Ахой!
Анонсов давно не было, но на это есть свои причины, связанные с реальной жизнью. Но впредь я буду чаще делиться новостями, и делать больше интересных вещей 
Ведь на горизонте уже маячит патч 252.
Обзор некоторых изменений
В открытом мире добавлены новые декоративные объекты, и новые места для постройки рудников. Улучшена графики, обновлено ночное небо. Обновлена стилистика региона, расположенного в опасных водах.
С мирным флагом будет проведен очередной эксперимент (существенный), так как был предложен еще один интересный вариант реализации.
Более подробная информация будет после выхода патча.
Так же, ожидается еще два экспериментальных изменения:
1) Возможность восстановления в море за золото, как в более ранней версии. Точка для восстановления выбирается так, чтобы быть вдали от любых кораблей.
2) Маяки привязаны к фракциям так, что каждая фракция может выйти только у одного маяка.
Портовые бои получат ряд изменений: Разрушение аванпоста атаки, невозможность возврата в бой после выхода, Ограбление, раздельные уровни напряженности для каждой гильдии, изменение правил поднятия напряженности и прочее.
Модели фортов гильдий будут меняться, в зависимости от их уровня прокачки. Все мортирные сооружения будут атаковать специальным типом мортир, больше похожим на стандартные крупные пушечные ядра. Это выглядит приятнее
Появится деление опыта в группе и другие функции. Появится возможность брать больше экипажа в море, с автоматический пересадкой их при входе в порт.
Арена и режимы получат ряд доработок: на миникарте будут отображаться объекты окружения, а на режимах добавлено большое количество ящиков с припасами, дополнительные опасности и возможности пополнить трюм..
Реализованы новые физические модели кораблей, которые были в разработке долгое время. Это значит, что уже скоро могут появиться дополнительные разрушения: например, мачт.
Пробитие будет перенесено на орудия (возможно, если тесты пройдут успешно). Каждое орудие будет иметь свое пробитие, а вот снаряды могут влиять на итоговый урон. Существующие орудия останутся с теме же параметрами относительно других.
Появится возможность взрыва пороховых бочек при помощи брандскугелей. В целом, в системе боя будет ряд нововведений.
В двух начальных портах появятся зоны мелководья для защиты новых игроков.
Улучшается и физика движения кораблей. Походный режим будет начинать набираться без дополнительной задержки. Настроены параметры инерции и смены парусов.
Абордаж будет происходить без покупки абордажных крюков: при подходе к разрушенному кораблю борт в борт, игра предложит нажать кнопку, чтобы запустить крюки и начать абордаж.
Помимо этого, реализовано огромнейшее количество исправлений и доработок в самых разных направлениях, подробный список которых будет доступен с основным патчноутом. Они, по сути, и составляют основную массу патча. Следующее обновление, уже, будет содержать в основном нововведения, многие из которых давно обсуждались.
Хотите больше?
На следующей неделе (около 15-16-го апреля) я планирую предоставить доступ на тестовый сервер, на несколько дней, всем желающим, а так же, опубликовать опрос по поводу будущих планов развития проекта. Если вы хотели бы попасть на тестовый сервер и принять участие в тестировании патча, дать обратную связь, предложения и пожелания - прошу оставить + в этой теме. Пожалуйста, оставляйте ТОЛЬКО если вы действительно намерены принять участие.