Перейти к содержимому


Фотография

Патч 241 сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

  #1 Warrior Отправлено: 17 Сентябрь 2018 - 08:09

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Капитаны! Патч 241 будет опубликован в полдень 17 сентября.

Патч установлен

 

Изменения:

  • При постройке корабля или в порту можно будет дать ему персональное имя
  • Ремонт корпуса корабля не будет требовать боевых марок или амулетов
  • Абордаж Npc будет более эффективен
  • Ремонт парусов будет происходить только тогда, когда доступен обычный ремонт, а так же станет медленнее
  • Урон от столкновения кораблей будет полностью зависеть от скорости
  • В аукционном доме будет возможность ставить цены выше для редких предметов
  • Завоевательные знаки за успешную оборону будут даваться, даже не было боя
  • Во время отсчета до начала портового боя нельзя будет купить защиту (и таким образом заморозить время)
  • Добавлены уведомления в случае нападения на крепость
  • Добавлена возможность заказа личного (персонального) флага
  • В таверне можно будет отдельно узнать слухи у офицера (на боевые задания) и у торговца (на перевозки и контрабанду)

 

Торговля:

  • В качестве эксперимента введена система производства. Ее тестовый вариант выглядит так:
  • Для каждого вида ресурсов существуют порты, в которых эти ресурсы производятся. Там их можно купить по фиксированной цене. Некоторые порты производят как правило, сразу несколько видов ресурсов. В будущем новом открытом мире этим будут заниматься столицы
  • В портах, где ресурс не производится - действует ценообразование от количества, как сейчас, а так же он больше не будет пополняться за счет Npc
  • В случае, если в таком порту мало ресура и цена на него высока, можно купить ресурс по более низкой цене либо в другом таком порту, либо в столице, и заработать перевезя и продав этот ресурс
  • На установление торговой системы потребуется какое-то время, но сразу после обновления количество товаров будет установлено случайным образом

 

Арена:

  • На арене введено ограничение по максимальной разнице сил. Оно работает в случае, если из существующих игроков в очереди не удается собрать примерно равные команды. Например: три первых ранга и один четвертый. Как не собирать - команды будут сильно неравные, поэтому бой не запустится
  • В окне ожидания будут написаны ранги кораблей в очереди
  • Характеристики кораблей будут влиять на балансировку

 

Исправления:

  • Баг с абордажем, в результате которого при нападении на другого игрока, в случае его победы у него не появлялось окно с выбором действия
  • Настроено парусное вооружение корабля La Requin (не работало как надо)
  • Графические исправления и оптимизации
  • Исправления в физике движения кораблей
  • Интерфейсные исправления
  • Исправлены проблемы с некорректной загрузкой количества достижений, и соответственно, рейтингом достижений. Однако, потребуется время на полное обновление рейтинга
  • Исправление достижения "Боевая слава"
  • Исправления в поведении Npc

 

Пишите свои предложения и пожелания. Попутного ветра!


  • 11
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 17 Сентябрь 2018 - 11:58

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Название корабля видно только  мне в порту? 


  • 0

  #3 FanSM Отправлено: 20 Сентябрь 2018 - 06:14

FanSM

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    19.09.2018
  • Гильдия:C-D
Вроде только игроку видно, встречал в море других игроков, название не видно
  • 0

  #4 Eisenmann Отправлено: 21 Сентябрь 2018 - 02:33

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Вроде только игроку видно, встречал в море других игроков, название не видно

Тю , другому игроку даже нормальное название корабля не видно. 


  • 0

  #5 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 21 Сентябрь 2018 - 17:07

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Предлагаю  немного подправить торговлю

Сейчас есть порты которые производят ресурс в не ограниченном  количестве и те которые не производят но торгуют ним и цена зависит он количества  товара в нём, дойдёт до того что цена сравняется с фиксированной ценой из порта где идёт производство и торговля остановится до  тех пор пока кто то не купит  товар и не поднимет чуток цену, но  любой здравый человек не  будет покупать товар где цена поднимается  при большой закупке а просто поплывёт и купит в порту где цена фиксирована и при любом количестве будет одна и таже, таким образом будут покупать товар там где производится вечно а те порты где идёт скупка и продажа остановятся.

 

Предлагаю в портах где идёт производство сделать фиксированный приход товара в сутки, таким образом на примере дерева, его можно будет либо  зафармить с моба либо купить в порту где идёт производство  ( по фиксированной цене ) либо купить в порту  гед цена не фиксирована ( то есть порт с купле продажей ) 

Таким образом в портах  с производством ресы задерживаться не будут ( сделать производство маленьким, дерева допустим 10 к в сутки и если его не выкупили в 0 то не добавляется )  и в портах где происходит  купля продажа тоже будет  меняться цена что  даст возможность торговать людям, ибо тот кому нужно дерево  и ему впадлу фармить он его купит.


  • 0

  #6 Eisenmann Отправлено: 21 Сентябрь 2018 - 20:57

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Баг. Приватиры в углах локаций сбиваются в огромные кучи и плавают кругами друг за другом , не переплывая в соседнюю локу. 
Например в верхнем правом углу хепвиля , и соответственно в верхнем левом углу соседней локации.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных