопрос мирного флага решён, нет ? Карта доступна вся для мирного флага, локации доступны все. Платишь только налоги.
 

 

 

Я не против пиратов и уж тем более не против пвп. Я просто не понимаю по какой причине одно из многих возможных направлений игры имеет такое преимущество перед остальными?

Где это конкретно проявляется ? Можно точнее пожалуйста, ситуацию например ... или что там ещё...

 

 

 

ри этом пираты просто сидят на 1 жирном месте и все имеют под рукой - и пвп и фарм. 

Где это ?! Ну с чего это берётся... ну как ?! Просто объясни... логическую цепочку. Я вот не наблюдаю что бы зону 9 активно фармят, я бы и сам не стал....
Так как фарм 9 зоны, это ты на  блюдце и к тебе в гости может зайти кто угодно.

 

 

 

Игрок с плохой кармой - получает ограничения вплоть до запрета на посещения всех портов фракций, за исключением пиратских.

В этой игре ситуацию с ПК я решаю легко. У меня будет 2 акка, на одном я просто ГИ игрок хожу делаю задания, 2й акк это заядлый пират.

Ситуация была отыграна  в Lineage 2 . Именно там была введена система кармы, именно с теми ограничениями что вы пишите и тд. 
Решалась ситуация 2я аккаунтами. 

Поэтому мне не ясно, с какого хрена.... плохо ссылаться на другие проекты, если тут мусолят то, что уже было, уже работало и уже все поняли + и - системы.
Маразм. 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #93 Makedonec Отправлено: 25 Июль 2021 - 12:11

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Я бы очень хотел, что бы игроки которые пишут о таких проблемах, могли в цифры...могли в конкретику и тд.
Но я не вижу ничего из этого...

И когда читаю я очень хочу верить в написанное, я где-то даже согласен .... но хоть убей, я не могу адекватно относится к написанному, если человек никак не измерил и не разобрался с той ситуацией, что его не устраивает.

Просто адекватно, когда ты попадаешь в ситуаци и перебираешь возможные варианты с мыслью " Мб я дурак ?" 
А когда сразу бежишь и пишешь, рассказываешь и убеждаешь в том, что всё не так работает как нужно.... ну... хз.

Надеюсь разработчик найдёт ориентир в конкретике данных игроков.
И будет руководствоваться понятиями, жирно, безнаказанно, сложно, больше, меньше. 
Хотя без шуток, в каком-то смысле выглядит именно так... что ориентир берётся на больше, меньше... чуть дальше, ближе, сильнее... быстрее. 


Не для всех в этом мире, всё относительно... кто-то сидит с своими собственными линейками с выдуманной шкалой и примеряет.
Я сейчас никого не хочу обидеть, а если вас это обижает то это ваши проблемы. 

" Ваши ожидания, ваши проблемы "


  • 0

b06b83cea1cd.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных