Ахой!
 
Анонсов давно не было, но на это есть свои причины, связанные с реальной жизнью. Но впредь я буду чаще делиться новостями, и делать больше интересных вещей  
Ведь на горизонте уже маячит патч 252.
 
 
 Обзор некоторых изменений
 Обзор некоторых изменений
 
В открытом мире добавлены новые декоративные объекты, и новые места для постройки рудников. Улучшена графики, обновлено ночное небо. Обновлена стилистика региона, расположенного в опасных водах.
 
С мирным флагом будет проведен очередной эксперимент (существенный), так как был предложен еще один интересный вариант реализации.
Более подробная информация будет после выхода патча.
 
Так же, ожидается еще два экспериментальных изменения:
1) Возможность восстановления в море за золото, как в более ранней версии. Точка для восстановления выбирается так, чтобы быть вдали от любых кораблей.
2) Маяки привязаны к фракциям так, что каждая фракция может выйти только у одного маяка. 
 
Портовые бои получат ряд изменений: Разрушение аванпоста атаки, невозможность возврата в бой после выхода, Ограбление, раздельные уровни напряженности для каждой гильдии, изменение правил поднятия напряженности и прочее.
 
Модели фортов гильдий будут меняться, в зависимости от их уровня прокачки. Все мортирные сооружения будут атаковать специальным типом мортир, больше похожим на стандартные крупные пушечные ядра. Это выглядит приятнее
 
Появится деление опыта в группе и другие функции. Появится возможность брать больше экипажа в море, с автоматический пересадкой их при входе в порт.
 
Арена и режимы получат  ряд доработок: на миникарте будут отображаться объекты окружения, а на режимах добавлено большое количество ящиков с припасами, дополнительные опасности и возможности пополнить трюм..
 
Реализованы новые физические модели кораблей, которые были в разработке долгое время. Это значит, что уже скоро могут появиться дополнительные разрушения: например, мачт.
 
Пробитие будет перенесено на орудия (возможно, если тесты пройдут успешно). Каждое орудие будет иметь свое пробитие, а вот снаряды могут влиять на итоговый урон. Существующие орудия останутся с теме же параметрами относительно других.
 
Появится возможность взрыва пороховых бочек при помощи брандскугелей. В целом, в системе боя будет ряд нововведений.
 
В двух начальных портах появятся зоны мелководья для защиты новых игроков.
 
Улучшается и физика движения кораблей. Походный режим будет начинать набираться без дополнительной задержки. Настроены параметры инерции и смены парусов. 
 
Абордаж будет происходить без покупки абордажных крюков: при подходе к разрушенному кораблю борт в борт, игра предложит нажать кнопку, чтобы запустить крюки и начать абордаж.  
 
Помимо этого, реализовано огромнейшее количество исправлений и доработок в самых разных направлениях, подробный список которых будет доступен с основным патчноутом. Они, по сути, и составляют основную массу патча. Следующее обновление, уже, будет содержать в основном нововведения, многие из которых давно обсуждались.
 
 
 Хотите больше?
 Хотите больше?
 
На следующей неделе (около 15-16-го апреля) я планирую предоставить доступ на тестовый сервер, на несколько дней, всем желающим, а так же, опубликовать опрос по поводу будущих планов развития проекта. Если вы хотели бы попасть на тестовый сервер и принять участие в тестировании патча, дать обратную связь, предложения и пожелания - прошу оставить + в этой теме. Пожалуйста, оставляйте ТОЛЬКО если вы действительно намерены принять участие.