Перейти к содержимому


Фотография

Adler von Lübeck

Ships

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

  #1 James Blei Отправлено: 19 Октябрь 2018 - 17:38

James Blei

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    16.10.2018

1209409337_595.jpg

plan_galleon_Adler_von_Lubeck_1566.jpg

Schiffstyp Galeone Bauwerft Wallhalbinsel, Lübeck Kiellegung 1565 Stapellauf März 1566 Indienststellung 1567 Schiffsmaße und Besatzung длина
78,3 m (Lüa)
49,0 m (Lpp)
ширина 14,5 m проект max. 5,3 m смещение ca. 2.000 t   экипаж 350 Mann + 650 Marinesoldaten Takelung und Rigg Количество мачт 4 парусов 1.795 m² Transportkapazitäten Грузоподъемность 1.530 tdw   Bewaffnung

138 оружие:

  • 8 × 48-Pfünder (ganze Kartaunen)
  • 6 × 24-Pfünder (halbe Kartaunen)
  • 26 × 10-Pfünder (Feldschlangen)
  • 10 × 6-Pfünder (Dreiviertelschlangen)
  • 4 × 5-Pfünder (halbe Feldschlangen)
  • 8 × 3-Pfünder (Quarterschlangen)
  • 40 × 1½ Pfünder (Barsen)
  • 36 × Steinbüchse (verschiedenen Kaliber)

 


  • 6

  #2 Joe Lonhorn III Отправлено: 19 Октябрь 2018 - 20:16

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Таких кораблей как раз не хватает. При этом им нужно придать смысла в игровой механике

 

На счет "138 оружий" немного не понял


  • 0
Изображение

  #3 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 20 Октябрь 2018 - 06:12

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Таких кораблей как раз не хватает. При этом им нужно придать смысла в игровой механике

 

На счет "138 оружий" немного не понял

36 пушек как я понял а остальное типа лёгкие пушечки или фальконеты :) 


  • 0

  #4 CAVE_BEAR Отправлено: 20 Октябрь 2018 - 09:20

CAVE_BEAR

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    20.11.2017

Площадь парусов «Орла Любека» равнялась 1800 квадратным метрам; в команде числилось 1000 человек и вооружен он был 138 пушками.


  • 1


  #5 .AQUARIUS. Отправлено: 20 Октябрь 2018 - 13:07

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Таких кораблей как раз не хватает. При этом им нужно придать смысла в игровой механике

 

На счет "138 оружий" немного не понял

думаю  это описание пушек, которые были на реальном корабле


  • 2

  #6 Zerdan Отправлено: 22 Октябрь 2018 - 05:12

Zerdan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 129
  • Регистрация:
    12.08.2018
  • Гильдия:R-H

Таких кораблей как раз не хватает. При этом им нужно придать смысла в игровой механике

 

На счет "138 оружий" немного не понял

имеется в виду пушек. просто переводчик немного криво переводит


  • 1

  #7 Eisenmann Отправлено: 24 Октябрь 2018 - 15:27

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

I like your idea about ship with low amount of guns , but with incredible amount of marines. Probaly would be interesting ship for capturing]\robbing NPC's and players by boarding. 
P.S. searchin information using german words in google is such pain in the ass for non-german speaking men. And auto-translation making it even worse . Using english would be better imo. Most of us +- know english .

P.S. you have bright and fresh ideas - feel free to share any of your thoughts. 


  • 1

  #8 Eisenmann Отправлено: 24 Октябрь 2018 - 15:39

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

имеется в виду пушек. просто переводчик немного криво переводит

Судя по чертежу подходящих оружейных портов там по 25-27 на борт 

там и +- ручное оружие попало в перечень. 
Полуторафунтовые барсы , насколько я понял - это картечницы\фальконеты 
а вот эти загадочные Steinbüchse варьируются от огромных мортир до мелких пушечек почти-ружейного калибра. 
Andi_in_Lich.jpg


  • 1

  #9 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 25 Октябрь 2018 - 08:03

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Судя по чертежу подходящих оружейных портов там по 25-27 на борт 

там и +- ручное оружие попало в перечень. 
Полуторафунтовые барсы , насколько я понял - это картечницы\фальконеты 
а вот эти загадочные Steinbüchse варьируются от огромных мортир до мелких пушечек почти-ружейного калибра. 
Andi_in_Lich.jpg

И я о этом, на чертежах не видно такое количество дек  что бы было 130  орудий 


  • 0

  #10 fofkaxxl Отправлено: 26 Октябрь 2018 - 06:06

fofkaxxl

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.01.2018
  • Гильдия:J-D

Таких кораблей как раз не хватает. При этом им нужно придать смысла в игровой механике

Есть несколько вариантов придания смысла новым кораблям, в любом случае кораблю придется иметь уникальные свойства, т.к. найти новую нишу в существующей системе механик пока не видится возможным - это либо дисбаланс, либо аналог с другим внешним видом 

1)  По мне так нежелательный вариант, но он первым пришел в голову - создание класса поддержки на основе уникальной групповой расходки для данного корабля

2) Например корабль будет иметь свойство маскировки под моба, но его можно будет отследить по неестественному для моба поведению

3) Уникальные орудия которые можно поставить только на этот корабль - это может придать смысл кораблю с малым количеством орудий

4)Корабль сможет в море поменять мирный флаг на пиратский, но не наоборот

5) Корабль заточен под абордаж - эдакий средняк, но у него более быстрый способ порезать пехоту


  • 0

  #11 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 26 Октябрь 2018 - 06:42

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Есть несколько вариантов придания смысла новым кораблям, в любом случае кораблю придется иметь уникальные свойства, т.к. найти новую нишу в существующей системе механик пока не видится возможным - это либо дисбаланс, либо аналог с другим внешним видом 

1)  По мне так нежелательный вариант, но он первым пришел в голову - создание класса поддержки на основе уникальной групповой расходки для данного корабля

2) Например корабль будет иметь свойство маскировки под моба, но его можно будет отследить по неестественному для моба поведению

3) Уникальные орудия которые можно поставить только на этот корабль - это может придать смысл кораблю с малым количеством орудий

4)Корабль сможет в море поменять мирный флаг на пиратский, но не наоборот

5) Корабль заточен под абордаж - эдакий средняк, но у него более быстрый способ порезать пехоту

я конечно может ошибаюсь ... но я бы хотел  привязку делать  к капитану а не к кораблям, если игрок решил взять данный корабль то он должен  выучить скилы на капитане что бы  со всеми плюшками плавать на этом корабле, тогда появится смысл в кораблях разных классов и в скилах  капитана да и в самом капитане, ато получается мы себя представляем больше в  роле корабля а не капитана корабля аля мир танков ..... Не плохо было бы сделать капитана и разных членов экипажа которых нужно либо нанять либо купить или же вообще в рабство взять )  и на них тоже дополнительные навыки качать .... допустим кок  который  будет варить  ням ням   вкусней или растягивать его на бо льше но для этого нужно  ввести  экипаж который будет  потреблять еду в море  (  Но для этого нужно сделать игровое время, проплыть с одного  края карты в другой потребуется допустим один месяц игрового времени за месяц экипаж потребляет  столько  еды, если ед на корабле  заканчивается то  экипаж начинает дохнуть или же при первом  заходе в порт разбегается нафиг ... ) Развития для игры море просто нужно к каждому развитию подходить отдельным патчем, и вот начали балансить пушки и пока не закончили  другим не занялись )))) и пошли по списку потом 


  • 0

  #12 fofkaxxl Отправлено: 26 Октябрь 2018 - 10:27

fofkaxxl

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.01.2018
  • Гильдия:J-D

я конечно может ошибаюсь ... но я бы хотел  привязку делать  к капитану а не к кораблям

Плох тот капитан, какими навыки у него ни были, который не может пользоваться особенностями своего корабля. (я вот плохой капитан))"Часть команды часть корабля" И лучше бы что-бы этой частью был капитан)


  • 0

  #13 Eisenmann Отправлено: 26 Октябрь 2018 - 19:18

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Есть несколько вариантов придания смысла новым кораблям, в любом случае кораблю придется иметь уникальные свойства, т.к. найти новую нишу в существующей системе механик пока не видится возможным - это либо дисбаланс, либо аналог с другим внешним видом 

1)  По мне так нежелательный вариант, но он первым пришел в голову - создание класса поддержки на основе уникальной групповой расходки для данного корабля

2) Например корабль будет иметь свойство маскировки под моба, но его можно будет отследить по неестественному для моба поведению

3) Уникальные орудия которые можно поставить только на этот корабль - это может придать смысл кораблю с малым количеством орудий

4)Корабль сможет в море поменять мирный флаг на пиратский, но не наоборот

5) Корабль заточен под абордаж - эдакий средняк, но у него более быстрый способ порезать пехоту

После того как акулу кинули на 3 ранг - она начала играться и как абордажный корабль (т.к. экипажа дохренища) , но у нее также и орудий и брони и прочности дохрена на своем ранге.
Если представить что у Орла будет роль абордажно-десантного корабля, утрированая до невозможности , то можно сделать его весьма интересным на 1 ранге. Судя по вики у него ГОРАЗДО больше морской пехоты , чем у Вики и Сантиссимы. НО  слишком много пехоты не поставишь - иначе он начнет абордажить НПС даже не потея , и легендарок после пары залпов. 

Отсюда выходит несколько взаимодополняющих вариантов сделать его балансным и играбельным.
1)Сделать скорость меньше , чем у Вики - с одной стороны даст 1 рангам шанс откайтить от него , с другой - это спорно , так как скорости 1 рангам и так нехватает , и еще медленнее делать - это изврат.
2)Компенсировать недостаток пушечного вооружения обилием фальконет и в будущем количеством мушкетеров\стрелков .
3) Не делать сильного превосходства по морской пехоте - а только на ~20 больше чем у Вики. 
4) Сделать его тяжело бронированым - эдаким продолжением дохлой рыбы , но с упором на абордаж. 


  • 0

  #14 ATOM Отправлено: 15 Июнь 2023 - 09:47

ATOM

    Канонир

  • Штурманы
  • 154
  • Регистрация:
    28.08.2015

Сейчас занят 3Д моделью  этого корабля. в музеи по запросу получил документы. Офигенный корабль. 


  • 0

  #15 Капитан Веласкес Отправлено: 18 Июнь 2023 - 14:36

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022

Я об этом уже больше года пишу! Нужны корабли 16-17 веков, галеоны, каракки, нао, каравеллы, пинасы! Это же красота и классика для пиратской игры! Да и забалансить их не трудно, на самом деле. Нужно всего то ввести большее разнообразие калибров орудий. Большинство кораблей имели (в реале)6, 8 и 12 фунтовые орудия. И только совсем крупные 24 и 32 фунтовые. а у нас что на торговца "Фалмут" 4 ранга можно 42 фунтовки ставить, что на "Сантисиму" и "Виктори" 1 ранга!) Бред какой то. Все корабли до 4 ранга - максимум 12 фунтов. 3-2 ранг 24-32 фунтовые, и только 1 ранг 36-42 фунтовые! Ну и урон у пушек переработать естественно. А еще лучше убрать эти смешные классы: Осадные, Тяжелые, Боевые, Быстроходные (это просто ржака), а делить ВСЕ корабли по рангам (так правильней)! Хотя хотелось бы и по классам, но только по нормальным классам! Например: линейный корабль 1, 2, 3, 4 ранга. Торговый корабль всегда торговый корабль( без рангов ). Фрегаты тоже по рангам. Галеоны - это галеоны( может иметь 20 пушек, а может 100). Шхуны - это шхуны. Пинасы - это пинасы. Нао - это нао. Что в этом сложного?????


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных