Капитаны! В ночь с 11 на 12 августа выйдет патч 254.
Корабли и верфь:
- Только корабли HMS Victory, Santisima Trinidad, и HMS Sovereign будут являться первым рангом. Всем остальным кораблям повышен ранг. Изменение рангов никак не повлияло на стоимость, ограничения зон мелководья и т.п.
- На тест представлены изменения характеристик кораблей 1 ранга: их ходовые качества снижены, но существенная повышена защита. Таким образом, первый ранг занимает уникальное положение в игре
- Изменены характеристики других кораблей
- Реализована система исследования чертежей: играя на кораблях определенного класса и получая опыт, вы открываете последующие. Полностью исследованные ветки ускоряют получение опыта в других. Премиум и коллекционные корабли можно построить сразу. Соответственно, убрано требование минимального ранга для постройки корабля и для покупки на аукционе. Но для аукциона нужно будет иметь исследованный чертеж как минимум предыдущего корабля такого класса
- Обновлены параметры физики. Более тяжелые корабли будут ощущаться более тяжелыми
- Защита кормы всех кораблей снижена
- Добавлен новый корабль Golden Apostle низкого ранга
- При строительстве будет выпадать случайный апгрейд
Мирный флаг:
- Возвращены опасные зоны, как было
- С мирными флагами на 6 рангах нельзя будет войти в порты, где есть запрет
- При возврате в безопасные воды, нужно остановить корабль, чтобы получить защиту (как при использовании торговых, так и при использовании мирных флагов)
- Только под мирными и торговыми флагами будет доступно восстановление "В море"
- Мирный флаг больше не имеет штрафа к опыту, но находясь под ним могут нападать немного больше кораблей NPC, в зависимости от уровня опасности вод
- Новый механизм деления добычи: если корабль NPC атаковали несколько игроков, и хоть один из них был под мирными флагами, будет предложено взять свою часть добычи, или вступить в битву за добычу, тогда мирные (торговые) флаги перестают действовать
- В случае атаки захваченного корабля другим игроком, все захваченные корабли смогут отреагировать (если командир разрешил вести огонь)
Экономика и мир:
- Убраны все производства ресурсов в столицах
- Гильдии смогут открывать больше видов производств. Сами производства перебалансированы. Наличие производства будет влиять на торговлю в порту: ресурс там так же будет пополняться
- Добавлен новый тип личной фактории: угольная шахта. Для всех рудников и лесопилки добавлен новый уровень, на котором они будут потреблять порционы, но производить в два раза больше ресурсов
- Плата за шварт будет начисляться в казну гильдии (половина, как и с аукционным домом)
- Порты будут потреблять ресурсы. Обновлены лимиты количества товаров в порту
Портовые бои:
- Потопление игроков-владельцев порта принесет напряженность, а потопление игроков любой гильдии позволяет получить их очки напряженности себе (4%). Убран штраф за потопление своих патрулей, так как с его помощью выполнялся другой "маневр"
- Исправлен ремонт патрулей
- Исправлено неправильное отображение завоевательных знаков у гильдий-союзников после ПБ. Союзники будут получать половину завоевательных знаков основной нападающей гильдии
- В случае, если напряженность поднимется выше 75% во время окна атаки и гильдия будет активно защищать порт, она получит временную защиту на следующий день
- Исправлено отсутствие начисления завоевательных знаков за разрушение половины башен
Прочее:
- Добавлена возможность ставить свои маркеры на карту
- Все пороховые бочки будут наносить дополнительный но небольшой урон на увеличенной площади, что позволит, например, использовать их во время погонь (сбить походный режим)
- Сделано два раздельных лимита на число выполняемых заданий для пвп заданий и обычных
- Добавлено отображение благосостояния порта: количество золота, заработанного за сутки в среднем
- Небольшие обновления наград за квесты
- Исправлена невозможность входа на форум с логином, имеющим заглавные буквы
- Добавлен выбор количества ресурсов, которые можно забрать с рудника
- Исправлены баги с ареной
- Защита аванпоста или маяка будет распространяться на экипаж и паруса
- Исправлено и возвращено событие "торговые войны". Оно будет появляться в случайные дни
- Пиратские NPC будут иметь случайное количество золота, и порой можно будет найти крупную добычу
- Выполнены разные оптимизации
- Обновлено количество и состав экипажа у кораблей NPC. При абордаже можно будет получить дерево, ткань и продовольствие. NPC смогут использовать разные стратегии при абордаже
- Функция взятия пленных будет брать в приоритете лучшие виды экипажа
- Греческий огонь будет наносить повреждения только за счет создаваемых пожаров
- Исправлена возможность бросания абордажных крюков на 3 скорости с кулдауном
- Обновлено соотношение ресурсов для ремонта цельности,
- После завершения абордажа проигравший не сможет пользоваться бочками и фальконетами
- Переборки будут применяться для строительства качественных апгрейдов, и их нельзя будет скрафтить в порту, но можно будет найти в море или скрафтить в специальной мастерской
- При разрушении апгрейда его уровень не будет снижаться, а он лишь будет переставать работать до ремонта
- Монеты эскудо можно будет дополнительно найти на режимах и получить за выполнение контрабанды
- Незначительно уменьшены лимиты складов в малых портах и скорость восстановления крафт-времени
- Добавлена функция для сброса навыков по одному взамен полного сброса
- Убрана возможность заходить в зону мелководья даже на маленькой скорости
Важно:
- Исправлена ошибка с факториями, в результате которой в прошлом обновлении у некоторых людей, имеющих фактории, сбросились навыки на них - теперь они будут восстановлены
- С перегрузом склада нельзя будет выйти из порта