Перейти к содержимому


Фотография

Патч 254


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

  #51 Nereide Отправлено: 16 Август 2020 - 14:06

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    04.08.2019

Возможно из за того, что там есть сырьё.Например- сахар,смола,проционы. Попробуй после выработки в ноль сырья.

Пробовала, кликаю разрушить выкидывает из меню. рудник 3 уровень.( И да это проблема с 1 рудником тем что напротив и слева от Порта Санта Марта.


  • 0

Ольга.


  #52 Smoker Отправлено: 20 Август 2020 - 11:23

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    01.04.2019

Дабы избавиться/сократить надоедливую рекламу приёма в гильдию в общем чате (а может и дополнить это)  предлагаю рекламу гильдий сделать в таверне. С полным описанием вкусняшек от ГИ вновь вступающему и всех обременений.

Может сократит флуд в чате, ну и полное описание подстегнёт конкуренцию.


  • 0

  #53 Russlan911ok Отправлено: 20 Август 2020 - 14:25

Russlan911ok

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 43
  • Регистрация:
    26.06.2019

Дабы избавиться/сократить надоедливую рекламу приёма в гильдию в общем чате (а может и дополнить это)  предлагаю рекламу гильдий сделать в таверне. С полным описанием вкусняшек от ГИ вновь вступающему и всех обременений.

Может сократит флуд в чате, ну и полное описание подстегнёт конкуренцию.

Ничего не измениться.. Рекламить в чате всё-равно будут... Да и не вижу в этом проблемы...


  • 0

  #54 KILLER95 Отправлено: 20 Август 2020 - 20:15

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 014
  • Регистрация:
    28.08.2015

Ничего не измениться.. Рекламить в чате всё-равно будут... Да и не вижу в этом проблемы...

 

Соглашусь. К тому же, чаще всего это делают через ЛС, и так же будут продолжать делать, только увидев новичка


  • 0
Изображение

  #55 Smoker Отправлено: 20 Август 2020 - 20:25

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    01.04.2019

Ничего не измениться.. Рекламить в чате всё-равно будут... Да и не вижу в этом проблемы...

Да, будут-всегда, НО в таверне мы увидим все положительные и отрицательные стороны ГИ. Сможем сравнить их.   тут должен стоять злобный смайлик...


  • 0

  #56 Smoker Отправлено: 20 Август 2020 - 20:34

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    01.04.2019

я повторюсь:

. Вместо этого можно было бы например монстра подводного в первом приближении сделать и на суд игроков отдать или саргасаво поле дрейфующее придумать. Во, вокруг Тортуги например - и пусть там воюют )) Шутка.

4. Ураганы как то нелепо сделаны-достаточно скорость скинуть... А где же торнадо?

6. Предлагаю торговцев в море приоткрыть на смену флага. Иногда обидно получается что под миркой вышел. - сделать смену но шибко дорогую

7. Момент с охотой за добычей мне это не по нраву - я сразу скажу что отдам лут.

8. Давайте продумаем нападение империи. Главный плюс я в этом вижу - что новички и не только с гильдией могут принять участие...

ну не 9 дней, а дня два от силы...

9. Ну и пожалуйста не забывайте что некоторый народ на слабых машинках играют. Большое спасибо.

 

Благодарю что перечитали обновлённый список вопросиков... )


  • 0

  #57 Smoker Отправлено: 20 Август 2020 - 20:41

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    01.04.2019

Ну и на последок. Вы можете все мои идеи и предложения считать абсолютном бредом НО, дай  Бог что хоть одна из ниж превнесёт в игру что то новое и хорошее.


  • 0

  #58 Russlan911ok Отправлено: 20 Август 2020 - 23:27

Russlan911ok

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 43
  • Регистрация:
    26.06.2019

Ну и на последок. Вы можете все мои идеи и предложения считать абсолютном бредом НО, дай  Бог что хоть одна из ниж превнесёт в игру что то новое и хорошее.

Без обид. но это реально бред....  Правда да, можно ли в шторм волны повыше сделать?)) Прям чтоб на волну с трудностью поднимался корабль.. Да и попадать по кораблям значительно труднее будет...


  • 0

  #59 Smoker Отправлено: 22 Август 2020 - 14:01

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    01.04.2019

У нас есть вроде как крон События - объявляющий о легендарках.

А заточите его например на погоду - ураганы...

Местные шутки и тп... Всё развлекаловка будет )


  • 0

  #60 Smoker Отправлено: 22 Август 2020 - 14:04

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    01.04.2019

Без обид. но это реально бред....  Правда да, можно ли в шторм волны повыше сделать?)) Прям чтоб на волну с трудностью поднимался корабль.. Да и попадать по кораблям значительно труднее будет...

обоснуй, можно и в личку.

 

ЗЫ Ну и скажи что ты сам предложил и что реализовано...


  • 0

  #61 Russlan911ok Отправлено: 22 Август 2020 - 14:33

Russlan911ok

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 43
  • Регистрация:
    26.06.2019

обоснуй, можно и в личку.

 

ЗЫ Ну и скажи что ты сам предложил и что реализовано...

Тебе уже отвечали на твои предложения, зачем мне повторяться?! Какая тебе разница что я предлагал?  В последние время, я и не предлагаю ничего т.к не хочу портить разработчику его взгляд на игру!! Но вполне могу и поддержать других игроков, если у них реально вполне разумная идея.. К сожалению с тобой это не связанно... Есть более важные концепты игры на которых стоит заострить внимания!!


  • 0

  #62 Smoker Отправлено: 22 Август 2020 - 15:56

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    01.04.2019

Тебе уже отвечали на твои предложения, зачем мне повторяться?! Какая тебе разница что я предлагал?  В последние время, я и не предлагаю ничего т.к не хочу портить разработчику его взгляд на игру!! Но вполне могу и поддержать других игроков, если у них реально вполне разумная идея.. К сожалению с тобой это не связанно... Есть более важные концепты игры на которых стоит заострить внимания!!

Согласен, вы хотели предложений - я сделал. Не нравиться - не вопрос. Заткнусь о мелочах.

Итого под итожу:

1. Нападения империи хотелось бы изменить.

2. Всё остальное отпадает.

3. Нет желания карту закольцевать? Она уже сильно выросла. Даст возможность на расширение - добавление новых областей/портов

 

Да, не стОит разрабу ничего портить. Он сам в курсе что нужно делать.

Но я думал что из сотни предложений если и 1-2 найдут реализацию - и то хорошо для игры.

Возможно я не прав. Сорри.


  • 0

  #63 papiros Отправлено: 23 Август 2020 - 10:32

papiros

    Пират

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    20.11.2019

Пробовала, кликаю разрушить выкидывает из меню. рудник 3 уровень.( И да это проблема с 1 рудником тем что напротив и слева от Порта Санта Марта.

Да, проблема есть. Возможно разработчики поправят.


  • 0

  #64 papiros Отправлено: 23 Август 2020 - 11:07

papiros

    Пират

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    20.11.2019

Согласен, вы хотели предложений - я сделал. Не нравиться - не вопрос. Заткнусь о мелочах.

Итого под итожу:

1. Нападения империи хотелось бы изменить.

2. Всё остальное отпадает.

3. Нет желания карту закольцевать? Она уже сильно выросла. Даст возможность на расширение - добавление новых областей/портов

 

Да, не стОит разрабу ничего портить. Он сам в курсе что нужно делать.

Но я думал что из сотни предложений если и 1-2 найдут реализацию - и то хорошо для игры.

Возможно я не прав. Сорри.

На форуме есть "предложение и впечатление" архив. Предложение по игре. Лично я часто посещаю, интересные идеи комментирую, чё-то своё добавляю. Так что, добро пожаловать. Излагать предложения по игре надо, несмотря на критику. Кому то нравится, а кто то считает полным бредом. Каждый видит эту игру по своему и у каждого свои ценности.


  • 0

  #65 Smoker Отправлено: 23 Август 2020 - 14:09

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    01.04.2019

Рудник прокачан до 3 уровня - где порционы нужны - при желании разрушить выкидывает в море, с рудника всё забрал. Что не так?


  • 0

  #66 papiros Отправлено: 24 Август 2020 - 11:30

papiros

    Пират

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    20.11.2019

Рудник прокачан до 3 уровня - где порционы нужны - при желании разрушить выкидывает в море, с рудника всё забрал. Что не так?

Так у всех. Это баг игры. :(


  • 0

  #67 Warrior Отправлено: 24 Август 2020 - 23:36

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 328
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны!

 

Вышел патч-хотфикс. Список изменений:

 

Исправлена ошибка, из-за которой у большинства игроков не работала система исследования чертежей кораблей, введенная ранее

Под торговыми флагами будет ниже не только опыт боев, но и добыча с потопленных кораблей

Изменены параметры производства гильдий в сторону уменьшения числа потребляемых порционов

Исправлен интерфейс фактории

Просмотреть аукционы соседних портов можно будет только при репутации выше 5

Исправлено отсутствие начисление экипажа у торговца при покупке у торговца в море

Действие пвп защиты не будет возвращаться при остановке корабля, если он в бою (например, при абордаже)

Декали можно будет назначать на любые паруса на свое усмотрение (раньше нельзя было использовать на некоторых парусах)

Изменены иконки кораблей на миникарте

Исправлены проблемы с озвучкой

Исправлены разные проблемы с заданиями

Корабли 7 ранга смогут попасть в тренировочный бой

Исправлены проблемы с респауном патрулей

Исправлены невозможность писать в чат во время ожидания боя на арене

Небольшое обновление сложностей режимов и их отличий

Исправлена ошибка, из-за которой при переходе на арену или режимы терялись захваченные корабли

Исправлено удаление мортирных апгрейдов у Golden Apostle

Прочие исправления интерфейсов и ошибок


  • 4

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #68 BlackRed Отправлено: 25 Август 2020 - 09:12

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 141
  • Регистрация:
    23.01.2017
  • Гильдия:КМК

В нижних локациях (5-7)слетает мирный флаг когда бьешь мобов. Пишет "Остановитесь для возвращения мирного флага" (или что то в этом роде, я не запомнил) После полной остановки мирный флаг возвращается.


  • 0

МИРНЫЙ ФЛАГ ЛЕГАЛЬНЫЙ ЧИТ  ;)


  #69 S_MINODA_31_7 Отправлено: 25 Август 2020 - 10:29

S_MINODA_31_7

    Юнга

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    25.06.2019

1. При наведении на игрока на игрока который в эскадре, игра крашится.
2. Поменять маркеры Мобов. Не понятно моб или игрок пока не посмотришь на него. А в бою это важно.
3. Прокачку переделать. Зачем качать С 6 ранга если у меня есть уже 2 ранг чтоб открыть 1?!


  • 0

  #70 СамаНевиность Отправлено: 25 Август 2020 - 17:05

СамаНевиность

    Юнга

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

.


  • 0

  #71 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 25 Август 2020 - 17:07

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 906
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Поиграл наконец то. Ну что сказать , все еще печальнее чем я себе представлял. Есть баги, например большая задержка на выстрел после выхода из порта. В бою у порта это критично. Ты хочешь прикрыть союзника и добрать врага у которого хп на залп, но сделать этот залп ты не можешь сколько не жми на кнопку. Тем временем враг спокойно разбирает твоего тимейта и даже успевает надамажить тебе. Или даже в бою один на один, когда ты врагу навстречу вышел эта задержка прямой путь к сливу. 

Но все это меркнет в сравнении с системой абсолютно кривой ПвП-защиты в виде торгового флага. Это дикий трэш какой то. Стоят человечки в тазике под этим флагом и просто ждут когда подвернется удобный момент сменить флаг и слить того у кого хп меньше останется вблизи круга порта. Заагрить в круге их нельзя так как обычные правила отката защиты на них не действуют как на игроков под ПвП-флагами. Могут там стоять часами в ожидании.  И вишенка на торте это остановка под торговым флагом. Тому кто проигрывает бой на дистанции достаточно просто остановится пока у противника перезарядка пушек идет, благо это можно сделать быстрее чем кд орудий и вуаля - он в безопасности. А если он еще и ближе к порту оказался так вообще гарантированный слив превращается в победу. Я не представляю кому может быть интересно такое ПвП. 

Была у нас проблема с миркой, но она отошла на второй план по сравнению с "прелестями торгового флага сейчас. Это как если решать проблему созданием большей проблемы, честное слово. Проблему мирки все забыли. спасибо. Эффективный метод, нечего сказать даже )

Мне сложно понять на что были направлены все эти изменения, кроме как на уничтожение остатков ПвП в этой игре. Да, пвп как бы есть, у портов сражаются, но это все настолько криво и коряво в плане логики и механики что играть в такое долго не хочется.


  • 0

  #72 KILLER95 Отправлено: 25 Август 2020 - 17:13

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 014
  • Регистрация:
    28.08.2015

Поиграл наконец то. Ну что сказать , все еще печальнее чем я себе представлял. Есть баги, например большая задержка на выстрел после выхода из порта. В бою у порта это критично. Ты хочешь прикрыть союзника и добрать врага у которого хп на залп, но сделать этот залп ты не можешь сколько не жми на кнопку. Тем временем враг спокойно разбирает твоего тимейта и даже успевает надамажить тебе. Или даже в бою один на один, когда ты врагу навстречу вышел эта задержка прямой путь к сливу. 

Но все это меркнет в сравнении с системой абсолютно кривой ПвП-защиты в виде торгового флага. Это дикий трэш какой то. Стоят человечки в тазике под этим флагом и просто ждут когда подвернется удобный момент сменить флаг и слить того у кого хп меньше останется вблизи круга порта. Заагрить в круге их нельзя так как обычные правила отката защиты на них не действуют как на игроков под ПвП-флагами. Могут там стоять часами в ожидании.  И вишенка на торте это остановка под торговым флагом. Тому кто проигрывает бой на дистанции достаточно просто остановится пока у противника перезарядка пушек идет, благо это можно сделать быстрее чем кд орудий и вуаля - он в безопасности. А если он еще и ближе к порту оказался так вообще гарантированный слив превращается в победу. Я не представляю кому может быть интересно такое ПвП. 

Была у нас проблема с миркой, но она отошла на второй план по сравнению с "прелестями торгового флага сейчас. Это как если решать проблему созданием большей проблемы, честное слово. Проблему мирки все забыли. спасибо. Эффективный метод, нечего сказать даже )

Мне сложно понять на что были направлены все эти изменения, кроме как на уничтожение остатков ПвП в этой игре. Да, пвп как бы есть, у портов сражаются, но это все настолько криво и коряво в плане логики и механики что играть в такое долго не хочется.

 

Извиняюсь, но что за бред я щас прочитал?

Раньше было все тоже самое, только стояли в тазике порта, и никого это не напрягало, да?) Прям с него выпрыгивали. И от пвп элементарно уходили в порт) Та же остановка. Я не вижу каких-то новых проблем из-за торг флага. Кстати да, обновлению уже две недели


  • 1
Изображение

  #73 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 25 Август 2020 - 18:55

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 906
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Извиняюсь, но что за бред я щас прочитал?

Раньше было все тоже самое, только стояли в тазике порта, и никого это не напрягало, да?) Прям с него выпрыгивали. И от пвп элементарно уходили в порт) Та же остановка. Я не вижу каких-то новых проблем из-за торг флага. Кстати да, обновлению уже две недели

я впервые зашел после обновления только сегодня. И что я увидел? что от пвп теперь можно не просто уйти в порт а прямо в море практически под обстрелом в перерыве между зарядкой борта останавливаешься и все - ты в домике. нормально да? не напрягает ни разу, все в порядке, такое и должно быть ПвП (или я чего то не понимаю)  . Идем дальше. Поправочка . вишенкой на торте стала возможность прямо в зоне защиты торгового флага внимание!!! ... снять торговый флаг и напасть на игрока, который под пвп-флагом (пиратски, военный не важно). Повторяю чтобы не было недопониманий! можно на ходу в зоне защиты снять торговку и дамажить кого удобно . Понимаю что это скорее всего баг и так  должно быть. Но очень скоро механику этого бага будет юзать весь сервер а не только гильдия 1. Сам пробовал но как воспроизвести пока не знаю. И наконец бонусом, под торговым флагом спокойно можно тырить лут который принадлежит игроку под пвп-флагом (в описании флага другое написано если что) . Думаю  это еще не  все мои впечатления за сегодня. Просто много эмоций ) извините за бомбеж) 


  • 0

  #74 KILLER95 Отправлено: 25 Август 2020 - 19:04

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 014
  • Регистрация:
    28.08.2015

можно на ходу в зоне защиты снять торговку и дамажить кого удобно . Понимаю что это скорее всего баг и так  должно быть. 

 

Если баг есть и его нельзя так просто использовать, то похоже хрен о нем сообщат)

Но да ладно, я смотрю на систему в целом без учета всех этих моментов. Что мы получили? - Имея торговый флаг есть возможность зайти в порт или уйти из него, будучи не гопнутым стоящими в тазике. В некоторых случаях это может являться альтернативой мирки, имхо.

Можно убежать от пвп в зону его действия, остановившись. - То же самое можно было делать и раньше, заходя в тазик.

Можно неожиданно выскочить, стоя на границе действия зоны - тут есть минус


  • 0
Изображение

  #75 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 25 Август 2020 - 20:13

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 906
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

Можно убежать от пвп в зону его действия, остановившись. - То же самое можно было делать и раньше, заходя в тазик.

Можно неожиданно выскочить, стоя на границе действия зоны - тут есть минус

Да, именно, навязав допустим пвп кому то но не рассчитав силы можно избежать пвп прямо в бою. На ходу так сказать. Все предельно просто - если ты с торговым флагом а противник с военным и ты не тянешь его - остановись в момент его перезарядки. Все. Ты в безопасности. Теперь бегом в порт и успеть выйти его шотного добить. Зачем теперь качать апгрейды, развивать скилл и т.д. все это для упорантов - есть же волшебный торговый флаг. 

Можно не просто выскочить где то там на границе порта, а банально сбросить его прямо в зоне если ничего не подозревающая жертва достаточно слаба для ганка. Представляешь ты такой начинаешь бить моба будучи под пиратским флагом у тазика и рядом плавает чел под торговым (он полупрозрачный и неопасный вроде) и тут мгновение - он на твоих глазах становится не прозрачным и они вдвоем с мобом дамажат тебя по полной. Как такой минус? Моментальный сброс флага прямо в море по желанию. Правда там есть кажется такой момент что обратно его уже не оденешь при остановке если сбросил. Иначе Грек бы не утонул )

Мы получили в целом какую то сюрреалистичную систему с этими свойствами торгового флага с кучей условностей и криво работающую, вносящую полный бардак в и без того неблагополучный ПвП-аспект игры. 

 

Если подытожить: момент с остановкой для торгового флага лишний. Не должно быть этого. Пусть шастают себе в порт/из порта под своим торговым флагом, избегают пвп если оно им не нужно, но без этих махинаций с остановками если проигрываешь. Я не оспариваю тут необходимость ганк-защиты но то, какими возможностями наделили торговый негативно на игре сказывается.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных