Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 249


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

  #1 Warrior Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 13:40

Warrior

    Создатель

  • Разработчик
  • 246
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны!

d06NXd-N-3I.jpg

В ночь с субботы на воскресенье (12-13 октября) выйдет обновление 249.

 

 

Внимание! В связи с изменением локаций, склады и уровни развития ваших фортов будут сброшены. Пожалуйста, заберите все ресурсы оттуда заранее.

 

 

Открытый мир

  • Обновлены модели портов и портовые локации. Для гильдий добавлены новые фортификации и типы башен, а так же, возможность использования особенностей рельефа во время портовых боев;
  • Выбор флагов будет влиять на весь опыт (например, от квестов), а не только на бои;
  • Торговые флаги будут более выгодными;
  • Пиратская бухта брендпорт будет иметь мелководную зону для 5-6 рангов;
  • Штраф мирного флага будет действовать только с 10 ранга капитана; На кораблях V ранга невозможно будет использовать мирный флаг повсеместно;
  • Убраны PvP метки и их следы на карте мира. После участия в пвп сражения мирный флаг невозможно будет использовать в течение некоторого времени;

wh9yHfNsMxc.jpg

 

HfFiYLSC-6w.jpg

 

RrleeKQAtNg.jpg

 

 

 

Абордаж

  • Возвращена прежняя численность абордажной команды. Во время боя экипаж будет объединяться в группы, над каждой группой будет соответствующая иконка
  • Исправлены проблемы при взятии пленных
  • Уменьшена максимальная дистанция абордажа и бросания крюков для уменьшения возможности абордажить "на ходу"
  • Добавлена возможность укрыть экипаж от вражеского огня
  • Абордаж еще будет дорабатываться

 

Корабли, оснащение, сражения

  • Слоты расходников будут индивидуальными для каждого корабля;
  • Предметы для ремонта корабля будут действовать постепенно, а не моментально. Нельзя будет ставить несколько предметов одного вида, например, в один слот бронзовые заплатки, а в другой - железные. На кораблях низкого ранга ограничено использование бронзовых расходников. "Походный комплект" тоже изменен;
  • (эксперимент) Залп корабля будет происходить полностью по нажатию кнопки огня. Его нельзя прервать, но можно контролировать, совершая маневр кораблем. Помимо полного борта, вы сможете использовать прицельный огонь по одной пушке, который еще и нанесет дополнительный урон при прокачке специального навыка (который будет за место "двойного залпа");
  • Улучшена кучность залпов и изменена механика разброса, благодаря чему играть на большой дистанции будет интереснее;
  • Улучшена физика хода и маневрирования корабля. Бонус походной скорости будет небольшим и одинаковым у всех. В режиме хода назад существенно снижена маневренность;
  • В связи с изменениями настроены параметры следующих кораблей: Firestorm снижена защита с 4.5 до 4 (первоначальная версия),  La Creole и Flying Cloud снижена скорость
  • Kwee Song будет иметь 2 фальконеты, а не 3 с борта;
  • Изменены параметры легких орудий;
  • Порох на дальность будет давать 10% бонус и бонус к меткости. Расходники на защиту будут давать защиту не 30% а 15%, но на продолжительное время; бронзовые заплатки и наборы будут лучше. Другие расходники тоже подверглись незначительным изменениям;
  • Добавлена возможность ремонтироваться обломками
  • Изменены и обновлены снаряды
  •   Брандскугели будут наносить много урона пожарами, но иметь дистанцию меньше;
  •   Фосфорные будут иметь пробитие 12, но смогут оставлять огонь на воде. На тестах показали себя как хороший вариант для дальнего боя;
  •   У саксонских боеприпасов убран эффект "прохождения защиты". Они будут сокращать время перезарядки орудий и иметь бонус к урону по сооружениям;
  •   У остальных снарядов буде более интересная механика;
  •   Скорректирован вес снарядов, их стоимость, время смены снарядов в бортах. Настроен урон по парусам всех видов снарядов.

 

Гильдии и портовые бои

  • Новые звания позволят разграничить возможности по управлению фортами, складами, участниками. В связи с получением большого количества отзывов о шпионаже в гильдиях, функция просмотра положения союзников будет только у высших званий;
  • Пополнение казны слитками будет происходить только со склада порта;
  • Добавлено регулярное событие "Нападение империи", заключающееся в появление имперского флота и участии его в захвате портов. Гильдия утратит порты, если не сможет защитить их. Событие призвано избавить от монополии на порты, и выглядит куда интереснее любых ограничений. Однако, оно может быть не до конца сбаласнировано, поэтому в дальнейшем еще будет изменяться;
  • Добавлены патрульные корабли для каждого порта, которые будут нападать на врагов. Именно их потопление поднимает напряженность;
  • Нападать сможет только гильдия, поднявшая больше напряженности. В бой можно будет войти используя метку на карте мира. Игроки в портовом бою не могут взаимодействовать с другими. Таким образом, восстановление в порту, где идет бой, не будет ограничиваться для остальных игроков;
  • Ряд портов будет иметь ограничение по размеру нападающей или оборонительной команды;
  • Каждая команда будет иметь лимит восстановлений, при уменьшении которого проигрывает;
  • Защита порта за слитки и монеты будет иметь раздельное время кулдауна и прибавляться к существующему времени, таким образом, ее можно купить заранее. Защита за слитки будет даваться на 12 часов;
  • Начальное время защиты порта составит 2 суток, а не 24 часа;
  • Во время портового боя можно будет войти в порт где идет бой, но только выждав некоторое время.

opgYIlbPcwA.jpg

 

 

Торговля и экономика

  • На факториях-мастерских будет использоваться крафт-время. Добавлен еще один уровень для всех факторий;
  • Зерно и пиво, необходимые для крафта порционов, можно будет купить только у торговцев в море;
  • Для покупки корабля на аукционе потребуется ранг не менее, чем на 5 рангов ниже, требуемого для постройки его на верфи;
  • Убрана возможность покупки крафтовых орудий за золото в порту;
  • Добавлена продажа картечи и одного типа экипажа у торговцев в море;
  • Изменено распределение производств в портах (производства, возможно, будут убраны в будущем) и ресурсов, выпадаемых из НПС;
  • Добавлено больше миссиий на перевозку с улучшенными наградами и объемом предметов;
  • Добавлена возможность продажи товара на аукционе только целиком на выбор;

Внешний вид

  • Во время шторма изменена физика волн, корабль на полном ходу может сильно крениться, паруса на полном ходу будут разрываться от ветра. Эффект, который сейчас используется во время шторма - убран;
  • Реализовано новое красивое небо и новых механизм его плавной смены;
  • Существенно повышена зрелищность сражений, улучшены эффекты снарядов и столкновений;
  • Добавлены "переключаемые" подсказки: вы сможете просмотреть весь склад своих портов, все уровни факторий и производств гильдии, включая их стоимость и эффективность;
  • Миникарту можно будет приближать и отдалять при помощи скролла;
  • Улучшены страницы верфи (для дальнейшего расширения) и аукционного дома, интерфейсы порта, интерфейс в игре;
  • Для окна результатов боев добавлена прокрутка, чтобы все помещалось;
  • Добавлен набор начальных миссий с подсказками. В связи с техническими особенностями они могут появиться у многих даже опытных игроков;
  • Добавлен реальный свет от маяков;
  • Доработан режим цветокоррекции (включается в настройках).

ADfwjgI7NqQ.jpg

 

EFCh46stwWw.jpg

 

MeNMQWh2ifc.jpg

 

ZcITSHdPCw0.jpg

 

 

 

 

 

Другие изменения, исправления

  • После 30 ранга вы сможете получать регулярные дополнительные призы и достижения за набор определенного количества опыта;
  • В турнире арены увеличено начальное количество призовых мест;
  • Исправлен рейтинг легендарности на карте мира;
  • За бездействие на арене так же будет даваться временный штраф на вход;
  • Улучшен баланс арены. А для участия в командных боях ограничен минимальный ранг корабля. В поединках на арене нельзя будет сделать пробоину или пожар;
  • Исправлен квест "дуэльная медаль";
  • Усилен флуд-фильтр чата. А сообщения от арены не будут выводиться подряд;
  • Достижение "Что это было" будет снижать общий рейтинг, в связи с чем, рейтинг будет пересчитан. В зачет гильдии это достижение тоже не будет идти;
  • Потопление союзников не будет приносить никаких достижений;
  • Добавлена возможность просмотра профиля в окне подавших заявку в гильдию;
  • Исправлены ошибки при столкновении борт к борту;
  • Исправлена возможность превращения временной прочности в постоянную при использовании ремонт набора после заплатки;
  • Максимальное время ожидания после регулярных потоплений увеличено. Время боевого положения при пвп сокращено с 60 до 40 секунд;
  • Абордаж НПС будет всегда давать только золото;
  • Из-за некорректной работы анимации экипажа отключены до лучших времен;
  • Некоторые легендарные корабли перенесены в более опасные регионы;
  • Бочки, выбрасываемые НПС, смогут наносить им повреждения;
  • Исправлен баг, из-за которого пороховые мины находились в воде минуту, вместо двух;
  • Корабли 5-6 рангов так же будут терять ресурсы при потоплении;
  • Исправлено отсутствие безопасных зон у некоторых маяков;
  • Мортирные корабли (например, тартана) не смогут вести огонь в зонах мелководья при наличии ограничения по рангу корабля;
  • Добавлено отображение всех снарядов в трюме в окне справа. Включается в настройках;
  • Изменен состав и стоимость некоторых пакетов в магазине;
  • НПС не будут нападать на участников портовых боев;
  • Исправлена неработоспособность некоторых апгрейдов (например, железный нос);
  • Исправлены ошибки с ареной и ошибки, приводящие к нестабильности сервера;
  • Другие исправления и мелкие доработки по Вашим сообщениям.

Благодарю всех за обратную связь и обсуждения!

 

В связи с возникновением у меня технических проблем, некоторые изменения могли быть не задокументированы в патчноуте.

 

 

Дальнейшие планы

  • Новые корабли
  • Расширение границ мира, добавление новых портов, интересных локаций и секретов
  • Новая система крафта, изменения в торговле
  • Изменение системы фальконетного вооружения
  • Изменение системы рейтинга арены, появление новых событий для арены
  • Улучшение и расширение квестов, появление репутации в порту
  • Рассматривается введение фракций для гильдий
  • Новые события для открытого мира
  • Новые эффекты разрушаемости корабля, улучшение визуального облика (например, работающие фонари)

  • 15

  #2 Russlan911ok Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 13:58

Russlan911ok

    Пират

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    26.06.2019
  • Гильдия:UF

Ура


  • 2

  #3 ghora1376 Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 14:10

ghora1376

    Пират

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    21.06.2018
Интересно будет посмотреть
  • 0

  #4 Geser Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 14:21

Geser

    Пират

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    08.09.2018
  • Гильдия:DDp

Внимание! В связи с изменением локаций, все склады и уровни развития ваших фортов будут сброшены. Пожалуйста, заберите все ресурсы оттуда заранее.

Это касается и портовых складов?? если да то куда забрать ресы??? например 500-700 тонн реса куда можно забрать то??? и снаряды и прочее тоже нужно забрать??


  • 0

  #5 Kuzma Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 14:25

Kuzma

    Судовой врач

  • Игроки
  • 71
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

Агааа!!! шкурники, забегалиии?))) нычки некуда девать?)))
раздать новичкам и бедным!)))))
у всех один единственный вопрос, добро боятся потерять))))  :lol:


  • 1

 In pace leones, in proelio cervi...


  #6 Warrior Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 14:26

Warrior

    Создатель

  • Разработчик
  • 246
  • Регистрация:
    12.03.2016

Это касается и портовых складов?? если да то куда забрать ресы??? например 500-700 тонн реса куда можно забрать то???

 

Это касается только фортов


  • 0

  #7 Kuzma Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 14:27

Kuzma

    Судовой врач

  • Игроки
  • 71
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

ну вот блин, весь кайф испортили)) надо было пару дней помолчать, потянуть что бы понервничали))))) :P


  • 2

 In pace leones, in proelio cervi...


  #8 Shpala Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 14:28

Shpala

    Юнга

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.02.2019
  • Гильдия:A-G

YAY!!!


  • 0

Называть меня сатанистом и еретиком это оскорбление. Ведь я тот, на кого они молятся. Я - САМ САТАНА!!!


  #9 TeHb Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 14:48

TeHb

    Судовой врач

  • Игроки
  • 85
  • Регистрация:
    26.07.2016

"Нападать сможет только гильдия, поднявшая больше напряженности. В бой можно будет войти используя метку на карте мира. Игроки в портовом бою не могут взаимодействовать с другими. Таким образом, восстановление в порту, где идет бой, не будет ограничиваться для остальных игроков;"

Это значит и что дефать форт сможет только гильдия, которая держит форт??


  • 0

  #10 Warrior Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 14:59

Warrior

    Создатель

  • Разработчик
  • 246
  • Регистрация:
    12.03.2016

"Нападать сможет только гильдия, поднявшая больше напряженности. В бой можно будет войти используя метку на карте мира. Игроки в портовом бою не могут взаимодействовать с другими. Таким образом, восстановление в порту, где идет бой, не будет ограничиваться для остальных игроков;"

Это значит и что дефать форт сможет только гильдия, которая держит форт??

 

Нападать сможет гильдия, поднявшая больше всего напряженности, и ее союзники

Защищаться сможет гильдия-владелец порта и ее союзники

Все посторонние игроки не смогут как-либо повлиять на ход сражения


  • 1

  #11 Russlan911ok Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 15:42

Russlan911ok

    Пират

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    26.06.2019
  • Гильдия:UF

Стоп, а как по игрокам будет ограничение? Допустим 20 на 20 или у атаки будет чуть больше игроков?

Если гильдия набила напряг на несколько портов, будет идти атака на один порт? Или одна гильда сможет один максимум набить?


  • 0

  #12 Warrior Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 15:50

Warrior

    Создатель

  • Разработчик
  • 246
  • Регистрация:
    12.03.2016

Стоп, а как по игрокам будет ограничение? Допустим 20 на 20 или у атаки будет чуть больше игроков?

Если гильдия набила напряг на несколько портов, будет идти атака на один порт? Или одна гильда сможет один максимум набить?

 

Прошу прощения, не понял вопроса)

Ограничение работает так: игрок может войти в портовой бой, только если там есть места. При выходе из игры места освобождаются (или при удалении игрока из гильдии или при разрыве союза). То есть, нападающая гильдия сама решает, какие игроки нападают от нее и от союзников.


  • 0

  #13 Russlan911ok Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 15:52

Russlan911ok

    Пират

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    26.06.2019
  • Гильдия:UF

Прошу прощения, не понял вопроса)

Ограничение работает так: игрок может войти в портовой бой, только если там есть места. При выходе из игры места освобождаются (или при удалении игрока из гильдии или при разрыве союза). То есть, нападающая гильдия сама решает, какие игроки нападают от нее и от союзников.

Я имел ввиду сколько мест будет у стороны защиты и у стороны атаки? Равное? или у атаки будет чуть больше мест для игроков?


  • 0

  #14 Warrior Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 15:56

Warrior

    Создатель

  • Разработчик
  • 246
  • Регистрация:
    12.03.2016

Я имел ввиду сколько мест будет у стороны защиты и у стороны атаки? Равное? или у атаки будет чуть больше мест для игроков?

 

Количество мест будет равное и зависеть от количества игроков в максимальной из команд (нападения или атаки)

 


  • 0

  #15 Russlan911ok Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 16:01

Russlan911ok

    Пират

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    26.06.2019
  • Гильдия:UF

Количество мест будет равное и зависеть от количества игроков в максимальной из команд (нападения или атаки)


 

Они разрываются не рандомно, а примерно раз в 2000 выстрелов, это очень много

Спасибо, просто я думал у Атаки будет хоть на 1 человека больше т.к  по мимо игроков защиты, есть башни и сам форт!! И по поводу напряга... Гильдия может поднять напряг сразу на несколько портов? 


  • 0

  #16 Warrior Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 16:03

Warrior

    Создатель

  • Разработчик
  • 246
  • Регистрация:
    12.03.2016

Спасибо, просто я думал у Атаки будет хоть на 1 человека больше т.к  по мимо игроков защиты, есть башни и сам форт!! И по поводу напряга... Гильдия может поднять напряг сразу на несколько портов? 

 

На стороне атакующей команды время и инициатива. На тестах это показало себя достаточно хорошо (с учетом всех изменений), а на практике уже будем корректировать

Да, гильдия может поднимать напряг и сражаться у нескольких портов


  • 0

  #17 Neoklaud Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 16:24

Neoklaud

    Юнга

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    09.10.2019

Количество мест будет равное и зависеть от количества игроков в максимальной из команд (нападения или атаки)

а можно поподробней.если у 1й гильдии 100 человек , то другая (защищающая сторона) тоже должна выставить 100? а если у другой столько не наберется?и где тогда количество будет равным? не проще конкретные цифры сделать?скажем 24на24


  • 0

  #18 Warrior Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 16:25

Warrior

    Создатель

  • Разработчик
  • 246
  • Регистрация:
    12.03.2016

а можно поподробней.если у 1й гильдии 100 человек , то другая тоже должна выставить 100? а если у другой столько не наберется?и где тогда количество будет равным? не проще конкретные цифры сделать?скажем 24на24

 

У разных портов свои ограничения по количеству участников, их можно будет увидеть на карте мира. Есть порты, которые не имеют ограничений


  • 0

  #19 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 16:36

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Игроки
  • 638
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Это касается и портовых складов?? если да то куда забрать ресы??? например 500-700 тонн реса куда можно забрать то??? и снаряды и прочее тоже нужно забрать??

Склады фортов )  у нас нет форта Гесер :) 


  • 0

  #20 ЧерныйСаймон Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 16:57

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    05.02.2019
Warrior, а можно увидеть скрин новой карты мира? Очень хочется :rolleyes: ...
  • 1

  #21 Eisenmann Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 17:10

Eisenmann

    Судовой врач

  • Игроки
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Не завысоко ли для консты 2 ранг? Не думаю что она прям настолько крута 
И переделали ли ранги кэпа для доступа к кораблям ? А то старая проблема что некоторые корабли открываются тогда , когда уже не нужны (например - девоуер)


  • 0

  #22 Finger Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 17:40

Finger

    Судовой врач

  • Игроки
  • 50
  • Регистрация:
    15.10.2018
  • Гильдия:Wan

Приятно читать хорошие новости!  :rolleyes:


  • 1

  #23 Zodiac Отправлено: 09 Октябрь 2019 - 17:55

Zodiac

    Канонир

  • Игроки
  • 124
  • Регистрация:
    21.04.2016

Большая     просьба    уважаемый    разработчик  при  потоплении   союзника  на арене,  штрафовать и  снижать  рейтинг , кто  топит    союзников на арене   и начислять   по страдавшей  стороне  рейтинг     и марки .  


  • 1

  #24 SerLoncevrot Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 02:47

SerLoncevrot

    Юнга

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    07.10.2019

и где пожилое обновление 


  • 0

  #25 .AQUARIUS. Отправлено: 10 Октябрь 2019 - 05:13

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Игроки
  • 515
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Пушка разрывается 1 с 1000 выстрелов, поправьте меня, если я ошибаюсь- если на борту 100пушек, то примерно за 10 залпов борта минус одна пушка? Когда такое уже было, то шанс разрыва был намного меньше, но даже тогда у некоторых игроков были проблемы с везением и пушки ломались очень часто, это не повторится?
И вот ещё такой вопрос: облаку и креоле скорость порезали, а что на счёт остальных кораблей? В будущем планируется балансировка по принципу чем больше корабль и больше пушек - тем он медленней?
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных