Перейти к содержимому


Фотография

Гайд по портовым боям


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

  #1 Warrior Отправлено: 06 Июль 2018 - 07:56

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Механика портовых боев, реализованная в обновлении 239:

 

GPdb2W9eJXc.jpg

 

Хотите захватить порт?

  • Поднимите уровень напряженности путем потопления торговых кораблей или игроков гильдии, владеющей портом, в окрестности
  • После поднятия уровня напряженности, он на некоторое время фиксируется
  • Когда напряженность 100% - объявите войну, назначив время боя на следующий день с 10 до 22 МСК
  • После объявления войны уровень напряженности остается на отметке 100%, а гильдия владелец порта (если есть) не сможет управлять складами и фортами, чтобы не иметь возможности перед боем полностью вычистить склад
  • В назначенный день и назначенное время начинается битва

 

Настал час битвы...

  • Сервер разбивает игроков на две стороны:
  •     Нападающие - гильдия, объявившая войну, и все ее союзные гильдии
  •     Защитники - гильдия владелец порта, и все ее союзные гильдии
  • У всех участвующих сторон появляется сообщение о процессе боя, на карте мира подсвечиваются порты, в которых происходят события. Появляются и точки двух зон восстановления в море (отдельно для каждой из сторон) 
  • Бой длится полтора часа, за которые задача атакующей стороны захватить все форты (один или два)

 

Как захватить форт?

  • Сначала разрушить все башни и укрепления при наличии. Урон могут наносить только нападающие
  • После этого появляется прочность форта, тоже нужно разрушить
  • Когда прочность форта станет равна 0, нужно подплыть к форту и высадиться на него
  • Экипаж вступает в схватку, уменьшая количество пехоты на форту с каждым заходом. В случае поражения корабль не поджигается, но несет потери. Захват могут делать несколько игроков одновременно
  • Захваченный форт можно ограбить (вынести с его склада все что там есть), а можно оставить, так как в случае победы все склады достанутся победителю
  • В случае потопления игрока, участвующего в сражении он может восстановиться либо в дальнем порту (мирном) либо в специальной точке восстановления (бесплатно, и с полной прочностью)

 

Бой заканчивается....

  • в двух случаях:
  •     Атакующая сторона осадила и захватила все форты (бой завершается досрочно).
  •     Вышло время, но все форты не захвачены
  • По результатам боя выдаются награды следующим образом:
  •     По 2 завоевательных знака за каждый захваченный форт получает напавшая гильдия
  •     За удачную защиту гильдия-владелец порта получает 2 завоевательных знака
  •     Бой состоявшийся, если в сумме нанесли более трех тысяч урона
  •     Игроки получают опыт в зависимости от урона, а тем кто настрелял много, выдается достижение
  • Всем участникам показывается сообщение с результатами боя, нанесенным уроном, количеством потоплений, количеством захваченных фортов

 

Что дальше?

  • Порт независимо от результатов получает защиту на 24 часа, в течение которых нельзя поднять уровень напряженности (который на данном этапе сбросился до 0)
  • Защита может быть приобретена на 24 часа за монеты, но не более раза в трое суток
  • В мирное время можно пользоваться складами (у каждого форта свой склад), ремонтировать и улучшать постройки, включая
  •     Улучшение форта: повышает прочность и позволяет ставить на стены орудия получше
  •     Постройка башен двух видов: с мортирами, или с греческим огнем (все башни имеют разные параметры)
  •     Улучшение башен: увеличивает прочность и эффективность вооружения
  • Пехота пока восстанавливается сама по себе, но в будущем ее нужно будет привозить
  •     Каждый форт потребляет 1 единицу провизии в мирное время (ром, зерно или рыба) раз в 10 минут. Если провизии нет, поднимается напряженность
  • На карте мира можно посмотреть состояние всей береговой инфраструктуры захваченных портов, включая состояние складов
  • Владение портом позволяет оказывать влияние. Пока что, реализованы только сборы с торговых NPC, входящих в порт (в виде ресурсов, которые поступают и пополняют склады), падающие с ростом напряженности, и повышаемые путем увеличения влияния
  • Весь доход и общее количество захваченных портов отображается в основном окне гильдии как статистика

 

Пока можно захватить только пять портов. Все они выделены на карте мира особым образом.


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 06 Июль 2018 - 18:08

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

а будет какая то возможность понизить  уровень напряжённости, допустим я вижу что кто то поднимает её но успеваю  увести ресурсы от туда, или нужно будет сразу как только чуток ресурса появилось увозить с порта ? 


  • 0

  #3 Warrior Отправлено: 06 Июль 2018 - 22:30

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

а будет какая то возможность понизить  уровень напряжённости, допустим я вижу что кто то поднимает её но успеваю  увести ресурсы от туда, или нужно будет сразу как только чуток ресурса появилось увозить с порта ? 

 

Вы сможете без труда найти всю информацию прямо в игре

 

CBq4UaR7ClI.jpg


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #4 Maltesa Отправлено: 07 Июль 2018 - 02:31

Maltesa

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 200
  • Регистрация:
    12.12.2015
  • Гильдия:ГLГ

А если, допустим, нейтрал начнет топить торговцев, тем самым повышая напряженность?


  • 0

  #5 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Июль 2018 - 09:35

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

А если, допустим, нейтрал начнет топить торговцев, тем самым повышая напряженность?

Полагаю, что нейтралы не должны влиять на напряженность и все что связано с ги варами


  • 0
Изображение

  #6 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Июль 2018 - 09:46

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

У меня есть такой интересный вопрос

Можно ли будет захватывать НПС и притаскивать их к фортам?


  • 0
Изображение

  #7 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 07 Июль 2018 - 10:55

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Полагаю, что нейтралы не должны влиять на напряженность и все что связано с ги варами

напряжённость поднимается при потоплении мобов! какая разница кто их топит ? игрок с любой какой то ГИ или игрок без ГИ !  Следовательно  нейтралы могут поднимать напряженность )  


Вы сможете без труда найти всю информацию прямо в игре

 

CBq4UaR7ClI.jpg

Спасибо буду ждать обновления 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных