Перейти к содержимому


Фотография

Патч хотфикс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

  #1 Warrior Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 11:32

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны!

К обновлению 250 выйдет патч-хотфикс 9 декабря.

 

 

Задания на контрабанду: Они будут выпадать чаще и на большее расстояние, следовательно, выгоднее. Будем рады любой обратной связи на тему них.

Фракции: Изменено название третей фракции на вест-индию, время блокировки смены сброшено. Пиратские гильдии не могут совместно участвовать в портовых боях. Какие на ваш взгляд фракции или нации было бы интересно реализовать в игре?

Оснащение: Дистанция действия брандскугелей увеличена. Ядра-бомбы будут взрываться не сразу, а через 1-2 секунды после попадания в воду. Пороховые бочки будут дрейфовать, увеличивая дистанцию поражения, при использовании их на отходе с большим таймером.

Стрельба: (на тест) Вы сможете немного корректировать залп в процессе не только поворотом корабля, но и прицелом. Залп по-прежнему происходит целиком.

 

Исправления и доработки

  • Урон по общей прочности при стрельбе по мачтам и использовании книппелей будет проходить только при общей прочности более половины;
  • Исправления интерфейсов и миникарты;
  • Навык на снижение урона от своих бочек снижал урон, наносимый врагам;
  • Были проблемы с работой рыбалки;
  • Другие ошибки исправлены.

  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 .AQUARIUS. Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 11:58

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Тоесть сейчас неважно в какой фракции ты состоиш все равно у тебя есть враги?
Теперь игра стала сугубо ПВП проектом?
  • 0

  #3 Warrior Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 12:13

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Тоесть сейчас неважно в какой фракции ты состоиш все равно у тебя есть враги?
Теперь игра стала сугубо ПВП проектом?

 

Покажите мне, пожалуйста, хоть одну гильдию в старой версии, которая не имела врагов, и не могла быть кем-то атакована.

И еще хотелось бы услышать критерии термина "пвп проект"


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #4 kopk Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 12:32

kopk

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2019

А как будет с мирным флагом для одиночек или игру можно бросать.


  • 0

  #5 Warrior Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 12:35

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ни в коем случае не упрекаю, просто хочется понять Вашу точку зрения.

 

В моем понимании, сугубо ПВП проект - это когда большая часть контента может быть получена только путем участия в боях или войнах с другими игроками. Так можно было бы сказать, если бы, например:

- корабли 1-го ранга строились только на захваченных портах и нигде больше

- мирный флаг не был бы доступен на большей части мира

- было много возможностей заработать или потерять кучу ресурсов, занимаясь их перевозкой или фармом

И т.д.

 

Но у нас в игре есть мирный флаг, который доступен как в гильдии так и без гильдии. Так же, весь контент может быть получен без необходимости участия в пвп.

 

Наличие войн между фракциями это не толчек к пвп, а возможность улучшить баланс сил при появлении новых игроков. Я планировал попробовать разные варианты, вполне возможно, что будет введена нейтральная фракция.


  • 6
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #6 Finger Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 12:35

Finger

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    15.10.2018
  • Гильдия:Wan

Англия,Испания,Франция, Голландия  :rolleyes:


  • 3

  #7 .AQUARIUS. Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 12:39

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
В прошлой политике неважно был ты в мирной гильдии или нет, тебе могли кинуть войну просто так, как делали многие гильдии(чтобы все в квест шли
или форт чтобы всех атаковал или другие причины) , ты хочеш принимаешь войну, хочеш не принимаеш, а тут где бы ты не был- везде враги. ПВП в этом и состоит - все сводится к войне между игроками, где вариант -гильдия не воюет нискем? Разве система фракций задумывалась просто так? Или все же она должна изменить ситуацию что была - все в войне, но почти никто не воюет?
  • 2

  #8 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 12:59

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Для пиратов теперь удобнее даже стало. Можно войти во фракцию, которая держит все форты и  не обращать внимание на патрули да ещё и на радаре быть принятым за своего. Пользуясь случаем передаю привет гильдиям М, ЦЕХ, НМ, ЛЕВ, PX и другим. Надеюсь в игре уже появятся торговцы и контрабандисты,чтобы пиратам было интереснее играть. Спасибо за патч.


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #9 Makedonec Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 13:14

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Предлагаю , что бы некоторые не радовались , тому что можно зайти за самую сильную и развитую фракцию , и сидеть там ничего не опасаясь .
Ввести экономический рычаг , в общих чертах , механика такова : 
Если одна из фракций становится сильно развитой и монополизирует карту , тогда ее доходы стремятся к 0 , а фракции которые остаются в меньшинстве получают увеличенный доход, что будет стимулировать мысли ГИ и игроков отыгрывать на стороне меньшинства. 
Более подробно и концептуально идею можно рассмотреть в отдельной теме , если вам она конечно интересна. 


  • 1

b06b83cea1cd.jpg


  #10 kopk Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 13:33

kopk

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2019

Ни в коем случае не упрекаю, просто хочется понять Вашу точку зрения.

 

В моем понимании, сугубо ПВП проект - это когда большая часть контента может быть получена только путем участия в боях или войнах с другими игроками. Так можно было бы сказать, если бы, например:

- корабли 1-го ранга строились только на захваченных портах и нигде больше

- мирный флаг не был бы доступен на большей части мира

- было много возможностей заработать или потерять кучу ресурсов, занимаясь их перевозкой или фармом

И т.д.

 

Но у нас в игре есть мирный флаг, который доступен как в гильдии так и без гильдии. Так же, весь контент может быть получен без необходимости участия в пвп.

 

Наличие войн между фракциями это не толчек к пвп, а возможность улучшить баланс сил при появлении новых игроков. Я планировал попробовать разные варианты, вполне возможно, что будет введена нейтральная фракция.

Давно пора вести нейтралов ,и чтоб не один гильдеиц не смог их утопить.


  • 0

  #11 CapitanRed Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 14:06

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

Давно пора вести нейтралов ,и чтоб не один гильдеиц не смог их утопить.

 

А мирный флаг зачем ? А если сильные гильдии возьмут и станут нейтралами и будут порты держать ?


  • 0

  #12 Талеран Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 14:30

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Тоесть сейчас неважно в какой фракции ты состоиш все равно у тебя есть враги?
Теперь игра стала сугубо ПВП проектом?

Полагаю,междусобойчики внутри фракций вполне себе будут уместны и сделают игру более насыщенной со всеми вытекающими - гильдии месятся не только с гильдиями другой фракции,но и между собой(например,за доминирование внутри своей фракции).

Многосторонний вар всегда выглядит более привлекательным и предоставляем массу вариантов развития событий в игре.

 

Сугубо ПВП-проект - это проект,где во главу угла поставлено ПВП и прокачка и прочее развитие игрока зависит от его участия в ПВП.


  • 0

  #13 Shanks Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 15:17

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Полагаю,междусобойчики внутри фракций вполне себе будут уместны и сделают игру более насыщенной со всеми вытекающими - гильдии месятся не только с гильдиями другой фракции,но и между собой(например,за доминирование внутри своей фракции).

Многосторонний вар всегда выглядит более привлекательным и предоставляем массу вариантов развития событий в игре.

 

Сугубо ПВП-проект - это проект,где во главу угла поставлено ПВП и прокачка и прочее развитие игрока зависит от его участия в ПВП.

В чем смысл тогда наций и фракций ? Я и сейчас могу так делать убивать своих. Предавать других все по желанию, никогда не знаешь кто подставит плечо, а кто нож в спину. Но будет круто если в нации нельзя будет нападать на своих тогда в игре со временем будет порядок. МФ не нужен будет так как можно будет свалить за самую сильную нацию. А если кто нибудь захочет воевать пожалуйста займут свои позиции в другой нации. Так хоть у игроков будет свой выбранный угол в игре в котором будет обеспечена безопасность. А зерг сам поделится на части и силы наций придут к справедливому соотношению. 


  • 0

  #14 Сирота Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 16:02

Сирота

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    22.04.2019

Полагаю,междусобойчики внутри фракций вполне себе будут уместны и сделают игру более насыщенной со всеми вытекающими - гильдии месятся не только с гильдиями другой фракции,но и между собой(например,за доминирование внутри своей фракции).

Многосторонний вар всегда выглядит более привлекательным и предоставляем массу вариантов развития событий в игре.

 

Сугубо ПВП-проект - это проект,где во главу угла поставлено ПВП и прокачка и прочее развитие игрока зависит от его участия в ПВП.

Дурость предлагаешь если я не магу надеться на фракцию зачем она мне нужна,ждать когда свинью подкинут ,хотя оно уже так и идет ги 1 нападает на всех вот и думайте нужны такие во фракциях и зачем обновления делали так я видел врага ,а теперь не знаешь откуда прилетит или надо и во фракциях делится по гильдиям ,не вижу смысла обновы,Может кто объяснит.


  • 0

  #15 Сирота Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 16:09

Сирота

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    22.04.2019

К разработчикам в чем суть обновы,если я не могу надеиться на союзников.


  • 1

  #16 Талеран Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 16:37

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

В чем смысл тогда наций и фракций ? Я и сейчас могу так делать убивать своих. Предавать других все по желанию, никогда не знаешь кто подставит плечо, а кто нож в спину. Но будет круто если в нации нельзя будет нападать на своих тогда в игре со временем будет порядок. МФ не нужен будет так как можно будет свалить за самую сильную нацию. А если кто нибудь захочет воевать пожалуйста займут свои позиции в другой нации. Так хоть у игроков будет свой выбранный угол в игре в котором будет обеспечена безопасность. А зерг сам поделится на части и силы наций придут к справедливому соотношению. 

А в чем смысл всей игры?Ты сейчас можешь убивать своих(ну,тех кого,считаешь своими) не имея за это ничего - ни наказания,ни поощрения.Это твой смысл игры?И да,чтобы был порядок,достаточно просто его поддерживать и мирный флаг тут не причем.

Не нападать на своих?А кто свои - те,кто в твоей фракции или только те,кого ты считаешь своими?А ты уверен,что все во фракции "свои" и все они согласятся,например, с твоей политикой и позицией в игре?При этом не имея возможности оспорить как-то или просто показать,что кто-то лучше тебя,опытнее и заслуживает играть важную роль в развитии фракции вместо тебя.Этим недовольным игрокам уходить в другую фракцию?

А отношения гильдий внутри фракций?Какая гильдия будет определять политику фракции,ведь во фракции может быть явно больше одной гильдии и почему именно она должна определять всю политику?И как остальным гильдиям оспорить это право,если нельзя нападать на "своих" и силой доказать,что они лучше?

Гильдий может быть много,а порты для захвата в игре конечны.Этим гильдиям что делать - уходить в другую фракцию,потому,что они не могут отжать порт у гильдии из своей фракции?И что делать,если все порты в игре уже принадлежат только этой фракции?

Сразу видно,что вам чего попроще хочется,разделяя лишь на черное и белое.

Дурость предлагаешь если я не магу надеться на фракцию зачем она мне нужна,ждать когда свинью подкинут ,хотя оно уже так и идет ги 1 нападает на всех вот и думайте нужны такие во фракциях и зачем обновления делали так я видел врага ,а теперь не знаешь откуда прилетит или надо и во фракциях делится по гильдиям ,не вижу смысла обновы,Может кто объяснит.

Подобная "дурость" используется в некоторых крупных онлайн-проектах и не считается чем-то странным,более того - пользуется популярностью.Ибо доминирование не только над своими врагами из других фракций,но и внутри своей фракции,определяя политику всей фракции на сервере, считается признаком элитарности гильдии и сподвигает игроков и гильдии на развитие внутри свой фракции.

 

Но раз дурость,то пусть так и будет,коли вас устраивают двусторонние вары и вы на большее не годитесь.


  • 1

  #17 SINILIAN Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 17:00

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 236
  • Регистрация:
    27.08.2015

Англия,Испания,Франция, Голландия  :rolleyes:

И пиратские гильдии которые входят в эти странны. А Корона вообще в курсе? :)


  • 0

  #18 SINILIAN Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 17:02

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 236
  • Регистрация:
    27.08.2015
Spoiler

Большой +

Такие гильдии часто ведут за собой фракцию, создают игру вокруг фракции и актив в самой игре. Это вообще очень круто, когда игра превращается с просто места развлечения, в какой-то социальный мир со-своими правителями, элитой, войнами и политикой. Круто, однозначно круто.


  • 2

  #19 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 17:54

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Воу .. я отсутствовал немного.. я что то пропустил? ))

 

зашел в игру .. и что я вижу? Пиратская единица у нас в союзе , то есть в нашей фракци. Хъюстон у нас проблемы ? Или это у пиратской единицы проблемы? Лично мне не составит труда быстро определить врага по тегу или даже по нику. Когда пришел в игру, только так и учили определять. Часть скилла так сказать. Ребята из Львов и М так же могут определять. Карстен, а ты? Уже научил своих бойцов идентифицировать врагов не по цвету тега? Кто же все таки страдать будет больше ?  :D

 

.. предложение, как сделать саморегуляцию этого момента внутри фракции. Отмените эффект мирного флага внутри фракции. Все игроки одной фракции должны быть доступны для атаки союзниов. А может это уже есть? я не в курсе просто. ) И в скором времени игроки сами "выдавят" непрошеных гостей из своих фракций. При чем быстро (даже не взирая на таймаут смены фракций) и отбив всякое желание снова вступать. 


  • 0

  #20 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 18:36

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Воу .. я отсутствовал немного.. я что то пропустил? ))

 

зашел в игру .. и что я вижу? Пиратская единица у нас в союзе , то есть в нашей фракци. Хъюстон у нас проблемы ? Или это у пиратской единицы проблемы? Лично мне не составит труда быстро определить врага по тегу или даже по нику. Когда пришел в игру, только так и учили определять. Часть скилла так сказать. Ребята из Львов и М так же могут определять. Карстен, а ты? Уже научил своих бойцов идентифицировать врагов не по цвету тега? Кто же все таки страдать будет больше ?  :D

 

.. предложение, как сделать саморегуляцию этого момента внутри фракции. Отмените эффект мирного флага внутри фракции. Все игроки одной фракции должны быть доступны для атаки союзниов. А может это уже есть? я не в курсе просто. ) И в скором времени игроки сами "выдавят" непрошеных гостей из своих фракций. При чем быстро (даже не взирая на таймаут смены фракций) и отбив всякое желание снова вступать. 

У вас хотелка не треснИт? Если что-то не устраивает- меняйте фракцию.


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #21 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 19:30

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

У вас хотелка не треснИт? Если что-то не устраивает- меняйте фракцию.

Не треснИт  :D . Сколько фракции не меняй, это не спасет от твоего присутствия. Поэтому предлагаем реальное решение проблемы. Бонусом получим ПвП-контент на время охоты. Будешь нашим "контентом" ,а Карстен?  :D Соглашайся, будет весело ))


  • 0

  #22 .AQUARIUS. Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 19:51

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Блин, ну что вы такое говорите, если одна фракция - они ж за что-то вместе должны бороться, а не между собой, вот карстен, например, своим поступком показал что надо ещё доработать, чтобы небыло таких моментов. Потом найдется ещё один карстен, и он что-то ещё придумает, и снова будет доработка по тому или иному вопросу, с фортами тоже не вариант, там где чем больше фортов, тем меньше дохода - смысл тогда будет за них боротся? Ну а также смысл выбирать фракцию самому, если потом тебя оттуда, может и не по адекватной причине, а может и за дело, кто-то выгонит? Вот и надо подумать что как лучше покрутить, чтобы все эти нюансы были учтены
  • 0

  #23 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 19:56

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Насчет наций. Лично я бы от них отказался по двум причинам. Во первых мне по душе больше полностью вымышленная вселенная, чем разные интерпретации реальности. Во вторых, это дает большую свободу действий и независимость от исторических событий, а так же умников, которые на них будут пинать каждый раз, когда захотят подстроить игровой процесс под свое видение. Поэтому считаю надо развивать идею в плоскости вымышленных фракций, а не реальных наций. Это мое ИМХО насчет присутствия наций в игре.


  • 1

  #24 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 20:00

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 показал что надо ещё доработать, чтобы небыло таких моментов. 

 

ну так я же и предложил как надо доработать . При чем способ универсальный  :D Сначала надо отсеять всех кто "ошибся дверью" а потом уже бороться за общую цель )


  • 0

  #25 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 20:44

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

ну так я же и предложил как надо доработать . При чем способ универсальный :D Сначала надо отсеять всех кто "ошибся дверью" а потом уже бороться за общую цель )

ну так , а может тогда всех по чесноку делить, а не по вашим хотелкам,а Веселый Роджер? Что ж вы полезли в альянс что посильней значит, а других за то же самое осуждать принялись. Не хорошо как-то.
  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных