Таких кораблей как раз не хватает. При этом им нужно придать смысла в игровой механике
Есть несколько вариантов придания смысла новым кораблям, в любом случае кораблю придется иметь уникальные свойства, т.к. найти новую нишу в существующей системе механик пока не видится возможным - это либо дисбаланс, либо аналог с другим внешним видом
1) По мне так нежелательный вариант, но он первым пришел в голову - создание класса поддержки на основе уникальной групповой расходки для данного корабля
2) Например корабль будет иметь свойство маскировки под моба, но его можно будет отследить по неестественному для моба поведению
3) Уникальные орудия которые можно поставить только на этот корабль - это может придать смысл кораблю с малым количеством орудий
4)Корабль сможет в море поменять мирный флаг на пиратский, но не наоборот
5) Корабль заточен под абордаж - эдакий средняк, но у него более быстрый способ порезать пехоту